Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как понимаю, это якобы я подошел с лопатой к вентилятору?

Нет, ты тут не причём. Как я понял, это Женя видимо в сердцах о работе команды. Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так вы по этого пилота из Бразилии. Ну даладно. Не суть. Суть в том, что Пастор не хуже Рубенса, а иногда и быстрее него.

Имею ввиду, что здесь нельзя ругать Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду, что здесь нельзя ругать Баррика.

Можно, только смысл в этом какой. Дело не в Барике, будь на его месте любой другой пилот, результат не сильно бы отличался. Я, например, тоже никогда не был рад его приходу в нашу команду, но тем не менее не считаю его виноватым в теперешнем провале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то нельзя болеть за постоянно проигрывающую команду.

Ты это нашим футбольным фанатам скажи. Мол, чё мучаетесь, болейте за испанцев или бразильцев :)

Всё относительно. Вот возьми Макларен, тут часто упоминаемый... Каждый год вбухивают 2-3 наших бюджета, море пафоса, чемпионы за рулём, а тоже регулярно проигрывают. То Быкам, то Фурам, а то и эксХонде. Однакож, болельщиков у Макаронов полно.

Суровое сито неудач нашей команды и постоянные бури просеяли и унесли всю болельщицкую нечисть и шлаки. Осталось что потяжёльше да пополезнее. Я уверен в каждом из камрадов, что присягают здесь в верности, ибо сам факт их присутствия - достаточный.

А ежели не можешь болеть, ну так не болей. Этот год великолепен в плане проверки собственных чувств. Я испытал в этом году очень жестокое разочарование и подумывал выдрать из сердца эту привязанность команде. Но, подумав и проверив свои чувства, пришёл к выводу - я по-прежнему болельщик. Пожалуй, только теперь я стал им. Ибо дерьмо случается, и это тоже жизнь команды, её часть, её испытание. Пройди это вместе с ними, и все будущие достижения и победы приобретут совершенно иную глубину и свежесть. Или плюнь на эти беззубые результаты, эту езду в подхвостье пелотона и записывайся в растущие ряды ковбоев, торсиды или печенькофагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только смысл в этом какой. Дело не в Барике, будь на его месте любой другой пилот, результат не сильно бы отличался. Я, например, тоже никогда не был рад его приходу в нашу команду, но тем не менее не считаю его виноватым в теперешнем провале.

Кто то ругает его в провале? Просто такой опытный пилот по мне при таких результатах теряет мотивацию, часто ворчит, усугубляя ситуацию, молодой, полный энтузиазма человек добавил бы веселых, позитивных ноток.

Последний раз, по мне, хороший состав у Виллов был в 2005-2006 годах, надеюсь в 2012 будет просто замечательным, а для меня, вы уж извините, это чтоб Барика заменили, и судя по последним новостям, Барика в команде 100% не будет, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты тут не причём. Как я понял, это Женя видимо в сердцах о работе команды. Могу ошибаться.

Хреново работает команда, что тут скажешь. Для себя нашел очень простой способ абстрагироваться - не вижу ни одной яркой личности в команде сейчас: Пастор - хорош, но дерьммедленная машина не дает блеснуть, Баррик - тут и так все ясно, Фрэнк с Патриком уже сильно отошли от дел, да и с порохом в пороховницах явные проблемы, Парр - какой-то пресный, в техштабе вообще никого не знаю сейчас. Для сравнения: 2001 - Монт (100% харизма+200% талант), Ральф (тоже доставлял некоторыми гонками и периодическим "плачем"), Патрик, Тайсен+БМВ - вот это была дрим-тим. Получается, остается ждать Кимитого бойца, который поднимет упавший флаг команды и поведет к новым победам. А так можно спокойно смотреть гонки, иногда вспоминая, не расстраиваясь, что Вилки где-то позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново работает команда, что тут скажешь. Для себя нашел очень простой способ абстрагироваться - не вижу ни одной яркой личности в команде сейчас: Пастор - хорош, но дерьммедленная машина не дает блеснуть, Баррик - тут и так все ясно, Фрэнк с Патриком уже сильно отошли от дел, да и с порохом в пороховницах явные проблемы, Парр - какой-то пресный, в техштабе вообще никого не знаю сейчас. Для сравнения: 2001 - Монт (100% харизма+200% талант), Ральф (тоже доставлял некоторыми гонками и периодическим "плачем"), Патрик, Тайсен+БМВ - вот это была дрим-тим. Получается, остается ждать Кимитого бойца, который поднимет упавший флаг команды и поведет к новым победам. А так можно спокойно смотреть гонки, иногда вспоминая, не расстраиваясь, что Вилки где-то позади.

Когда Хонда в 2007-2008 меня сильно удручала, я всегда находил повод наслаждаться при этом гонками, да и всегда отдельно болел за кого то в борьбе за титул, в 2005 например за Кими, а в 2006 уже за Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то ругает его в провале? Просто такой опытный пилот по мне при таких результатах теряет мотивацию, часто ворчит, усугубляя ситуацию, молодой, полный энтузиазма человек добавил бы веселых, позитивных ноток.

Последний раз, по мне, хороший состав у Виллов был в 2005-2006 годах, надеюсь в 2012 будет просто замечательным, а для меня, вы уж извините, это чтоб Барика заменили, и судя по последним новостям, Барика в команде 100% не будет, на мой взгляд

Да и я не ругаю, просто не скрываю антипатии. Рубенс отличный парень, как человек - честный, добрый, открытый... но он плохой карьерист. Вот какого хрена он пожаловался, что не видел машины 2012 года? Если понял, что все плохо, сжал бы зубы, между гонками жил бы в Бразилии, нашел бы спонсоров на 10-15 миллионов, во время ГП выворачивался бы наизнанку, параллельно вел бы переговоры с кем-то из середняков - и было бы ему счастье, остался бы в Виллах или нашел место в другой команде. А он как всегда - выложил все как есть, тяжело вздохнул, и в итоге в очередной раз проиграл. В очередной раз, стоя на распутье, он не нашел в себе силы идти трудным путем и выиграть, а просто все пустил на самотек. Вот поэтому он и не стал чемпионом, поэтому и не вызывает симпатии как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это нашим футбольным фанатам скажи. Мол, чё мучаетесь, болейте за испанцев или бразильцев :)

Всё относительно. Вот возьми Макларен, тут часто упоминаемый... Каждый год вбухивают 2-3 наших бюджета, море пафоса, чемпионы за рулём, а тоже регулярно проигрывают. То Быкам, то Фурам, а то и эксХонде. Однакож, болельщиков у Макаронов полно.

Суровое сито неудач нашей команды и постоянные бури просеяли и унесли всю болельщицкую нечисть и шлаки. Осталось что потяжёльше да пополезнее. Я уверен в каждом из камрадов, что присягают здесь в верности, ибо сам факт их присутствия - достаточный.

А ежели не можешь болеть, ну так не болей. Этот год великолепен в плане проверки собственных чувств. Я испытал в этом году очень жестокое разочарование и подумывал выдрать из сердца эту привязанность команде. Но, подумав и проверив свои чувства, пришёл к выводу - я по-прежнему болельщик. Пожалуй, только теперь я стал им. Ибо дерьмо случается, и это тоже жизнь команды, её часть, её испытание. Пройди это вместе с ними, и все будущие достижения и победы приобретут совершенно иную глубину и свежесть. Или плюнь на эти беззубые результаты, эту езду в подхвостье пелотона и записывайся в растущие ряды ковбоев, торсиды или печенькофагов.

-Папа, а почему мы живем в г....вне?

-Есть такое слово РОДИНА, сынок!

Только ради бога, учтите не сходящую с моего лица легкую улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ради бога, учтите не сходящую с моего лица легкую улыбку.

Ну, найдёшь внутри себя серьёзный ответ на мои слова - с удовольствием ознакомлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими признал свое поражение в ралли, заявив что Лёба он не сможет побить даже на равной технике, а вот с Феттелем справиться можно, давай Кими, приходи и покажи всем мастер класс, как в Спа 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, найдёшь внутри себя серьёзный ответ на мои слова - с удовольствием ознакомлюсь.

Да я все прекрасно понял, просто когда команда выступает так отвратительно, нужно чаще улыбаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как вы себя утешаете. Сильно, сильно. Вот только даже Footwork тогда ездил лучше, чем вы щас.

В 92 алези только тянул..Капелли в Ж.. был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими признал свое поражение в ралли, заявив что Лёба он не сможет побить даже на равной технике, а вот с Феттелем справиться можно, давай Кими, приходи и покажи всем мастер класс, как в Спа 2009.

Источник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно дело, что бы стоять на месте надо бежать, что бы идти вперед надо бежать правильно и быстро в этом сезоне мы стояли на месте. Ну собственно если бы в этом выступили на нашем уровне 5-7 место то Сэм усидел в кресле,а так хотя бы какие то перемены в нашем болоте, Пастор немного прибавляет, Парр "пресным" и должен, занимается финансами, из всей банды он реально много делает. Победы может и будут но очень не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно дело, что бы стоять на месте надо бежать, что бы идти вперед надо бежать правильно и быстро в этом сезоне мы стояли на месте. Ну собственно если бы в этом выступили на нашем уровне 5-7 место то Сэм усидел в кресле,а так хотя бы какие то перемены в нашем болоте, Пастор немного прибавляет, Парр "пресным" и должен, занимается финансами, из всей банды он реально много делает. Победы может и будут но очень не скоро.

Надеюсь с новым регламентом на моторы вернуться те времена, когда победы брали на 3-5 машинах чемпионата, я уж молчу о подиумах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими признал свое поражение в ралли, заявив что Лёба он не сможет побить даже на равной технике, а вот с Феттелем справиться можно, давай Кими, приходи и покажи всем мастер класс, как в Спа 2009.

Не плохо было бы чтобы и Монтойя вернулся,вот тогда :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы чтобы и Монтойя вернулся,вот тогда :hello:

Монти ???!!!

К Нам !!!??? ohmy.gif

Если Вместе с Кими, то лучше не надо. Хуан, помимо соперников, ещё и Айсмана до кучи выносить начьнёт...biggrin.gif

Зато Хэму будет соперник по...ну Вы понялиwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как вы себя утешаете. Сильно, сильно. Вот только даже Footwork тогда ездил лучше, чем вы щас.

Если бы в те времена машины были бы надежны как сейчас, очки брали бы только 3-4 топ-команды.;)

Хонда 2008 тоже не самой быстрой была.

Быстрой, не быстрой, но подиум у них был.

Для сравнения: 2001 - Монт (100% харизма+200% талант), Ральф (тоже доставлял некоторыми гонками и периодическим "плачем"), Патрик, Тайсен+БМВ - вот это была дрим-тим.

Это сейчас нам так кажется. А перед сезоном 2001 всё было чуть по другому: и Моня был новичком, который неизвестно как себя проявит (Занарди годом раньше ни одного очка не набрал), Ральф был крепким пилотом, но сможет ли он бороться за победы - неясно. Тайссен и БМВ тоже - в 2000-м мотор был надежен, но не самый мощный. Это теперь ясно, что в 2--1-м они построили самый мощный движок, да и 23-я была очень неплоха.

Это я к чему? А к тому, что может лет через 10 мы также скажем про сезон-2012: типа вот тогда собралась дрим-тим: Кими, Пастор, Кофлэн, Парр и Рено!;):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы чтобы и Монтойя вернулся,вот тогда :hello:

У Мони что то нынче в Наскаре совсем не ладиться, может тоже осознает что он не там где должен быть. :) хотя он уже достаточно возрастной пилот, старше Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы чтобы и Монтойя вернулся,вот тогда :hello:

Под него кокпит надо будет расширять и КЕРС снимать, чтоб болид облегчить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрой, не быстрой, но подиум у них был.

Это был халявный подиум благодаря тупым правилам СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в те времена машины были бы надежны как сейчас, очки брали бы только 3-4 топ-команды.;)

Быстрой, не быстрой, но подиум у них был.

Это сейчас нам так кажется. А перед сезоном 2001 всё было чуть по другому: и Моня был новичком, который неизвестно как себя проявит (Занарди годом раньше ни одного очка не набрал), Ральф был крепким пилотом, но сможет ли он бороться за победы - неясно. Тайссен и БМВ тоже - в 2000-м мотор был надежен, но не самый мощный. Это теперь ясно, что в 2--1-м они построили самый мощный движок, да и 23-я была очень неплоха.

Это я к чему? А к тому, что может лет через 10 мы также скажем про сезон-2012: типа вот тогда собралась дрим-тим: Кими, Пастор, Кофлэн, Парр и Рено!;):good:

Будем надеется, особенно на Кими и Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был халявный подиум благодаря тупым правилам СК

То, при каких обстоятельств подиум был - забудется, а сам факт подиума в сезоне - останется.

Я бы и от халявного подиума не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...