Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

вторая не открылась..

а первая любопытная...тока такое ощущение, что там 2 машины...точнее одна и куски от второй...

хочешь делать по полной, чтобы все возможности WEB использовать???.. и flash напихать??..

не слишком ли будет громоздко??..

я не знаю, но с домашнего например мне не по душе заходить на сайты типа www.williamsf1.com

да и стартовая страничка...как точка входа конечно пойдет!!!!

Хе-хе верно, не правильно конвертнул из Адоба ... :D

Пока совершенно точно нет- никаких флешек. Это все потом может быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе верно, не правильно конвертнул из Адоба ... :D

Пока совершенно точно нет- никаких флешек. Это все потом может быть....

Вторая как шапка для главной страницы -имхо очень смотрится!!!!!! единственное - все таки там куски второй машины есть....

по размерам вроде нормально...

в таком сине-полосатом стиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, я, к сожалению, в современных WEB-технологиях ничего не понимаю - моя профессиональная деятельность несколько иная. Но если профи будут давать мне посильные задания, то я с удовольствием помогу чем могу.

p.s. А эскизы мне понравились, вполне годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cообщается, что на смену покидающему команду в конце года Картикеяну может прийти Тимо Глок- гонщик, который в последние 2 года отлично себя зарекомендовал в Чампкаре и ГП2. К тому же у него уже есть опыт работы в Ф1 и постоянная поддержка Deutsche Post.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cообщается, что на смену покидающему команду в конце года Картикеяну может прийти Тимо Глок- гонщик, который в последние 2 года отлично себя зарекомендовал в Чампкаре и ГП2. К тому же у него уже есть опыт работы в Ф1 и постоянная поддержка Deutsche Post.

Это отличная новость, тем более, что Вурц становится боевым, а Картикеян... в общем вряд ли он крутой тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cообщается, что на смену покидающему команду в конце года Картикеяну может прийти Тимо Глок- гонщик, который в последние 2 года отлично себя зарекомендовал в Чампкаре и ГП2. К тому же у него уже есть опыт работы в Ф1 и постоянная поддержка Deutsche Post.

хорошо, если это будет так. в ЧампКаре в прошлом году он лучшим новичком стал. тем более сейчас особого выбора хороших тестеров, которые могли бы в будущем стать боевыми, на рынке пилотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отличная новость, тем более, что Вурц становится боевым, а Картикеян... в общем вряд ли он крутой тестер.

+1. имхо Нараина взяли по-большому счету из-за денег Тата, а Тимо мне в 2004 понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, если это будет так. в ЧампКаре в прошлом году он лучшим новичком стал. тем более сейчас особого выбора хороших тестеров, которые могли бы в будущем стать боевыми, на рынке пилотов нет.

Парень действительно очень достойный, просто пиара нет, как у некоторых, и карьера в Ф1 застопорилась. Впрочем в 2007 грядёт большая перетряска тестеров, может и кто другой придёт, например Монтейро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с хостингом решаем ?

Cообщается, что на смену покидающему команду в конце года Картикеяну может прийти Тимо Глок- гонщик, который в последние 2 года отлично себя зарекомендовал в Чампкаре и ГП2. К тому же у него уже есть опыт работы в Ф1 и постоянная поддержка Deutsche Post.

Ну вот и крупный спонсор. Естественно за свою копейку пришлось ему скинуть место тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с хостингом решаем ?

Ну вот и крупный спонсор. Естественно за свою копейку пришлось ему скинуть место тестера.

Эм, это ещё на уровне слухов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Было бы хорошо, если бы Тимо пришёл. Он до конца не раскрылся в Jordan, но определённый талант у него есть. С годами вполне может стать тем Ником Хайдфельдом, которого мы упустили в BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо классно боролся с Пике и Хэмильтоном в последней гонке ГП2. Впечатлил. Правда я его еще запомнила по выступлению в Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с хостингом решаем ?

а не известно что с ним решать... если варианты есть только у тебя - так вперед..

я в этом деле никак помочь не могу...

ты говоришь цены будут большие...а сможешь узнать какие точно???

Cообщается, что на смену покидающему команду в конце года Картикеяну может прийти Тимо Глок- гонщик, который в последние 2 года отлично себя зарекомендовал в Чампкаре и ГП2. К тому же у него уже есть опыт работы в Ф1 и постоянная поддержка Deutsche Post.

кем сообщается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне всякого сомнения, такие хорошие новости без Тойоты не появились бы... Вот бы ещё мотор не подкачал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сегодня вечером на тестах выглядит молодцом. Может это начало подьёма,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог,уже второй день тестов и Вильямс неплохо держиться,седня вовсе первое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико о прошедшем ГП (williamsf1.com):

“Back to action in Turkey and it felt good to get behind the wheel again after Formula One's three week break. I've spent the last couple of weeks on an island near Ibiza with a few friends and, while it was good to relax a bit, I was also doing a lot of cardio training to improve my stamina - cycling, swimming, that sort of thing.

It wasn't the smoothest of weekends at the Istanbul Park circuit and although it finished prematurely for me (when I started loosing water pressure on lap 22) it looked like I was on for a points finish.

Between free practice and qualifying I switched to my team-mate, Mark Webber's, car set-up, which should have made me quicker. It was a big decision but a few differences in the brakes gave the car more downforce. The switch didn't really pay dividends in qualifying, where I wasn't used to the balance of the car and posted the 14th fastest time but when the race rolled around I really felt the benefits.

You're not allowed to make any mechanical changes to the car between qualifying and the race but we did make some electronic alterations ahead of the start and they helped me a lot. As soon as you have confidence in the car, then you can start to push and make a difference out on the track. I was feeling really comfortable in the car once I got into the race and right from the off I was enjoying it out there.

I had a sensational start, went past three people right off the line and, while a couple of cars got it wrong, I dived down the inside on turn one and pulled up behind Mark. Coming out of the first corner we were fourth and sixth with lots of fuel and good tyres so were in a strong position.

Had we not had the water pressure failure, I think I would have got some points. My strategy was working well, and I'd put a lot of time between myself and the guys behind me so I think I could have finished anywhere from 6th to 8th.

I was really enjoying the circuit as well, particularly turn eight as a lot was being made of ahead of the race. It’s a triple apex, 160mph left-hander that puts you under 4g of force for about four seconds. In terms of the stress on your neck, it’s very difficult and everyone was leaning their head out of the side of the cockpit by the end of the race.

The other big news for us drivers this weekend was the criticism that Michael Schumacher came under during the driver briefing. Back in Hungary, when Pedro de la Rosa was trying to pass him, Michael cut the chicane, went straight on, stayed in front then didn't yield. For me, it didn't seem 100 percent right. De la Rosa complained in the briefing this weekend and some other people joined in with him which made Michael a bit angry. It was quite a funny exchange when you were there.

Michael just has so much drive, I really can't see him quitting this year if he doesn't win the title.

For me its testing in Monza this week ahead of the Italian Grand Prix, I don't think its going to be our strongest circuit, but we'll be putting in a lot of hard work over the next few days to squeeze everything we can out of the car.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно....

на сем сайте лидирует на тестах Кубица

F1racong.net говорит, что лидирует Росберг..

склонен верить зарубежному сайту..

на этом постоянно косяки

да, данные сильно различаются...не только у пилотов Williams...

странно конечно, что такая сильная разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно....

на сем сайте лидирует на тестах Кубица

F1racong.net говорит, что лидирует Росберг..

склонен верить зарубежному сайту..

на этом постоянно косяки

да, данные сильно различаются...не только у пилотов Williams...

странно конечно, что такая сильная разница

да везде по-разному, это с f1-world:

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:22.038 72

2 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:22.225 + 0:00.187 78

3 Джанкарло Физикелла Renault M 1:22.247 + 0:00.209 108

...................................................

17 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:24.112 + 0:02.074 104

З.Ы. Проклятый коннект, отрубился при отправке поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да везде по-разному, это с f1-world:

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:22.038 72

2 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:22.225 + 0:00.187 78

3 Джанкарло Физикелла Renault M 1:22.247 + 0:00.209 108

...................................................

17 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:24.112 + 0:02.074 104

З.Ы. Проклятый коннект, отрубился при отправке поста.

Вот-вот..тока косяки всегда на этом сайте...

что-то там затихло с вопросами по поводу спонсоров и продажи..

вроде говорили, что Френку сделали прежложение и в скором времени ожидают ответ...

к концу года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла инфа, что Зонта в Рено перейдёт. Эх... его бы к нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 Августа 2006 года на Соляных Озёрах близ Солт-Лейк-Сити JCB DIESELMAX побил мировой рекорд скорости для автомобилей с дизельными двигателями, разогнавшись до 563 км/ч.

Рекорд рассчитывался как средняя скорость двух заездов, которая составила 563,418 км/ч.

Директор проекта Доктор Тим Левертон отметил: «Этот рекорд - результат труда великолепной команды компании JCB. 563 км/ч - фантастическая скорость для автомобиля с дизельным двигателем. Команда JCB DIESELMAX смогла построить не только самый быстрый в мире дизель, но и сделала это в рекордные сроки».

Предыдущий рекорд был установлен в 1973 г. (380 км/ч)

Даешь дизель в Формуле 1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты тестов с оффсайта:

Mike Condliffe, Test Team Manager, WilliamsF1:

“Alex and Nico were on duty for our final day of testing at Monza. Alex concentrated on

comprehensive tyre tests, which took up the bulk of today's running, although there were some new

mechanical parts being tested for reliability at the same time. Nico completed work on the specific

aero package we will run next week as well as some smaller aero parts before finishing the

remainder of our tyre tests ahead of the race.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает официальный сайт williams??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...