Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нет, не лучше. Но ИМХО Соммерсвиль не многи лучше Томплисона <_<

Дело не только в том лучше или хуже будущий аэродинамик нынешнего. Хорошая машина должна быть неким компромиссом, т.е. быть сбалансированной. Остаётся только надеяться, что Кофлэн сможет решить эту задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор уже на старте сезона стал обыгрывать в квалах Барика и в гонках выступает отлично, да временами ошибается, но у него нет тестерского наката как у Хюлька в 2 года и побитых машин на них, приходиться бить в гонках и практиках порой, но пилот, который не бьет тачки вообще как правило медленный пилот.

Ну а в Валенсии все кто стартовали на Медиуме облажались, трасса была холодная и еще не так прорезиненная для резины медиум да и проблемы возникли с подачей топлива

+ прокол и смена стратегии с откатом в конец пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в том лучше или хуже будущий аэродинамик нынешнего. Хорошая машина должна быть неким компромиссом, т.е. быть сбалансированной. Остаётся только надеяться, что Кофлэн сможет решить эту задачу.

Полностью согласен. Кстати, это ещё одна причина, по которой я не хочу, чтобы состав пилотов менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соммерсвиль почти весь 2002-й делал аэродинамику для 2003-го. Притом реально хороший вариант сделал даже не он, а после него Терци.

Нормальный он вариант сделал. В первых 6ти гонках до появления другой аэродинамики машина нормально ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Кофлэн - Соммервиль - Гиллан. Техническое руководство намечается с диким перекосом в аэродинамику (что вобщем-то логично).

Меня лично ничуть не парит участие наших спецов в эпических вёдрах тойоты. По собственному признанию японцев, все беды были в особенностях управления командой и дичайшей корпоративной шизофазии. Хуже, чем сейчас, не будет, так что запасаемся попкорном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соммерсвиль почти весь 2002-й делал аэродинамику для 2003-го. Притом реально хороший вариант сделал даже не он, а после него Терци.

я думаю все равно усилят команду...они...нового Ньюи тяжело найти....может колективным разумом решили победить....фишера туда терци и уиллса...и чтото то типа шарашки собрать толпой нарисуют самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный он вариант сделал. В первых 6ти гонках до появления другой аэродинамики машина нормально ехала.

На фоне прошлогодних Феррари и Мака (при этом не опережая особо их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все равно усилят команду...они...нового Ньюи тяжело найти....может колективным разумом решили победить....фишера туда терци и уиллса...и чтото то типа шарашки собрать толпой нарисуют самовоз...

я сразу за Терци был :)

Вообще, конечно всё зависит от того, какие цели ставятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что запасаемся попкорном....

Шибко много есть придётся, до весны как минимум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне прошлогодних Феррари и Мака (при этом не опережая особо их)

Давай не будем, а? Прошлогодние Феррари и Макларен были радикально переработанными машинами, где практически все слабые места уже были устранены. Монтойя имел возможность выиграть 3 гонки из 6ти, до появления обновления, а выиграл только одну, надеюсь не надо напоминать почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно - где главная дыра, то и усиливают.

Зачем усиливать дыру?:blink:

Мои инсайдеры меня не подвели. Как месяц назад они и сказали - Соммервилль :)

вот и 2 аэродинамика команду усилили

Теперь ждем вестей про нового моториста.

Да, с инициативной тебя.:good: А инсайдерской группы нет?:D

Итак, Кофлэн - Соммервиль - Гиллан. Техническое руководство намечается с диким перекосом в аэродинамику (что вобщем-то логично).

Почему с перекосом? С аэродинамикой швах, вот и поменяли личный состав. Отдел механики не трогают - те нормально трудятся.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все равно усилят команду...они...нового Ньюи тяжело найти....может колективным разумом решили победить....фишера туда терци и уиллса...и чтото то типа шарашки собрать толпой нарисуют самовоз...

сейчас главное стабилизировать ситуацию, а потом в случае чего, мы их к великому конструктору, д-ру Сэму Майклу оправим для прохождения его школы,а потом в резюме будут писать прошел техническую школу Сэма Майкла, то есть участвовал в развале нескольких команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу за Терци был :)

Вообще, конечно всё зависит от того, какие цели ставятся

Может Терци делали предложение, а она отказалась, кто знает...

Шибко много есть придётся, до весны как минимум. :D

Нам не привыкать - седьмой год на попкорне живем.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем, а? Прошлогодние Феррари и Макларен были радикально переработанными машинами, где практически все слабые места уже были устранены. Монтойя имел возможность выиграть 3 гонки из 6ти, до появления обновления, а выиграл только одну, надеюсь не надо напоминать почему?

Его личный косяк был только в Австралии. Впрочем, в самом деле не стоит вспоминать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его личный косяк был только в Австралии. Впрочем, в самом деле не стоит вспоминать....

Не только в Австралии. В Бразилии были реальнейшие шансы на победу, но был Монтойя вылетел. В Австрии был хваленый мотор БМВ. То есть получается, что из 7(поправлюсь) гонок, был шанс на победу в 4х - неплохо для дерьмового обвеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже не будет..уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос остался - что с Вудом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только в Австралии. В Бразилии были реальнейшие шансы на победу, но был Монтойя вылетел. В Австрии был хваленый мотор БМВ. То есть получается, что из 7(поправлюсь) гонок, был шанс на победу в 4х - неплохо для дерьмового обвеса.

Извини, конечно, но в Бразилии Монтойя вылетел в повороте, где просто реальная река от дождя текла - равно как и несколько других пилотов (в т.ч. и МиШу)

Один вопрос остался - что с Вудом?

А у него на данный момент какая должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него на данный момент какая должность?

Главный конструктор (в нашей интерпретации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, конечно, но в Бразилии Монтойя вылетел в повороте, где просто реальная река от дождя текла - равно как и несколько других пилотов (в т.ч. и МиШу)

Извиняю, но вот проблема - если бы там вылетели все тогда эта отговорка была бы принята, но нет, куча людей благополучно доехала до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняю, но вот проблема - если бы там вылетели все тогда эта отговорка была бы принята, но нет, куча людей благополучно доехала до финиша.

.... и вылетала в других частях трассы, с меньшим количеством воды ;)

Главный конструктор (в нашей интерпретации).

Лиюо на понижение, либо смена деятельности (например в проект "Ягуара"), либо распрощаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос остался - что с Вудом?

Вуд останется

Да, с инициативной тебя.:good: А инсайдерской группы нет?:D

Спасибо. Тот, кто даровал мне этот статус, остался анонимным. Но всё равно спасибо ему.

Думаю, теперь проблем с редактированием прилепленного сообщения не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится что Вильямс планомерно готовился как раз к Сильверу, потому то обновки и снимались после тестов в пятницу.

Ну хорошо если готовятся и там поедем!

Но как так, скажем, есть стабильное улучшение в три десятых, оставляем такое крыло на гонку, в квале в десятке, на финише очки. Вот оно планомерное улучшение, плюс в Сильвере, выиграем что-то от запрета ФИА.

Где смысла копить все обновления на Сильверстоун?

Ну, только если они не дадут полутора секунд выигрыша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эта фраза немного удивляет:

Новый выхлоп должен позволить добиться оптимальной прижимной силы в условиях запрета на выдувные диффузоры

А разве ХВД тоже уже запрещён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эта фраза немного удивляет:

А разве ХВД тоже уже запрещён?

да, с Сильверстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...