Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Готов с гаечным ключом наперевес отработать в боксахwink.gif

инициатива приветствуется, с пролетарским огнем в глазах жму твою руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать после такой гонки?! Я даже не стал досматривать это позорище. Плохо абсолютно всё, всё, всё до последней детали. С трудом представляю, как можно будет заработать очки в этом сезоне. Вообще, рассуждения о "возрождении" и "возвращении" это хорошо, но после таких результатов что-то слабо в это вериться. С точки зрения бизнеса Williams это шредер для денег, вы вкладываете в команду нечто ценное, а на выходе получаете ноль. Есть какой-то показатель, отражающий эффективность использования денег, что-то вроде отношения среднее место/сумма денег?

P.S. На месте некоторых камрадов должно быть стыдно упрекать сотрудников команды в бестолковости, сидя при этом на работе и не занимаясь ей, а тратя время на чтение форумов. Может, до Williams докатилась наша общероссийская беда - непонимание того, что на РАБОТЕ НУЖНО РАБОТАТЬ?

P.P.S. Ланс, ты ждал Испанию как показатель, что теперь скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей машине хороший кокпит для пилотов и руль:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей машине хороший кокпит для пилотов и руль:D

Ага, с кондеем и кофемашинойwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте некоторых камрадов должно быть стыдно упрекать сотрудников команды в бестолковости...

А мне нечего стыдится. Какие ещё можно сделать выводы, если деньги идут в шреддер, работа кипит, а результата нет? В конце концов у каждого из специалистов есть свой потолок. Это не говорит, что он плохой специалист. Но любой руководитель должен адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства, в том числе грамотной расстановкой имеющихся кадров и, если надо, привлечением новых.

Да, все могут ошибаться. Но в этом сезоне мы видим неприемлемое количество ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думала, что Вильямс на коне, после того как Мальдонадо в десятку в квале пробился. А посмотрела результаты гонки - все по-прежнему оказывается. :blush:

Надеюсь, хоть на ВД протест подадите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нечего стыдится. Какие ещё можно сделать выводы, если деньги идут в шреддер, работа кипит, а результата нет? В конце концов у каждого из специалистов есть свой потолок. Это не говорит, что он плохой специалист. Но любой руководитель должен адекватно реагировать на меняющиеся обстоятельства, в том числе грамотной расстановкой имеющихся кадров и, если надо, привлечением новых.

Да, все могут ошибаться. Но в этом сезоне мы видим неприемлемое количество ошибок.

Я имею ввиду неправильно сидеть и балбесничать на работе, при этом других за это упрекать. Вряд ли у кого-то в список рабочих функций входит общение на форуме F1News. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вы с Монолитом Болеете дольше всех, он тоже с92го. А я, с сильвера 93го. Респект.

Ну не только... я тоже с 92 годя за команду переживаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сами гонки Ф1 с 88-го стал смотреть... А за саму команду с 90-го болеть начал

Недавно зарегистрировался, смотрю формулу с 87-го жил рядом с ПНР по польскому ТВ, ИМХО Сэм Майкл это то же самое, что и генетик Лысенко в отношении со Сталиным (Френком), по опыту могу сказать есть люди которые очень грамотно и вдохновенно изображают бурную деятельность, и них всегда есть оправдание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, начинал как глорик!;)

Не скажи.... В 1992, году например, "аналитегов" разрывало при словосочетании "Хонда-МакЛарен"

К тому же когда мы начинали информации не было совсем.

Это сейчас за 3 секунды в сети всю историю команды найти можно и выбрать "самого лучшего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду неправильно сидеть и балбесничать на работе, при этом других за это упрекать. Вряд ли у кого-то в список рабочих функций входит общение на форуме F1News. ;)

Извините. :nono: Тех, кого по Вашим словам упрекают, на работу никто силком не звал. Да и рабства как бы в Англии тоже нет. Взялись, так работайте. Не получается - признавайте ошибки и исправляйте, в том числе кадровыми методами. При этом крайне желательно ограничиться однократным наступлением на грабли, а не так как в Williams.

p.s. Не переживайте, в стане болельщиков Wiliams быть перебежчиком не принято, так что все на своих постах - денно и нощно (даже во время работы). :bang:

Понятно, начинал как глорик!;)

Мне на ГП Монако-92 догоняющий (увы, так и не догнавший) понравился гораздо больше победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где собственно протест? :hello: Так глядишь и очки бы получили, а то и подиум ;)

Или Фрэнк в ответственный момент таки включил заднюю? ;) Вполне в его стиле :bomb:

Хотя это вполне объяснимо, какой же поставщик двигателей захочет после этого работать с подобным заказчиком? Стоит ли из-за Cosworth портиться отношения с 9 командами :o

Зачем так откровенно брызгать ядом? Конечно несколько обнадеживает, что нынешние выступления команды доставляют отдельным людям огромное удовольствие, но злорадство - оно есть ущербная эмоция по своей сути, тем более, когда Вы выносите его на всеобщее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду неправильно сидеть и балбесничать на работе, при этом других за это упрекать. Вряд ли у кого-то в список рабочих функций входит общение на форуме F1News. ;)

Все зависит от работы, одно время мы на работе играли по интернету, но это было оправдано - значит интернет работалwink.gif. А так у меня тестируется система, запустил тест и сиди жди результатов, какое это "балбесничать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка -- с 94, но скажу честно, что с 97 по 99 не болел, в знак протеста против не продления Хила и по-сути выгона Девида, короче мне до сих пор не понятно почему выбрали Жака....

За него похлопотал Бернард Экклстоун....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу саботажников?cray.gif Я от чистого сердца и хорошую ЗП, инженер как ни какwink.gif

Между прочим, инженеров среди болел Williams, очень много.

Я знаю, электромеханика, не прямого аэродинамика, сам - программист по образованию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За него похлопотал Бернард Экклстоун....

Ну вот. и не срослось болеть за любимую команду, да еще и любимый гонщик перешел в другую команду, а вот когда Деймон завязал, пришло то самое осознание, что гонщики приходят и уходят, а команды остаютсяwink.gif

Между прочим, инженеров среди болел Williams, очень много.

Я знаю, электромеханика, не прямого аэродинамика, сам - программист по образованию...

Так оно и понятно, команда даже в самые плохие годы создает оригинальные инженерные решения, причем как будто из ничегоwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думала, что Вильямс на коне, после того как Мальдонадо в десятку в квале пробился. А посмотрела результаты гонки - все по-прежнему оказывается. :blush:

Надеюсь, хоть на ВД протест подадите.

А где же ваша дежурная бутыль с ядом и фонграмма, для танцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, инженеров среди болел Williams, очень много.

...не прямого аэродинамика...

Это "да", а термин весьма интересный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "да", а термин весьма интересный. :D

Чисто Уильямский терминsmile0.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду неправильно сидеть и балбесничать на работе, при этом других за это упрекать. Вряд ли у кого-то в список рабочих функций входит общение на форуме F1News. ;)

В обеденный перерыв могу себе позволить... :)

Это "да", а термин весьма интересный. :D

Дедушке Фрейду бы это понравилось....

Сам не понял, как метко получилось.... - почти по сэммайкловски....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так откровенно брызгать ядом? Конечно несколько обнадеживает, что нынешние выступления команды доставляют отдельным людям огромное удовольствие, но злорадство - оно есть ущербная эмоция по своей сути, тем более, когда Вы выносите его на всеобщее обозрение.

А какая должна быть реакция по твоему? Сперва Ferrari в течении трех днеё поливают всевозможными помоями, что это они подали протест. А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что это сделал тихоня Фрэнк.

И не надо прибедняться :hello: А то как посмотреть, сплошь интеллигенция вокруг собралась.

Может быть годы упадка и умерили пыл отдельных личностей, но только если появятся какие либо результаты (я имею ввиду победу или титулы), то сразу начнутся разговоры про маленькую частную команду которая уделывает грандов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду неправильно сидеть и балбесничать на работе, при этом других за это упрекать. Вряд ли у кого-то в список рабочих функций входит общение на форуме F1News. ;)

А ты сейчас чем занимаешься? Не тем же?;)

Ну не только... я тоже с 92 годя за команду переживаю....

Ну, я кагбе с Бразилии-94, но заочно я с Фрэнком с 68-го.

Мне на ГП Монако-92 догоняющий (увы, так и не догнавший) понравился гораздо больше победителя.

Да, те заключительные круги навечно в истории!:good:

Между прочим, инженеров среди болел Williams, очень много.

Я знаю, электромеханика, не прямого аэродинамика, сам - программист по образованию...

Если чё, могу по финансовой части помочь (не в смысле денег дать:D).

Ну вот. и не срослось болеть за любимую команду, да еще и любимый гонщик перешел в другую команду, а вот когда Деймон завязал, пришло то самое осознание, что гонщики приходят и уходят, а команды остаются;)

А вот за это не грех и плюсом в репу получить!:hello: Что есть гонщик без команды? Ничего!

Со времен Сенны больше ни за одного пилота не болею.

А какая должна быть реакция по твоему? Сперва Ferrari в течении трех днеё поливают всевозможными помоями, что это они подали протест. А потом ВНЕЗАПНО выясняется, что это сделал тихоня Фрэнк.

За Феррами столько грехов в прошлом, что это и неудивительно.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные бокс смотрел, жалко было Великого Боксера Роя Джонса. Будь он самим собой десятилетней давности, места бы не оставил от нашего. А так поражение, горькое, если не ошибаюсь, третье подряд. Ему давно надо было заканчивать с этим, уйти, не оставляя в памяти поражения от соперников, которые ему совсем не ровня. Так вот, к чему я это: может, нашим тоже надо заканчивать? Не продавать имя, потому что за его честь вряд ли кто-то будет с таким же усердием, как сам Фрэнк. Просто уйти, пока еще 15 место воспринимается как провал, пока еще никому не должны. Чтобы в памяти остались Найдж и Монти, а не тошнотворные гонки типа 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, нашим тоже надо заканчивать? Не продавать имя, потому что за его честь вряд ли кто-то будет с таким же усердием, как сам Фрэнк. Просто уйти, пока еще 15 место воспринимается как провал, пока еще никому не должны.

Ерунду не говори!:angry: Всё наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сейчас чем занимаешься? Не тем же?;)

Ну, я кагбе с Бразилии-94, но заочно я с Фрэнком с 68-го.

Да, те заключительные круги навечно в истории!:good:

Если чё, могу по финансовой части помочь (не в смысле денег дать:D).

А вот за это не грех и плюсом в репу получить!:hello: Что есть гонщик без команды? Ничего!

Со времен Сенны больше ни за одного пилота не болею.

За Феррами столько грехов в прошлом, что это и неудивительно.;)

У меня выходной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...