Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А машину Вилы все таки похоже довели до ума! Только Косворт как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Косворт как обычно...

Ну так тогда и вся доводка шасси насмарку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда и вся доводка шасси насмарку :(

Ты не прав, это задел на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: "Нам снова помешали проблемы с надежностью..."

Опубликовано: 30 июля 2006

Обе машины Williams не смогли финишировать в гонке, Марку Уэбберу помешала утечка из системы охлаждения двигателя, а Нико Росберг хотел все решить на первых кругах и не удержал машину на трассе...

Сэм Майкл: "Мы прибавили в скорости, но надежность по-прежнему оставляет желать лучшего. Мы знали, что в гонке резина будет конкурентоспособнее, чем в квалификации, Марк отлично провел гонку, но в нашем бизнесе многое зависит от мелочей — потеряла герметичность небольшая трубка, соединяющая контур мотора с радиатором и после второго пит-стопа мы заметили, что мотор начал перегреваться, а за восемь кругов до финиша температура вышла за предельное значение. К сожалению Нико покинул гонку уже на первом круге, нам нужно поскорее забыть этот Гран При и надеяться, что в Венгрии таких проблем не будет".

Блин, а там еще столько неломавшихся деталек...просто море комбинаций и вариантов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а там еще столько неломавшихся деталек...просто море комбинаций и вариантов!!!

А никто не знает, может у Косворта вибрация неслабая, поэтому постоянно чего-то ломается?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они случайно не лидеры по максималке? Или я ошибаюсь...

Дык а я про что. сам удивился, обычно Феррари всех по максималке делают, а тут Тойота здорово оторвалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не знает, может у Косворта вибрация неслабая, поэтому постоянно чего-то ломается?..

Черт их знает, этих загадошных британцев...я такой инфы не видел, но все может быть, должно же быть какое то объяснение этой "фобии очковой зоны"...имхо такое впечатление, что они периодически душат мотор-в итоге болид в середине пелетона, потом снимают "заглушку"-болид едет неплохо, но горит или ченить сыпется.. :(:angry::huh:

С оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

”We have made some clear progress in terms of our pace, although today’s reliability was very disappointing. Mark had a great drive today and we knew our tyre would be much better in race conditions than in qualifying, but we suffered a failure of a water pipe between the engine and the water cooler, so we gradually lost water. After Mark’s second pitstop, we started to see the problem, which hurt our ability to keep Raikkonen behind us, but the worst finishing position Mark would have had today was fifth. Unfortunately Nico was out on the first lap.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/025, 2nd GP):

”It was a promising race but a disappointing ending. I had a really good start and climbed from 11th to sixth after lap one and the stint went well. I had a big fight with Rubens who got me in the end, but I knew he was lighter and had to stop before me. After the first pitstop I passed Fisichella on the track and was on the limit until the second stop. After that, things started to go wrong – I lost a bit of balance on the car and then suddenly started to lose engine power quickly. It seems we had a water leak, which of course is terminal for an engine and it was all over eight laps from the end.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/023, 2nd GP):

”It was very disappointing not to fully participate in the race because it looked like a lot of fun to be racing here today in front of a home crowd. The car has been good for most of the weekend and I wanted to move up the field as quickly as possible. I lost the rear in the Motodrome but didn’t really feel it coming – I probably overdid it because I wanted to get too much out of the first lap. Mark had a great race today and deserved to get some strong points for his performance, but if nothing else, at least we are turning the corner with our pace. I will put today behind me quickly as we will be racing in Hungary next weekend.”

Chris Jilbert, Principal Engineer, F1 Race Engineering, Cosworth:

”It’s very disappointing to have to retire from the race when Mark was running so strongly. The engine has continued to work perfectly all weekend, and we increased the duty to help hold position. Unfortunately, the water supply hose to the engine appears to have been damaged resulting in significant water loss. We risked carrying on as far as we could, but in the end the engine just got too hot, and the car was forced to retire.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы только вдумайтесь - оказалась негерметична ТРУБКА, простая ТРУБКА, высокотехнологичный болид Ф1 сошел с дистанции из-за ТРУБКИ, соединяющей что-то с чем-то. Им самим не смешно от того что у них в релизе написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вы только вдумайтесь - оказалась негерметична ТРУБКА, простая ТРУБКА, высокотехнологичный болид Ф1 сошел с дистанции из-за ТРУБКИ, соединяющей что-то с чем-то. Им самим не смешно от того что у них в релизе написано?

Победа в конкурсе "Сход по самым курьезным и маловразумительным причинам" за нашими... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один потерянный подиум, зачем они ваще на старт выходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машину Вилы все таки похоже довели до ума! Только Косворт как обычно...

А при чем тут он. Они что радиаторы им поставляют. Не думаю. Это вопрос сборки и тут не надо винить не виновных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще жаль Вилы. Все не ладиться. Но Бридж набрал обороты, и это еще поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут он. Они что радиаторы им поставляют. Не думаю. Это вопрос сборки и тут не надо винить не виновных.

ты думаешь Косы просто дают команде моторчик и все????

и инженеры Williams сами его монтируют и ставят охлаждение?? WILLIAMS не занимается моторами..... это работа Cosworth... и их работа обеспечить нормальное функционирование двигателя!!!!!!!

посему все охлаждение, радиаторы, все эти реба на машинах - делаются с учетом инженеров Cosworth...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, конечно, звучит "ТРУБКА" в графе о причине схода... Но тем не менее охлаждение - вещь серьёзная. И не важно, какая там трубка это осуществляет... Важно то, что команда упустила реальную возможность получить очки. Если не ошибаюсь, Попов сказал, что Марк мог за этот ГП получить столько же очков, сколько он набрал до эт ого за все предыдущие ГП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, Попов сказал, что Марк мог за этот ГП получить столько же очков, сколько он набрал до эт ого за все предыдущие ГП....

Ну, это в идеале, если б не пропустил Киму и потом обогнал Баттона, тогда да, 6 очков за третье...А так 4 верных очка в ТРУБКУ :) улетели.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне сочувствую всем... Сегодня уже просто всей семьей болели за Вильямс - даже мама с папой, которые за эту команду раньше никогда не болели... :( Обидно до слез... Остается только надеяться, что через 6 гонок этот сезон наконец-то закончится, и тогда можно будет хотя бы надеяться на то, что новый мотор Тойота будет понадежнее, чем это "ведро с гайками", именуемое "Косворт"...

...и вызывает недоумение очередной вылет Росберга... :( Обидно, конечно, но что-то он уж слишком сильно косячит... Как бы не оказался мальчик перехваленным... Ну, да он молод - будем посмотреть, может, это просто совпадение, или от чрезмерного рвения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Росберга я уже как-то говорил, что этот парень ещё толком себя не показал. а что касается тех же сходов.... в Австралии, например, он вообще мало что мог сделать, чтобы не сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Росберга я уже как-то говорил, что этот парень ещё толком себя не показал. а что касается тех же сходов.... в Австралии, например, он вообще мало что мог сделать, чтобы не сойти.

...но речь сейчас не идет об Австралии!!! Он потерял машину в повороте... Это обидно... Но вдвойне грустно, что это уже становится грустной такой традицией... :( Хорошо бы ему побыстрее справиться с этими гоночными волнениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и вызывает недоумение очередной вылет Росберга... :( Обидно, конечно, но что-то он уж слишком сильно косячит... Как бы не оказался мальчик перехваленным... Ну, да он молод - будем посмотреть, может, это просто совпадение, или от чрезмерного рвения...

кстати, да, Нико беспокоит, нестабилен слишком, уже по традиции не первом круге ушел...хотя молод еще, переатаковал, потерял болид...хотя трассу знает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, да, Нико беспокоит, нестабилен слишком, уже по традиции не первом круге ушел...хотя молод еще, переатаковал, потерял болид...хотя трассу знает хорошо.

ВОТ ИМЕННО, что хорошо знакомая ему трасса! Поэтому и обидно вдвойне... Такое впечатление, что из-за вылета в практике он просто пугался поворотов... :( Словно не было доверия собственному болиду. Я понимаю, что доверять там сейчас особо-то и нечему, но все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ИМЕННО, что хорошо знакомая ему трасса! Поэтому и обидно вдвойне... Такое впечатление, что из-за вылета в практике он просто пугался поворотов... :( Словно не было доверия собственному болиду. Я понимаю, что доверять там сейчас особо-то и нечему, но все равно...

он и в квале "геологом" работал, усиленно гравий изучал, неск-ко быстрых запорол из-за этого...а машина, по его словам была быстра(быстрее, чем раньше) и хорошо управляема...всеж равно вылетел... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, он все никак не может преодолеть свое чрезмерное рвение. се горячится, хочет мометальног результата, а тут иногда нужно и поосторожничать. Ну, или наоборот - довериться машине, слиться с нею воедино и рвануть вперед. Он, складывается впечатление, еще не до конца почувствовал свой болид, не возникло между ними единения, полного доверия... Ну, или я не знаю... :( Обидно - потому что достойный пилот, талантливый... Но что-то у него никак ничего не получается пока что... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Росберга я уже как-то говорил, что этот парень ещё толком себя не показал. а что касается тех же сходов.... в Австралии, например, он вообще мало что мог сделать, чтобы не сойти.

а помоему его талант несколько преувиличен, все покажет конечно время но Марк щас смотрится лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо просто нехватка опыта, хотя в данной ситуации раздражает...чуть...в сравнении с Марком это явно видно, Марк стартовал аккуратно, прошел нескольких, закрепился и спокойно ехал-вот он, опыт. Вообще, Марк в этом сезоне меня радует, будб машина получше, он бы себя показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь Косы просто дают команде моторчик и все????

и инженеры Williams сами его монтируют и ставят охлаждение?? WILLIAMS не занимается моторами..... это работа Cosworth... и их работа обеспечить нормальное функционирование двигателя!!!!!!!

посему все охлаждение, радиаторы, все эти реба на машинах - делаются с учетом инженеров Cosworth...

Ну не откажусь от статьи на этот счет. Нет они не просто поставляют. Они согласуют конструкцию, систему охлаждения и.т.д. Но я просто уверен что они его не монтируют на Вил и тем более не соединяют с радиаторами и другими системами. Инженеры конечно находятся там и помогают, но скорей советами и в работе больше за компами, но радиаторы точно не прикручивают. Вот именно с учетом, т.е. 2 стороны, но радиаторы разрабатываются именно Вилом с учетом работы мотора. А уж сборка, а тут проблема скорей в этом(в конкретном экземпляре т.е. брак) именно на совести механиков ИМХО. Если есть статья на счет этого буду раз открыть себе глаза, и признаю что ошибся, но согласись странно что механики Вила в стороне а инженеры коса им моторы устанавливают без их участия. Перекладывание вины не помогает преодолеть кризис. Возможно вина обоюдная, но что то мне подсказывает что этот совсем не обязательный сход связан с другим. Вилы кстати и не обвинили косы, как я понял прочитав коменты после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...