Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Лично мне больше импонирует возрождение сотрудничества с Хонда

Чем? Воспоминаниями о славном турбопрошлом? Хонда уже очень давно не строила турбодвижков плюс сейчас у них перерыв. Да и какие-то они импульсивные, эти японцы: чуть что, сразу харакири валят из Ф-1.:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс-Хонда как в былые времена...

В одну реку два раза не войдешь. Ностальгия по Renault или Honda не прибавит скорости, проблема в головах, а не в двигателях.

Может быть пора начать новую эру и перейти на клиентский двигатели Ferrari :wub:

Williams Ferrari помоему звучит :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так была же инфа об интересе Косворта к новым турбо-моторам для ИРЛ. И кто мешает делать моторы для других серий (для тех же кузовных соревнований)

В кузовах (ДТМ, ВТСС) и ралли заводы гоняют, а они частный мотор себя отродясь ставить не будут. А для турбомоторов ИРЛ по-моему совсем другой регламент, их на формульный болид не переставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Воспоминаниями о славном турбопрошлом? Хонда уже очень давно не строила турбодвижков плюс сейчас у них перерыв. Да и какие-то они импульсивные, эти японцы: чуть что, сразу харакири валят из Ф-1.:o

Ну так теперь-то рассматривается вариант участия только в качестве моториста.... Японцы наверняка вернулись бы гораздо раньше, чем 1997-й (Mugen), если бы не условия Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Ferrari помоему звучит :wub:

Примерно как Mercedes BMW. :D Чтобы мы итальяшкам продались? Да ни в жисть...:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах (ДТМ, ВТСС) и ралли заводы гоняют, а они частный мотор себя отродясь ставить не будут. А для турбомоторов ИРЛ по-моему совсем другой регламент, их на формульный болид не переставишь.

Нет, я не предлагаю делать 1 мотор на 2-е серии... Будут заказы от команд ИРЛ и Ф1 - хватит денег на разработку обоих движков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так теперь-то рассматривается вариант участия только в качестве моториста.... Японцы наверняка вернулись бы гораздо раньше, чем 1997-й (Mugen), если бы не условия Рона

Не в курсе. О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну реку два раза не войдешь. Ностальгия по Renault или Honda не прибавит скорости, проблема в головах, а не в двигателях.

Ни с французами, ни с японцами проблем по надёжности не было (равно как и по скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не предлагаю делать 1 мотор на 2-е серии... Будут заказы от команд ИРЛ и Ф1 - хватит денег на разработку обоих движков ;)

Не думаю. Косворт - частная фирма и им сначала надо создать оба движка, а потом уже заказы пойдут (и то, не факт). Для Хонды, Рено, Мерса проще - у них за спиной есть финансовая поддержка головного автоконцерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе. О чем речь?

Сейчас долго вспоминать (домой уже убегаю), но смысл был в том, что Рон, когда японцы сообщили о свёртывании своей программы в Ф1, взял с них слово (вроде даже документально), что они определённое количество лет (сколько точно не помню, но могу дома посмотреть) обязуются ни в коем случае не участвовать в Ф1. Как я понимаю, чтобы к другим потом через годик не пришли.

Короче итог был таковым, что японцы дали согласие на это условие. Потом они его смогли "обойти" с помощью дочерней компании Хиротоши Хонды - Mugen.

Не думаю. Косворт - частная фирма и им сначала надо создать оба движка, а потом уже заказы пойдут (и то, не факт). Для Хонды, Рено, Мерса проще - у них за спиной есть финансовая поддержка головного автоконцерна.

Влюбом случае, нельзя ограничиваться только Ф1 - тогда точно не получится создать сильный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно как Mercedes BMW. :D Чтобы мы итальяшкам продались? Да ни в жисть...:angry:

А когда продавались японцам это было нормально :blink: Помнится ещё были попытки продаться немцам

Williams Toyota было же нормально, не вижу чем скудерия хуже наоборот можно почувствовать себя сопричастным к легенде :wub: Глядишь и спонсоры подтянуться, вы думаете за счет чего в Sauber такой приток спонсоров? Моторы решают ;)

Команда не в том положении, что бы делать переборы двигателей с учетом фобских мотивчиков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас долго вспоминать (домой уже убегаю), но смысл был в том, что Рон, когда японцы сообщили о свёртывании своей программы в Ф1, взял с них слово (вроде даже документально), что они определённое количество лет (сколько точно не помню, но могу дома посмотреть) обязуются ни в коем случае не участвовать в Ф1. Как я понимаю, чтобы к другим потом через годик не пришли.

Запостил в ДДМД. :blush: Может, тамошние аксакалы подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда продавались японцам это было нормально :blink: Помнится ещё были пытались продаться немцам, но Рон видимо по старой памяти стал в позу и на этом всё закончилось.

Williams Toyota было же нормально, не вижу чем скудерия хуже наоборот можно почувствовать себя сопричастным к легенде :wub: Глядишь и спонсоры подтянуться, вы думаете за счет чего в Sauber такой приток спонсоров? Моторы решают ;)

Команда не в том положении, что бы делать переборы двигателей с учетом фобских мотивчиков B)

Williams - это и есть ЛЕГЕНДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams - это и есть ЛЕГЕНДА!

Хватит жить вчерашним днем. Судя по количеству рекламы на бортах болидов уже даже спонсоры на это не ведутся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит жить вчерашним днем. Судя по количеству рекламы на бортах болидов уже даже спонсоры на это не ведутся ;)

Легендарность не измереятся количеством спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит жить вчерашним днем. Судя по количеству рекламы на бортах болидов уже даже спонсоры на это не ведутся ;)

Не спонсор красит человека, а человек спонсора!;) Будет ещё и на нашей улице праздник (читай подпись Ланса).B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда продавались японцам это было нормально :blink: Помнится ещё были попытки продаться немцам

Williams Toyota было же нормально, не вижу чем скудерия хуже наоборот можно почувствовать себя сопричастным к легенде :wub: Глядишь и спонсоры подтянуться, вы думаете за счет чего в Sauber такой приток спонсоров? Моторы решают ;)

Команда не в том положении, что бы делать переборы двигателей с учетом фобских мотивчиков B)

На умный троллинг это не тянет, теряете квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari одни из первых выкатили свои V8 движки, однако это не сделало Ferrari 056 лучшим двигателем. Были байки и про Cosworth, что у них огромный опыт с конструировании восьми цилиндровых двигателей для других серий, и они должны всех укатать (помоему даже в этой теме было радостной улюлюканье по этому поводу)

В начале 2006го Косворд смотрелся неплохо, его признавали самым мощным. Мне кажется команда могла воспользоватся этим, но не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда продавались японцам это было нормально :blink: Помнится ещё были попытки продаться немцам

Williams Toyota было же нормально, не вижу чем скудерия хуже наоборот можно почувствовать себя сопричастным к легенде :wub: Глядишь и спонсоры подтянуться, вы думаете за счет чего в Sauber такой приток спонсоров? Моторы решают ;)

Команда не в том положении, что бы делать переборы двигателей с учетом фобских мотивчиков B)

проблемы Вильямс не связаны с двигателем, а если связаны, то в последнею очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы Вильямс не связаны с двигателем, а если связаны, то в последнею очередь.

Полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Косворт - частная фирма и им сначала надо создать оба движка, а потом уже заказы пойдут (и то, не факт). Для Хонды, Рено, Мерса проще - у них за спиной есть финансовая поддержка головного автоконцерна.

Тем более тут конкурент нарисовался в лице P.U.R.E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более тут конкурент нарисовался в лице P.U.R.E

Как то слабо верится что ПУРЕ может Косворт потеснить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не в том положении, что бы делать переборы двигателей с учетом фобских мотивчиков B)

Нищие, но гордые :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарность не измереятся количеством спонсоров.

Однако количеством спонсоров измеряется бюджет, который можно потратить как на развитие шасси так и топовых пилотов :hello: А без денежных вливаний легендарность может стать частью истории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, заработают новинки в Турции. Не зря же столько троллей в тему сбежалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...