Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся... В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ, который может подхлестнуть команду. Сейчас ещё больше жалею что отпустили Хюлькенберга

А где сейчас этот Вильнев, сидит на трибуне и смотрит гонки. Вопрос, а что лучше стать чемпионом и уйти на трибуну, или быть востребованым в течении многих лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя и Ральф? Монтойя в первом же сезоне смотрелся минимум не хуже Ральфа, стабильности и везения не хватало. Это не отмазка для Рубиньо.

Ну ладно с Сэмом все понятно, но чем Барик то тебе не угодил. И вопрос. Кто в твоем списке на выгон после Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся...

Вильнев с середины 1995 года тестился на Вильямсе и накатал немало тыс. км.;)

В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ

Первый пилот и лидер: Джордан 1993-1996, Стюарт 1997-1999г.

Монтойя и Ральф? Монтойя в первом же сезоне смотрелся минимум не хуже Ральфа, стабильности и везения не хватало. Это не отмазка для Рубиньо.

Ну Моня с 1998-го года был тестером Вильямса, плюс на тесты тогда не было запрета. Впрочем, всё это обмусолено уже тысячу раз: кто хочет понять, тот поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сейчас этот Вильнев, сидит на трибуне и смотрит гонки. Вопрос, а что лучше стать чемпионом и уйти на трибуну, или быть востребованым в течении многих лет.

Лучше всего, конечно,стать чемпионом и быть востребованным много лет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пилот и лидер: Джордан 1993-1996, Стюарт 1997-1999г.

И Вильямс 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вильямс 2010.

Орис, без эмоций :D

Ты перечислил команды второго эшелона. Я же говорил про "высшую" лигу. Блин, как еще донести мысль до вас, чтобы объяснить...Вот возьмите Хайдфельда - его звали Квик-Ник. На средних машинх ездил хорошо, на быстрой машине не смог соперничать с Кубицей. Т.е. хочу скзать, что Баррик и Монт, например, это как Ник и Роберт. Рубенс твердый хорошист, и он этот уровень будет поддерживать, но не более.

И еще - я за понижение Сэма, а не за выпинывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся... В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ, который может подхлестнуть команду. Сейчас ещё больше жалею что отпустили Хюлькенберга

А что же Халк то не надрал задницу Барику, ведь Вильнев то почти надрал. Апро Халка так не скажешь. Однако ты жалеешь что его отпустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - я за понижение Сэма, а не за выпинывание.

Ах ты теперь за понижение Сэма. Что изменило твою точку зрения, Не так давно ты высказывался что надо гнать его в три шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Малайзии падение было на 3%. После Китая ещё на 5%. Если для тебя 25% акций выставленных на биржу микропакетик то о чем можно продолжать разговор Или ты всерьёз думаешь, что акции которые остались в сейфе у Фрэнки чудесным образом стоят дороже Рыночная цена команды за неделю существенно упала, но это конечно же ничего не значит

Продолжай, говори "Б", если сказал "А". Если, конечно, ты хочешь что-то интересное или дельное сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ты теперь за понижение Сэма. Что изменило твою точку зрения, Не так давно ты высказывался что надо гнать его в три шеи.

Люди имеют свойство думать и делать выводы ;)

Я достаточно давно говорю про перевод его на должность главного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди имеют свойство думать и делать выводы ;)

Я достаточно давно говорю про перевод его на должность главного инженера.

Ты меня все больше удивляешь СтопТайм, я не знаю что от тебя ждать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня все больше удивляешь СтопТайм, я не знаю что от тебя ждать завтра.

Непредсказуемость - прекрасное качество не только в девушках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сейчас этот Вильнев, сидит на трибуне и смотрит гонки. Вопрос, а что лучше стать чемпионом и уйти на трибуну, или быть востребованым в течении многих лет.

Конечно же стать чемпионом!!! По моему даже без вариантов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Барик приходил в Хонду, я тоже также думал. На следующий год после прихода Барика вышло всем ведрам ведро, еле от СА отбились

A про Хонда Вы лучше с Дженса спросите, он же первым номером ходил :angry:Англичане правили как хотели и Японцев не спрашивали.

Так же если вспомнить конец сезона в Хонда-Браун+двиг Мерса, когда Рубенс стал прокатывать с настройками Дженса :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

Ну, скажем так, с Баттоном не всегда стабильно сливал-на зеленом ведре Рубенс был на подиуме в Манако, а Дженс в том году не набрал ни одного очка ;)

Кстати,а почему в следующем сезоне в Браун, номерок Дженса был 22, а Рубенса 23?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, с Баттоном не всегда стабильно сливал-на зеленом ведре Рубенс был на подиуме в Манако, а Дженс в том году не набрал ни одного очка ;)

На ведре да, но, как только предоставилась возможность, чемпионом стал Дженсон. Я ведь указал - в "высшей лиге". Видимо, возможность выиграть играет дурную шутку с бразильцем - не выдерживают нервы, я так это понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ведре да, но, как только предоставилась возможность, чемпионом стал Дженсон. Я ведь указал - в "высшей лиге". Видимо, возможность выиграть играет дурную шутку с бразильцем - не выдерживают нервы, я так это понимаю.

Видимо и в Австралии были шансы на победу :)

Просто пока машина не едет вся команда работает на любой положительный результат, а когда есть шансы на титул, вмешивается политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, с Баттоном не всегда стабильно сливал-на зеленом ведре Рубенс был на подиуме в Манако, а Дженс в том году не набрал ни одного очка ;)

Кстати,а почему в следующем сезоне в Браун, номерок Дженса был 22, а Рубенса 23?

Рубенс видать как Шуми не любит четные номера. :) Просто Баттона продлили, а по Барику все решилось в последний момент, когда уже давно в ФИА была подана заявка по Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо и в Австралии были шансы на победу :)

Просто пока машина не едет вся команда работает на любой положительный результат, а когда есть шансы на титул, вмешивается политика.

+1 :good: Лучше и не скажешь! Наглядно видно как Ред Булл сейчас поступает с Марком Вебером ,искуственно создавая преимущество Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не во что не веришь, ходишь и всех ругаешь, зашел бы в тему к Полу и извинился, твои прогнозы потерпели полное фиаско, смотреть надо ДТМ, это сильная серия.

Да признаю, что ошибся с прогнозом по поводу провала Ди Ресты

Очень удивил - дебют практически на уровне Кобаяши

ДТМ я раньше увлекался, но теперь же смотрю все реже

Удручают постоянные сливы Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Вильямс быстрее, чем кажется. Уж больно нервно в поворотах болид себя ведёт. Думаю Вильямс в состоянии без обновлений прибавить секунду-полторы с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Вильямс быстрее, чем кажется. Уж больно нервно в поворотах болид себя ведёт. Думаю Вильямс в состоянии без обновлений прибавить секунду-полторы с круга.

вопрос в том, как справиться с повышенным износом резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Вильямс быстрее, чем кажется. Уж больно нервно в поворотах болид себя ведёт. Думаю Вильямс в состоянии без обновлений прибавить секунду-полторы с круга.

Не понимаю, есть прямая связь между нервозностью и скоростью машины? Я думал все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же стать чемпионом!!! По моему даже без вариантов :)

Это для нас зрителей . А для гонщика мне кажется главное быть в гонках(если он настоящий гонщик а не карьерист) и чем дольше тем лучше. Именно по этому вернулся Шумаха, и именно по этому Льюцци принял предложение Ишпании. Я думаю иРубенса запомнят за его продолжительную карьеру .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемость - прекрасное качество не только в девушках :D

М да , действительно не знаешь чего ожидать. Но ты уклонился от ответа после Сэма и Барика кого выгонять то будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...