Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Технического прогресса нет, это очевидно. Но мне не очевидно, что в этом виноват Сэм Майкл.

Ну да, логика железная - техника никакая, технический директор молодец. Мама-папа есть? - Есть? Сирота? - Сирота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все время ищут что-то, вместо того чтобы решить кадровую проблему.

Вполне возможно что проблема в кадрах. Но я бы не ставил знак равенства между "кадровая проблема" и "Сэм Майкл".

Я еще долго могу защищать техдиректора :) потому что ни у кого нет реальных аргументов. Вон на Стёпу Доминекали тоже постоянно гонят, и думаете если его выгнать, что то у итальянцев изменится? :) У них из команды ушел целый ряд ключевых фигур, и всё сломалось. Теперь занимаются перестановками, то на завод кого то отправляют, то с завода, то повышают, по разжалывают - а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз появился. Сэм радостно рапортует, что Q1 преодолен обоими болидами. И самое главное, у Рубенса не было нового выхлопа.

Сутиль опять строил из себя джигита на быстром круге Рубенса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего тут ругать устроить решили? :angry:

Luce, не совсем мысль твоя понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luce, не совсем мысль твоя понятна.

Если читать всё ваше обсуждение Майкла возникает стойкое ощущение, что оно происходит на повышенных тонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое главное, у Рубенса не было нового выхлоп.

Да, на самом деле он был в практике

0214dfe2184074fcc0312dc9dc3fb214.jpg

а с квалификации я еще не нашел наших фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз появился. Сэм радостно рапортует, что Q1 преодолен обоими болидами. И самое главное, у Рубенса не было нового выхлопа.

Сутиль опять строил из себя джигита на быстром круге Рубенса :angry:

А не планируют ли на Сутила жалобу подать за джигитизм? Задрал он однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле он был в практике

а с квалификации я еще не нашел наших фото

After testing the new exhaust system throughout practice, we decided we needed more understanding of it before using it in the race. We therefore reverted back to the standard exhaust system on Rubens’ car

http://www.attwilliams.com/news/view/1758

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новейшего словаря Williams-а:

Техническая новинка by Sam Michael © — очень сложная штука, разработанная самими или скопированная с других машин с целью установки её (этой штуки) на одну из машин в пятницу. Служит для создания дополнительных трудностей пилоту во время свободных заездов, тем самым закаляя его волю и заставляя постоянно думать о целесообразности использования, а также позволяет решить проблему занятости механиков команды, т. к. новинку сначала нужно установить, а потом снять. Позволяет проводить анализ собранной информации и дает пищу для пресс-релизов. В некоторых случаях дает возможность терять на круге до 0,5 секунды (НЕ ПУТАТЬ с новинками от других команд, которые уменьшают время на круге!!!). Самое главное свойство — рождает в форумах недеские споры о целесообразности этой новинки, судя по всему для этого и выпускается.

Примечание: Ранее команда как и все остальные пользовалась устаревшими версиями новинок (см. выше), но благодаря новому техническому директору ушла от старых понятий в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать всё ваше обсуждение Майкла возникает стойкое ощущение, что оно происходит на повышенных тонах

Так оно и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это подход 37-го года - найти "врага народа" и расстрелять, желательно вместе с семьей.

Причины надо искать во всей цепочке проектирования и изготовления болида. Как совершенно правильно сказал Парр "каждый аспект работы будет пересмотрен". Вместо того, чтоб послушать умных людей вы требуете крови.

Какой нафиг 37 год?

Тех. директор отвечает головой за тех людей, которые с ним и под ним работают. А так же принятием технических решений, которые эти самые люди должны реализовывать.

Простой пример Рено.

Они 3 года подряд строили кирпич. Но как только после крашгейта "ушли" Симондса - стали бороться за подиум.

Так что получается у нас ТД просто напросто не компетентен. Даже если всё попробовать свалить на персонал, то опять получается, что наш ТД не компетентен. Так как все косяки персонала ложатся на плечи ТД, а его не компетентность выказывается тем, что он был обязан после первых же косяков перетрясти персонал и на ответственные места назначить новых людей, если предыдущие не справляются.

Так что только кровь и кровь рекой. Фтопку всех, кто занимал все руководящие посты в конструкторском штабе. Лучше с улицы, вчерашних студентов набрать, и из них растить новый штат. Хуже уже точно не будет, а у молодёжи будет огромный стимул для роста и выдачи результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть :D

Не только на повышенных тонах, но и со слюной на мониторе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на повышенных тонах, но и со слюной на мониторе :D

А как еще говорить с человеком, который не стесняясь черное называет белым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще говорить с человеком, который не стесняясь черное называет белым?

Так может оно для него и есть белое? Мы все забываем, что мы не руководители команды, мы не владеем всей информацией, не видим всю картину, можем заблуждаться относительно проблем. Поэтому предлагаю спокойно смотреть гонки и ждать перемен. Возможно они и наступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливый Сэм докладывает сводки с фронта:

- выхлоп будет помещен на полочку и забыт до Испании, где обещается уже работающий диффузор под него

- но несмотря на всё это, выхлоп отлично работает, и нас ожидает светлое будущее

- если б не Петров, то в квалификации была вероятность, что наши попали в Q3

http://www.autosport...rt.php/id/90797

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- выхлоп будет помещен на полочку и забыт до Испании, где обещается уже работающий диффузор под него

Печально, но в принципе было понятно, что до европейской части чемпионата резалты не улучшатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, но в принципе было понятно, что до европейской части чемпионата резалты не улучшатся.

У нас на Турцию и так куча новинок готовится, слишком жирно будет ещё выхлоп там прикручивать (с) Сэм Майкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это подход 37-го года - найти "врага народа" и расстрелять, желательно вместе с семьей.

Причины надо искать во всей цепочке проектирования и изготовления болида. Как совершенно правильно сказал Парр "каждый аспект работы будет пересмотрен". Вместо того, чтоб послушать умных людей вы требуете крови.

И, да, претензии к Адаму Парру мне тоже непонятны. Когда он водил за нос всю ФОТУ тут его чуть ли не зацеловать были готовы. А теперь видите ли "невнятный, серый, никакой, спонсоров не ищет". Работой со спонсорами занимается Френк Вилльямс, о чем сам не раз говорил.

во втором абзаце и есть ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К СЭМУ

Тех деректор должен выстраивать всю цепочку инженерии!

необязательно что Сэм должен нарисовать суперсамовоз. Если он не может этого сделать значит должен найти\переманить спецов которые это сделают и убедить руководство в необходимости приглашения оных.

возможно конечно что ему недают это делать, но тем не менее мне лично непонятно почему за меньшие провалы людей выгоняют а здесь столько лет непонятно что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на Турцию и так куча новинок готовится, слишком жирно будет ещё выхлоп там прикручивать (с) Сэм Майкл

В нашем случае нет прямой связи новинок с улучшением. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а вы говорите открытости нет :D Все как на духу выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а вы говорите открытости нет :D Все как на духу выложил.

Это больше на браваду похоже... пусть до Турции порадуется. А там как обычно новинки не заработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае нет прямой связи новинок с улучшением. К сожалению.

По выхлопу нет, а по антикрыльям будет. Все равно лед тронулся и это заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выхлопу нет, а по антикрыльям будет. Все равно лед тронулся и это заметно.

Я в общем говорю. Самая лучшая новинка для нас - это новый тех директор. Если серьезно, думаю что половину сезона будем радоваться 15-м местам в квале, потом нормально поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выхлопу нет, а по антикрыльям будет. Все равно лед тронулся и это заметно.

Какой лед тронулся. :D Я смотрю позитивный ты человек,все на чудеса надеешься не смешно самому то. С твоими взглядами мы так в ж...е и будем.Только масштабная смена на верху вот тогда и лед тронется,а может даже и айсберги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше на браваду похоже... пусть до Турции порадуется. А там как обычно новинки не заработают

Да ему как с гуся вода. Не заработают - все ок, будем дальше разрабатывать что-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...