Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пример Тойоты красочно показал, что просто прийти в Ф1 - мало. Я почти уверен в том, что даже успехи Рено никак не влияют на продажи их массовой продукции.

А зря, испанцы после победы Алонсо были просто в экстазе и меняли свои Гольфы и Сеаты на Меганчики, вообще Меган очень хорошо ассоциируется с Алонсо и их расхватывают как горячие пирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если будут примерно равны, и борьба в КК будет прямая между Тойотой и Вильямсом, то тут Тойоте конечно лучше будет, чтоб их команда выше была.

Вот тут иначнутся взрывы моторов у Вильямс...конешно же случайные и непонятные. Хватит и одной такой подлянки, чтобы обойти в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не надо забывать о калосальном преимуществе Тоеты над Williams.

Все таки движки-то их. :(

Так что если Wiliams все же удасться опередить Тоет в КК :p , то это просто нонсонс.

Да и вообще странно это как-то, поставлять(помогать) своим же непосредственным конкурентам.

Или Тоета не воспринимает Wiliams как соперника? :huh:

Причём здесь помощь. Это бизнесс. Ферры тоже движки Быкам продают и что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь помощь. Это бизнесс. Ферры тоже движки Быкам продают и что?!

и часто РБ делает Феррари? они друг другу не соперники, да и там именно продажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и часто РБ делает Феррари? они друг другу не соперники, да и там именно продажа.

В прошлом сезоне несколько раз делали. А что Тойота за продажу движков ещё какие то требования выдвинула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне несколько раз делали. А что Тойота за продажу движков ещё какие то требования выдвинула?

несколько раз - это всего пару раз, а в КК РБ далеко позади.

Так собственно продажи как таковой нет, есть сотрудничество - Тойота нам халявный движки, а мы за это Лексус рекламируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько раз - это всего пару раз, а в КК РБ далеко позади.

Так собственно продажи как таковой нет, есть сотрудничество - Тойота нам халявный движки, а мы за это Лексус рекламируем.

А заодно и Бридж совместно тестим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс будет тестовым придатком Тойоты, и не более того. Смешно даже читать прогнозы о победе англичан над японцами в следующем году. Это будет продолжающаяся стагнация и спползание вниз, как и вэтом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс будет тестовым придатком Тойоты, и не более того. Смешно даже читать прогнозы о победе англичан над японцами в следующем году. Это будет продолжающаяся стагнация и спползание вниз, как и вэтом году.

Не думаю, что до этого дойдет. Тойота сама заинтересована в тестах движка и резины, тем более совместно стакой опытной командой, а не каким-нибудь новичком или аутсайдером. Мне кажется японцы серьезно намерены добиться результата, поэтому переключиличь с лузеров, от которых никакого проку кроме денег, на Виллов. Здесь можно пожертвовать баблом (которого, похоже, у Тойков итак навалом), но приобрести ценную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можно пожертвовать баблом (которого, похоже, у Тойков итак навалом), но приобрести ценную информацию.

Да, но для чего использовать эту информацию? Чтобы клиент обошел завод??? В нынешнем положении для Вильямса это хороший контракт - бесплатные нормальные двигатели в условиях дефицита бюджета.

Но то, что они обгонят тОйоту - это просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты правильно понял тока не дочитал видимо до конца, там же было написано что Фрэнк хочет 80 а не 40ь и бесплатно а не за 16 лямов.
По инфоpмации издания Auto Motor Und Sport, Williams хочет получать 80

мотоpов V8 в год, не потpатив дополнительно ни одного доллаpа. В этом году

команда Williams получит 45 мотоpов, заплатив за них 16 миллионов доллаpов.

Все-таки я склоняюсь к версии, что 80 движков за 16 миллионов. Не вижу я слово "бесплатно", да и вряд ли кто-то из двигателистов согласится на такое, даже с учетом рекламы другого брэнда.

Пример Тойоты красочно показал, что просто прийти в Ф1 - мало. Я почти уверен в том, что даже успехи Рено никак не влияют на продажи их массовой продукции. На рынке автомобилей существуют давно сложившиеся понятия о конкретных марках. Подавляющее большинство при выборе авто не оглядывается на успехи спортивных подразделений. Согласен, что благодаря спортивным успехам (именно успехам, - о простом участии речь даже не идет) компания оказывается больше на слуху, но это никак не влияет на качество серийной продукции и покупатель это прекрасно понимает. Поэтому вопрос участия - больше политический.

Не согласен. Рено как раз за последние пару лет неплохо раскрутились. Успехи в спорте влияют, причем неплохо, на продажи массовой продукции и не только за счет постоянного "нахождения на слуху", но и за счет улучшения качеств и качества (все-таки кое-какие наработки пристраивают и в обычные машины).

несколько раз - это всего пару раз, а в КК РБ далеко позади.

А что одинаковые движки - это = одинаковые машины с одинаковыми результатами? А Супер Агури должны ехать, как и Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что одинаковые движки - это = одинаковые машины с одинаковыми результатами? А Супер Агури должны ехать, как и Хонда?

А причем здесь это? :blink: Ты бы почитал о чем речь идет, а не отдельные фразы цитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс будет тестовым придатком Тойоты, и не более того. Смешно даже читать прогнозы о победе англичан над японцами в следующем году. Это будет продолжающаяся стагнация и спползание вниз, как и вэтом году.

надеюсь придет момент , когда ты будешь сгорать от зависти глядя на рез-ты Williams и феррари ... бугага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я склоняюсь к версии, что 80 движков за 16 миллионов. Не вижу я слово "бесплатно", да и вряд ли кто-то из двигателистов согласится на такое, даже с учетом рекламы другого брэнда.

Согласен, про бесплатность также не слышал, только о том что значительно дешевле, чем нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь придет момент , когда ты будешь сгорать от зависти глядя на рез-ты Williams и феррари ... бугага!

Надежды юношей питают.

Оно никогда не придет. Вильямсу осталось пару лет, к концу которых он будет напоминать Джордан 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают.

Оно никогда не придет. Вильямсу осталось пару лет, к концу которых он будет напоминать Джордан 2004

Ты до безобразия неоригинален... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают.

Оно никогда не придет. Вильямсу осталось пару лет, к концу которых он будет напоминать Джордан 2004

Не думаю, что Френк не сможет вырулить команду из кризиса. B)

И команда повторит путь Джордан(НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ :lol: ).

Побыв пару лет в средничках Виллы найдут выход из кризиса и тогда держитесь Феррари,Рено,Макларен :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты до безобразия неоригинален... :D

Зато последователен и прогнозы мои, если перечитать ветку, поточнее, чем у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато последователен и прогнозы мои, если перечитать ветку, поточнее, чем у вас.

я вот не пойму, почему ты так не любишь эту команду?? до такой степени, что желаешь ей скорейшей кончины... у Williams "немножечко" больше возможностей и желания продолжать борьбу и вернуться на вершину, чем у Jordan-2004...

с этим контрактом с Тойотой появится определенность на будущее... и это очень поможет.. теперь просто люди будут работать, не боясь за будущее команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не пойму, почему ты так не любишь эту команду?? до такой степени, что желаешь ей скорейшей кончины... у Williams "немножечко" больше возможностей и желания продолжать борьбу и вернуться на вершину, чем у Jordan-2004...

с этим контрактом с Тойотой появится определенность на будущее... и это очень поможет.. теперь просто люди будут работать, не боясь за будущее команды

Причём тут , ромашка и любишь-не любишь .

Просто он не верит в её возрождение .

Я даже желая , что б Вилл поднялся , к сожелению , тоже пока не вижу причин так считать , да всплески возможны , но вот реальных подвижек не вижу и на данный момент . больше шансов о том , что говорит - Labus2004 , чем обратного .

+ Френк не вечен и там , будет не то что поднятся - выжить тяжело ( всё таки имено Френк , центро образующий и на него слишком много завязано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Надежды юношей питают.

Оно никогда не придет. Вильямсу осталось пару лет, к концу которых он будет напоминать Джордан 2004

Времена меняются. На дворе почти 2008 год, и Williams будет явно легче. Да и среди пилотов пока рента-драйверов замечено не было. Разница в технике между лидерами и аутсайдерами должна уменьшиться. А Williams тяготеет ближе к первым даже в такое время. Если не по надёжности, то по очкам.

К тому же Williams - это имя. Это чемпионская история, которая привлекает спонсоров и быстрых пилотов. Джордан такое и не снилось. Три победы, из них две в дождь - вот пик этой команды.

Я лично горжусь тем, что Марк Уэббер выступает за такую славную команду. Часть меня хотела бы побед в составе Рено или Феррари, но другая часть - гордится тем, что он выступает за эту команду. Мне бы хотелось, чтобы судьба отблагодарила его победой в одной из гонок этого сезона, как это должно было случиться в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что все Вильямс хоронят? Болид в этом году построили очень неплохой, контракт с Тойотой не на год, а на 2+1, а там еще на Тойоты и спонсоры клюнут. Пилоты тоже есть отличные, а если что, то всегда есть Вурц. Ну а с Джорданом'04 сравнивать - это вообще бред...

Вот после Фрэнка что будет - действительно совсем не ясно, может все что угодно с командой стать, но пока он управляет командой, она будет жить и бороться за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не спеши ты нас хоронить, а у на еще здесь дела... (Чайф)

Зато последователен и прогнозы мои, если перечитать ветку, поточнее, чем у вас.

Наверное все время талдычить, что все будет плохо, надо иметь сверх способности... :D

Если ты еще не понял, то у нас скорее были не прогнозы, а пожелания. Тем не менее я не открещиваюсь ни от одного своего слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы хотелось, чтобы судьба отблагодарила его победой в одной из гонок этого сезона, как это должно было случиться в Монако.

Ну, в Монако ему не светила победа, по правде говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...