Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Эм.., главным аэродинамиком была Антония Терци вообще-то, точнее она доводила до ума 25ку. Она из Феррари к нам перешла в конце 2002. Собственно это её рук Ферр 2002 года (думаю не надо напоминать тот кошмар, который творился в 2002?). И под её руководством как раз 25 и поехал во второй половине сезона. Она по сути Ньюи номер 2, если не талантливей. Как её умудрились про...ть - не знаю.

Но можно сказать одно твёрдо - надо падать ей в ноги, как угодно замаливать грехи по FW26, так как пол команды во главе с руководством рискнули на 2х килевую концепцию, а крайней оказалась она, но возвращать в команду. Это наверно единственный специалист, который может побить Ньюи, без вложения сотен миллионов.

http://archives.mail..._tertsi.jpg.att (не вставляет картинку, поэтому линк)

Правда сейчас она занята в компании, которая занимается аэрокосмическими технологиями.

http://mobius-m.ru/a...a-byetmena.html

Главными аэродинамиками Williams FW25 были Jason Sommerville , Nick Alcock.

Этих двоих вытурили из команды в мае 2003 года не дожавшись результатов их нового гоночного пакета. Терци же занималась аэродинамикой 25 модели по стольку поскольку. Ее творение - FW26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков остались деньги. Даже расставание с Мерседесом сейчас происходит довольно мирно.

А на нас всегда все резко происходит, почему? Где слаженность действий?

Френк - овен. Его решения резки больны, но при этом все-таки продуманы. Писать чс чистого листа всегда легче - по себе знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и интересно. Кризисы Маки переживали гораздо быстрее и менее болезненно чем мы. Даже после окончательного ухода Мерседеса, они должны остаться в топах.

Что же упустили мы?

McLaren никогда не теряли все и сразу. после потери Honda в 1993 году у них остался Сенна и Хаккинен и спонсор. После ухода Ньюи оставались и гонщики, и мотор, и спонсоры.

В Williams в период 1997-1999 год ушли, двигателист, гонщик и титульный спонсор.

В 2005 году команду вообще, словно бомбой разорвало... Ни спонсоров, ни гонщиков, ни двигателей...

Я считаю, что вообще чудо, что команда до сих пор жива. Очень многие закрывают лавочку после подобных "американских горок"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2004-му - полностью согласен. Тогда её сделали крайней и "бросили" развитие двукилевой концепции, раскрыв её, максимум, наполовину.

Вот кстати еще один пример неслаженности. Все резко, без определенного вектора. Придумали двукилевую, быстро отказались. Предумали мех. КЕРС, быстро отказались (хотя о отмене дозаправок давно говорилось).

Маки думали о будущем, Фрэнк же видать думал, что он всегда будет в топах и не позаботился об этом.

Да и опасался он после той истории с первой своей командой. Он же потом признал что расставание с БМВ было ошибкой, надо было продать им часть акций

Наши тоже за дело взялись. Посмотрим, повезет ли нам с VW как повезло Макам с Мерседесом.

Если бы тогда Монтойя с собой кого привёл :rolleyes: (но Колумбия не очень дружит с Венесуэлой)

Главное сейчас, чтобы Венесуэла дружила с арабами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1995-м Макларен-БМВ выиграли Ле-Ман в абсолюте.

И что было бы с командой после трусливого ухода баварцев-2009? Имхо, ситуация была бы хуже нынешней.

В 1999 году Прототип подготовленный командой Williams с мотором BMW так же выйграл Ле-Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас, чтобы Венесуэла дружила с арабами.

ОПЕК им в помощь!  :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что вообще чудо, что команда до сих пор жива. Очень многие закрывают лавочку после подобных "американских горок"...

Если бы не курс на снижение расходов то Виллов бы уже не было, ну и Накаджима помог команде остаться на плаву в трудный период

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит правильно выбирать молодежные серии . И ведь как пишут на форумах, что он с первых тестов был очень быстр (Кажется даже лучшее время показал) на тестах в мировой серии рено в 2008, но связи с мерседесом заставили его пойти в евро ф3.

Все пилоты, связанные с мерседес идут мимо Ф1, пора бы всем это понять и искать другие пути финансирования.

Только в начале 90-х пилоты при поддержке Мерса попали в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не курс на снижение расходов то Виллов бы уже не было, ну и Накаджима помог команде остаться на плаву в трудный период

Если бы не курс на снижение расходов - командой заинтересовались все те, кто предпочитает открывать свои мелнькие команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты, связанные с мерседес идут мимо Ф1, пора бы всем это понять и искать другие пути финансирования.

Только в начале 90-х пилоты при поддержке Мерса попали в Ф1.

Не в начале, а в конце. Последним был Ник Хайдфельд. Но потом немец был ими кинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих двоих вытурили из команды в мае 2003 года не дожавшись результатов их нового гоночного пакета. Терци же занималась аэродинамикой 25 модели по стольку поскольку. Ее творение - FW26.

Да не "постольку поскольку", в том-то всё и дело.

Весь аэропакет был ей перелопачен. Только после этого машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не "постольку поскольку", в том-то всё и дело.

Весь аэропакет был ей перелопачен. Только после этого машина поехала.

Я не инсайдер - доказывать ничего не собираюсь, но по поводу "перелопачен" не согласен в корне.

Стиль Терци - это обводы машины 2004 года.

Творцами аэродинамики автомобилей 2003 года считаю уже упомянутых мной людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

4 декабря будет роадшоу Уильямса в Каракасе. Там объявят двухлетний контракт Мальдонадо и PDVSA в качестве спонсоров.

Последнюю фразу не сильно понял, гугл перевел - "И эта цифра, 35 млн. долл. США, не удивляйтесь, если он прыгает, так и для почти 60 миллионов долларов ..."

60 лямов за 2 года, было бы очень здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

60 лямов за 2 года, было бы очень здорово :)

Тоже не совсем понял про 60 млн. и Уго Чавес тоже будет, да? Это ж значит госгарантии и всё такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не инсайдер - доказывать ничего не собираюсь, но по поводу "перелопачен" не согласен в корне.

Стиль Терци - это обводы машины 2004 года.

Творцами аэродинамики автомобилей 2003 года считаю уже упомянутых мной людей.

Я за последние 3 дня перерыл весь инет, по этому вопросу. Так вот, на новое шасси прицепили аэродинамику, которая в принципе не подходила. Это было модификация прошлогоднего обвеса. А у новой машины изменилась база и т.д. и т.п. Теоретически, должны были поехать, но не поехали. И как раз Терци, практически с нуля, меньше чем за пол сезона, разработала абсолютно новый пакет специально под шасси.

Творцы - да, но они были творцы того, что не ехало. Причём как раз в 2003, из-за проблем с механикой в предыдущие годы, Хед вернулся к конструкторской работе по шасси.

В 2004 мы получили просто идеальное шасси, о чём ещё кстати с тестов говорили пилоты. "Малейшие изменения в настройках сразу заметны на поведении машины" (с) Монтоя. Но проблема упёрлась в то, что получилось чрезмерное лобовое сопротивление (читай проблемы с максималкой), плюс слабая прижимная сила в медленных поворотах.

Да, это был риск, причём риск оправданный. Понимали это в команде все, когда решились на этот эксперимент. Цитату Хеда, опять же, повторю уже наверно раз в Дцатый "а давайте всё таки рискнём". То есть решение было коллегиальное, а не только главного аэродинамика. Да и не могло это быть решением одного человека. И у меня такое подозрение, что даже крайнего не искали, просто Хед, по неоднократным свидетельствам, всё таки бывает чрезмерно резким, поэтому Антония могла и сама уйти, чтобы не разжигать конфликт. А пресса как всегда раздула историю с "крайним".

Более того, если смотреть на обводы носовой части 26 и мысленно продлить радиус, который там выходил, то получим нос 2006 года практически, только чуть пошире. То есть базис, заложенный Терци, всё таки пусть и спустя 2 года, пригодился. У меня вообще такое подозрение, что 28я - это один из вариантов 26, подогнанный под новые правила. Ведь старт сезона был просто адским. БК + борьба за поул на первом же ГП - это явно были задатки чемпионского болида, но такое подозрение, что даже не отсутствие денег, а банальное не понимание, что делать с машиной дальше, провалили 2006 год.

Вот никогда не поверю, что те, кто построил квадратный кирпич 2005 года, который ехал через пень-колоду, неожиданно! построили болид с плавными и мягкими обводами, способный потенциально выиграть первую же гонку сезона, способный бороться за победу! в Монако. Не они этот болид построили, так как не могли развивать его, а значит просто не знали, что с ним делать, то есть не понимали до конца, что откуда втекает и куда вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не совсем понял про 60 млн. и Уго Чавес тоже будет, да? Это ж значит госгарантии и всё такое?

Конечно, PDVSA - государственная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моне не надо было с собой никого приводить, тогда BMW и НР были. Да и талантом не обделен он был.:D

Зато потом, останься он, после ухода БМВ были бы средства на создание и развитие болида по ходу сезона (их в 2006-м так не хватало)

Главными аэродинамиками Williams FW25 были Jason Sommerville , Nick Alcock.

Этих двоих вытурили из команды в мае 2003 года не дожавшись результатов их нового гоночного пакета. Терци же занималась аэродинамикой 25 модели по стольку поскольку. Ее творение - FW26.

+1 И я о том же.

Вот кстати еще один пример неслаженности. Все резко, без определенного вектора. Придумали двукилевую, быстро отказались. Предумали мех. КЕРС, быстро отказались (хотя о отмене дозаправок давно говорилось).

Ну видишь - КЕРС-то не подошёл не по весу, а габаритам...

Главное сейчас, чтобы Венесуэла дружила с арабами.

А чего им не дружить-то? Потенциальные спонсоры с Востока - банкиры, а не нефтяники ;)

В 1999 году Прототип подготовленный командой Williams с мотором BMW так же выйграл Ле-Ман.

Да, помню это! B) (как тогда громко о себе перед гонкой Мерсы заявляли!... да и Ниссан просто с треском опозорился...)

Но в том-то и дело, что сие не имел хоть какой-то "серийности", как у Маков

Да не "постольку поскольку", в том-то всё и дело.

Весь аэропакет был ей перелопачен. Только после этого машина поехала.

Не согласен.

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

4 декабря будет роадшоу Уильямса в Каракасе. Там объявят двухлетний контракт Мальдонадо и PDVSA в качестве спонсоров.

...

Поскорее бы уже объявили!... (осталось только арабов подписать)

Я за последние 3 дня перерыл весь инет, по этому вопросу....

Нет. Именно нехватка средств не позволяла развивать болид в 2006-м (и работать более продуктивно с мотористом - только наши были их клиентами по восьмеркам).

Лоик Бигуа был переманен и создал впоследствии болид для БГП - отличный пример того, что талант у человека есть также...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Именно нехватка средств не позволяла развивать болид в 2006-м (и работать более продуктивно с мотористом - только наши были их клиентами по восьмеркам).

Лоик Бигуа был переманен и создал впоследствии болид для БГП - отличный пример того, что талант у человека есть также...

Объясняю :)

В 2006 году, в Монако привезли базовую версию шасси. А Веббер мог если и не за победу, то минимум за подиум зацепиться. О чём это говорит? Вот и я про тоже.

А вся заслуга Бигуа в БГП - это спёртый у нас ДД. Остальное - заслуга Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig.com.br/victormartins/2010/11/23/4-de-diciembre/

4 декабря будет роадшоу Уильямса в Каракасе. Там объявят двухлетний контракт Мальдонадо и PDVSA в качестве спонсоров.

Последнюю фразу не сильно понял, гугл перевел - "И эта цифра, 35 млн. долл. США, не удивляйтесь, если он прыгает, так и для почти 60 миллионов долларов ..."

60 лямов за 2 года, было бы очень здорово :)

Вот это уже интересно и если так будет, то бабло у нас будет, вопрос как Пастор поедет или не поедет, в любом случае есть надежда, что с баблом поедет Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вся заслуга Бигуа в БГП - это спёртый у нас ДД.

Разве у вас? В прессе писалось, что это японский инженер Хонды.

Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю :)

В 2006 году, в Монако привезли базовую версию шасси. А Веббер мог если и не за победу, то минимум за подиум зацепиться. О чём это говорит? Вот и я про тоже.

А вся заслуга Бигуа в БГП - это спёртый у нас ДД. Остальное - заслуга Росса.

Не стоит так недооценивать Бигуа - не одним ДД был силён болид БГП ;)

Вот это уже интересно и если так будет, то бабло у нас будет, вопрос как Пастор поедет или не поедет, в любом случае есть надежда, что с баблом поедет Барик.

Для того, чтобы двигаться вверх в КК, надо зарабатывать очки двумя болидами. Так что Рубенса в любом случае мало будет. Надо, чтобы и Пастор пополнял очковую копилку.

Разве у вас? В прессе писалось, что это японский инженер Хонды.

Это тебе фэны бывшей Тойоты сказали? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://colunistas.ig...4-de-diciembre/

4 декабря будет роадшоу Уильямса в Каракасе. Там объявят двухлетний контракт Мальдонадо и PDVSA в качестве спонсоров.

Последнюю фразу не сильно понял, гугл перевел - "И эта цифра, 35 млн. долл. США, не удивляйтесь, если он прыгает, так и для почти 60 миллионов долларов ..."

60 лямов за 2 года, было бы очень здорово :)

Я до последнего надеялся, что подпишут кого-то из действующих пилотов. Видимо, вся эта заминка с контрактом была нужна, чтоб получить больше денег. Как-никак первоначальные 15 млн и 35 млн - разные суммы...

Искал инфу про Порше. Нашёл только, что Джо Савар за пару дней до загадочного F1 Scoop'а написал у себя в блоге, что Вильямс близки к соглашению с VW. Наверное, подробности не появятся раньше НГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе фэны бывшей Тойоты сказали? :lol: :lol: :lol:

Нет, это было на главной. :)

Кто придумал двойной диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе фэны бывшей Тойоты сказали? :lol: :lol: :lol:

Что-то я шутку юмора не понял :angry: Зачем на Хонду гнать? Вам человек ссылку дал,ознокомтесь и просветитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы двигаться вверх в КК, надо зарабатывать очки двумя болидами. Так что Рубенса в любом случае мало будет. Надо, чтобы и Пастор пополнял очковую копилку.

Согласен, но для начала подиумов одного пилота и регалярные показы нашего болида в трансляциях будет достаточно, а там уже будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...