Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Феррари хотя бы в этом году сообразили это сделать. Но Вилам видимо обидно, что они так и не сообразили. Ну в общем им на их трубах 50 и 60 процентов не светит сделать что-то подобное. Вот их фэны и бесятся.

Да, при таком финансировании конечно не сделать. Интересно, сколько стоит каждое очко Williams и каждое очко Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае, не уходи, ибо мы все без тебя пропадем ! :D

ход твоих мыслей для меня иногда остается загадкой.

возможно из-за обилия пафоса и отсутствия логики в них?

кстати, пользуясь случаем хочу спросить ... эээ ...

вот я считаю, что у сэра Фрэнка очень умное лицо ...

ты с этим согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, при таком финансировании конечно не сделать. Интересно, сколько стоит каждое очко Williams и каждое очко Ferrari...

На самом деле Вильямс выживет, я в этом уверена. Но все таки почему они построили новую трубу 60% я никак не пойму... надо было наскрести денег и построить 100%. Неужели непонятно, что сейчас такие вещи очень важны?..

Кстати у Феррари всего одна 100% труба, но есть собственные трассы. У Тойоты ДВЕ трубы и куча денег. Толку ноль. Не все деньги решают. Нужны еще мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? ты не допускаешь, что многие из этих "ВСЕХ" и пришли в Вилы в эпоху БМВ.

Кроме того, если бы обеим сторонам удалось взаимно интегрироваться, то, глядишь, сейчас бы БМВ не опережало Вильямс в борьбе за 5 место.

Так прав ли Фрэнк?

КБ Williams не имеет к BMW никакого отношения. Тоеть те люди, которых пригласили в английское КБ, не имеют к баварцам НИКАКОГО отношеня. Это команда Ф1 была у них одна на двоих, а Фирмы о слиянии не заявляли НИКОГДА.

Кроме того, Я против интеграции BMW и Williams, потому как английская фирма, достойна собственного имени, а не гипотетического упоминания спортивного отделения немецкой занимающегося Ф1. Даже при учете ее нынешних успехов.

На самом деле Вильямс выживет, я в этом уверена.

Вот когда такое заявляет болельщик Ferrari - это знаее ли добавляет веры....

Кстати, я вполне допускаю комбинации Williams-Toyota c упразнением собственной команды японцев с следующем сезоне. Безотцовский Williams выступает лучше чем отцовская Toyota.

"А если не видно разницы, то зачем платить больше ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых НИКТО не доказал, что крылья нелегитимные. Феррари хотя бы в этом году сообразили это сделать. Но Вилам видимо обидно, что они так и не сообразили. Ну в общем им на их трубах 50 и 60 процентов не светит сделать что-то подобное. Вот их фэны и бесятся.

а кто доказал что мишлен был нелегитимен...никто так ни одного документа или оф. наказания не предоставил во множстве дискуссий. за исключением вас уважаемый с вашим инофрмационным письмом об изменении правил замера:) ферры ведь тоже крылья поменяли када вопрос стал (равно как и бмв с маками)...ну чиво тут? одни резину новую выкатили другие крылья...дела житейские.

по поводу бесимся...ну чего бесицца то, ты думаеш что феррари не дает мне спокойно спать есть и пить, равно как и другим фанам Виллиамс?:) маранелло и ее коричневые сотрудники на мой уклад жизни никак не влияют.

хотелсь бы отметиь некоторе непостоянство фанатов гарцующей лошади: в одном топике они горланят про то что феррари ничего не нарушали, в другам рассказываю про то какие они молодцы, это просто другие не такие классные изыскатели лазеек регламента и просто не додумались, да додумались, друзья мои, додумались, тока вот разъясненией от фиа ждали, фиа сказал мол все ок, ну ок значит ок, ждите бандероль. не надо думать что вы тут самые умные это в итоге может разрушающим образом сказацца на вашем мозгу, самые умные это когда машина и без таких крыльев впереди всех (Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я вполне допускаю комбинации Williams-Toyota c упразнением собственной команды японцев с следующем сезоне. Безотцовский Williams выступает лучше чем отцовская Toyota.

"А если не видно разницы, то зачем платить больше ?"

А ты уверен, что Тойота самоликвидируется?..

Должна признать, что я переоценила возможности Косворта перед началом сезона. Но движки Тойоты не сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Тойота самоликвидируется?..

Должна признать, что я переоценила возможности Косворта перед началом сезона. Но движки Тойоты не сильнее.

У Косворта проблемы с надежность но не с мощностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ход твоих мыслей для меня иногда остается загадкой.

возможно из-за обилия пафоса и отсутствия логики в них?

"Если все вокруг дураки, то скорее ты среди них главный".(афоризм)

Окружающие меня прекрасно понимают, лишь для тебя "ход моих мыслей остается загадкой", так может быть дело не во мне?

кстати, пользуясь случаем хочу спросить ... эээ ...

вот я считаю, что у сэра Фрэнка очень умное лицо ...

ты с этим согласен?

Я склонен судить об уме не по выражению лица.... Лицо у Френка обыкновенное - человеческое. А вот характер и ум - это то чего не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Косворта проблемы с надежность но не с мощностью

Одна фигня. Его откручивают - он сгорает. Одно связано с другим. Тойота тоже сгорала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ход твоих мыслей для меня иногда остается загадкой.

возможно из-за обилия пафоса и отсутствия логики в них?

кстати, пользуясь случаем хочу спросить ... эээ ...

вот я считаю, что у сэра Фрэнка очень умное лицо ...

ты с этим согласен?

когда на твоем счету будет сотня лямов в фунтах стерлингах и ты будеш основателем успешной спортивной организации с мировым именем (даже не говоря о том что человек о котором ты говориш инвалид бесподвижный с 86 года) вот тогда мы и поговорим о лицах. странно почему я не говорю о лице Жана Тодта или Луки??? да по той же причине собсна...разница в восприятии мозгом окружающих нас событий. мой мозг позволяет мне это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самые умные это когда машина и без таких крыльев впереди всех (Рено).

У Рено крылья гнутся еще с прошлого года. Различные инженеры не раз об этом говорили. ФИА в прошлом году их тоже проверяло. Проверь новости за начало прошлого года, конец весны по-моему. Но все было окей, как и с Феррари. Разница только в том, что про Рено никто не орет, что они читеры. И их новинки воспринимаются как новое изобретение, а не мухлеж. Видимо дело в том, что они не Красные. А у кого-то нездоровая реакция на этот цвет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна фигня. Его откручивают - он сгорает. Одно связано с другим. Тойота тоже сгорала.

Косворты горели в прямом смысле слова в Малайзии, когда перегрелись за впереди следующими машинами (вроде так это обьяснили)+жара в Малайзии. У Тойоты сгоралив той же Малайзии например, но во время квалы, когда впереди небыло никого, т.е. их перекрутили специально, надеясь выжать побольше ЛС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворты горели в прямом смысле слова в Малайзии, когда перегрелись за впереди следующими машинами (вроде так это обьяснили)+жара в Малайзии. У Тойоты сгоралив той же Малайзии например, но во время квалы, когда впереди небыло никого, т.е. их перекрутили специально, надеясь выжать побольше ЛС

А забыл, что перед Нюрбургрингом их сменили? А Ральфа там же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Тойота самоликвидируется?..

Должна признать, что я переоценила возможности Косворта перед началом сезона. Но движки Тойоты не сильнее.

Я считаю, что ни одна компания, даже сверх прибыльная не в состоянии вкладывать по 500 миллионов в год в рекламный проект не приносящий в общем-то ничего. И это при том, что рядом в Ф1 команды вкладывающие в несколько раз меньше, но достигающие бОльших результатов. Тоесть обладающие в данной сфере более эффективным менеджментом. Это только Бриаторе удается удачн управлять продажами одежды и гоночной командой, а во всех остальных командах руководители профессионалы от спорта.

Я думаю, что Френк сейчас как раз и занят тем, чтоб "окучить" японцев до степени партнеров-спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено крылья гнутся еще с прошлого года. Различные инженеры не раз об этом говорили. ФИА в прошлом году их тоже проверяло. Проверь новости за начало прошлого года, конец весны по-моему. Но все было окей, как и с Феррари. Разница только в том, что про Рено никто не орет, что они читеры. И их новинки воспринимаются как новое изобретение, а не мухлеж. Видимо дело в том, что они не Красные. А у кого-то нездоровая реакция на этот цвет. ;)

А.С.:) крылья гнуцца у ВСЕХ...вопрос допустимости, именно это в нынешнем сезоне вменяют в вину другие команды, ФИА говорит что все ок, я не буду спорить с ФИА и Фрэнк тоже не спорит просто на основании запроса Хонды все команды получают право лепить такие же "легитимные" крылья, вот и все. почему-то в прошлом сезоне никто не рванул копировать крылья Рено и не бодяжил вокруг этих крыльев 2 месяца с запросами и замерами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А забыл, что перед Нюрбургрингом их сменили? А Ральфа там же?

Не факт что они бы обязательно сгорели. Это как с ЖВильневым, мотор "уронили", но насколько "уронили" не соощается

В общем проблемы с надежностью есть, но насколько это проблемы самого мотора или шасси. Например количество сходов изза моторов в Феррари и Быках, вроде движки одни и теже (с той лиш разницей что Ред Булл есть клиент Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что ни одна компания, даже сверх прибыльная не в состоянии вкладывать по 500 миллионов в год в рекламный проект не приносящий в общем-то ничего. И это при том, что рядом в Ф1 команды вкладывающие в несколько раз меньше, но достигающие бОльших результатов. Тоесть обладающие в данной сфере более эффективным менеджментом. Это только Бриаторе удается удачн управлять продажами одежды и гоночной командой, а во всех остальных командах руководители профессионалы от спорта.

Я думаю, что Френк сейчас как раз и занят тем, чтоб "окучить" японцев до степени партнеров-спонсоров.

Это все так. Но как быть с обязательствами Тойоты насчет чемпионата 2008-го? Или просто продаст заявку? Контракты Ральфа, инженеров опять же... Столько денег вложено и в трубы и в базу. Как быть с амбициями в конце концов?

Хотя вот Гаскойна отстранили, настолько он им был неугоден, что даже согласились платить зарплату до конца года, лишь бы у них не работал.

А так я согласна, что Тойоте надо переключаться на производство только движков и сотрудничество с какой-то командой. Конечно Вильямс идеальный для них вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что ни одна компания, даже сверх прибыльная не в состоянии вкладывать по 500 миллионов в год в рекламный проект не приносящий в общем-то ничего. И это при том, что рядом в Ф1 команды вкладывающие в несколько раз меньше, но достигающие бОльших результатов. Тоесть обладающие в данной сфере более эффективным менеджментом. Это только Бриаторе удается удачн управлять продажами одежды и гоночной командой, а во всех остальных командах руководители профессионалы от спорта.

Я думаю, что Френк сейчас как раз и занят тем, чтоб "окучить" японцев до степени партнеров-спонсоров.

согласен - японцы не та нация которая будет вкладывать очень большие деньги на протяжении немалого времени и получать баранку от бублика...дикость еще в том что директор тойота ф1 пообещал главе тойота что к середине 2006 титул будет выигран (ф1 райсин) "это какой-то позор" (с) Швондер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все так. Но как быть с обязательствами Тойоты насчет чемпионата 2008-го? Или просто продаст заявку? Контракты Ральфа, инженеров опять же... Столько денег вложено и в трубы и в базу. Как быть с амбициями в конце концов?

Хотя вот Гаскойна отстранили, настолько он им был неугоден, что даже согласились платить зарплату до конца года, лишь бы у них не работал.

А так я согласна, что Тойоте надо переключаться на производство только движков и сотрудничество с какой-то командой. Конечно Вильямс идеальный для них вариант.

ИМХО Тойота будет еще долго в Ф1 как производитель именно шасси а не моторов, т.к. для них гораздо важнее именно машины, выгоднее опять же с маркетинговой стороны (вспомните хотяб рекламу дорожных Рено). Да и моторы не стоят тех денег что Тойота уже вложила в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А.С.:) крылья гнуцца у ВСЕХ...вопрос допустимости, именно это в нынешнем сезоне вменяют в вину другие команды, ФИА говорит что все ок, я не буду спорить с ФИА и Фрэнк тоже не спорит просто на основании запроса Хонды все команды получают право лепить такие же "легитимные" крылья, вот и все. почему-то в прошлом сезоне никто не рванул копировать крылья Рено и не бодяжил вокруг этих крыльев 2 месяца с запросами и замерами....

Правильно пошли лепить легитимные крылья, заметь без кавычек. Так что давай оставим вопрос про легитимность. Но кто пошел лепить - Хонда и Вилы. У остальных уже есть эти легитимные крылья :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно пошли лепить легитимные крылья, заметь без кавычек. Так что давай оставим вопрос про легитимность. Но кто пошел лепить - Хонда и Вилы. У остальных уже есть эти легитимные крылья :).

есть они тока у БМВ и Маков да и те их изменили, во избежание осложнений, напомню что впорос поднимался дважды: первый раз по поводу БМВ, Макларен и Феррари, второй раз только Феррари, так что говоря о всех я говорю о ВСЕХ командах чампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть они тока у БМВ и Маков да и те их изменили, во избежание осложнений, напомню что впорос поднимался дважды: первый раз по поводу БМВ, Макларен и Феррари, второй раз только Феррари, так что говоря о всех я говорю о ВСЕХ командах чампа.

Вроде только Хонда и Вилы делали какие-то заявления.

Для Богуслава:

http://murphy.on.neobee.net/renau.gif

http://www.farzadsf1gallery.com/image_upload/FerWing2.gif

http://www.farzadsf1gallery.com/image_upload/StrWing.gif

http://www.farzadsf1gallery.com/image_upload/McWing.gif

http://www.farzadsf1gallery.com/image_upload/MidWing.gif

Я еще где-то видела гифки прогибающихся задних Рено и Тойоты. И вроде БМВ. Не могу найти пока.

Ничего удивительного, что Вилы и Хонда чувствуют себя немного не у дел :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть они тока у БМВ и Маков да и те их изменили, во избежание осложнений, напомню что впорос поднимался дважды: первый раз по поводу БМВ, Макларен и Феррари, второй раз только Феррари, так что говоря о всех я говорю о ВСЕХ командах чампа.

Это только Хонду глючит что у Феррари крылья гнуться, при том доказывают они это разностью в скорости (которую можно достичь настройкой шасси, или превосходством мотора). Всё никак не вьедут, что их болид ведро :rolleyes: . Да и пусть делают крылья гнущиеся - не получится их сделать незаметными, иначеб они давно такое ввели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде только Хонда и Вилы делали какие-то заявления.

Я еще где-то видела гифки прогибающихся задних Рено и Тойоты. И вроде БМВ. Не могу найти пока.

Ничего удивительного, что Вилы и Хонда чувствуют себя немного не у дел :).

Я просто рыдаю, я еще раз повторяю, если вы меня милая девушка не поняли, крылья гнуцца у ВСЕХ - это предусмотрено регламентом, на этих катах видно у кого гнуцца как у феррари а у кого нет:) вы это можете определить на глаз?:) вам скинуть каты хонды и виллов, не будет ли для вас шоком то что вы там увидите?:)

я ваще в шоке, новость ведь о том что команды будут менять крылья после пояснений фиа была не от Виллиамс эту новость вывешивали несколько дней назад, а Виллиамс дал сейчас первое ЧАСТНОЕ пояснение одной из команд, если никто другой пока ничего не заявил (про Симондса фразу "мы знаем КАК это работает и можем сделать тоже самое" мы тут скромно умалчиваем) это не значит что другие имеют такие крылья. если у Маков и БМВ такие крылья то зачем они их перед имолой меняли? и на что, простицэ? что за глупости тут происходят? давайте уже прекратим наконец.

p.s. конечно абсурдно вывешивать новости этого же сайта на форуме, но раз вы так внимательно следите...

Команды планируют скопировать антикрылья Ferrari

Опубликовано: 11 мая 2006

Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.

Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.

В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у Маков и БМВ такие крылья то зачем они их перед имолой меняли? и на что, простицэ?

потому что было видно невооруженным взгялдом. Поменяли - на что то менее заметное, но и менее эффективное. Так же и в Феррри и вероятно в Рено - ничего не заметно, иначеб придерались с видео, а не с замерами скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...