Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да и технологиями помогут, вон, HP, когда еще были с Williams, все время писали, что разрабатываемые технологии исп-ся в пректировании болидов.Видать, после провала прошлогоднегоFW им стыдно стало и ушли :):lol: .шучу.ИМХО, компаниям, завязанным с компьютерными и вообще высокими технологиями выгодно спонсировать команды формулы-думаю, можно не объяснять.

Ф1 всегда была "витриной" самых передовых технологий ;) Ох... представляю, сколько деньжат получили НР в 2003-м... особенно в середине сезона.. А какую рекламу AMD получил за эти годы!... Так что им просто нельзя идти к НЕ топ-командам - не так поймут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 всегда была "витриной" самых передовых технологий ;) Ох... представляю, сколько деньжат получили НР в 2003-м... особенно в середине сезона.. А какую рекламу AMD получил за эти годы!... Так что им просто нельзя идти к НЕ топ-командам - не так поймут ;)

Согласен.Только вот топ- командами себя сейчас считают многие. ;) То есть каждый автоконцерн.А политика у них жесткая-интегрируйся или будешь...куплен.Или загнешся сам.Чесно сказать, засилье концернов уже бесит(имхо)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.Только вот топ- командами себя сейчас считают многие. ;) То есть каждый автоконцерн.А политика у них жесткая-интегрируйся или будешь...куплен.Или загнешся сам.Чесно сказать, засилье концернов уже бесит(имхо)...

Согласен. Помнится Сенна как раз и не захотел идти в Ф2, потому что там были практически одни концерны,и, если не угадать с мастью, можно было испортить карьеру...

Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Помнится Сенна как раз и не захотел идти в Ф2, потому что там были практически одни концерны,и, если не угадать с мастью, можно было испортить карьеру...

Ничего не напоминает?

:):) .В последнее время все больше кажется, что и Ф1 скоро превратится в такой вот Ф2.Концерны, дубли концернов, дубли дублей концернов :) .Хотя на самом деле не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):) .В последнее время все больше кажется, что и Ф1 скоро превратится в такой вот Ф2.Концерны, дубли концернов, дубли дублей концернов :) .Хотя на самом деле не смешно...

В такие минуты я вспоминаю времена, когда можно было позволить себе легко оплатить моторы и строить всё остальное самому, когда концерны не могли просто прийти и бороться на голову выше, когда все частники боролись с ними на равных... Возникает вопрос: а что нужно сделать, чтобы это хоть как-то вернуть, что такого есть у концернов?... Правильно - много денег! Эта "война кошельков"( а она так и не утихала ) никогда не позволит большому числу частников ни на что претендовать... Так что Вилы просто молодцы, что продолжают биться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такие минуты я вспоминаю времена, когда можно было позволить себе легко оплатить моторы и строить всё остальное самому, когда концерны не могли просто прийти и бороться на голову выше, когда все частники боролись с ними на равных... Возникает вопрос: а что нужно сделать, чтобы это хоть как-то вернуть, что такого есть у концернов?... Правильно - много денег! Эта "война кошельков"( а она так и не утихала ) никогда не позволит большому числу частников ни на что претендовать... Так что Вилы просто молодцы, что продолжают биться ;)

Полностью согласен.Радует лишь то, что деньгами не все решается, и миллионы Тоеты тому пример.Грамотный частник пока еще может выживать и при определенном раскладе на равных бороться с концерном.нужно иметь определенную гибкость, приспособиться к ситуации.Скоько бы не говорил тот же Тайссен, что былые титулы ничего не значат, но у Вилов огромный опыт, вкус побед они помнят и имхо еще почувствуют.Может, я идеалист, но ниче не поделаешь..Частники мне намного ближе..И хорошо, что они еще есть. :rolleyes:

ЗЫ мрачновато получилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует лишь то, что деньгами не все решается, и миллионы Тоеты тому пример.

Миллионы Тоеты - это исключение.

Сравни вот затраты и итог 2005 года. По моему очень показательно.

1. Toyota $499.05 млн

2. Ferrari $432.98 млн

3. McLaren Mercedes $419.95 млн

4. B.A.R-Honda $360.16 млн

5. BMW Williams $360.12 млн

6. Renault $287.81 млн

7. Sauber Petronas $161.32 млн

8. Red Bull $139.22 млн

9. Jordan $104.20 млн

10. Minardi $50.31 млн

1 Renault 191

2 McLaren-Mercedes 182

3 Ferrari 100

4 Toyota 88

5 Williams-BMW 66

6 BAR-Honda 38

7 Red Bull-Cosworth 34

8 Sauber-Petronas 20

9 Jordan-Toyota 12

10 Minardi-Cosworth 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, а то уж начал привыкать к поломкам, плохая привычка :rolleyes: а нщет буста- врядли пройдет, FIA начнет причитать о безопасности и т.п.Да и представь-Иде+буст=аккуратная горка разбитых болидов.

я бы не сказал, что это сделает гонки более опасными, но другое дело, что в Ф1 никак не пойдут по пути ЧампКара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер хочет остаться в Williams

Последнее время вокруг Марка Уэббера ходит множество всевозможных слухов, в частности, касающиеся его возможного перехода в Renault в следующем году. Но Марк надеется, что сможет остаться в британской команде, так как ему есть, что и кому доказать. Менеджером австралийца является Флавио Бриаторе, так что возможность осуществления перехода существует.

Марк Уээбер: “Надоедает, когда столько человек постоянно задают мне один и тот же вопрос. У меня пока еще есть цели в Williams.

Флавио является моим менеджером, и у него везде есть хорошие связи. Мы просто должны подождать: использует ли Фрэнк Уильямс опцион, чтобы продлить мой контракт, все зависит от него”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер хочет остаться в Williams

Последнее время вокруг Марка Уэббера ходит множество всевозможных слухов, в частности, касающиеся его возможного перехода в Renault в следующем году. Но Марк надеется, что сможет остаться в британской команде, так как ему есть, что и кому доказать. Менеджером австралийца является Флавио Бриаторе, так что возможность осуществления перехода существует.

Марк Уээбер: “Надоедает, когда столько человек постоянно задают мне один и тот же вопрос. У меня пока еще есть цели в Williams.

Флавио является моим менеджером, и у него везде есть хорошие связи. Мы просто должны подождать: использует ли Фрэнк Уильямс опцион, чтобы продлить мой контракт, все зависит от него”.

яб на месте Френка еще раз 15 подумал бы. хотя я и не на месте Сэра Френка, но всетаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Монтика обратно позвать? :rolleyes: Хотя это наврядли, но замена была бы более чем достойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Монтика обратно позвать? :rolleyes: Хотя это наврядли, но замена была бы более чем достойная.

Хорошо бы, но врядли пойдет(ИМХО) ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы, но врядли пойдет(ИМХО) ;) .

скорее всего да чем нет.

Вильямс уже не так команда что могла выигрывать ГП (при всем уважении к Вильямсу), и ХПМ там никто не ждет, его время в Вильямс ушло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего да чем нет.

Вильямс уже не так команда что могла выигрывать ГП (при всем уважении к Вильямсу

ИМХО пока не может

скорее всего да чем нет.

ХПМ там никто не ждет, его время в Вильямс ушло

С этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО пока не может

ну а когда сможет? на примере Джордана видно что если начался спад то его уже не остановить. Но в то же время если обратить внимание на Феррари то кризис по сути вещ временная. Но вот вопрос, с чьим бюджетом сопоставим бюджет Вилов: Джордана или Феррари? хотя на примере Тойоты видно что бюджет решает не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а когда сможет? на примере Джордана видно что если начался спад то его уже не остановить. Но в то же время если обратить внимание на Феррари то кризис по сути вещ временная. Но вот вопрос, с чьим бюджетом сопоставим бюджет Вилов: Джордана или Феррари? хотя на примере Тойоты видно что бюджет решает не все.

Когда сможет-на этот вопрос, само собой ответить не могу.ИМХО этот сезон и следующий покажут "когда" и сможет ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер хочет остаться в Williams

Скорее всего состав сохранится. У Флавио и так достаточно вариантов, а Марк думаю откровенно запасной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего состав сохранится. У Флавио и так достаточно вариантов, а Марк думаю откровенно запасной...

марк между прочим очень неплохо начал сезон, быстро и стабильно, без ошибок. а в австралии и малайзии вообще имел весомые шансы на подиум, если бы не проблемы с коробкой передач. во всяком случае субъективно у меня пока о нем с этом сезоне очень хорошие впечатления

так что шансы его остаться по крайней мере в вилах имхо хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Монтика обратно позвать? :rolleyes: Хотя это наврядли, но замена была бы более чем достойная.

Монти, в Вильямс...хм..даже не знаю! может быть бы замена и была достойной, но если судя по его не очень то успешному началу сезона, вряд ли его захотят видеть в Вильямс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монти, в Вильямс...хм..даже не знаю! может быть бы замена и была достойной, но если судя по его не очень то успешному началу сезона, вряд ли его захотят видеть в Вильямс!

по-моему вопрос как раз стоит наоборот: захочет ли Моня видеть себя в Вилках... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марк между прочим очень неплохо начал сезон, быстро и стабильно, без ошибок. а в австралии и малайзии вообще имел весомые шансы на подиум, если бы не проблемы с коробкой передач. во всяком случае субъективно у меня пока о нем с этом сезоне очень хорошие впечатления

так что шансы его остаться по крайней мере в вилах имхо хорошие

Я и не спорю. Я говорил о его возможном переходе в Рено, но Флавио он сейчас явно не нужен. Поэтому самый лучший вариант для обоих сторон- Марк остаётся в Вильямс, что скорее всего и произойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему вопрос как раз стоит наоборот: захочет ли Моня видеть себя в Вилках... :rolleyes:

и такое вариант может быть! я думаю, что в середине сезона, уже можно будет не гадать на эту тему...все станет понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миллионы Тоеты - это исключение.

Как и рено?Я не спорю, деньги очень важны, но не менее важно умение ими распоряжаться..ладно, это уже банальщина, сто раз об этом говорили.просто мне частники больше импонируют, но это не значит , что концернам нужно уйти.я против монополии концернов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и такое вариант может быть! я думаю, что в середине сезона, уже можно будет не гадать на эту тему...все станет понятно!

хе, марк знает что делает, по крайней мере он стабильней Монти и командный игрок имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато, Монтоя энергичнее и не боится рисковать...:)) Марк более спокоен! возможно если бы ему немного потенциала Моти, цены ему бы небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...