Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

дык выдающимися резалтами пока не блеснул никто кроме Рено, хотя денех огого. не вижу чем уж Виллиамс так выделяецца на их фоне.

Слгласен, причём полностью, и хчу ещё добавить: У Маков проблемы с двигателями во всех гонках, Рено проблемы в двух гонках, Тойота проблемы в первых двух гонках и т.д. и т.п.

Что они все борются за выживание?

Просто от них все ожидали большего. По скорости они не медленнее БМВ и Тойоты, но в гонки не поднялись еще выше шестого места при четырех сходах. По-моему больше никто так часто не сходит.

У большенства проблемы начинаются до гонки(квалификации, свободные заезды...), это ведь только начало, новое шасси, новый двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два двойных схода в двух последних гонках - выдающийся результат, да?

Здесь никто о выдающихся результатах пока не говорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У большенства проблемы начинаются до гонки(квалификации, свободные заезды...), это ведь только начало, новое шасси, новый двигатель...

У всех новых двигатель (кроме СТР) - это не отмазка. Это только начало - дальше будет хуже? БАР, Тойота, Бэхи развиваются, в то время как Вил остается на том же уровне, что и в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто от них все ожидали большего. По скорости они не медленнее БМВ и Тойоты, но в гонки не поднялись еще выше шестого места при четырех сходах. По-моему больше никто так часто не сходит.

???

от них ждали одного смогут ли в Виллиамс за килограмм семечек собрать конкурентноспособный болид: смогли, ты сам сказал что они не медленнее Тойоты и БМВ, а они свои тачки делали за совсем другие деньги.

что касаецца надежности:

то давай сразу откинем проблему с мотром Нико в Малайзии и вынос его в Австралии, получаецца что в трех гонках технических сохдов по вине техники Виллиамс - два, оба связаны с коробкой, неприятно, но к этому были готовы ибо коробка не совсем обычная, нужно время чтоб довести ее до ума. но два не есть 4.

а так что? у Феррогв тоже 2 схода в трех гонках, у Маков 2, у Хонды ваще хз шо тварицца, и Тойота там же, Вильнев жертва хоршо известных нам моторов. Тока Рено избежало неприятностей сделав 5 финишей в 3 гп.

просто проблема в том, что для Виллиамс эти очки намного важнеей чем для других команды, и там где можно брать нужно брать а получаецца пипец, хотя явно видно что машина может. от это и неприятно.

У всех новых двигатель (кроме СТР) - это не отмазка. Это только начало - дальше будет хуже? БАР, Тойота, Бэхи развиваются, в то время как Вил остается на том же уровне, что и в Бахрейне...

отмазка???

друг мой, когда говориш о проблемах Виллиамс это все понятно ибо в итоге ясно что команда в целом недобрала очков, но ты так об этом говориш как буд-то это Фрэнк моторы косворс у себя дома собирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех новых двигатель (кроме СТР) - это не отмазка. Это только начало - дальше будет хуже? БАР, Тойота, Бэхи развиваются, в то время как Вил остается на том же уровне, что и в Бахрейне...

У Williams проблем не больше, чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех новых двигатель (кроме СТР) - это не отмазка. Это только начало - дальше будет хуже? БАР, Тойота, Бэхи развиваются, в то время как Вил остается на том же уровне, что и в Бахрейне...

Что бы стороить новый двигатель, надо сначало выяснить проблемы старого(всмысле проблема может и не в двигателе, и не в шасси, а в их сочетании, но мне кажется команда с этим справитсяи уже к имоле, конечно они врядли будут доминировать, но бороться за подиум будут!!!) + плюс решение одной проблемы влечёт за собой появление двух новых ;)

Они кстати тоже развиваются, правда не так быстро как хотелось бы, но это и понятно - нет больше поддержки крупного автопроизводителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они кстати тоже развиваются, правда не так быстро как хотелось бы, но это и понятно - нет больше поддержки крупного автопроизводителя...

А нужна ли она, такая поддержка? BMW вообще с англичанами ходит по перпендикулярным дорогам. Да и Мерс опосредованно через Ilmor не так чтобы сладко живет. Увяз глубоко, вот и делает хорошую мину при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, втроем на одного - это нечестно. Когда я говорю "от них ожидали большего" - имеется ввиду, что и от Косворта тоже. И не надо мне говорить, что Вилы - чуть ли не самая бедная команда в Ф-1. Не самая. А куда подевался их опыт, и Косворта в том числе? Рено, в конце концов, тоже не сверхбогачи. Я согласен - команда находится в переходном периоде. Если в начале чемпа я был уверен, что Вилки смогут побороться за 4-5 место, то щаз - не выше 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужна ли она, такая поддержка? BMW вообще с англичанами ходит по перпендикулярным дорогам. Да и Мерс опосредованно через Ilmor не так чтобы сладко живет. Увяз глубоко, вот и делает хорошую мину при плохой игре.

В принципе не нужна, но вот тех денег которые она(поддержка) могла бы принести не хватает и это факт, он есть и неоспаримый плюс - никто не пытается учить как строить шасси и как управлять командой!!! Время Виллиамса пока не наступило, но всё к этому идёт!!! Вспомни те времена когда мотористы поставляли только двигатели и не чего больше, и возможно через пару лет Формула опять к этому придёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, втроем на одного - это нечестно. Когда я говорю "от них ожидали большего" - имеется ввиду, что и от Косворта тоже. И не надо мне говорить, что Вилы - чуть ли не самая бедная команда в Ф-1. Не самая. А куда подевался их опыт, и Косворта в том числе? Рено, в конце концов, тоже не сверхбогачи. Я согласен - команда находится в переходном периоде. Если в начале чемпа я был уверен, что Вилки смогут побороться за 4-5 место, то щаз - не выше 6-7.

Ну ты дал. В отличие от многих команд у Williams не только новый двигатель (как у всех), но и новый поставщик двигателя. Прошу заметить - частная фирма, а не автоконцерн. Новые для них шины. Нет титульного спонсора. А многие другие команды ничего этого не меняли.

Опять же. Нашел с кем равнять - Reanault (в смысле денег). Так что еще потягаемся.

В принципе не нужна, но вот тех денег которые она(поддержка) могла бы принести не хватает и это факт, он есть и неоспаримый плюс - никто не пытается учить как строить шасси и как управлять командой!!! Время Виллиамса пока не наступило, но всё к этому идёт!!! Вспомни те времена когда мотористы поставляли только двигатели и не чего больше, и возможно через пару лет Формула опять к этому придёт ;)

Согласен. А деньги можно получать и от титульного спонсора и прочих более мелких. Но увы, сейчас, время автогигантов и заводских команд. Хотя все, действительно, может измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты дал. В отличие от многих команд у Williams не только новый двигатель (как у всех), но и новый поставщик двигателя. Прошу заметить - частная фирма, а не автоконцерн. Новые для них шины. Нет титульного спонсора. А многие другие команды ничего этого не меняли.

Опять же. Нашел с кем равнять - Reanault (в смысле денег). Так что еще потягаемся.

Буду рад, если потягаетесь, а особенно с Рено! Просто в прессе и на форуме много говорилось о том, что Косворт знает о 8-ках больше, чем автоконцерны, а оказалось - нет. RBS, Имхо, не самый хилый спонсор + деньги за Кнопкина + не самые дорогие пилоты (где-то недавно прочитал, что з/п Нико - 420 тыс.). Так что Вилы по деньгам не лидеры, но и не лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, втроем на одного - это нечестно.

Мы не накинулись, ты сам это начал...

Понимаешь когда говоришь "от них ожидали большего" ты лукавишь, до Бахрейна многие Виллиамсу готовили судьбу борьбы с Агури и Тора Росой, после от "от них ожидали большего".... А это вкорне не правильно.....

Ты говоришь они борются за выживание и это не правильно, за выживание это как раз борьба С Агури(выживание - это когда Минарди на одной машине ехала чуть ли не весь сезон(помню высказывание Ферстапена о том как было страшно в очередной раз садиться за руль машины))...

Когда я говорю "от них ожидали большего" - имеется ввиду, что и от Косворта тоже.

Косворот, кстати, тоже превзошёл ожидания и создал более чем хороший двигатель, у него есть потенциал....

А куда подевался их опыт, и Косворта в том числе?

Никуда, в тех обстоятельсваыв, в которых им пришлось работать, опыт и сыграл свою положильную роль в посторойки быстрого болида...

Рено, в конце концов, тоже не сверхбогачи.

Они развивали прошлогоднюю машину , а не начинили с нуля...

Я согласен - команда находится в переходном периоде. Если в начале чемпа я был уверен, что Вилки смогут побороться за 4-5 место, то щаз - не выше 6-7.

Посмотрим прошло всего три гонки, но одно уже ястно Виллиамс не статист!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду рад, если потягаетесь, а особенно с Рено! Просто в прессе и на форуме много говорилось о том, что Косворт знает о 8-ках больше, чем автоконцерны, а оказалось - нет. RBS, Имхо, не самый хилый спонсор + деньги за Кнопкина + не самые дорогие пилоты (где-то недавно прочитал, что з/п Нико - 420 тыс.). Так что Вилы по деньгам не лидеры, но и не лузеры.

Очень может быть, что в некоторых гонках и с Renault. А Cosworth действительно молодцы - создать в таких условиях такой двигатель. Опять же: а к кому ушел ведущий моторист из Cosworth? Правильно, а в Renault и ушел. И двигатель прошлого года уже его (почитайте последний F1 Racing).

Резюмирую: пока Williams показывает очень высокую эффективность использования имеющихся ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Мы не накинулись, ты сам это начал...

2)Понимаешь когда говоришь "от них ожидали большего" ты лукавишь, до Бахрейна многие Виллиамсу готовили судьбу борьбы с Агури и Тора Росой, после от "от них ожидали большего".... А это вкорне не правильно.....

3)Ты говоришь они борются за выживание и это не правильно, за выживание это как раз борьба С Агури(выживание - это когда Минарди на одной машине ехала чуть ли не весь сезон(помню высказывание Ферстапена о том как было страшно в очередной раз садиться за руль машины))...

Косворот, кстати, тоже превзошёл ожидания и создал более чем хороший двигатель, у него есть потенциал....

4)Они развивали прошлогоднюю машину , а не начинили с нуля...

5) Посмотрим прошло всего три гонки, но одно уже ястно Виллиамс не статист!!!

1) Я просто выразил свое мнение...

2) Я может отдельные факты плохо помню, но Виллы еще до начала чемпионата себя к числу аутсайдеров не относили. Сэр Фрэнк даже говорил о третьем месте в КК!

3) Я говорю о том, что еще несколько таких гонок и будут бороться. "Более чем хороший" - это, имхо, уж слишком. Скорость в клавах - это трюк. За последние две гонки даже не могли нормально стратегию питов рассмотреть.

4) Тут соглашусь...

5) Да я не против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто от них все ожидали большего. По скорости они не медленнее БМВ и Тойоты, но в гонки не поднялись еще выше шестого места при четырех сходах. По-моему больше никто так часто не сходит.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. В данном случае ни одна команда чемпионата при таком бюджете не показала достойных результатов. А считать сходом разбитый (а не самоотрывающийся) задний спойлер, по меньшей мере мягко говоря некоректно. Тем более сходы Вебера скорее всего относятся к новой коробке передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Я может отдельные факты плохо помню, но Виллы еще до начала чемпионата себя к числу аутсайдеров не относили. Сэр Фрэнк даже говорил о третьем месте в КК!

А что он должен был говорить , что у нас всё плохо и мы ни на что не претендуем?

3) Я говорю о том, что еще несколько таких гонок и будут бороться.

Н е будут и не будет, пусть это и только имхо!!! Но есть и факты подтверждающие это....

Более чем хороший" - это, имхо, уж слишком. Скорость в клавах - это трюк. За последние две гонки даже не могли нормально стратегию питов рассмотреть.

От него и этого мало кто ожидал. А на счёт тюка, так Вебер не первым ломанулся на пит, он вообще до него не доехал(и там отнюдь не бензин закончился ;) )....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Скорость в клавах - это трюк. За последние две гонки даже не могли нормально стратегию питов рассмотреть.

а как же Марк самый груженый (кроме Вилнева) опережавший Ника на такой же тактике на 15 секунд, а Ральфа на более легкой машине на 25 секунд на момент когда траблы начались....эта стратегия вела Марка на подиум....надеюсь с эти спорить не будеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же Марк самый груженый (кроме Вилнева) опережавший Ника на такой же тактике на 15 секунд, а Ральфа на более легкой машине на 25 секунд на момент когда траблы начались....эта стратегия вела Марка на подиум....надеюсь с эти спорить не будеш.

+1

Интересно что было у Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон что ввел в заблуждение, сейчас пересмотрел лаптайминг, согласно ему Марк опережал Ника на 7 секунд, 15 мине превидилось, а вот Ральфа на 25. и тем не менее 7 секунд на одинаковой тактике, а быть може топлива у Марка было еще больше, кто теперь знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон что ввел в заблуждение, сейчас пересмотрел лаптайминг, согласно ему Марк опережал Ника на 7 секунд, 15 мине превидилось, а вот Ральфа на 25. и тем не менее 7 секунд на одинаковой тактике, а быть може топлива у Марка было еще больше, кто теперь знает.

Я сам по началу удивился 15 секундам...хотя честно не понил :ph34r:

Веббер Ника однозначно опередил бы, про Ральфа молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял как я себя сам надурил, а считал с учетом того что дважды на трассу выезжал пейскар и дважды Ник сокращал за сыет этого расстояние, а тако между пейскарами, у Вебба в среднем создавался отрыв в 6-7 секунд, ну а потом сход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо в Williams решили сделать этот сезон - сезон учебы, проб и ошибок....новая коробка, двигатели, шины....да все новое....

я тут писал как-то, что надо больше свободы дать Майклу...но больше свободы - надо больше денег...поэтому видимо и не дают пока...но Майкл явно тестирует свои новинки, свои идеи....и если коробку сделает надежной - держитесь, соперники

отсюда подниму еще одну тему про Williams - с такими тестами и сезоном учебы явная ставка - на 2007 год..отсюда логично было бы продлить контракт с Cosworth и Марком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первого пейса: Марк опережал Ника на 1.6, затем Ник сокартил отры до минимума и после рестарта Марк смог оторвацца на 3.3 затем опять пейса, Ник опять позади, и затем вплоть до схода 5.7, т.е.: убираем пейсы и получаецца 1.6+3.3.+5.7=10.6 - это очень много для машин на одной тактике.+ возможно Марк должен был останавливацца еще позднее+ резина котрую надо было раз за разом прогревать....

положение на 21 круг

POS DRIVER GAP (PREV) LAST STOPS

P1 : Webber +0.0 (+8.7) 1:28.745 0

P2 : Alonso +4.8 (+9.6) 1:32.683 1

P3 : Heidfeld +5.7 (+13.7) 1:29.401 0

P4 : Raikkonen +10.4 (+0.0) 1:47.783 1

P5 : Liuzzi +14.2 (+23.2) 1:28.486 0

P6 : Schumacher M +19.5 (+29.0) 1:27.906 0

P7 : Montoya +22.7 (+31.0) 1:29.138 1

P8 : Button +23.5 (+31.8) 1:29.066 1

P9 : Schumacher R +34.0 (+38.3) 1:33.141 1

P10 : Speed +35.4 (+43.0) 1:29.861 0

P11 : Villeneuve +40.8 (+48.8) 1:29.474 0

P12 : Fisichella +53.9 (+58.2) 1:33.193 1

P13 : Barrichello +57.7 (+63.6) 1:31.517 0

P14 : Sato +57.2 (+63.3) 1:31.355 0

P15 : Coulthard +58.1 (+64.1) 1:31.439 0

P16 : Albers +58.9 (+64.5) 1:31.808 0

P17 : Monteiro +63.0 (+68.8) 1:31.656 1

P18 : Ide +1L (+1L) 1:37.679 0

P19 : Klien +17L (+17L) STOP 0

P20 : Rosberg +21L (+21L) STOP 0

P21 : Massa +21L (+21L) STOP 0

P22 : Trulli +21L (+21L) STOP 0

Марк вышел бы позади Алонсо, Кими и аккурат за Моней, думаю так, опередив при этом Ральфа Мишу Ника и Баттона, т.е подиум был вполне реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Williams проблем не больше, чем у других.

ППКС!!!

И вообще, нормально так обвинять?... Разве команда или сам Росберг винвны в том, что его болид зацепили Масс и Клин?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметил , что Уильямс-2006 по темпу в начале сезона напоминает МакЛарен-2005 :

1-я гонка - у Кими были проблемы на старте , но потом он добрался до очков (как и Нико в 06-м) + обе команды занимали в стартовой гонке 6-е место

2-я гонка - Кими шел на 3-4-е место но возникли проблемы (как и у Марка) , единственное отличие , что Монтойя в том году доехал до финиша , а Нико - нет

3-я гонка - тогда Кими пришел 3-м , и Марк вчера тоже должен был быть 3-м , не удается только вторых пилотов сравнить из аварии Нико .

+ Марк вчера сошел лидируя , а также у Уильямса уже горел в этом году мотор (и то , и другое - типично Маковский стиль прошлого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...