Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Всё же жаль, что альянс с Рено не состоялся...

Мы всех деталей и "подводных камней" не знаем

Не говори. Так главное, что уже второй раз за 2 года им разрешили доработку.

Обидно, если честно...

по моему рено переоценивают а косворт наоборот...Барик тору росу с феррари на борту на прямой делал...еще не ясно у кого +15 сил...

Да это Кабановский просто травы Аллена курнул - вот такие выводы и получились :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Williams-Lada

не надо так, у меня аж на сердце похолодело :wacko: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams-Lada. Тихий ужас :D

Может Виталя в нагрузку дали бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фольксы полностью нас выкупят, болеть за такую команду и не захочется, даже если там останется название Уильямс.

Плюс тысяча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чето подумалось...мы без Ньюи в ж..е...а вот Мак ларен без него справился,-бабло побеждает не тока зло но и таланты? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чето подумалось...мы без Ньюи в ж..е...а вот Мак ларен без него справился,-бабло побеждает не тока зло но и таланты? :(

что за такой трагизм?... Может ещё и команду закрыть из-за того, что унас Ньюи нет? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за такой трагизм?... Может ещё и команду закрыть из-за того, что унас Ньюи нет? :angry:

нам нужен грамотный конструктор которого у нас 13 лет нету..как и побед.. :( пилоты были...болида не разу...со времен ФВ19...Монт и Ральф побеждали на моще БМВ...болид был мягко гря не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам нужен грамотный конструктор которого у нас 13 лет нету..как и побед.. :( пилоты были...болида не разу...со времен ФВ19...Монт и Ральф побеждали на моще БМВ...болид был мягко гря не очень...

Проблемы тех же 2006-2008-го годов были не столько в болиде, сколько в его совершенствовании по ходу сезона (как скорости, так и надёжности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам нужен грамотный конструктор которого у нас 13 лет нету..как и побед.. :( пилоты были...болида не разу...со времен ФВ19...Монт и Ральф побеждали на моще БМВ...болид был мягко гря не очень...

ну вот предпоследний в твоей подписи болид был даже вполне себе очень), без оглядки на мотор, а вот то что не смогли развить задаки в успех в 2003 это да, проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот предпоследний в твоей подписи болид был даже вполне себе очень), без оглядки на мотор, а вот то что не смогли развить задаки в успех в 2003 это да, проблема.

успехи того болида во многом обязаны мишлену...ГП Франции 2003 показателен...а целом получилось неплохо Мишлен, БМВ,и болид на нормальном уровне...но не на высшем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот предпоследний в твоей подписи болид был даже вполне себе очень), без оглядки на мотор, а вот то что не смогли развить задаки в успех в 2003 это да, проблема.

Собсно, и я о том же выше писал...

успехи того болида во многом обязаны мишлену...ГП Франции 2003 показателен...а целом получилось неплохо Мишлен, БМВ,и болид на нормальном уровне...но не на высшем...

Кроме мотора БМВ одной из главных составляющих успеха был колумбийский пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот предпоследний в твоей подписи болид был даже вполне себе очень), без оглядки на мотор, а вот то что не смогли развить задаки в успех в 2003 это да, проблема.

Если бы не инцидент с Бариком... :unsure:

После того выталкивания с трассы, долго Рубенса недолюбливал. Прошлый год изменил моё к нему отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор “Уильямса” Сэм Майкл дал свой комментарий относительно предстоящего Гран-при Австралии.

“Альберт-парк” - это уличная трасса со слабым сцеплением, где вы обычно едете на пределе, когда дело доходит до гранулирования покрышек. Нахождение настроек, которые обеспечат наиболее щадящее использование покрышек – необходимое условие. В Австралии у нас будут некоторые обновления для FW32. Эта гонка обещает быть интересной для зрителей, поскольку эта трасса совершенно отличается от трассы в Бахрейне. С точки зрения стратегий гонка в Бахрейне дала интересную информацию о том, когда наиболее вероятным будет заезд в боксы в Мельбурне”, – приводит слова Майкла официальный пресс-релиз “Уильямса”.

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло дал свой комментарий перед Гран-при Австралии.

"Мельбурн – это отличное место для проведения Гран-при. Гонки здесь всегда интересны для болельщиков. Также сам город очень гостеприимен, так что здесь приятно находиться. Мне очень нравится автодром "Альберт-Парк". Эта трасса не похожа на уличную. Она является очень стимулирующей и имеет несколько интересных поворотов. У нас были незначительные проблемы в Бахрейне, но к гонке в Австралии мы их решили. Я уверен, что в этот уик-энд у нас будет более сильная гонка", – сообщается в официальном пресс-релизе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме мотора БМВ одной из главных составляющих успеха был колумбийский пилот...

ну я тож болельльщик Монта, но в превой половине преимущества перед Ральфом не было сильного...а Фрэнк не мог решиться приказать...одному стать первым другому оруженосцем, вот и профукали титул...если б в Феррари было такое равенсто как у нас тогда ..иначе все было бы..но феррари это команда МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я тож болельльщик Монта, но в превой половине преимущества перед Ральфом не было сильного...а Фрэнк не мог решиться приказать...одному стать первым другому оруженосцем, вот и профукали титул...если б в Феррари было такое равенсто как у нас тогда ..иначе все было бы..но феррари это команда МШ.

А при чём здесь приказы?

Хуану надо было не лажать в Австралии и Канаде (подождал бы до шпильки следующего круга) - тогда бы и титул мог не потерять.

Хотя, конечно, техсходы в Австрии и Японии всё равно не позволили бы... :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём здесь приказы?

Хуану надо было не лажать в Австралии и Канаде (подождал бы до шпильки следующего круга) - тогда бы и титул мог не потерять.

Хотя, конечно, техсходы в Австрии и Японии всё равно не позволили бы... :resent:

Я в 2003-м долг Родине отдавал, поэтому мне полегче. Кроме Японии, я в том году ни одного ГП не видел. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в 2003-м долг Родине отдавал, поэтому мне полегче. Кроме Японии, я в том году ни одного ГП не видел. :huh:

ГП Монако и Германии обязательно посмотри :dirol: (и Европы тоже :bigwink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако, Канада, Франция, Европа, Силвер, Германия, светлые моменты того сезона.

а вот Австралию и Италию не смотря на высокие резалты к таким отнести не могу.

ну и о Австрии, Японии (где монт лидировал до тех сходов) и США (где Ральф до вылета шел вторым) говорить не хочецца совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Монако и Германии обязательно посмотри :dirol: (и Европы тоже :bigwink: )
Монако, Канада, Франция, Европа, Силвер, Германия, светлые моменты того сезона.

а вот Австралию и Италию не смотря на высокие резалты к таким отнести не могу.

ну и о Австрии, Японии (где монт лидировал до тех сходов) и США (где Ральф до вылета шел вторым) говорить не хочецца совсем.

Не, все эти гонки я в записи уже видел. :punk: Имелось ввиду, что от переживаний в прямом эфире я был избавлен. :mega_shok: Хотя такой шанс был зацепить титул. Ну а уж Монако - отдельная тема: 20 лет (до 2003-го) без побед в княжестве, ни с Хондой, ни с Рено не везло, самовозы были и никак. Обзор той гонки, помню, в Авторевю читал. Монт - красавчик!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а уж Монако - отдельная тема: 20 лет (до 2003-го) без побед в княжестве, ни с Хондой, ни с Рено не везло, самовозы были и никак. Обзор той гонки, помню, в Авторевю читал. Монт - красавчик!!! :good:

Согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Монако 2003 это была гонка Монтойи. Силен он тогда был. Эх.....как хочется снова увидеть сине-белую машину первой на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Монако 2003 это была гонка Монтойи. Силен он тогда был. Эх.....как хочется снова увидеть сине-белую машину первой на финише.

Может и не сине-белую, а синюю или бело-зеленую (ака VW), неважно, но очень хочется. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не сине-белую, а синюю или бело-зеленую (ака VW), неважно, но очень хочется. :to_become_senile:

Болид с надписью Williams на носу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что такое....Рено вот еще одного спонсора подписали.....а у Вил тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну что такое....Рено вот еще одного спонсора подписали.....а у Вил тишина.

Так у нас то все равно больше, а от Рено большинство старых спонсоров ушли после краш-гейта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...