Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот золотые слова B)

Развели тут болото, а это всётаки темка для любителей и почитателей команды Виллиамс, а не выяснения отношений, типа "я умный, а все остальные, так ... " <_< Для обсуждения прогнозов - добро пожаловать в темку о прогнозах :angry:

Что вы налетели на команду? Неделя как сели за новое шасси (приэтом из-за нехватки денег - единственное готовое шасси), а вам уже подавай результаты. Им необходимо проверить все узлы, а не спалить мотор в первый же день.

Короче, хватит бузить

полностью согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. А.Вурц Williams В 1:12.246 84

11. Н.Росберг Williams В 1:12.313 46

11. А.Вурц Williams В 1:12.925 82

13. М.Уэббер Williams В 1:13.050 68

Слабенько пока :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шифруются B)

Хочеться на это надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочеться на это надеяться

Вот я и надеюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка подводит...да и скорости пока не видно....ну будем ждать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости пока и не будет...они пока машину обкатывают..гораздо печальнее, что коробка ломается так часто..а ведь Зандер в БАРе занимался именно коробкой передач (в большей степени)...так что поправит все...

а скорость стоит ждать на следующих тестах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый имеет право на мнение. Но у одних это мнение - "имха", а у других, облеченных соответствующей властью, возможностями и знаниями (инсайдерской информацией) - это не имха, а бизнес-план. Понимаешь разницу? ИМХУ можем мы иметь каждый и какую угодно, вопрос в том, что за ней стоит - голые умозрительные предположения или информированность о делах, целых и стратегии всей корпорации. Ничего личного

Неужели ты веришь всему тому, что "сливается" в прессу. Пару лет назад разговаривал с мужичком - бывшим служащим госбезопасности и он сказал, что первое чему учат это отфильтровывать и связывать информацию. В общем после очистки шелухи остается от информационного выпуска 10% времени,а тезисной информации еще меньше. Никогда дипломов в институте писать не приходилось и полу-подходящие тексты вливать в них тоже ?

Ладно, что я хотел сказать. Фор работает в Renault и говорит то,что напишет ему Renault. Чистой воды схема Ferrari - Ирвайн и Ferrari - Барикелло, тоесть пока они были в итальянской команде в шестерках они были счастливы. Едва ушли из команды начались "правдивые" истории, как их там претесняли. Вот о чем я. И никто еще не отменял корпоративную этику и корпоративную политику.

Надо же - а я был уверен, что старше тебя. Стало быть. ты интересуешься Ф1 с 1979 года... хм... любопытно

Попытка иронизировать? Неудачная... :( Ничто не мешает мне смотреть записи старых трансляций . Соответственно интересоваться не только текущим периодом. Разве ты этого не практикуешь ... странно. Мне казалось, что с историей ты тоже вроде знаком.

Ндя? И какого опыта было много у Андретти? Индикаровского? Так можно тогда и Росси назвать мегаопытным пилотом. А вот Хак к тому времени уже два сезона провел за рулем Лотуса, плюс работа в МакЛарене

У двух шумофилов одинаковые вопросы и одинаковые попытки найти дыры... ответ Дракону

Я имел в виду общий гоночный опыт. И не надо тут клеить ласты о том, что автомобили Ф1 на порядок сложнее всех прочих. Да, безусловно они технически совершеннее, но только равномерно процентов на 10 в каждом техническом направлении, не считая электроники.
Я вспоминаю, как ездил Масса в свой первый сезон и мне становится чуть-чуть смешно.

Я вспоминаю его последний сезон и мне становится еще смешнее.

Что касается Нико - посмотрим.

А мы говорим, напомню, о том, какая машина была сильнее/слабее, а не о том, кто кого вниз тянул. Если бы на месте Сато был второй Баттон, выступления команды были бы на порядок сильнее. Теперь этого балласта нет. а есть сильный гонщик. Это мне и позволяет сказать, что шансы у Хонды более чем значительные.

А представляешь если бы было два Шумахера :) (Сенна, Проста,Менсела(нужное подчеркнуть)). Если команда пихает вперед одну машину пренебрегая другой, то она неравномерно расходует потециал развития автомобиля и соответственно врядли автомобиль лидера такой команды можно рассматривать без привязке к тому несчастному, который сидит во втором автомобиле. Выровняв этот потенциал ничего сверх выдающегося не получается - нормальная добротная машина.

Цитирую некоего Айрон Франка - "ВСЕ подиумы Тойота собрала в первой половине сезона".

Ну, имей же силы признать собственный косяк - не ВСЕ, а 3 из 5.

Признаю моя ошибка. Однако команда с потенциалом могла бы показать и больше.

У них есть еще очень хороший шанс продлить свою блестящую серию

Не думаю, что для Ferrari еще одна такая серия станет плюсом, хотя если ты надеешься.

Я понял, что ты хочешь сказать, но "даже в кризисе английская команда способна бороться за места на подиуме".

Удел сильного помочь угасанию :p

Если такой надется, то увы... а пока

"А не спеши ты, нам в спину стрелять..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брехня .

Про двигатель ни слова не было , шасси да фиговое не раз говорилось , а двигатель - вспомни Сан -Марино . :o

Ага, офигенно моторная гонка! Одни шиканы. До Сенны - еще согласился бы - а сейчас - это просто чуть увеличенный Монако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорости пока и не будет...они пока машину обкатывают..гораздо печальнее, что коробка ломается так часто..а ведь Зандер в БАРе занимался именно коробкой передач (в большей степени)...так что поправит все...

а скорость стоит ждать на следующих тестах!!!

А почему это нет скорости!?

03.02 N. Rosberg Williams Bridgestone 01:11.404 53

С эти временем у него пятый абсолютно лучший результат в Валенсии. Впереди только Алонсо, Ковалайнен, Баттон и Масса.

Зато позади Дэвидсон, Шумахер, Клин, Хайдфельд!

Так что Вилямс поехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему это нет скорости!?

03.02 N. Rosberg Williams Bridgestone 01:11.404 53

С эти временем у него пятый абсолютно лучший результат в Валенсии. Впереди только Алонсо, Ковалайнен, Баттон и Масса.

Зато позади Дэвидсон, Шумахер, Клин, Хайдфельд!

Так что Вилямс поехал. :)

стоило сказать, сразу поехали...посмотрим что на следующих тестах будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, офигенно моторная гонка! Одни шиканы. До Сенны - еще согласился бы - а сейчас - это просто чуть увеличенный Монако. :)

А что у Ферров то были проблемы с мотором ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Виллиьмсам успеха.Был бы рад если б они оказались в тройке,но,мой взгляд,Росберг неопытен,а Уэббо слоабоват.А машинка по-моему очень славная получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг неопытен,а Уэббо слабоват.

устал это слышать.... <_<:ph34r::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устал это слышать.... <_<:ph34r::wacko:

Ну так на данный момент так дела и обстоят...

Как покажет себя Росберг никто не знает, а Вебер сильных результатов не выдавал за свою карьеру... Все надежды пока на болид... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так на данный момент так дела и обстоят...

Как покажет себя Росберг никто не знает, а Вебер сильных результатов не выдавал за свою карьеру... Все надежды пока на болид... :unsure:

Уэббо в квалах иногда рвет, но сейчас это происходит все реже и реже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббо в квалах иногда рвет, но сейчас это происходит все реже и реже

А в гонках рвут Веббера! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Ферров то были проблемы с мотором ???

Ферровскому мотору не хватало момента на высоких оборотах, из-за чего приходилось сближать передаточные числа. Поэтому лучшие результаты были на техничных трассах без длинных прямых.

Это мои собственные наблюдения, основанные на косвенных данных.

Я об этом начал писать где-то с Турции, когда заметил, что в скорости на прямой Миша уступает даже Минарди, а отыгрыш происходит в поворотах. И в квалах он больше отыгрывал на техничных, а не на динамичных участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферровскому мотору не хватало момента на высоких оборотах, из-за чего приходилось сближать передаточные числа. Поэтому лучшие результаты были на техничных трассах без длинных прямых.

Это мои собственные наблюдения, основанные на косвенных данных.

Я об этом начал писать где-то с Турции, когда заметил, что в скорости на прямой Миша уступает даже Минарди, а отыгрыш происходит в поворотах. И в квалах он больше отыгрывал на техничных, а не на динамичных участках.

Этим и объясняется великолепный поул в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферровскому мотору не хватало момента на высоких оборотах, из-за чего приходилось сближать передаточные числа. Поэтому лучшие результаты были на техничных трассах без длинных прямых.

Это мои собственные наблюдения, основанные на косвенных данных.

Я об этом начал писать где-то с Турции, когда заметил, что в скорости на прямой Миша уступает даже Минарди, а отыгрыш происходит в поворотах. И в квалах он больше отыгрывал на техничных, а не на динамичных участках.

Да они уже работали на 2006г , и мотор не развивали - элементарно Ватсон :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферровскому мотору не хватало момента на высоких оборотах, из-за чего приходилось сближать передаточные числа. Поэтому лучшие результаты были на техничных трассах без длинных прямых.

Это мои собственные наблюдения, основанные на косвенных данных.

Я об этом начал писать где-то с Турции, когда заметил, что в скорости на прямой Миша уступает даже Минарди, а отыгрыш происходит в поворотах. И в квалах он больше отыгрывал на техничных, а не на динамичных участках.

Этому несколько противоречат результаты Феррари (в том числе мотора на C24 Вильнева) в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость von Lederschwert

как же, BAR Хонда опираясь на мощь крупной японской автомобильной компании с научным центром больше чем у МсLaren, не смогли подстроиться под новый регламент 2005 года, как и Феррари. Тойота, крупнейший в мире производитель автомобилей после GM, и значительно более успешный, радуется что маленько поднялась в чемпионате. Эти команды имеют бешеные бюджеты, в них гоняются признанные, опытные пилоты.

А тут старина Фрэнк, нанял малЩиков, купил моторЩик Косворт, и всех победит. Не верю!

Представьте BAR с мотором Косворт, с Сато и Марком Вэббером в качестве пилотов - вот вам Williams образца 2006 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим и объясняется великолепный поул в Венгрии?

Именно так! Мотор там работает как раз в щадящих режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты считаешь,это не так?

имхо, Веббер сильный гонщик, просто в 2005 ситуация в команди и сама машина были не ахти, и при этом 34 очка это достойно - на 5-6 по силе машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...