Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1. 4 - Все зависит от машины и от того как поедет Браун. Объясняю, если Брауны будут заметно быстрее, это демотивирует Нико, мол а ведь там мог бы быть и я, а так на пылесосе катаюсь. Если будут хуже или наравне, то мотивацию не потеряет.

2. Опять же 4. Косворт, я думаю будет или сильно хорошим, или сильно плохим. Судить пока рано, подождем первых тестов.

З.Ы. Правильные ответы не забудь выложить :lol:

1-3

2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, собственно, пара вопросов к аборигенам, так сказать, мини-опрос, который я честно обязуюсь провести своими силами (если позволят модераторы) и подвести некий итог, поэтому попрошу тех, кто в теме не очень активен (а активных я знаю ;) ), воздержаться от голосования. Итак:

1) ваше отношение к перспективам Росберга (если останется в команде) в 2010 году?

Варианты ответа:

1. нехай валит;

2. на безрыбье и рак рыба;

3. не хуже Монтойи;

4. куда там Монтойе?! (это с учётом заквотированного :) )

5. особое мнение (крайне желательно пояснить).

2) ваше отношение к перспективам сотрудничества с Cosworth (если приключится) в 2010 году?

Варианты ответа:

1. мне нравится;

2. шило на мыло;

3. а не всё ли равно с кем побеждать?;

4. особое мнение (желательно пояснить)

1-5 может стать для Williams своего рода Микой Хаккиненом.

2-4 при возможном переходе на Cosworth политически команда добавляет себе геморроя, потому как при одинаковом двигателе ее работу можно будет легко сравнить с новичками. Хотя поставив себе плнку и достигая ее можно стимулировать персонал и гонщиков. При сильной паре пилотов задача вполне достижимая.

Доставляет наблюдать за тем, как в течение пары дней общая кардиограмма темы мечется от запредельно-отрицательных до эйфорийно-положительных значений.

Эмоции... это чтоб не сказали, что тут "холодное царство машин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-5 может стать для Williams своего рода Микой Хаккиненом.

Согласен, что то между ними схожего есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, да, да . . . не забывайте об этом противники и нелюбители Росберга!

почему сразу противники и нелюбители ?

Я например считаю, что Росберг мог бы быть по-агрессивнее. И пускай бы у команды сдохло пара двигателей - о ней бы говорили

и писали, что позволило бы привлечь дополнительное внимание, взбодрить персонал и вообще в целом мотивировать. Однако при этом я не опровергаю его лидирующуюроль в команде и считаю уго возможный уход большой потерей.

между прочим, схожие мысли посещали меня когда уходили Вильнев и Монтойа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что то между ними схожего есть...

Хаккинен поехал только на самовозе. :rolleyes: Намекаешь, что и Нико такой же? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между прочим, схожие мысли посещали меня когда уходили Вильнев и Монтойа...

И заметь - ни тому ни другому переходы на пользу не пошли. ;) Повод для Росберга задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему сразу противники и нелюбители ?

Я например считаю, что Росберг мог бы быть по-агрессивнее. И пускай бы у команды сдохло пара двигателей - о ней бы говорили

и писали, что позволило бы привлечь дополнительное внимание, взбодрить персонал и вообще в целом мотивировать. Однако при этом я не опровергаю его лидирующуюроль в команде и считаю уго возможный уход большой потерей.

между прочим, схожие мысли посещали меня когда уходили Вильнев и Монтойа...

да просто у меня складывается такое ощущение что в Нико никто не верит... Или по крайней мере у многих серьезные сомнения на счет его чемпионских омбиций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен поехал только на самовозе. :rolleyes: Намекаешь, что и Нико такой же? :blush:

Да нет, просто я про то что Хакинен тоже не сразу чемпионом стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, они не похоже.. но Монтоя не эталон :)

А я и не говорю, что он - эталон. Я говорю, что на данный момент Росберг намного слабее его...

А раньше электроника половину работы за гонщика делала. Во когда кайф-то был!

Теперь не те времена, доказывать-то никак не можно.

И какая Электроника была в начале 80-х?... Какие КПП стояли на болидах Мака-88?....

Да куда уж ему! 26-летний чемпион Инди Монтойя в первый сезон вдвое проиграл "дятлу" Ральфу по очкам, и втрое - по победам. В то время как 20-летний Росберг объехал супер-мега-звезду Австралии Уэббера - в первый сезон. И раздавил супер-мега-тестера-и-супер-таланта Вурца - во второй.

А уж что эта бездарь творит в 2009-ом - в 34,5 раза обгоняет напарника по команде!

Куда уж ему до Монтойи...

По выделенному красным - мегалол :lol:

И с каких это пор Ральф у нас стал слабее Уеббера, а? Он в 1999-м сражался на болиде, куда более слабом, чем у Уеббера в 2005-м, и был немец весьма неплох (даже на фоне брата).

Да и по части заслуг - ты ГП только по итоговым протоколам отслеживаешь? В Бразилии Германии Монтойя должен был победить по всем параметрам (и это при том, что он, как те же Вильнёв и Бурде, должен был привыкать к новому типу болидов).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто я про то что Хакинен тоже не сразу чемпионом стал...

Хаккинену восемь лет понадобилось для титула. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинену восемь лет понадобилось для титула. ;)

И если мне не изменяет память, то Хакинен все эти годы за одну команду ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если мне не изменяет память, то Хакинен все эти годы за одну команду ездил...

Изменяет, вначале он за Лотус гонялся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменяет, вначале он за Лотус гонялся. :rolleyes:

Да, и если б не смена регламента на рубеже 1997-1998, ещё неизвестно, стал бы "Мак-Ларен" самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто я про то что Хакинен тоже не сразу чемпионом стал...

Сразу только Фарина в 50-м стал чемпионом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменяет, вначале он за Лотус гонялся. :rolleyes:

Но он всегда был протеже Рона Дениса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и если б не смена регламента на рубеже 1997-1998, ещё неизвестно, стал бы "Мак-Ларен" самовозом.

Определяющим всё же был переход Ньюи. Хотя там много факторов удачно сложилось: и регламент и резина. Офф-топ, сорри. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, Росберг торопится с переходом со своим. Вообще сейчас никуда ему переходить не надо. Вот пара Росберг - Барикелло - это бы было супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он всегда был протеже Рона Дениса!

:blink:

С какого, прости, перепугу? Откуда такие сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он всегда был протеже Рона Дениса!

Так это тебе в ветку Маков надо идти... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

С какого, прости, перепугу? Откуда такие сведения?

Почитай биографию Хакинена, его в формулу привел Р. Денис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определяющим всё же был переход Ньюи. Хотя там много факторов удачно сложилось: и регламент и резина. Офф-топ, сорри. :blush:

А чего оффтоп? В 1990-м тоже пришёл в Вильямс Ньюи, ну и сразу вместо полумёртвого ФВ13Б на сезон-91 построил ФВ14. Сначала машина получилась сыроватой, но потом как поехала... Ведь она стала основой для ФВ14Б, ФВ15С и ФВ16!

Так что про Ньюи - это не оффтоп.

Имхо, команде нужен талантливый идейный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это тебе в ветку Маков надо идти... ;)

Когдато давно, я болел и за них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен поехал только на самовозе. :rolleyes: Намекаешь, что и Нико такой же? :blush:

Да уж прям только на самовозе)))Он и на ведре-МакЛарене 1994-1996 (правда в 1995 кошмар был ;) ) брал подиумы и проводил весьма сильные чемпионаты.

С другой стороны, Росбергу неплохо было бы взять с него пример и не бежать из команды. Уж кто, кто, а Вильямс может построить болид и может победить, чего собственно команде и желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не закидают меня ботинками - Куглан был неплохим инженером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-ом Ральф объехал Монта вдвое. В 2002-ом они выступили вровень, причём единственную победу для команды добыл Ральф. В 2003-ом, вплоть до аварийных гонок в Хоккенхайме и Монце, лидером команды был Ральф.

В 2004-ом, спору нет, Ральфи проиграл. Итого за 4 года выступлений - перевеса нет ни у кого. А если посчитать добытые победы, Ральф впереди - 6 против 4.

Так откуда же взялись легенды про гений Монтойи? В McLaren Хуан этого не подтвердил.

Дело не в сухих цифрах.

Монт готов был об стену разбиться, но добыть хоть какой-то результат. Из-за этого, как и у Менсела и Жилем, у него были и вылеты и аварии, а значит и потеря очков и титулов.

А Ральф ... он стабильно доезжал до финиша, если не был на 200% уверен, что сможет обогнать - не пытался даже, а уж сколько раз висел на хвосте у брата, не обгоняя его, хотя ехал порой на секунду быстрей - пальцев не хватит посчитать. Так что Ральф как раз и слил нам минимум чемпионат, отдавая очки и победы брату. А на прессухе потом - "не было смысла обгонять, мы так вместе с братом хорошо ехали".

Так что именно поэтому я считаю Монта гораздо ближе по духу к Жилю и Менселу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...