Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На какой "практике"?

РБР регулярно заезжает на пит на круг позже, после расчётного, Вильямс же на круг раньше расчётного. То есть на 17-18 кругах мотор Тойота сжирает больше топлива чем Рено на 2-4 килограмма. А теперь посчитай, сколько это килограмм в следующем году, без дозаправок будет.

в том смысле, что очень прожорливый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико есть очень хорошее качество - он гоншик-инженер! После практических заездов он четко знает где та грань между быстрым прохождением поворота и вылетом из него! На него инженеры Вилов молятся! Машину он использует по максимому, это факт! И никто в пелетоне лучше него на Вильямсе не поедет в данный момент... Заранее извените за такую уверенность - это моя твердая точка зрения!

Было 3 пилота, которые были именно, как ты выразился, "гонщик-инженер, который выжимает из болида 100% и даже больше". Да, они не выиграли 7 титулов, даже на 3х, два из них погибли за рулём болидов Ф1, причём один из них вообще не был чемпионом, но их будут и через 100 лет помнить. Более того, из этих 3х, двое выступали именно за Вильямс.

Надеюсь понятно, про кого речь. Есть ещё четвёртый пилот, но он немного не дотягивает всё таки до этой тройки, но он тоже выступал за Вильямс.

Пока больше ТАКИХ пилотов, которые действительно 100% из машины выжимали - просто нет. Не заработал Нико себе ещё эту почётную должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на 17-18 кругах мотор Тойота сжирает больше топлива чем Рено на 2-4 килограмма. А теперь посчитай, сколько это килограмм в следующем году, без дозаправок будет.

То-то я смотрю, что в Тойоту очереди из желающих нет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. :lol: Получить бы инфу из независимых источников. :unsure:

А смысл им таким образом понтоваться?

Ведь команды всё равно потребуют кривые мощности, эластичности, расхода.

То есть на данный момент можно считать, что в среднем расход горючки и мощность на уровне Рено, но мелкие доработки, которые вполне могут поднять ещё мощность и улучшить экономичность - будут продолжаться вплоть до марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было 3 пилота, которые были именно, как ты выразился, "гонщик-инженер, который выжимает из болида 100% и даже больше". Да, они не выиграли 7 титулов, даже на 3х, два из них погибли за рулём болидов Ф1, причём один из них вообще не был чемпионом, но их будут и через 100 лет помнить. Более того, из этих 3х, двое выступали именно за Вильямс.

Надеюсь понятно, про кого речь. Есть ещё четвёртый пилот, но он немного не дотягивает всё таки до этой тройки, но он тоже выступал за Вильямс.

Пока больше ТАКИХ пилотов, которые действительно 100% из машины выжимали - просто нет. Не заработал Нико себе ещё эту почётную должность.

Это про Жиля? :unsure: Да-а, пилотище был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико есть очень хорошее качество - он гоншик-инженер! После практических заездов он четко знает где та грань между быстрым прохождением поворота и вылетом из него! На него инженеры Вилов молятся! Машину он использует по максимому, это факт! И никто в пелетоне лучше него на Вильямсе не поедет в данный момент... Заранее извените за такую уверенность - это моя твердая точка зрения!

Классно ты всех остальных пилотов "приласкал" :D

вот только то что он выжимает максимум из болида - "факт" пока почти необоснованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на данный момент можно считать, что в среднем расход горючки и мощность на уровне Рено, но мелкие доработки, которые вполне могут поднять ещё мощность и улучшить экономичность - будут продолжаться вплоть до марта.

Если до марта, то это, согласен, зачетно. Только сомнения меня берут, что им позволят апгрейдиться так долго. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока больше ТАКИХ пилотов, которые действительно 100% из машины выжимали - просто нет.

Были, которые и больше выжимали, но нам очень сложно об этом судить не зная всех мелочей.

Интересно, есть ли программа, которая может расчитать идеальное прохождение круга на любом треке? Тогда бы было от чего отталкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были, которые и больше выжимали, но нам очень сложно об этом судить не зная всех мелочей.

Интересно, есть ли программа, которая может расчитать идеальное прохождение круга на любом треке? Тогда бы было от чего отталкиваться.

Наверное симуляторы на базах позволяют это узнать.

Так например Ферры говорили в свое время, что загоняли данные БАРА2004 в свой симулятор и по их расчетам он должен был выиграть пару гонок, но стратеги наложали. Да и Росс после первых тестов команд сказал, что согласно симуляции болид БГП гораздо быстрее всех конкурентов. Так что симуляторы на базах вообще чудо техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фотографий с этих тестов ни у кого нет?

В оригинальной новости было даже видео небольшое с этих тестов. Только тема так быстро растёт сейчас ( :o ), что искать эти ссылки не берусь. Там на видео болид был очень похож на тот, что был в Японии. Почему на главной повесили фото с ранней версией машины - не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное симуляторы на базах позволяют это узнать.

Так например Ферры говорили в свое время, что загоняли данные БАРА2004 в свой симулятор и по их расчетам он должен был выиграть пару гонок, но стратеги наложали. Да и Росс после первых тестов команд сказал, что согласно симуляции болид БГП гораздо быстрее всех конкурентов. Так что симуляторы на базах вообще чудо техники.

А ещё Попов говорил, что на симуляторах расчитали, что в Монце лучшая тактика - 2 пит-стопа, чуть хуже - 3 пит-стопа, и совсем неудачная - один. На деле же оказалось не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё Попов говорил, что на симуляторах расчитали, что в Монце лучшая тактика - 2 пит-стопа, чуть хуже - 3 пит-стопа, и совсем неудачная - один. На деле же оказалось не так :)

Я же не про Попова говорю ж). Там и без симулятора было понятно - что против того темпа БГП и одного питстопа - у других команд нету приема.

А ему по его словам это инженеры РБ напели. Похоже симулятор у них пиратский оказался, и в службу поддержки они обратиться не могли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений! Да я вёл холивар не против команды, а против снобизма и ханжества.

А где и когда я сказал, что мне не нравится "Вильямс"? :blink:

Это одна из самых уважаемых команд в Ф1, и я не могу относиться к ней безразлично.

Начинал болеть я вообще-то с Мэнселла B)

И те времена хорошо помню.

Зря окружающие воспринимают поведение камрадов за снобизм и ханжество.

Дело в том, что болеть за Williams достаточно мазохистское занятие. И как писал товарищ Есенин:

"Чтоб не разувериться во всем, дай Бог, но хоть немного Бога..."

Некоторая доля высокомеря - это ответ тем, кто нас жалеет (агитирует за продажу, увольнение Френка и тому подобное) Нам не нужна жалость - мы сами кого угодно пожалеем. Кроме того кое-какая обще-статистическая информация позволяет нам все таки не допускать жалости к команде.

Что касается исторических споров - тут очень многие согласны по-дискутировать на счет самых знаковых событий в истории команды, только тема дискуссии должны стаавиться соответствующим образом.

А то получается приблизительно следующий вариант (без намеков на кого-бы то нибыло):

Приходит общаться пользователь и начинает приблизительно так:

"Машина ваша-дрянь, двигатель-дрянь, конструкторы-дрянь, да и сами вы...-дрянь, да еще и Сенну угробили..."

Вполне резонно что подобных пользователей просят пройти лесом.

Для нормальных дискуссий и вопросов камрады я думаю всегда открыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было 3 пилота, которые были именно, как ты выразился, "гонщик-инженер, который выжимает из болида 100% и даже больше". Да, они не выиграли 7 титулов, даже на 3х, два из них погибли за рулём болидов Ф1, причём один из них вообще не был чемпионом, но их будут и через 100 лет помнить. Более того, из этих 3х, двое выступали именно за Вильямс.

Надеюсь понятно, про кого речь. Есть ещё четвёртый пилот, но он немного не дотягивает всё таки до этой тройки, но он тоже выступал за Вильямс.

Пока больше ТАКИХ пилотов, которые действительно 100% из машины выжимали - просто нет. Не заработал Нико себе ещё эту почётную должность.

хмм.. а я думал, что такие регалии у Брюса (МакЛарен) и Джека (Брэбэм)

не спорю, что Найдж был близок к технике и гаек накрутился.. Но не "инженер".. Зато вот "выжимать" это да, это его все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм.. а я думал, что такие регалии у Брюса (МакЛарен) и Джека (Брэбэм)

не спорю, что Найдж был близок к технике и гаек накрутился.. Но не "инженер".. Зато вот "выжимать" это да, это его все.

Я веду речь про тех, у кого, как минимум, ещё живы современники и есть достоверная информация, об их выступлениях, а кого-то мы даже сами застали.

Само собой, можно было бы посчитать ещё Аскари и Ко, но ... слишком большая временная пропасть, а многие, почти уверен, даже не знают пилотов тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинальной новости было даже видео небольшое с этих тестов. Только тема так быстро растёт сейчас ( :o ), что искать эти ссылки не берусь. Там на видео болид был очень похож на тот, что был в Японии. Почему на главной повесили фото с ранней версией машины - не знаю :)

жаль если так

вот эта ссылка http://news.bbc.co.uk/local/gloucestershir...000/8305240.stm только у меня видео не грузится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению своему полностью согласен. Важно найти выход из ситуации и не повторить судьбу Тиррела. :unsure:

ну.... правнучка Тиррела в 2009 за 2 гонки до конца недобирает всего пол-очка до досрочного КК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль если так

вот эта ссылка http://news.bbc.co.uk/local/gloucestershir...000/8305240.stm только у меня видео не грузится

я скриншот с видео снял

6BTWxi75SL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я скриншот с видео снял

6BTWxi75SL.jpg

спс

нос точно как в Японии, понтоны... скорее всего тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было 3 пилота, которые были именно, как ты выразился, "гонщик-инженер, который выжимает из болида 100% и даже больше". Да, они не выиграли 7 титулов, даже на 3х, два из них погибли за рулём болидов Ф1, причём один из них вообще не был чемпионом, но их будут и через 100 лет помнить. Более того, из этих 3х, двое выступали именно за Вильямс.

Надеюсь понятно, про кого речь. Есть ещё четвёртый пилот, но он немного не дотягивает всё таки до этой тройки, но он тоже выступал за Вильямс.

Пока больше ТАКИХ пилотов, которые действительно 100% из машины выжимали - просто нет. Не заработал Нико себе ещё эту почётную должность.

Нико такой пилот и есть, и поверте, через год два это имя будет во всех заголовках газет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс

нос точно как в Японии, понтоны... скорее всего тоже

да машина - копия японской, керса в этом году точно не будет - это официально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико такой пилот и есть, и поверте, через год два это имя будет во всех заголовках газет...

То есть ты хочешь поставить Нико в ряд в Жилем Вильнёвым, Менселом, Сенной и отчасти Монтоей?

Нет, пока не тот уровень.

Ты даже не понял, про кого я писал, хотя большинство поняло сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь поставить Нико в ряд в Жилем Вильнёвым, Менселом, Сенной и отчасти Монтоей?

Нет, пока не тот уровень.

Ты даже не понял, про кого я писал, хотя большинство поняло сразу.

Нельзя сравнивать пилотов разных времен и эпох... это не правильно Жиль, Найджел, Аэртон - это великие пилоты, и многим далеко до них. Но Монтоя, пилот "наших дней", я во времена его выступления за Вильямс боготворил его! Но сейчас Нико ни чем не хуже, а то что он не выносит своих соперников вместе с собой с трассы, так это характер и сдерженность. А не побеждает потому что болид не тот, мотор не тот ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь поставить Нико в ряд в Жилем Вильнёвым, Менселом, Сенной и отчасти Монтоей?

Нет, пока не тот уровень.

Ты даже не понял, про кого я писал, хотя большинство поняло сразу.

Да и гонки та не те! Обгонов почти нет! Мастерство пилота уже не решающий фактор! Разница в технологиях минимальна! Как в таких условиях гонщику доказать свое мастерство??? Я думаю что Нико уже кое что докозал, да еще докажит многое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс, при всех его качествах, очень плохой стартёр.

Рубенс отлично стартует - см Спа 2009! с 20 места напервом же круге полпелотона обошёл!

Стоп -стоп -стоп. По выделеному, где ты в этом сезоне увидел плохого стартера, ИМХО в этом году Рубенс выдает лучшие старты из всего пелетона, и это без наличия КЕРСА. Да у него было три неудачных старта, но они больше относяться к комплексу: специфика болида и волшебным пальчики Рубенса. В остальных гонках я бы назвал старты Рубенса практически феноменальными.
за что люблю болельщиков Дженсона - так это за объективность! LaVR'у стоит доверять, он за напарника Рубенса болеет, поневоле за обоими следит внимательно ;)
Тестер от гонщика отличается точно также, как мультиметр от электроприбора - первый показывает наличие напряжения, второй им пользуется. (с)

"...а у Шуми вон вообще - папа был сторож-завхоз, мама буфетчица, а братик дятел :)" (с) tornau

подпись - блеск :lol: :wub: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...