Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Группа Volkswagen/Audi проявляет интерес к Формуле 1

По слухам, в связи с сокращением затрат в королевской категории гонок группа Volkswagen/Audi изучает возможность своего прихода в Формулу 1. Один из высокопоставленных лиц этой группы заявил о том, что очень скоро в Формуле 1 может появиться новая команда под названием Porsche...

Третий по величине немецкий конструктор – группа Volkswagen/Audi - в настоящее время владеет десятком марок, таких как Skoda, Seat, Audi, Porsche, Lamborghini, Bugatti и Bentley, но при этом она до сих пор не представлена в королевской дисциплине автомобильного спорта. С возвращением в 2010 году в Формулу 1 компании Lotus появились разговоры о том, что немецкой группе Volkswagen/Audi также не занимать амбиций, и что в ближайшие годы ее команда то же может оказаться на стартовой решетке чемпионата мира Формулы 1.

Рейнхольд Карл – генеральный директор Audi не исключает такой возможности, однако он предпочел пока не делать никаких заявлений, ограничившись лишь дачей довольно туманных пояснений по этому поводу.

«На сегодняшний день участие в Формуле 1 обходится более чем в 100 миллионов евро. Если затраты станут ниже, то тогда было бы легче управлять ситуацией, и у нас появились бы возможности. Я думаю, что, теперь, когда Porsche стал принадлежать группе Audi, мы могли бы войти в этот чемпионат с командой под одноименным названием. Наша группа все еще приносит доход, в то время как многие другие конструкторы пока еще находятся в красной зоне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа Volkswagen/Audi проявляет интерес к Формуле 1

может быть они купят Косворт и часть наших акций? будет Уилльямс-Порше? хотя не похоже, что компания готова тратить много денег, а также делиться властью в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойдёшь с этими слухами :wacko: Что-то мне подсказывает, что не скоро мы услышим из уст наших информацию о моторах и пилотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"....Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу."

Уильемс решил таки продаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"....Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу."

Р. Кубик

При чём тут Кубик?

Это в контексте про Кубика Аллен очередную свою фантазию под грибами вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Porsche F1 Team - любимая команда и любимая марка авто вместе, я был бы счастлив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть они купят Косворт и часть наших акций? будет Уилльямс-Порше? хотя не похоже, что компания готова тратить много денег, а также делиться властью в команде

В той новости не говорится ничего про контракт с Williams. Хотя, конечно, понятно, что опыт Ф2 оставил свой след...

"....Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу."

Уильемс решил таки продаться?

Это говорил Аллен про Кубика ;)

Кароче фантазии чела! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams Porsche F1 Team - любимая команда и любимая марка авто вместе, я был бы счастлив)

Было бы, конечно, неплохо.... Будет ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь перспективные преференции ФИА, выданные Зауберу, выглядят несколько нехорошо, если начистоту.

Нет, нехорошо было другое. Нехорошо было выдавать 13-ю лицензию малазийскому Lotus'у, за которым, кроме красивого названия, ничего не стоит. Но тогда Фрэнк молчал. Теперь же встаёт вопрос о выдаче лицензии Sauber, за которым, кроме красивого названия, стоят база, рабочие места, технологии и менеджмент.

Если б Фрэнк заявлял: "подождите с Lotus'ом, вот у нас есть Sauber - они сейчас найдут себе покупателя, и всё образуется" - это одно дело. Но теперь всё выглядит так, словно Фрэнк боится серьёзного конкурента в лице Sauber, и потому всеми силами пытается его не пустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams Porsche F1 Team - любимая команда и любимая марка авто вместе, я был бы счастлив)

Williams Bentley F1 :rolleyes: Гламурненько :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нехорошо было другое. Нехорошо было выдавать 13-ю лицензию малазийскому Lotus'у, за которым, кроме красивого названия, ничего не стоит. Но тогда Фрэнк молчал. Теперь же встаёт вопрос о выдаче лицензии Sauber, за которым, кроме красивого названия, стоят база, рабочие места, технологии и менеджмент.

Если б Фрэнк заявлял: "подождите с Lotus'ом, вот у нас есть Sauber - они сейчас найдут себе покупателя, и всё образуется" - это одно дело. Но теперь всё выглядит так, словно Фрэнк боится серьёзного конкурента в лице Sauber, и потому всеми силами пытается его не пустить.

что за бред? господин мой хороший ну шо за детсад

есть 13 вакансий, фиа рассмотрела заявки и подтвердила участие тех кто ПОДАЛ заявки, Заубер подала? с чего Виллиамсу ставить на уши всю ФИА с просьбой не давать заявку тому кто подал а дать тому кто этого не сделал ни в отведенное реглмаентом время ни (ВНИМАНИЕ) в специально продленное окно специально для Заубера, где ваще написано что Виллиамс имеет такое право это делать?

и да про боязнь - Френк 4 года не боялся БМВ Заубер, а тут забоялся какого-то квадбака, которые не менее эфимерен чем Лотус. самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нехорошо было другое. Нехорошо было выдавать 13-ю лицензию малазийскому Lotus'у, за которым, кроме красивого названия, ничего не стоит. Но тогда Фрэнк молчал. Теперь же встаёт вопрос о выдаче лицензии Sauber, за которым, кроме красивого названия, стоят база, рабочие места, технологии и менеджмент.

Если б Фрэнк заявлял: "подождите с Lotus'ом, вот у нас есть Sauber - они сейчас найдут себе покупателя, и всё образуется" - это одно дело. Но теперь всё выглядит так, словно Фрэнк боится серьёзного конкурента в лице Sauber, и потому всеми силами пытается его не пустить.

Минуточку! А кто решает, выдавать ли лицензию команде или нет? Правильно - ФИА ;) И Сэр Френк здесь никак не мог им указывать.... Есть лимит, LOTUS в этот лимит укладывались, всю документацию предостваили, и она ФИА устроила..... - какие проблемы? Чем Williams-то виновата???

Экс-Зауберу даже специально срок ещё выделили, чтобы те смогли всё уладить - что же тут-то Френк ничего не говорил - он же такой плохой :angry: ?....

P.S. А кто сказал, что эта экс-Заубер Квадак намного реальнее Лотуса. По мне - так и там далеко не всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams Porsche F1 Team - любимая команда и любимая марка авто вместе, я был бы счастлив)

Интересно в чем такая уж разница между BMW и VW? Поматросят и бросят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams Bentley F1 :rolleyes: Гламурненько :D

в силу отсутствия дозаправок, будут большие проблемы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в чем такая уж разница между BMW и VW? Поматросят и бросят?

разница в любви к марке :wub:

обажаю поршики)

ну конечно хотелсь бы без матроских приколов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку! А кто решает, выдавать ли лицензию команде или нет? Правильно - ФИА ;) И Сэр Френк здесь никак не мог им указывать.... Есть лимит, LOTUS в этот лимит укладывались, всю документацию предостваили, и она ФИА устроила..... - какие проблемы? Чем Williams-то виновата???

Вы заблуждаетесь. Чтобы ex-BMW вышла на старт необходимо согласие всех команд, подписавших договор согласия. ФИА не может принимать решение сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"....Месяц назад я думал, что лучшим выбором стал бы контракт с Williams, но у команды до сих пор нет поставщика моторов на 2010-й. Они прервали переговоры с Renault и рассматривают вариант с Cosworth, который может стать частью крупной сделки с переходом акций Williams, Cosworth, или обеих компаний к новому владельцу."

Вот здесь начинается самое интересное. Как мы знаем, Вильямс не прекращают работу над КЕРС и планируют ее использовать в следующем сезоне,

вот только мотор Косуорт не допускает установки КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы заблуждаетесь. Чтобы ex-BMW вышла на старт необходимо согласие всех команд, подписавших договор согласия. ФИА не может принимать решение сама.

Не ex-BMW, а 14 команды, кем бы она ни была. Пока Квадбак ничем не лучше USGPE или Manor'а. Тогда давайте и Эпсилон допустим, почему их не взяли?

Сэр Френк как раз прав, решили, что будет 13 команд, значит будет 13, нечего мыльную оперу устраивать!

Вот здесь начинается самое интересное. Как мы знаем, Вильямс не прекращают работу над КЕРС и планируют ее использовать в следующем сезоне,

вот только мотор Косуорт не допускает установки КЕРС.

Вильямс отказался от КЕРС, как и другие члены ФОТА. Не так давно новость была. А откуда инфа, что Косворт не допускает установки КЕРС? :blink: Может есть ещё и инфа о характеристиках нового мотора, хотелось бы взглянуть. А то уж больно долго в неведении прибывать о его качествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Айс: luce stellare все сказал

Вильямс отказался от КЕРС, как и другие члены ФОТА. Не так давно новость была. А откуда инфа, что Косворт не допускает установки КЕРС?

интервью на главной, в 2010 году действительно нельзя будет поставить КЕРС на этот мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы заблуждаетесь. Чтобы ex-BMW вышла на старт необходимо согласие всех команд, подписавших договор согласия. ФИА не может принимать решение сама.

в чем ошибка?

чтобы бмв подала заявку среди 13 команд имеющих право выйти на страт нужно согласие Виллиамс?

вы видимо невнимательно читали

а то что на 14 команду (что не предусмотрено общим регламентом) нужно согласие других это мы и сами знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Накаджима всё-таки выйдет на старт в Бразилии (С оф сайта Williams)

Kazuki's Japanese Blog: Sunday

With the next race taking place in Brazil, it doesn’t make sense for me to return to Europe this week. I’m going to stay in Japan until next weekend, when I’ll fly to Sao Paulo via the USA. I’ve got a couple of PR activities to do in Tokyo before then, but I’ll also use the time to catch up with friends while I’m there.

I made my Formula One debut at Interlagos in 2007 and I’m looking forward to returning there next week. It’s a good track, but it’s also relatively short and that has quite an effect on qualifying. Just 0.2s can be the difference between two rows on the grid, so I’ll have to be inch-perfect if I’m to start from a competitive position. But that’s the kind of challenge I enjoy!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интервью на главной, в 2010 году действительно нельзя будет поставить КЕРС на этот мотор

Спасибо! В оригинале немного по другому говорится: "КЕРС - одна из технологий, которые мы можем предложить, но её не будет на движках 2010". Вероятно, имеется ввиду, что системы в 2010 не будет вообще ни у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем ошибка?

чтобы бмв подала заявку среди 13 команд имеющих право выйти на страт нужно согласие Виллиамс?

вы видимо невнимательно читали

а то что на 14 команду (что не предусмотрено общим регламентом) нужно согласие других это мы и сами знаем.

Да, возникло недопонимание. Я говорил о разрешении для 14-й команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Правда, немного удивительно, что нельзя. Что в нём такого особенного, в двигателе этом? :unsure:

Блин, тоже прочитал оригинал. Смысл совсем другой. Они говорят, что не смогут предоставить готовую КЕРС вместе с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь начинается самое интересное. Как мы знаем, Вильямс не прекращают работу над КЕРС и планируют ее использовать в следующем сезоне,

вот только мотор Косуорт не допускает установки КЕРС.

Ты привёл цитату обычного журналиста, который уже запутался в собственных бреднях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...