Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А поступок Росберга хорош, когда он клянчил первое место за Сингапур 2008?

Его никто за это и не оправдывает... но он ведь только говорил, а не судьям жаловался... Баттон главное кроме КК от этого ничего не выиграет, ну неужели настолько не уверен в своих силах, что может изобразить нечто подобное Льюису в 2007... А Нико, пусть лучше пусть в напарники Баррика оставят, а то вдруг Баттон еще и внутри команды решит стучать...

А еще лучше у Льюису, тот уж точно друга не подставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед пит-стопом Росберга Баттон от него отставал на 19.8 секунды, этого вполне достаточно.

а у меня другие цифры. вот классификация на 45 круге:

33867477.jpg

получяется 26.227 секунды.

а пит стоп Росберга длился 24.888 секунд

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 секунд более чем достаточно чтоб остацца впереди баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его никто за это и не оправдывает... но он ведь только говорил, а не судьям жаловался... Баттон главное кроме КК от этого ничего не выиграет, ну неужели настолько не уверен в своих силах, что может изобразить нечто подобное Льюису в 2007... А Нико, пусть лучше пусть в напарники Баррика оставят, а то вдруг Баттон еще и внутри команды решит стучать...

А еще лучше у Льюису, тот уж точно друга не подставит...

Стучать? :)

Это ведь соревнования, а вы говорите так, как будто Дженс и Росберг - школьники и Дженс сказал учителю, что Нико списывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пользуйся официальной информацией:

http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_ME...ace_history.pdf Да и такая была в ливтайменге на формула1.сом

5fd373901d1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня другие цифры. вот классификация на 45 круге:

33867477.jpg

получяется 26.227 секунды.

а пит стоп Росберга длился 24.888 секунд

:)

Так ты возьми круг до машины безопасности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пользуйся официальной информацией:

http://www.fia.com/EN-GB/MEDIACENTRE/F1_ME...ace_history.pdf Да и такая была в ливтайменге на формула1.сом

5fd373901d1e.jpg

Вот именно 44 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его никто за это и не оправдывает... но он ведь только говорил, а не судьям жаловался... Баттон главное кроме КК от этого ничего не выиграет, ну неужели настолько не уверен в своих силах, что может изобразить нечто подобное Льюису в 2007... А Нико, пусть лучше пусть в напарники Баррика оставят, а то вдруг Баттон еще и внутри команды решит стучать...

А еще лучше у Льюису, тот уж точно друга не подставит...

А где ты видишь - что ДБ судьям жалуется - просто сказал в интерьвью, наши при переводе для красного заголовка, написали что стучит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед пит-стопом Росберга Баттон от него отставал на 19.8 секунды, этого вполне достаточно.

это по данным на какой круг?

Нико шел быстрее Рубенса и отыграл бы на круге аварии + не факт, что он на нем планировал заезжать, так что еще 1-2 круга могло быть, за которые ему надо было отыграть 2-3 секунды. согласен, что может и позже бы вернулся, но это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Жесть! Вот я бы хотел посмотреть, как Нико выезжает позади Рубенса и ВТИСКИВАЕТСЯ впереди Баттона! Это был бы невероятный трюк.

0.8 секунды между Баттоном и Бариком.

если ты правда смотришь гонки с 2001 года, то мог бы раз 10, если не 20 видеть картину, когда гонщик выезжая с пита втискивается между двумя борящимися гонщиками. даже в Монако в этом году перед Кацу несколько человек так втиснулись, хотя его отставание от впередиидущего пилота было не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это по данным на какой круг?

Нико шел быстрее Рубенса и отыграл бы на круге аварии + не факт, что он на нем планировал заезжать, так что еще 1-2 круга могло быть, за которые ему надо было отыграть 2-3 секунды. согласен, что может и позже бы вернулся, но это не факт.

Росберг:

40 1:34.138

41 1:34.187

42 1:33.822

43 1:33.595

44 1:33.930

45 P 1:39.697

Барик

40 1:34.108

41 1:34.302

42 P 1:36.370

43 1:54.925

44 1:34.354

45 1:45.686

Баттон

40 P 1:35.994

41 1:53.350

42 1:33.251

43 1:33.304

44 1:33.639

45 1:45.382

Ну фиг его знает, одназначно - при таком темпе Барика, Лишних 4-5 кругов Росбергу бы хватило, что бы оказаться впереди пары Барик - Баттон, но 1-2 одназначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это по данным на какой круг?

Нико шел быстрее Рубенса и отыграл бы на круге аварии + не факт, что он на нем планировал заезжать, так что еще 1-2 круга могло быть, за которые ему надо было отыграть 2-3 секунды. согласен, что может и позже бы вернулся, но это не факт.

Даже если бы он отыграл 3 секунды то получается 19.8+3.0=22.8, а пит Росберга длился 24.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты правда смотришь гонки с 2001 года, то мог бы раз 10, если не 20 видеть картину, когда гонщик выезжая с пита втискивается между двумя борящимися гонщиками. даже в Монако в этом году перед Кацу несколько человек так втиснулись, хотя его отставание от впередиидущего пилота было не больше.

Втиснуться это одно - а отстоять свою позицию - другое, незабывай непрогретую резину. В этом году практически все поединки подобные заканчивалсиь не в пользу выезжающего с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я вас поддерживаю - немного было бы неправильно если бы у вас отобрали эти очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втиснуться это одно - а отстоять свою позицию - другое, незабывай непрогретую резину. В этом году практически все поединки подобные заканчивалсиь не в пользу выезжающего с пита.

И это не Монако кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я вас поддерживаю - немного было бы неправильно если бы у вас отобрали эти очки.

Тем более Росберг в Сингапуре подарил 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты возьми круг до машины безопасности. ;)

да, ошибся я. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг:

40 1:34.138

41 1:34.187

42 1:33.822

43 1:33.595

44 1:33.930

45 P 1:39.697

Барик

40 1:34.108

41 1:34.302

42 P 1:36.370

43 1:54.925

44 1:34.354

45 1:45.686

Баттон

40 P 1:35.994

41 1:53.350

42 1:33.251

43 1:33.304

44 1:33.639

45 1:45.382

Ну фиг его знает, одназначно - при таком темпе Барика, Лишних кругов Росбергу бы хватило, что бы оказаться впереди пары Барик - Баттон, но 1-2 одназначно нет.

да, но возможно Нико бы шел еще быстрее, а Рубенс может и медленнее бы один круг проехал - тут гадать бессмысленно

Даже если бы он отыграл 3 секунды то получается 19.8+3.0=22.8, а пит Росберга длился 24.9.

я не знаю, откуда именно это замеряется, но скорее всего еще до белой линии, поэтому пит-стоп вышел длинее из-за низкого темпа под ПК.

до Нико останавливались Рубенс, Хайме и Льюции, у них питы были 23.2-23.4. Нико до конца надо было еще меньше дозаправлять, так что без СК его пит мог быть из 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втиснуться это одно - а отстоять свою позицию - другое, незабывай непрогретую резину. В этом году практически все поединки подобные заканчивалсиь не в пользу выезжающего с пита.

это уже другой вопрос... но да, в принципе ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты правда смотришь гонки с 2001 года, то мог бы раз 10, если не 20 видеть картину, когда гонщик выезжая с пита втискивается между двумя борящимися гонщиками. даже в Монако в этом году перед Кацу несколько человек так втиснулись, хотя его отставание от впередиидущего пилота было не больше.

это зависит от трассы, например, в Сузуке у машин на прямой скорость много выше, чем у машины, выезжающей с боксов, поэтому втиснутся было бы нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это зависит от трассы, например, в Сузуке у машин на прямой скорость много выше, чем у машины, выезжающей с боксов, поэтому втиснутся было бы нереально.

да без разницы - выезжают два болида бок о бок - один оказывается впереди. а то, что сзади в полусекунде хоть идет, ему с внешней части поворота очень сложно тоже пройти болид, выезжающий с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран-при Японии приняли решение, что пилот "Уильямса" Нико Росберг не должен быть оштрафован за то, что слишком быстро ехал в режиме жёлтых флагов после аварии Хайме Альгерсуари.

Вот и точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, Нико все делал верно, зря Баттон стучал. ехать надо было быстрее а не стучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот, Нико все делал верно, зря Баттон стучал. ехать надо было быстрее а не стучать.

А Баттон медленно ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливость восторжествовала, а Баттон не будь девченкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...