Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Такое впечатление что Френк чуствует что Тойета может в ближайшее время свалить с формулы вот и ищет другого поставщика.не зря Тойета ждет окончания финансового года.странно все это как то. B)

Тойота не свалим в ближайшее время точно. На совете директоров прсото пересмотрят цифру, которую будут вливать в команду. Придётся просто искать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки за движки Тойоты нужно будет заплатить или нет? :unsure:

Если нужно, то получается, что только что-то экстраординарное могло заставить наших пойти на такой ход

и имя ему Казуки Накаджима :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то раньше писал что Френк зря не пошел в договор с ВМВ и я очень ошибся.представляете были бы мы в такой ситуации как Заубер.Питер Заубер себе места не находит в такой дипресии оказался. нельзя доверять автогигантам .лучше моторы у них покупать.так что кто знает если Ауди придет.опасно все это.Формула 1 всегда считалась гонками частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и имя ему Казуки Накаджима :lol:

А до того, как продлить контракт с Тойотой думали, что Джамшут сможет поехать быстрее? Он как раз в последних гонках даже в Q3 стал иногда попадать и показал невероятный результат, приехал 9!!! в Венгрии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до того, как продлить контракт с Тойотой думали, что Джамшут сможет поехать быстрее? Он как раз в последних гонках даже в Q3 стал иногда попадать и показал невероятный результат, приехал 9!!! в Венгрии :D

самое смешное а может грустное у красных сейчас свой мастер :o появился и как говорит в СПА постараюсь выступить лучше.и это после супер выступления в испании. я чуть со стула не упал .как наш НАК. обещания перед каждым гран-при. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое смешное а может грустное у красных сейчас свой мастер :o появился и как говорит в СПА постараюсь выступить лучше.и это после супер выступления в испании. я чуть со стула не упал .как наш НАК. обещания перед каждым гран-при. :lol:

Они его Равшаном зовут. Надо кому-нибудь из новичков их обоих к себе взять, будет дрим-тим Равшан и Джамшут :lol:

Меня ещё прикалывает, что после каждой гонки интервью нашего гастарбайтера можно не читать, он говорит одно и то же (а может и вообше одно и то же интервью каждый раз перепечатывают) "очередная неудачная гонка. но в следующей я буду стараться выступить лучше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное что в нынешних условиях( кастрированых движков) никакой мотор не даст решительного преимущества как раньше ....имхо все равно на каком моторе в след году будем лишь бы без Джамшута...видимо поэтому Фрэнк решил сменить поставщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они его Равшаном зовут. Надо кому-нибудь из новичков их обоих к себе взять, будет дрим-тим Равшан и Джамшут :lol:

Меня ещё прикалывает, что после каждой гонки интервью нашего гастарбайтера можно не читать, он говорит одно и то же (а может и вообше одно и то же интервью каждый раз перепечатывают) "очередная неудачная гонка. но в следующей я буду стараться выступить лучше"

A интересно Такумо САТО как бы выступил на месте нашего парня.Вот был бы прикол если бы он заменил Нака.Шутка конечно.да наш Нак цепляеться за свои моторы как утопающий за тростинку.но мы эту тростинку сломаем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня ещё прикалывает, что после каждой гонки интервью нашего гастарбайтера можно не читать, он говорит одно и то же (а может и вообше одно и то же интервью каждый раз перепечатывают) "очередная неудачная гонка. но в следующей я буду стараться выступить лучше"

У Нико в принципе тоже) "машина конкурентоспособна на любой трассе, попытаемся приехать на подиум":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое интересное что в нынешних условиях( кастрированых движков) никакой мотор не даст решительного преимущества как раньше ....имхо все равно на каком моторе в след году будем лишь бы без Джамшута...видимо поэтому Фрэнк решил сменить поставщика...

Не скажи. Мотор БМВ самый мощный и к тому же очень экономичный. В прошлом году на одном моторе до конца сезона держались. И он ещё себя покажет и в этом году, на трассах, где только "тапку давить надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем вина Накаджимы в конкретном гран при? В практиках держался вплотную к Росбергу, в квале накрылась машина. В гонке прорывался но лопнула шина. Понятное дело что Росберг лучше и возможно Накаджима и без проблем до очков не добрался бы но такое впечатление, что его машину обслуживают только японские механики команды и им помогают шинники из бриджстоуна - вся европейская часть команды пашет над болидом Росберга по графику: 1) подготовить болид 2) перепроверить готовность 3) дать отмашку, еще раз проверив 4) повернуть голову и посмотреть, выбрался ли второй болид на стартовое поле.

Насчет VW\Audi :

1) Откуда слухи про 200 миллионов на леманс и уход ауди оттуда? Перепроверил - они сейчас едут в америку чтобы лучше подготовится к леману 2010. Да и цифра эта в 200 лямов не реалистична, уверен что суммы там намного скромнее. Играя в угадайку назвал бы не больше лямов 50.

2) По поводу сотрудничества с ауди в формуле2 - еще раз повторюсь полная ерунда. Нету там никакого сотрудничества, как на иностр. форумах называют Ф2 - супер формула палмер ауди, потому что болид очень похож на младшую серию и там тоже уже 11 лет движок ауди, тоже турбо правда 300 л.с. а не 400. Готовит его третье лицо аля косворт, т.е. говорить о сотрудничестве с ауди все равно что о сотрудничестве корпорации форд с Кампосом и Манором.

3)Правда есть в том, что возможно VW действительно готовится к формуле1 , так как в формуле 3 ( кажись единственная серия в европе, где не монопоставщик двигателей) фольц вложился по всем фронтам , они пришли и в немецкую ф3, и в британскую, и в евро, и в итальянскую. Движки их вроде послабее мерседесовских, но не заметно . С другой стороны в формуле3 самые мощные движки тойота, так что сравнения с ф1 не уместны :)

Заканчиваю тему движков, ред буллах на днях обещает сообщить о своем поставщике двигателей. И нотки в новости такие, что скорее всего будет смена двигателя на мерседес. В таком случае рено Виллиамсу заполучить будет еще легче. Как сделать это бесплатно, чтобы решить вопрос с тойотой? Для Флавио это проще простого ( помните как в 2005 он заставил выбирать Френка между Веббером и Физикеллой), допустим попросит не брать Кубицу в состав ( а ходят и такие слухи, что поляк метит первым делом в Вилы) и отпустить его в рено. Если этого мало, может попросить Френка взять Ковалайнена в пилоты, благо Флавио до сих пор его менеджер. Ну и мало ли еще способов, разместить более крупную рекламу рено на виллиамсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Накаджимы .в футболе бы за такие результаты он давно был бы на трансфере.а здесь держиться только из-за моторов.и постоянно у него все не так.ну согласен неудачи в техническом плане 2. 3 .4. а гонок то он провел десятки. только одни обещания от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
В чем вина Накаджимы в конкретном гран при

да в том то и дело, что в каждом конкретном гран при оправдание можно найти, но в общем картина удручающая. Как говорится "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность". В нашем случае это не три раза, а одиннадцать (!).

Соотношение очков у Нико и "Джамшута" - 29.5/0. А теперь мечтаем что у нас вместо последнего пилот, равнозначный по силам Нико, умножаем к-во очков на 2, внимательно смотрим на зачет КК и глотаем слюни:

1. Brawn GP 126

2. Red Bull 98.5

3. Ferrari 46

4. McLaren 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело, что в каждом конкретном гран при оправдание можно найти, но в общем картина удручающая. Как говорится "Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность". В нашем случае это не три раза, а одиннадцать (!).

Соотношение очков у Нико и "Джамшута" - 29.5/0. А теперь мечтаем что у нас вместо последнего пилот, равнозначный по силам Нико, умножаем к-во очков на 2, внимательно смотрим на зачет КК и глотаем слюни:

1. Brawn GP 126

2. Red Bull 98.5

3. Ferrari 46

4. McLaren 41

А ведь самым главным приоритетом для Вильямс всегда был кубок конструкторов.без сильных двух пилотов никому его не взять.одному очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет VW\Audi :

1) Откуда слухи про 200 миллионов на леманс и уход ауди оттуда? Перепроверил - они сейчас едут в америку чтобы лучше подготовится к леману 2010. Да и цифра эта в 200 лямов не реалистична, уверен что суммы там намного скромнее. Играя в угадайку назвал бы не больше лямов 50.

Не слухи, а из интервью с директором Ауди. Сейчас уже не найду наверно, по нету лазил и наткнулся вчера ночью случайно. Специально пытался поискать, нифига не находится, просто в упор не помню, где нашёл :(

Далее, он не "идут в Америку", а просто не сворачиваются там до поры. Так же, по словам директора Ауди, "мы полностью закончили наши выступления в Европе в серии Леман". Так что о 2010 годе речи близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, он не "идут в Америку", а просто не сворачиваются там до поры. Так же, по словам директора Ауди, "мы полностью закончили наши выступления в Европе в серии Леман". Так что о 2010 годе речи близко нет.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/77984

Audi will join Le Mans rival Peugeot in contesting Petit Le Mans next month

"The race at Road Atlanta marks the first part of our preparation for the 24 Hours of Le Mans 2010," Ullrich said. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Мотор БМВ самый мощный и к тому же очень экономичный. В прошлом году на одном моторе до конца сезона держались. И он ещё себя покажет и в этом году, на трассах, где только "тапку давить надо".

ну и где БМВ со своим мощным мотором...да и клиенту они его продавать раньше не собирались...а теперь вообще ушли...

думаю будет Вильямс рено у нас как и раньше...ред булы давно уже мерс окучивают...еще с начала года слухи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому остаются Рено и Ауди (Порше).

Отсюда следует, что Рено продаёт команду и остаётся только как партнёр, а не владелец. И судя по слухам - то становится партнёром Вильямс.

Либо наш всё таки уболтали Ауди.

И проклёвывается ещё один вариант. У нас наверняка подписан Хюлькенберг. Так что его за моторы могут продать Феррари, так как по слухам Ферры хотят его попробовать в Монце и если его результат устроит, то скорее всего в 2010 могут посадить боевым, вместо ...

ауди бред..

рено не останется просто моторы поставлять.. бред..

феррари просто по сути своей бред..

косворт тоже бред... будет или мерс или рено, но при живой команде рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы у нас был второй гонщик нормальный и с Тойетовским мотором можно хорошие результаты показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и где БМВ со своим мощным мотором...

В СПА и Монце думаю они удивят многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как клиенты тоже не пройдём, так как у нас должен стоять бесплатный мотор, иначе придётся выступать на Тойоте, согласно собственно контракту с Тойотой.

ну чего ты так прицепился к этому пункту про бесплатного поставщика..??

..там везде неглупые дипломатичные люди сидят, привыкшие искать консенсус с разной степенью выгоды для себя... В крайнем случае обязательно смогут договорится с малейшими потерями... не будет тойота тупо упираться рогом мол "бесплатный только ищите".. Это глупо и по сути вообще им никакой разницы в этом нет... Договорятся, не переживай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА и Монце думаю они удивят многих.

Я думаю редбулы удивят всех ...а не БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю редбулы удивят всех ...а не БМВ

Еще три движка сожгут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще три движка сожгут? :D

ЭТАПЯТЬ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. БМВ не такой уж бред. Баварцам проще пустить моторостроительное отделение на рынок формульных моторов, чем закрывать лавочку. Они спокойно отжуют вместе с Вильямсами ещё одну-две команды (хоть те же новички).

2. А почему не представить себе соглашение Френка и Хауга: мотор в 2010 на Нико в 2011?? Кова их пока полностью устраивает. А гарантия того, что пилот уровня Росберга есть в запасе - вещь немаловажная сама по себе. Тем более, что произвордство всё равно расширять под потребности РБР. И в 2011 у главных конкурентов Мака заканчиваются контракты с пилотами. Шанс ухода в Ферры Росберга вполне представим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...