Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Зато у нас есть Хэд! У которого полпаддока училось. ;)

от Хэда только имя осталось...мозг уже закостенел не варит так как раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... По поводу Джамшута и тактиков - согласен.

Эти два минуса стольких очков нам стоили уже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бренсон тоже был перспективным спонсором.... некоторое время. :lol:

Вы что хотели от них услышать? Что спонсоры разбегаются?

ок, повторю это так, что б было понятно

+2 спонсора - это подписанные контракты. Бренсон - просто фейсом посверкивал на гонках и за это отваливал по 250к зелени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико щас напоминает Мику в Лотосе образца 92 года...

А чтоб из той опы выбраться надо было Фрэнку идти тупо на поклон Ньюи, Монтойе и ...ну бабла конешно поискать...мотор тойоты в принципе неплох..тем более что в современной Ф1 уже нет былой гонки вооружений мотористов...все примерно равны...выигрывает лучшее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи не проектировал 11 модель.

А что это меняет?

Факты упрямая вещь - сейчас регламент таков, что революционных прорывов не будет.

Кроме того сейчас уже возможности машин превышают физиологические возможности пилотов, отсюда и эта борьба за безопасность, когда машины замедляют, замедляют и замедляют, и параллельно ужесточают ограничения на конструкторов.

Это означает, что победа будет добываться превосходством в мелочах, а для маленькой команды это почти невероятное везение.

Надежда одна - в угоду шоу будут разыгрывать шоу.

Что собственно и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от Хэда только имя осталось...мозг уже закостенел не варит так как раньше...

Хед как занимался ходовой частью и компоновкой, так и занимается. Скорость на трассах типа Монако, где нужна в первую очередь работа шасси - говорит сама за себя. А вот аэродинамика у нас ..., но похоже нашли толкового аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я и не утверждаю что Ньюи ее проектировал, просто не было машин их уровня...конструктора нынче не те...помельчали...

Нет. Просто задачи усложнились и рулит инженерный коллектив. Одному конструктору не под силу вытащить все, а что бы запороть достаточно одного косяка в совсем казалось бы несущественном узле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это меняет?

Факты упрямая вещь - сейчас регламент таков, что революционных прорывов не будет.

Кроме того сейчас уже возможности машин превышают физиологические возможности пилотов, отсюда и эта борьба за безопасность, когда машины замедляют, замедляют и замедляют, и параллельно ужесточают ограничения на конструкторов.

Это означает, что победа будет добываться превосходством в мелочах, а для маленькой команды это почти невероятное везение.

Надежда одна - в угоду шоу будут разыгрывать шоу.

Что собственно и происходит.

Регламент то как раз и поменяли...чтоб воли им побольше дать...а не так как последние лет 5 лизать машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Просто задачи усложнились и рулит инженерный коллектив. Одному конструктору не под силу вытащить все, а что бы запороть достаточно одного косяка в совсем казалось бы несущественном узле.

коллектив есть у всех но всегда нужен гений для идеи...в потом все толпой эту идею толкать...ведь придумал ньюи ред булам заднюю подвеску...с которой они ехали и без ДД почти на уровне Брауна... а если у вас колектив " лизунов " и не более того ...будете только передирать чужие идеи и лизать болид...что в последние годы и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллектив есть у всех но всегда нужен гений для идеи...в потом все толпой эту идею толкать...ведь придумал ньюи ред булам заднюю подвеску...с которой они ехали и без ДД почти на уровне Брауна... а если у вас колектив " лизунов " и не более того ...будете только передирать чужие идеи и лизать болид...что в последние годы и было...

Задняя подвеска которую Ньюи якобы придумал - давно известна. Он решил применить такую конструкцию в комплексе с другими решениями.

Компоновка оказалась удачной. Но дело в другом - это позволило улучшить аэродинамику задней части машины.

Идею Ньюи не запороли, а вот ДД как раз и показал, что даже Ньюи не творит чудеса и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент то как раз и поменяли...чтоб воли им побольше дать...а не так как последние лет 5 лизать машины....

Изменений в регламенте, даже при запрете тестов, хватило на пол сезона.

В следующем году те кто сейчас подотстал, но имеет базу (Макларен и Феррари) думаю вернутся на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задняя подвеска которую Ньюи якобы придумал - давно известна. Он решил применить такую конструкцию в комплексе с другими решениями.

Компоновка оказалась удачной. Но дело в другом - это позволило улучшить аэродинамику задней части машины.

Идею Ньюи не запороли, а вот ДД как раз и показал, что даже Ньюи не творит чудеса и это нормально.

не было бы ДД вместо браунов были бы ред булы впереди...и еще неизвестно как бы феррари и мак подятгивались бы....тянущую подвеску не сделать...за пару месяцев...просто в 2010 все будут с такой подвеской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменений в регламенте, даже при запрете тестов, хватило на пол сезона.

В следующем году те кто сейчас подотстал, но имеет базу (Макларен и Феррари) думаю вернутся на вершину.

и я не пойму что ты пытаешься тут доказать...что бабло решает все ..чтоль....рено и тойота это давно опровергли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я не пойму что ты пытаешься тут доказать...что бабло решает все ..чтоль....рено и тойота это давно опровергли...

Он пытается доказать, что команда - дермо, ее основатель - не умен, да и сами мы мягко говоря тоже не очень умны, если болеем не за Феррари или любого другого втопроизводителя или вообще за успешную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то не понял. А с чего это она шагнет вперед, да еще и "сильно"?

С бешеных затрат, которые чего-нибудь да дадут. Впрочем, не факт, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пытается доказать, что команда - дермо, ее основатель - не умен, да и сами мы мягко говоря тоже не очень умны, если болеем не за Феррари или любого другого втопроизводителя или вообще за успешную команду.

Успешней Вилл из нынешнего пелетона только Феры и Маки. А остальным как до китайской границы... Да и болеют не умом, а сердцем. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С бешеных затрат, которые чего-нибудь да дадут. Впрочем, не факт, конечно...

За 7 лет пока ничего стоящего не дали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменений в регламенте, даже при запрете тестов, хватило на пол сезона.

В следующем году те кто сейчас подотстал, но имеет базу (Макларен и Феррари) думаю вернутся на вершину.

Но при этом Виллы могут закрепиться на неплохом 5-6 месте по скорости из 10-13-ти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный вопрос, Марат.

а какая у него сейчас альтернатива? на прайм -пилота?

Нико - это идеальная кандидатура на следующий сезон. Вот когда Росберг возьмёт титул, вот тогда его можно будет отпустить, если сильно будет рваться в другую команду.

Значит предпосылки имеются? Его так сватают к нам, что я уже верю (понимаю, что это до 100%-го объявления слишком ветренно).

Чем дышит Парагон я знаю, душа Вилльямса - потёмки.. У вас есть другой Нико, может не достигнув договоронности с Росбергом посадят протеже и это тоже полностью совпадет с "политикой партии"?

тот же номер один. с другой стороны Хайдфельд и Кубица сейчас свободны. Чем не "праймы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 7 лет пока ничего стоящего не дали. :lol:

Это в борьбе за лидерство не дали. А на своём середняковском уровне могут в лидеры вылезти... Ну то есть 4-5 место в КК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в борьбе за лидерство не дали. А на своём середняковском уровне могут в лидеры вылезти... Ну то есть 4-5 место в КК :rolleyes:

Сорри за оффтоп. Я думаю, японские боссы хотят за те бешеные бабки не 4-5 место, а борьбу за победы в гонках (имхо, такая цель у них и стоит на сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. И не уйдут они, пока цель не возьмут.

Или пока бабки не кончатся... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп. Я думаю, японские боссы хотят за те бешеные бабки не 4-5 место, а борьбу за победы в гонках (имхо, такая цель у них и стоит на сезон).

Естественно. И не уйдут они, пока цель не возьмут. До побед пока им далеко, но бороться будут на любом уровне. Сейчас - на уровне Вилла. И шансов у них поболее за счёт денег и засланца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пока бабки не кончатся... B)

Вот уж тут можно не переживать, не кончатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит предпосылки имеются? Его так сватают к нам, что я уже верю (понимаю, что это до 100%-го объявления слишком ветренно).

Чем дышит Парагон я знаю, душа Вилльямса - потёмки.. У вас есть другой Нико, может не достигнув договоронности с Росбергом посадят протеже и это тоже полностью совпадет с "политикой партии"?

тот же номер один. с другой стороны Хайдфельд и Кубица сейчас свободны. Чем не "праймы"?

Нико Хюлькенберг ещё на прайма не тянет. мал да зелен ещё.

если Росберг уходит к вам, то у нас

1.Кацо - прайм :lol: , Халк - второй пилот.

2.Хайдфельд - прайм, Халк - второй

3.Кто то абсолютно левый - прайм, Халк - второй.

Вот такие возможные варианты, при потере Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...