Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Согласен. Однако прогресса на мой взгляд ожидать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими упадническими настроениями, за игру вообще лучше не браться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бывали и хуже времена. Вон в 1988 моторов нет, Пике ушёл, за руль Брандла и ещё кого то в кокпит сажали. И ничего сдюжили. Так что думаю не всё так плохо. Если ситуация стабилизируется, то будет неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qzkupu3w1.jpg

Это наша красавица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бывали и хуже времена. Вон в 1988 моторов нет, Пике ушёл, за руль Брандла и ещё кого то в кокпит сажали. И ничего сдюжили. Так что думаю не всё так плохо. Если ситуация стабилизируется, то будет неплохо.

Kraft, велком в нашу песочницу... :smile:

и, если ты помнишь, то в прошлом году тоже поздно представили финальную расскраску...

как по мне, это знак - положительный...

есть надежна на новых спонсоров..

да, RBS остался... это круто... :thumbsup: я очень этому рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати судя по размещению наклеек Филипс, их раскрутили очень конкретно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Lenovo, все основные спонсоры вроде остались :smile:

Randstad появился рядом с сиденьем, правда не уверен, сложно разобрать по этой фотке. А hi-res фото есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WIL2009011958399_PV.jpg

Нико2 уже жжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь PHILIPS в таком формате в Ф1 никогда представлен не был. Кажись у Джордана в 92-93 наклейки были Philips Car Stereo маахонькие. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...

У всех новых болидов часть носа (на виде сбоку) от передних колёс до самого кончика - прямая. А у нашего нос небольшой прогиб вниз............ :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно...

У всех новых болидов часть носа (на виде сбоку) от передних колёс до самого кончика - прямая. А у нашего нос небольшой прогиб вниз............ :dry:

У нас вообще помоему самый низкий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

right_large.jpg

Вот такая красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вообще помоему самый низкий нос.

помоему у вас УТКОНОС))))) и поедет он процентов на 80% как утконос))))) Вилиамс єто не команда) уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему у вас УТКОНОС))))) и поедет он процентов на 80% как утконос))))) Вилиамс єто не команда) уже...

хммм.. троль?.. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему у вас УТКОНОС))))) и поедет он процентов на 80% как утконос))))) Вилиамс єто не команда) уже...

Мьсе - провокатор ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему у вас УТКОНОС))))) и поедет он процентов на 80% как утконос))))) Вилиамс єто не команда) уже...

да.. ты прав Виллиамс - это уже не команда... это уже что то большее - семья, что ли...

Мьсе - провокатор ?

Женя, ты что.... это даже провокацией не назовёшь... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вообще помоему самый низкий нос.

Кстати, высота (задранность) носа - это новое требование регламента или это реальнее для аэродинамики (не верю, чтобы наши (в случае с выгодностью высокого носа) так откровенно лажанулись) :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему у вас УТКОНОС))))) и поедет он процентов на 80% как утконос))))) Вилиамс єто не команда) уже...

тока что заценил фотки Рено... тоже не цапля :biggrin:

что касаемо нашей машинки... пока 4- из 5. пусть покрасят, тогда посмотрим :) главное, чтобы ездило шустрее остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, высота (задранность) носа - это новое требование регламента или это реальнее для аэродинамики (не верю, чтобы наши (в случае с выгодностью высокого носа) так откровенно лажанулись) :dry:

доп. нагрузка на переднюю часть болида? :blink:

Симпатичный болид у Вильямс , но у нас лучше)))

хтобысомневалсо :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доп. нагрузка на переднюю часть болида? :blink:

Тупо место под батарейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо место под батарейки...

Батарейки? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, высота (задранность) носа - это новое требование регламента или это реальнее для аэродинамики (не верю, чтобы наши (в случае с выгодностью высокого носа) так откровенно лажанулись) :dry:

Может это реальнее для механического КЕРС каким-то боком :unsure: ? В регламенте не встречал про задранность ничего. Ещё неожиданно было, что у нас переднее антикрыло с изгибами, хотя у всех остальных практически прямое, тоже странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батарейки? :blink: :blink:

У у них же КЕРЗ электро-химический... батарейки... аккумуляторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...