Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

:biggrin: Век живи, век учись :biggrin: Оказывается Макс Мосли

был пилотом сэра Фрэнка в формуле-2 в 1968году.

16 DNF DNF 34 34 Max Mosley, GB Макс Мосли, ГБ Frank Williams Racing Cars Франк Вильямс Расинг автомобилей Brabham BT23C - Cosworth FVA Brabham BT23C - Cosworth FVA 23 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно же мотор - самое главное в максималке ))))

одно из самых главных... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно из самых главных... :thumbsup:

отнюдь... при условии равной аэродинамики - да.... а так - скорее именно настройка крыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отнюдь... при условии равной аэродинамики - да.... а так - скорее именно настройка крыльев

А настройка передаточных чисел движка разве влияет на скорость много меньше, чем настройка антикрыльев? Вообще много факторов влияет на это, и к одной настройке антикрыльев всё сводить нельзя. На крыльях в горку не поедешь :tongue: И на одних крыльях обгон не совершишь. А без хорошего движка хорошее врямя круг ты не получишь, особенно с учетом того, что аэродинами сильно упростится. Стоит вспомнить, что в той же Монце Вильямсы на прямой старт-финиш по максималке 10 км/ч сливали остальным :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все элементарно, ватсон!

Плохая аэродинамика не позволяет отпустить крылья, т.к. прижим сильно уменьшается и его не хватает в поворотах. Поэтому приходится жертвовать максималкой и идти на компромисс. А лидерам мало что мешает ставить меньший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А настройка передаточных чисел движка разве влияет на скорость много меньше, чем настройка антикрыльев? Вообще много факторов влияет на это, и к одной настройке антикрыльев всё сводить нельзя. На крыльях в горку не поедешь :tongue: И на одних крыльях обгон не совершишь. А без хорошего движка хорошее врямя круг ты не получишь, особенно с учетом того, что аэродинами сильно упростится. Стоит вспомнить, что в той же Монце Вильямсы на прямой старт-финиш по максималке 10 км/ч сливали остальным :mellow:

Во-первых, передаточные числа движка это что-то новенькое... ну да ладно, допустим речь шла о КПП...

Во-вторых, нашему шасси могло элеметарно не хватать прижимной силы на остальных участках трассы, что не позволяло опустить крылья... Видимо посчитали, что слив на прямой в максималке приводит к меньшим потерям, чем слив на рулежке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нк так я как раз выше и писал, что надо было не разрывать отношений с Ротмансом - сейчас бы как у Ферров было :rolleyes:

А там разве Виллы разорвали? Мне казалось, что по инициативе Winfield-Rothmаns... Сначала перекрасили, потом вообще ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, передаточные числа движка это что-то новенькое... ну да ладно, допустим речь шла о КПП...

Во-вторых, нашему шасси могло элеметарно не хватать прижимной силы на остальных участках трассы, что не позволяло опустить крылья... Видимо посчитали, что слив на прямой в максималке приводит к меньшим потерям, чем слив на рулежке...

Да, прошу прощения, КПП :rolleyes:

Так в Монце там остальные участки не сильно от прямой старт-финиш отличаются. Ладно бы скажем Фудзи, где есть длинная прямая и много поворотов. Там бы была понятна такая разница в скорости на длинной прямой. Но в Монце... даже если предположить, что у наших были настройки на хэви рэйн, всё равно обгомная разница в скорости. И была бы Монца исключением, там ведь на какой трассе наши вообще достойную скорость показывали? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья, не крылья... Всю эту конструкцию с крыльями и пилотом толкает сквозь толщу воздуха двигатель! Сильному движку и крутые крылья - семечки, а вот слабому... Ведь давно уже сказано: "Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить сильные моторы!" И парни из "Рено" так не упирались бы за разрешение доработать двигло, буде дело только в крыльях. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там разве Виллы разорвали? Мне казалось, что по инициативе Winfield-Rothmаns... Сначала перекрасили, потом вообще ушли...

Да, команда. То есть - БМВ захотели, чтобы среди спонсоров были "...только социально приемлимые..."

Сам Френк тогда говорил, что "...мог бы строить из себя святошу, но у команды были прекрасные сезоны при финансировании табачных марок..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "слабый"?? разница 10-15 сил так прям заметна?

Допустим, даже мотор и плох, но меня больше раздражает, когда в удачных случаях говорят "наше шасси супер", а когда слив - "говномотор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крылья, не крылья... Всю эту конструкцию с крыльями и пилотом толкает сквозь толщу воздуха двигатель! Сильному движку и крутые крылья - семечки, а вот слабому... Ведь давно уже сказано: "Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить сильные моторы!" И парни из "Рено" так не упирались бы за разрешение доработать двигло, буде дело только в крыльях. :wink:

Мотор Тойота проигрывал в этом сезоне почти всем - это факт...

что значит "слабый"?? разница 10-15 сил так прям заметна?

Допустим, даже мотор и плох, но меня больше раздражает, когда в удачных случаях говорят "наше шасси супер", а когда слив - "говномотор"

Есть трассы, которые так и называют "трассы моторов" - там слив и у Вильямса и у Тойоты был конкретный.... - это тоже факт... Рено немногим сильнее Тойоты, но им разрешили доработать двигло - вот об этом всём и речь...

Ты, как обычно, о чём-то непонятном своём верещаешь..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое 10-15 "лошадок" для формульного двигателя... Кажется ерундой. Но вы глубоко заблуждаетесь, думая что такая мощь идёт на колёса без потерь. Физика против этого. Немного интересных цифр:

~ 140 л.с. уходит в масло

~ 185 л.с. в систему охлаждения

~ 35 ло.с. выхлопная система

~ 25 л.с. КПП

~ 3-4л.с. гидравлика

В среднем же, КПД формульного движка не больше 30%. И на этом фоне любая лишняя лошадь оказывается уже нелишней!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое 10-15 "лошадок" для формульного двигателя... Кажется ерундой. Но вы глубоко заблуждаетесь, думая что такая мощь идёт на колёса без потерь. Физика против этого. Немного интересных цифр:

~ 140 л.с. уходит в масло

~ 185 л.с. в систему охлаждения

~ 35 ло.с. выхлопная система

~ 25 л.с. КПП

~ 3-4л.с. гидравлика

В среднем же, КПД формульного движка не больше 30%. И на этом фоне любая лишняя лошадь оказывается уже нелишней!!!

согласен.....

Возвращаемся к вопросу: если Тойоте НЕ разрешат двигатель доработать - что тогда делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.....

Возвращаемся к вопросу: если Тойоте НЕ разрешат двигатель доработать - что тогда делать???

ИМХО ответ очевиден - использовать стандартные Косворты. Ещё и дешевле будет, и полная свобода в выборе гонщиков и спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено немногим сильнее Тойоты, но им разрешили доработать двигло - вот об этом всём и речь...

Вообще интересная ситуация, что весь сезон кричат, какой у Рено дохлый мотор, при этом упоминаний про Тойоту не было вовсе. Хонду вспоминали, и скорее бы всего и им дали доработать, если бы... Называют 3 крутых движка и дохлый Рено, а такого двигателя, как Тойота, как будто и в природе не существует :z_8: Помню, на главной как-то приводили статистические данные по движкам 2008 года, там и там Тойоты не было.. :unsure:

Возвращаемся к вопросу: если Тойоте НЕ разрешат двигатель доработать - что тогда делать???

Надеяться на супершасси и КЕРС. А вообще досадно, получается шасси должно быть заметно сильнее всех других, чтобы бороться за высокие места :sad:

А с 2010 тогда либо стандартный Косворт, либо может что-то удастся с Ауди сделать...

З.Ы. Судя по последним тестам, наши смогли добиться неплохого прогресса с новыми элементами шасси и пока опережают БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Судя по последним тестам, наши смогли добиться неплохого прогресса с новыми элементами шасси и пока опережают БМВ.

Наши с дефлекторами ездили (не видел ни одной фотографии Вилльямса с этих тестов без них), а БМВ - без дефлекторов. А они (дефлекторы) с 2009 года запрещаються...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ответ очевиден - использовать стандартные Косворты. Ещё и дешевле будет, и полная свобода в выборе гонщиков и спонсоров.

Мне тоже это видится более очевидным...

Кстати, в 2006-м сход именно по вине мотора был только у Нико в Малайзии...

В тех же Монако и Германии была вина выхлопной системы...

В Австралии - КПП......... и тд.

И это при том, что денег на доработку мотора так не хватало!... Будь в том году у Косворта ещё клиент, покупавший эти моторы ("придушенные" десятки для СТР - это другая песня), то фирме явно было бы проще конкуренцию держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеяться на супершасси и КЕРС. А вообще досадно, получается шасси должно быть заметно сильнее всех других, чтобы бороться за высокие места sad.gif

Получается, что тогда нужно разработать просто МЕГАотличное шасси.... Иначе на всех скоростных трассах будем в самом хвосте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что тогда нужно разработать просто МЕГАотличное шасси.... Иначе на всех скоростных трассах будем в самом хвосте....

А много ли будет скоростных трасс. Если шасси будет отлично ехать на тилькодромах, то провал в двух-трех гонках не так сильно скажется на итоговом результате, хотя кто знает... Всё равно ведь стандартного Косворта не будет в 2009г. Поэтому нужно думать как добиваться хороших результатов с самым слабым движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно ведь стандартного Косворта не будет в 2009г. Поэтому нужно думать как добиваться хороших результатов с самым слабым движком?

Это да... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что тогда нужно разработать просто МЕГАотличное шасси

ну, эта задача для каждой из команд. :wink: Возможно, с мотором не так всё плохо, как кажется. На прошлогодних тестах наша команда тоже показывала очень достойные резы... Вполне возможна ошибка именно с шасси, а именно в сопряжении FW30 с Бриджами. Вспомните Бахрейн этого года - Нико единственный из пелотона на старте использовал жёсткий комплект! Шасси походу сильно грузило резину. С этим и боролись весь год ИМХО.

ЗЫ: а сколько на самом деле тилькодромов? Малайзия, Китай, Бахрейн, Турция, Абу-Даби, Сингапур. Там, где Вильямс традиционно сильны - Монако и может Австралия ещё... Канаду убрали, что весьма печально. Работать и работать Фрэнку и Ко. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никто ведь точно не знает про Тойоту, а разговоров...

1) Чем хуже, слабее мотор Тойоты? - неизвестно.

2) Дорабатывает ли Тойота двигатель - неизвестно. Может, и получила разрешение, и дорабатывает, только в СМИ информация не просачивается, в отличие от Рено - тем надо поддерживать авторитет Алонсо, и вообще у Флавио есть склонность к громогласности.

3) Требования к надежности возрастают в следующем сезоне - вот этот вопрос меня интересует больше. Хотелось бы, чтобы Тойота в этой области не налажала.

4) Сколько стоит контракт на двигаетели Тойота - тоже неизвестно ведь. А может, они вообще даром?

Любой преждевременный перескок на Косворт (или кто там выиграл на поставку унифицированных двигателей?) - это прыжок в неизвестность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы Тойота в этой области не налажала.

Движки надёжные. А с ограничителем на 18 000 будут ещё надёжнее. И ещё слабее.

Любой преждевременный перескок на Косворт (или кто там выиграл на поставку унифицированных двигателей?) - это прыжок в неизвестность.

Как это можно сделать???? Движки будут готовы только к 10 году, сейчас просто не на что перескакивать. А в 10 году, если всё будет как в бумажке про новые договорённости, всё движки будут стандартизованы. Это, конечно, не стандартный ЭКУД, силовой узел самый сложный, но мне кажется лучше использовать движок от фирмы, одобренный ФИА, чем связываться с производилами. В случае всяких непоняток у Косворта всегда будет карт-бланш на доводку-устранение. И у них - заметьте - целый год на создание двигла! Феррари, Илмор, БМВ, Тойота учавствуют в чемпе, им будет труднее. Да и в любом случае все участники Ф-1 будут ждать полной тех.документации по новому двигателю, а это предполагает его создание и полный цикл УСПЕШНЫХ тестов. Куда ни кинь - Косворт (или любая контора, выигравшая тендер) будет на шаг впереди. Так что любимому Вильямсу - могучие и надёжные движки!!! :z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал-думал, куда выложить, решил что сюда.

Если не нужно вам, удалю.

http://www.dailymotion.com/video/x39hzv_fo...3-first-f_sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...