Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

  Dragon писал(а):
Надо ж хоть чуть чуть Ф-1 интересоваться и думать , хоть иногда . :unsure::o:blink:

ну ну. очередной выпад Драгона на форуме.

где же модератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Мишлы отказались участвовать в тендере, а какие производители будут участвовать? кроме Бриджа.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
ну ну. очередной выпад Драгона на форуме.

где же модератор?

Фигею с тебя

  Антуан писал(а):
Вроде как Мишлы отказались участвовать в тендере, а какие производители будут участвовать? кроме Бриджа.........

Пирелли наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Антуан писал(а):
Вроде как Мишлы отказались участвовать в тендере, а какие производители будут участвовать? кроме Бриджа.........

Пирелли подали заявку.

Про остальных ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
  Moged писал(а):

Пирелли подали заявку.

Про остальных ничего не слышно.

Ну пока слышно было , - Пирелли и Бриджи .

Скоро уже овет ужнаем , неделя осталась .

Я за Пирелли - возвращение легенды . :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
ну ну. очередной выпад Драгона на форуме.

где же модератор?

наЖми "жалоба" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Ну пока слышно было , - Пирелли и Бриджи .

Скоро уже овет ужнаем , неделя осталась .

Я за Пирелли - возвращение легенды . :D;)

Я за ТРЁХ+ поставщиов: Бридж, Мишлен, Пирелли + Кто другой ? Я против монополии - ибо глупо (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
наЖми "жалоба" ;)

нет, это не в моих принцыпах, о чем было изложено ранее в этой теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
Я за ТРЁХ+ поставщиов: Бридж, Мишлен, Пирелли + Кто другой ? Я против монополии - ибо глупо (=

И что толку , Монополия не оспорима и уже в Регламенте .

Я ж тебе советовал , купи себе покрышки 3х , да хоть 4х производителей и юзай :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
А я добавлю, что мне лично все равно, кто будет монополистом, пусть хоть Гудйир или Пирелли, главное, чтобы не читерский Мишлен.

Мне то же все равно главное, чтобы не нытики и любители красных болидов японцы

  Dragon писал(а):
И какой идиот , расказал тебе эту полную тупость .

Или как всегда , сам придумал . не зная сути ??????

Просвещаю , мишлы в противовес Регламенту , привезли только один комплект резины . получили бздюлей от ФИА , срочно послали самолёт со вторым комплектом резины , но когда превезли , он оказался не лучще и Мишлы просто засали выпускать на полную гонку и на скорости на бенкинге .

И не гарантировала безопастность , обоим своим комплектам . За что и поплатились падением стоимости акций и падением продаж в США и на Американском континенте - особено .

И причём тут Феррари ???

Откуда бредни то берёшь ??? Надо ж хоть чуть чуть Ф-1 интересоваться и думать , хоть иногда . :unsure::o:blink:

Ну нельзя же брать информацию из одних пресс-релизов Феррари... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  av8612 писал(а):
Мне то же все равно главное, чтобы не нытики и любители красных болидов японцы

Ну нельзя же брать информацию из одних пресс-релизов Феррари... :p

зря так, видно на форуме недавно,

этот скандал тут такое развел, аж думалось о расколе форума на красных и синих, просто одни протупили или просчитались, другие пошли на принцип (не разрешили строить шикану, мол нам никто не помогал в трудную минуту и идите все лесом), третьи развели такое дерьмо во главе с Флавом, что было даже неприятно, вообщем радовался только гонщик Джордана в тот день ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ГОГА писал(а):
зря так, видно на форуме недавно,

этот скандал тут такое развел, аж думалось о расколе форума на красных и синих, просто одни протупили или просчитались, другие пошли на принцип (не разрешили строить шикану, мол нам никто не помогал в трудную минуту и идите все лесом), третьи развели такое дерьмо во главе с Флавом, что было даже неприятно, вообщем радовался только гонщик Джордана в тот день ;)

Да тут не в этом даже дело . тут один написал , тупость , что мол , якобы Ферры - "запретили мишленовцам использовать привезёный 2й комплект резины .

А это полный идиотизм и явная ложь .

Или просто тот юзер , не хрена Ф-1 не смотрел и пишет всякую чушь , притом явно с какихто фобских и чужих слов .

Ну надо же тщательней .

А то слышал звон . но не знает где он . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Да тут не в этом даже дело . тут один написал , тупость , что мол , якобы Ферры - "запретили мишленовцам использовать привезёный 2й комплект резины .

А это полный идиотизм и явная ложь .

Или просто тот юзер , не хрена Ф-1 не смотрел и пишет всякую чушь , притом явно с какихто фобских и чужих слов .

Ну надо же тщательней .

А то слышал звон . но не знает где он . :o:unsure:

ну раз ты был в центре событий, и читаеш не только пресс-релизы феррари то я с тобой соглашусь, всезнающий суперюзер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
И что толку , Монополия не оспорима и уже в Регламенте .

Я ж тебе советовал , купи себе покрышки 3х , да хоть 4х производителей и юзай :o:lol:

Спасибо за совет. Помню. Ценю. А тачку подаришь ? Тада и Куп-Лю (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):
ты передергиваешь, коля (нервничаешь или кончились аргументы?), в 2005 и в 2006 пока никаких вопросов к мишлену не было и нет, зато сколько я начитался в прошлом сезоне скулений от красных по поводу плохого бриджа. и за неполных 2 года бриджстоун выиграл 2,5 гонки

В 2005 вопросов к Мишлену не было ?

те это Бриджстоун привез в Идианаполис не соотвествующу трассе резину и не озаботился хотя бы одним запасным вариантом?

мда..... слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Какой шантаж???

Чем Мишлен мог шантажировать ФИА? Падением своих акций? :lol:

Представляете Мишлен таким неопытным выскочкой, "без году неделя", как-будто не он 100 лет участвует в других чемпионатах и уж знает что такое ФИА.

Может у Мишлен высказывания были несколько темпераментны, но это естественное отстаивание своих интересов и недовольство действиями ФИА.(можно сделать скидку - они же французы!)

И это вы называете политикой? - Смешно!

Политика - это когда на головы гонщикам летят банки, а гонка не только не остановлена. Но и даже к организаторам не было НИКАКИХ претензий. Вот реальный пример ПОЛИТИКИ, когда безопасность была низложена во имя сохранения ГП США.

Не я, а статистика! Если бы не Алонсо с его постоянными подиумами, было бы вообще шикарно (по статистике) :)

Мишлен сорвал гонку в Идианаполисе. после Венгрии Мишлен грозил вообще игнорировать решения ФИА

грозя оставить гонку без половины команд.

(за одно обсуждение решений стюародов малоизвестного М.Шумахера грозились наказать дисквалификаций) а уж за публичное _неприятие_ решений....

что именно говорили представилители Мишлена представителям ФИА не знаю - и никто не знает но слова шантаж лучше всего характеризуют обе эти истории....

А французы они там или финны по темпераменту это не важно.. правила не независят от цвета кожи и страны расположения штаб квартиры.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Даже практически единый двигатель - Косвордт , ни в коем разе не ведёт к моноформуле .

Главное в Ф-1 - шасси , а так как его делают по Регламенту сами , команды , ни о какой и ни когда - моноформуле и рече нет и не было и не будет .

Ну ты можешь , чего хочешь "придумывать"

Толку то , обычные страшилки - которые придумывают , себе противники монополии, что б хоть как то оправдать свою версию . :o:blink:

Ты так и не ответил -

еще раз ты представлешь как принимаются решения в ТНК ? "для чего" - да для чего угодно - от

(возвращаясь к примеру с нокий-мерседесом) эксклюзивных поставок встроенных бриллиантовых телефонов в комплекте с машиной или там коммуканиционного оборудования для всей фирмы и ее контрагентов (допусти все дружно разворачиваем сисетему мобильного управления производством на 770 планшетах в качестве мобильного рабочего места) а все коммуникации делаем только на оборудовании Нокиа-Сименс...

до желания продвинуть приятеля сына вицепризидента который как раз стажируется в мерседес-дойчтелеком...

монополия вещь совершенно неуправляемая и непрозрачная (в практически любой отрасли человеческой деятельности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kupu писал(а):
Спасибо за совет. Помню. Ценю. А тачку подаришь ? Тада и Куп-Лю (=

Тогда на велик и если 3х производителей , то на трёхколёсный :o:lol::lol:

  dimav писал(а):
монополия вещь совершенно неуправляемая и непрозрачная (в практически любой отрасли человеческой деятельности).

Опять не ответил , и какую то тупую абривиатуру суёшь . :o

И какие то телефоны ?

Монополия на расходные элементы , которые последнее время сильно стали выпячиваться и заниматься провокацииями и шантажём - управляемая , прозрачная и абсолютно логичная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Тогда на велик и если 3х производителей , то на трёхколёсный :o:lol::lol:

Опять не ответил , и какую то тупую абривиатуру суёшь . :o

И какие то телефоны ?

Монополия на расходные элементы , которые последнее время сильно стали выпячиваться и заниматься провокацииями и шантажём - управляемая , прозрачная и абсолютно логичная .

ТНК - транснациональня корпорация мерседес-даймлер-крайслер-телеком и нокиа-сименс=что-там-tot довольно неплохие примеры. можно найти монстров и побольше...

ты думаешь у них нет общих интересов против например рено-мишлен-ниссан или тойота-панасоник-бриджстоун ?

не надо прикидываться глупее чем ты есть. единственный способ защититься от сговора - поддерживать конкуренцию.

тормоза - тоже расходный элемент. да вобщем-то все можно считать расходным элементом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dimav писал(а):
Мишлен сорвал гонку в Идианаполисе. после Венгрии Мишлен грозил вообще игнорировать решения ФИА

грозя оставить гонку без половины команд.

(за одно обсуждение решений стюародов малоизвестного М.Шумахера грозились наказать дисквалификаций) а уж за публичное _неприятие_ решений....

что именно говорили представилители Мишлена представителям ФИА не знаю - и никто не знает но слова шантаж лучше всего характеризуют обе эти истории....

А французы они там или финны по темпераменту это не важно.. правила не независят от цвета кожи и страны расположения штаб квартиры.....

Еще раз спрашиваю, ЧЕМ мог Мишлен ШАНТАЖИРОВАТЬ ФИА?

Найти козла отпущения и вешать ярлыки "сорвал, грозил, шантажировал, сбежал" очень просто ( можно сказать, в духе ФИА). Сложнее разобраться КТО в ЧЕМ виноват.

Мишлен не срывал гонку, он ошибся с конструкцией шины и подвел своих клиентов (как, например, в этом году моторы Ferrari подвели и RBR и саму Ferrari). Еще он привел условия, при которых эти шины выдержат дистанцию гонки. Никакой регламент он не нарушал. ВСЁ!

То, что у Мишлен оказалось столько много клиентов, мое мнение, больше виноваты Бриджы и ФИА.

Дальше уже команды и ФИА должны были прийти к соглашению. Все рассматриваемые предложения так или иначе нарушали регламент (в том числе и предложение ФИА). Хотя многие писали:"Мишлен требовал изменить регламент, какой ужас! :ph34r:. Не пришли к соглашению, очень жаль, пострадали зрители, но зато все остались в рамках регламента.

Далее, главный аргумент по которым команды не выпустили гонщиков на трассу и почему ФИА не разрешила строить шикану - БЕЗОПАСНОСТЬ.

После банок на трассе, ФИА полность дискретитировала себя своим бездействием по главному своему предназначению - обеспечению безопасной гонки.

Гонка состоялась, хотя после Инди`05 пострадали все, кроме ФИА.

Если бы у монополиста возникли такие проблемы, то или гонка была бы сорвана (не вышла ни одна машина) или пошли бы на нарушение регламента, как могли сделать и в 2005 году.

Так что, когда говорят что МОНОПОЛИЯ, чтоб не было Инди`05 - лукавят, любой мог бы так проколоться на бэнкинке, особенно неопытный (Pirelli, например), хотя вероятность невелика т.к. на эти грабли уже наступили

Шантаж, по определению, не подходит к данному случаю. Как и к 2003 году.

Неприятие решений ФИА не значит невыполнение, за это не наказывают. но вся энергия (досада) Мишлов выплескивалась в пресс-релизы, где и дал о себе знать французкий темперамент.

  Dragon писал(а):
Неубедительно .

Против моей железной логики сложно что-то противопоставить. ;)

Зато у тебя очень убедительно получается вешать ярлыки(см. выше) - это комплимент.

Вообще, заметил, когда в споре на форуме приводишь "железные" аргументы, то вместо контраргументов читаешь "бред", "неубедительно" или того хуже - пропускают в ответах или ничего не отвечают (камешек в огород Sсhumofila). При этом оппоненты продолжают утверждать своё, как-будто не читали очевидных и логичных, "железных" аргументов.

Интересно, это особенность всех форумов или только "фанатского"? (спрашиваю у сторожила в силу своей неопытности :unsure: )

Так есть какие-нибудь аргументы против моих о НЕ ПОЛИТИКИ Мишлов и о ПОЛИТИКЕ ФИА?

  Цитата
Так это и говорит , о том , что не лояльность выбирают , а то что самое разумное и и без проблемное

Предпосылки , нет и в помине , как раз как ни когда ФИА логична и все действия согласно концепции .

Какой концепции? ФИА не для того создавалась, что бы вести "экономию"

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dimav писал(а):
ТНК - транснациональня корпорация мерседес-даймлер-крайслер-телеком и нокиа-сименс=что-там-tot довольно неплохие примеры. можно найти монстров и побольше...

ты думаешь у них нет общих интересов против например рено-мишлен-ниссан или тойота-панасоник-бриджстоун ?

да кого интересуют их общие интересы ?

  Цитата
не надо прикидываться глупее чем ты есть. единственный способ защититься от сговора - поддерживать конкуренцию.

тормоза - тоже расходный элемент. да вобщем-то все можно считать расходным элементом.....

Естествено , но нельзя писать абривиатуру слов , не понятную большинству тематического форума ( опять же естествено , на меня это не распростроняется :rolleyes::lol: )

а кто сказал , что нельзя монополию устроить и на тормоза ??

Да и главное . ничто ни тормоза ни топливо , а только резинки , не могут , да такой степени увеличить скорость за короткий период .

И какие сговоры ??? Ну сколько можно самим себя же пугать ? а потом своих же выдумок боятся . :o

Ага , а конкуренция среди команд , лучще всего и поддерживается монополией резинок - "элементарно - Ватсон !!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Еще раз спрашиваю, ЧЕМ мог Мишлен ШАНТАЖИРОВАТЬ ФИА?

...

Так есть какие-нибудь аргументы против моих о НЕ ПОЛИТИКИ Мишлов и о ПОЛИТИКЕ ФИА?

Какой концепции? ФИА не для того создавалась, что бы вести "экономию"

продолжение следует...

Отлично сказано.

Толко бестолку.

Все равно для фанатов Шумахера - это лучшая гонка прошлого сезона.

И они очень благодарны ФИА, что те дали возможность Феррари выиграть эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Все равно для фанатов Шумахера - это лучшая гонка прошлого сезона.

И они очень благодарны ФИА, что те дали возможность Феррари выиграть эту гонку.

Не правда. Мне тоже неприятно было смотреть. Да и Имола того года была гораздо интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Еще раз спрашиваю, ЧЕМ мог Мишлен ШАНТАЖИРОВАТЬ ФИА?

Шантажировали команды GPWC . притом при помощи Мишлов , а те попытались смыться в кусты , хотя виноваты и в том что 2й "дубовый" комплект не привезли , да и вообще не сделали , а когда привезли из Европы :blink: , и тот оказался "левым" , они не дали гарантий на него , это и есть шантаж чистой выды . но обделались . а сколько гонора было . :o

  Цитата
Все рассматриваемые предложения так или иначе нарушали регламент (в том числе и предложение ФИА).
Не все , ФИА предлагали контроль скорости на бенкинге , в пределах предложеной самим Мишлином . на которой они гарантировали безопастность , но это не устраивало шантажистов . Им нужен был скандал и они надеялись , что ФИА сломится , эти штучки "гаражники " уже устраивали и добились своего в 80х , но теперешние шантажисты-сепаратисты забыли , что раньше их предводителями , то как раз и были Берни и Макс . :o:lol:
  Цитата
После банок на трассе, ФИА полность дискретитировала себя своим бездействием по главному своему предназначению - обеспечению безопасной гонки.

Гонка состоялась, хотя после Инди`05 пострадали все, кроме ФИА.

Дискридитировал , себя только Мишлен , а ФИА как раз и в Инди и додавила сепаратистов и после имено Инди их карточный домик и начал разваливаться .

  Цитата
Если бы у монополиста возникли такие проблемы, то или гонка была бы сорвана (не вышла ни одна машина) или пошли бы на нарушение регламента, как могли сделать и в 2005 году.

Так что, когда говорят что МОНОПОЛИЯ, чтоб не было Инди`05 - лукавят, любой мог бы так проколоться на бэнкинке, особенно неопытный (Pirelli, например), хотя вероятность невелика т.к. на эти грабли уже наступили

Ни какого , лукавства , да прокол возможен , как и на любой другой гонке . но это не подстава шинника , сделавшего гавённую резинку . за которую сам шинник боится нести ответственость . так как не может гарантировать безопастность .

При монополии , никто не будет пытаться делать что то на гране , резина будет - "дубовой"

  Цитата
Шантаж, по определению, не подходит к данному случаю. Как и к 2003 году.

Неприятие решений ФИА не значит невыполнение, за это не наказывают. но вся энергия (досада) Мишлов выплескивалась в пресс-релизы, где и дал о себе знать французкий темперамент.

Против моей железной логики сложно что-то противопоставить. ;)

Подходит , так имено пытались загнать ФИА в патовую ситуацию . но сами оказались в цейтноте и слили на "упавшем флажке" - их время вышло :o:unsure:

  Цитата
Зато у тебя очень убедительно получается вешать ярлыки(см. выше) - это комплимент.

стараюсь :rolleyes: Учителя хорошие , сколько ярлыков навешано на Феррари и Майкла - Алаверды . :lol:

  Цитата
Вообще, заметил, когда в споре на форуме приводишь "железные" аргументы, то вместо контраргументов читаешь "бред", "неубедительно" или того хуже - пропускают в ответах или ничего не отвечают (камешек в огород Sсhumofila). При этом оппоненты продолжают утверждать своё, как-будто не читали очевидных и логичных, "железных" аргументов.
Никаких "железных" теже бумажно-карточные , как и у GPWC .

Просто приводить АРГУМЕНТЫ , новому юзеру , в 10й раз , по старым . перетёртым темам - утомительно . тут спор с аргументами , притом имено железными , бил ключём - отсюда и такие ответы упорствующим и новичкам, вполне логично и естествено .

Железные - Мишлы обделались ? Да . Шантаж - провалился ? - Да . GPWC - развалилась и проиграла . Да . И тд и тп .

  Цитата
Интересно, это особенность всех форумов или только "фанатского"? (спрашиваю у сторожила в силу своей неопытности :unsure: )

Так форум "не фанатский" , вообще не понимаю , если не соглашаются с твоими аргументами - сразу "фанатский" ?

А про другие толком и не в курсе (кроме ещё парочки закрывшихся )

Всё дело в том , что ты "железным" считаешь - своё , я своё , с той лишь разницей , что "железными" , могут быть только официальные АРГУМЕНТЫ , а это аргументы ФИА .

Вот например , в Монако , я не согласен (как и в Феррари) , но это оффициально и даже не соглашаясь приходится мирится , таков закон .

  Цитата
Так есть какие-нибудь аргументы против моих о НЕ ПОЛИТИКИ Мишлов и о ПОЛИТИКЕ ФИА?

Какой концепции? ФИА не для того создавалась, что бы вести "экономию"

продолжение следует...

мишлы меня , не особо интересуют , да и после 9 глонок , они уйдут в прошлое .

А что ФИА , много чего не нравится и всегда так было , как и с любой властью по жизни , но что поделаешь . Но анархия не допустима .

А они не "экономией" занимаются . это производное , для сохранения Ф-1 , так нужны частники , а они возможны только при экономии , производители не надёжны . И тут я полностью на стороне ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Против монополии.

Но если её и введут, то я буду продолжать смотреть Ф1, и менее интересно мне от этого не станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...