Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

А я верен себе. Я против монополии Шин ! Я за ТРИ шинника !

А гонщики сами могут свободно выбирать поставщика на каждый(-ом) ГП !

Вот тогда будет и конкуренция и борьба и шоу !

А кто тебе мешает , купи покрышки 3х разных производителей и катайся на них по очереди и ты останешся верен себе .

А мы останемся верны себе , ФИА и Ф-1 с МОНОПОЛИЕЙ шин .

Помойму , я всё честно разделил . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно смешно, что за монополию только шумофилы.

Но вот следующий сезон это уже грустно...

Потому как справедливости в монополии 0.0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В 2003 они были пойманы на нарушении регламента. Тогда ФИА им это по сути "простила", только погрозили пальчиком и приказали исправить.

Уже тогда прозвенел первый звоночек - Мишлен начал публично заявлять, что переделывать - нереально, т.е. открыто шантажировали и добивались отступления ФИА. Не прошло. Подчинились и все сделали.

доказательства - в студию. кем пойманы, когда, где штрафы и дисквалы? фиа обосралась дисквалифицировать, так как сама придумала кривой регламент, который можно трактовать как хочешь
2. В 2005 на ГП США Мишлен по собственному недосмотру подставил своих клиентов. И вместо того что бы пытаться исправить эту свою ошибку они стали шантажировать ФИА и добиваться нарушения регламента тем, кто следит за его соблюдением. Причем в отличие от 2003 года, когда ситуация была не такая доминирующая для их клиентов, они хотели воспользоваться этим в игре против ФИА. В результате именно они повинны в фактическом срыве гонки, но сделали они это руками клиентов.
гонка состоялась, или ты не в курсе, твоя команда доехала до финиша, что тебе еще нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно смешно, что за монополию только шумофилы.

Ты уверен????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно смешно, что за монополию только шумофилы.

Но вот следующий сезон это уже грустно...

Потому как справедливости в монополии 0.0%

Только шумофилы за монополию бриджей с эксклюзивной работой с Феррари.

Многие, включая меня - воинствующего шумофоба, за монополию типа Гудьира, когда ВСЕМ поставляются одинаково подходящие шины. Точнее, сравнивая их с ныненшним временем, - одинаково плохие.

И в этом нет ничего плохого для Ф1.

Отсутствие шинных войн вернет на во времена главенства машины и пилота.

На мой взгляд - это лучше, чем выигрыш 1-1,5 секунд на круге только за счет эксклюзивной работы с шинной компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказательства - в студию. кем пойманы, когда, где штрафы и дисквалы? фиа обосралась дисквалифицировать, так как сама придумала кривой регламент, который можно трактовать как хочешь

гонка состоялась, или ты не в курсе, твоя команда доехала до финиша, что тебе еще нужно?

Если бы ФИА хотела поймать и пошла на принцип, они могли бы не предупреждать никого до следующего ГП и просто замерить шины после гонки. Только этого не хотел никто, т.к. скандал такого масштаба там никому не нужен. Кто же будет резать корову, которая их кормит?! ФИА не стала сама себя сечь :). При всех своих недостатках Мосли и Берни не враги себе.

А про США - золотые слова, что гонка состоялась, правда у меня остались вопросы к тем, кто выступал (в том числе на этом форуме), что победа Феррари и МШ была как бы ненастоящая, и к тому, что летели пустые банки на трассу и т.п. Скандал был замят по той же причине, потому что если бы ФИА решила, что ЭТО надо наказать, она должна была бы наказывать всех кто не принял участия в гонке. Про то что такой бредовый вариант не может быть исключен, мы наблюдали после квалы в Монако, когда никаких реальных доказательств не потребовалось для принятия решения. Только то, что может пройти в ситуации, когда наказывают одного пилота/команду не годится когда наказывать надо половину участников чемпионата, притом самую богатую половину (в сумме). Так что не надо прикидываться слепым, когда это кажется удобным. :)

Кстати, Берни тут высказался, что Северо-американский регион его больше не особо интересует, и это я думаю не новая для него мысль, так что ради ГП США он портить такой хорошо работающий бизнес не будет и никогда не собирался. Он удержался на вершине и по тихому сплавил баламута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасно смешно, что за монополию только шумофилы.
ну так ведь один сезончик - 2007 можно будет взять довольно спокойно, если не случится чуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так ведь один сезончик - 2007 можно будет взять довольно спокойно, если не случится чуда ;)

Растикамшися мыслёй по древу…

Иногда два разных комплекта одной и той же резины в одной и той же гонке ведут себя, мягко скажем по-разному. А что уж говорить за весь 2007 год. Безусловно, некое преимущество у Феррари, как давнего партнёра Бриджей будет, но вряд ли оно окажется стратегическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Растикамшися мыслёй по древу…

Иногда два разных комплекта одной и той же резины в одной и той же гонке ведут себя, мягко скажем по-разному. А что уж говорить за весь 2007 год. Безусловно, некое преимущество у Феррари, как давнего партнёра Бриджей будет, но вряд ли оно окажется стратегическим.

Окажется. Надеюсь, ни для кого не секрет, что бриджи под красных заточены? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окажется. Надеюсь, ни для кого не секрет, что бриджи под красных заточены? B)

Надеюсь, не для кого не секрет, что при первом же случае исключить их из чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не для кого не секрет, что при первом же случае исключить их из чемпа

Первом же случае чего? Протекционизма?

Думаю ничего не удастся доказать, это раз, а вот опыт работы и взаимное знание особенностей шасси и резины может дать преимущество, это два. Ведь построить машину под резину не означает сделать это только исходя из ее геометрии, все гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не для кого не секрет, что при первом же случае исключить их из чемпа

А по-русски?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь построить машину под резину не означает сделать это только исходя из ее геометрии, все гораздо сложнее.

Хорошо, возьмём Мишле - шесть команд, её юзавших и сравним их результаты. Да что там команд, возьмём ещё и пилотов. По идее, должно быть как минимум два чемпиона мира, ездящих на одной машине и на одной и той же резине, а ещё правильнее шесть команд победителей КК.

Почему этого не происходит?

Манера пилотирования, особенности конструирования, в конце концов особенности каждого конкретного болида, настройки под каждую конкретную гонку, и т.д. и т.п.

Естественно у Феррари будет некоторое преимущество, но маловероятно, что оно будет тотальным (если рассматривать исключительно шинный вопрос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первом же случае чего? Протекционизма?

Думаю ничего не удастся доказать, это раз, а вот опыт работы и взаимное знание особенностей шасси и резины может дать преимущество, это два. Ведь построить машину под резину не означает сделать это только исходя из ее геометрии, все гораздо сложнее.

а зачем тогда один поставщик? чтобы делать одну команду вечным чемпионом? это не спорт. это фарс, на подобии ГП США 2005. долго смеялся когда механики под подиумом прыгали от счастья, но был рад за Минарди, за достойный конец истории команды с неплохими очками в итоговом протоколе

очень плохо что Берни и в самих Феррах это никто понять не может или не хочет, всетаки бабло (Феррари) побеждает добро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тогда один поставщик? чтобы делать одну команду вечным чемпионом?

это не спорт. это фарс, на подобии ГП США 2005. очень плохо что Берни и в самих Феррах это никто понять не может или не хочет, всетаки бабло (Феррари) побеждает добро

НАСМЕШИЛ! :lol: Добро, оххахахаахаха...

сразу вспомнила:

"идет вечная борьба бобра с ослом" :).

И еще одно: "Добро всегда проигрывает, потому что оно - ТУПО!" - угадай откуда :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАСМЕШИЛ! :lol: Добро, оххахахаахаха...

сразу вспомнила:

"идет вечная борьба бобра с ослом" :).

И еще одно: "Добро всегда проигрывает, потому что оно - ТУПО!" - угадай откуда :).

а тебе интересно смотреть этот чемпионат? а прошлый? а 2004?

я вообще не понимаю политики феррари в США 2005. почему они не разрешили поменять резину на только что прибывшую из Франции, даже если бы все клиенты Мишлена стартовали с конца стартовой решетки? тупое набирание халявных очков с подачки ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе интересно смотреть этот чемпионат? а прошлый? а 2004?

2004-й был интереснее.

Но еще интереснее, когда нету шинных войн. Сейчас такие технологии производства покрышек для Ф-1, что шины это уже не просто резинки на колесах. И в этом-то и проблема, что получается ВСЯ аэродинамика, мотор и гонщики - то, что для меня и есть Ф-1 - не имеют никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004-й был интереснее.

угу.

болелы Феррари, как и сама Феррари, фатально не переносят дух борьбы. Даже со стороны Реношников нет заявлений, мол "Сильвер был самой лучшей гонкой сезона", только потому что там нет борьбы за победу, и вообще практически никакой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу.

болелы Феррари, как и сама Феррари, фатально не переносят дух борьбы. Даже со стороны Реношников нет заявлений, мол "Сильвер был самой лучшей гонкой сезона", только потому что там нет борьбы за победу, и вообще практически никакой борьбы.

Зато они говорили, что Испания была лучшей гонкой, а там борьбы тоже не было.

Кимофил, ты как всегда бревна не видишь... а оно вот тут, прямо перед тобой. В 2005-м году был принцип. И Феррари выдержали экзамен. Если бы они сдались, я бы перестала их уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофил, ты как всегда бревна не видишь... а оно вот тут, прямо перед тобой. В 2005-м году был принцип. И Феррари выдержали экзамен. Если бы они сдались, я бы перестала их уважать.

какой еще экзамен? провальное шасси, пилоты невзаимодействуют, смена главного конструктора и т.д.

а разве они победили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой еще экзамен? провальное шасси, пилоты невзаимодействуют, смена главного конструктора и т.д.

а разве они победили?

Ты вроде говорил про Инди 2005, я тоже про него же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вроде говорил про Инди 2005, я тоже про него же.

а, если так то да.

несдать экзамен в таких условиях было бы настоящим провалом. во Францию можно даже было бы и не ехать

а если и дальше проводить аналогию с экзаменом то это былобы всеравно что один выпускник сдал всех со шпорами, и за это ему поставили "заслуженную" пятёрочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, если так то да.

несдать экзамен в таких условиях было бы настоящим провалом. во Францию можно даже было бы и не ехать

Да, если бы они разрешили остальным установить шикану или еще что-то подобное. Никто не переносит футбольный матч, если главный форвард сломал ногу.

Кимофил, смешно насчет шпор, это ты про мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе интересно смотреть этот чемпионат? а прошлый? а 2004?

я вообще не понимаю политики феррари в США 2005. почему они не разрешили поменять резину на только что прибывшую из Франции, даже если бы все клиенты Мишлена стартовали с конца стартовой решетки? тупое набирание халявных очков с подачки ФИА?

О, коллега, да ты не в курсе!

Мишлен сообщил, что замена резины ничуть не поможет командам и в ультимативной форме требовал единственного для себя решения - шиканы

а, если так то да.

несдать экзамен в таких условиях было бы настоящим провалом. во Францию можно даже было бы и не ехать

а если и дальше проводить аналогию с экзаменом то это былобы всеравно что один выпускник сдал всех со шпорами, и за это ему поставили "заслуженную" пятёрочку

О, да ты снова не в курсе. Ректор МГУ недавно объявил - кто сдаст с потрохами своего репетитора, получит студбилет без экзаменов. Это то же самое.... А твой пример некорректен. На обычных студенческих экзаменах как правило нет квоты на число 5рок и 4рок. Вот если бы препод объвил, что пятерок будет всего 5 штук на поток, все бы быстро начали сливать друг друга, поверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...