Jump to content
Sign in to follow this  
CroSS

GM, Goodyear & american F1

Recommended Posts

500 крупнейших компаний мира (1-250)

Место, 2004 Место, 2003 Компания Страна Капитализация, $млн. Отрасль Оборот, $млн

18 26 Toyota Motor Япония 128 667,00 Машиностроение 151 377,10

84 114 Nissan Motor Япония 48 892,20 Машиностроение 64 387,20

102 86 Honda Motor Япония 43 366,50 Машиностроение 75 163,80

107 98 DaimlerChrysler Германия 41 985,70 Машиностроение 166 105,00

176 179 BMW Германия 28 011,00 Машиностроение 50 548,50

184 194 Caterpillar США 26 340,90 Машиностроение 22 763,00

189 154 General Motors США 25 575,90 Машиностроение 185 524,00

208 186 Illinois Tool Works США 23 928,80 Машиностроение 10 035,60

212 265 Ford Motor США 23 203,90 Машиностроение 164 196,00

251 262 Denso Япония 19 312,80 Машиностроение 21 995,80

264 354 Renault Франция 18 909,30 Машиностроение 45 684,80

309 261 Volkswagen Германия 16 800,70 Машиностроение 106 104,30

319 386 Deere США 16 443,30 Машиностроение 15 523,60

353 288 Harley-Davidson США 15 033,80 Машиностроение 4 903,70

384 364 Danaher США 13 822,40 Машиностроение 5 293,90

387 477 Volvo Швеция 13 665,20 Машиностроение 22 920,50

399 343 Bridgestone Япония 13 293,80 Машиностроение 21 723,80

447 446 Mitsubishi Heavy Industries Ltd Япония 12 144,10 Машиностроение 24 458,00

451 345 Peugeot Франция 12 057,00 Машиностроение 66 237,70

472 Ingersoll-Rand США 11 608,90 Машиностроение 9 876,20

500 Johnson Controls США Машиностроение 22 646,00

К сожалению, не знаю как ссылки делать, но если ты такой знаток мировых рейтингов, то думаю разберешься, кто крупнейший в мире автопроизводитель и на каком месте GM :)

И о чем говорит эта табличка?

О том - что стоимость акций Тойоты на рынке выше, чем у остальных и ни о чем больше.

А ДжиЭм больше всего продает продукции - 185 гигабаксов

А если посмотришь последний столбец цифр, то увидишь, что ДиСи продает продукции на сумму больше, чем многие другие - 166 гигабаксов. Но не нужно забывать, что они работают в самых разных отраслях машиностроения. Космические ракеты Европы оснащаются их ракетными двигателями, например. Плюс - они крупнейший мировой производитель грузовиков.

Форд - 164 гигабакса - третье место

Тойота - четвертая - 151 гигабакс.

Это - то что касается комментариев к данной табличке.

А в моем предыдущем посте я писал о местах автокомпаний по количеству проданных легковых автомобилей на рынках всего мира.

И здесь естественно более дешевые тойоты вышли с четвертого на второе место, еще более дешевые ДжиЭмы укрепили свои позиции, а дорогие Мерседесы опустились где-то на шестое место, уступив еще и Рено-Ниссану, Фольксвагену и приготовившись уступить ПСА и Хёнде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Din, а с каких помидоров тебе не нравится перспектива Бриджа как монополиста? Выдвинь, пожалуйста, аргументы, которые бы не вытекали из твоих личных болельщицких пристрастий, были объективны и логически непротиворечивы.

а тебе с первого тыка не понятно???

Потому что Мишлену шинная монополия вообще не нужна, а Бриджстоун себя неслабо дискредитировал, когда стал работать на одну команду, совершенно наплевав на другие.
не dih? но думаю, имелось ввиду это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что Мишлену шинная монополия вообще не нужна, а Бриджстоун себя неслабо дискредитировал, когда стал работать на одну команду, совершенно наплевав на другие.

Бриджстоун сделал это в условиях разворачивающейся конкуренции, когда ставить на все команды сразу означало - распылять силы в борьбе с основным врагом - Мишленом. А значит - проиграть.

БАР не боролся за титул, поэтому, будучи поставленными в жесточайшие условия, Бридж выбирал - принять жесткое решение и работать на Скудерию и выиграть, либо начать ублажать всех, потерять темп и - проиграть.

Тогда они победили - кто осудит? в это году ситуация была другая, но вина тому - изменение регламента, к которому Бридж оказался не готов. В условиях стабильности модель работы Бриджа более эффективна, в условиях перемен - нет. Но они подлянки не ожидали.

Так вот - это все, что я написал, справедливо для ситуации конкуренции. А почему Бридж, по-твоему, должен будет работать на одну команду в условиях, когда ему понадобится разрабатывать шины с нуля (слики разной ширины) и все будут ездить на его покрышках? Смысла нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что такие слухи появились в один в момент со слухами о банкротстве GM :huh:

см. например: today.reuters.com

Edited by sonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бриджстоун сделал это в условиях разворачивающейся конкуренции, когда ставить на все команды сразу означало - распылять силы в борьбе с основным врагом - Мишленом. А значит - проиграть.

хорошо, что факт признал.

Тогда они победили - кто осудит?
а счас програли - все против них...
но вина тому - изменение регламента, к которому Бридж оказался не готов
вина!
А почему Бридж, по-твоему, должен будет работать на одну команду в условиях, когда ему понадобится разрабатывать шины с нуля (слики разной ширины) и все будут ездить на его покрышках? Смысла нет...
скажем так:

1. практика показала - доверие упало.

2. работа на давних, не предавших партнёров (или - на ИМЯ этих партнёров).

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо, что факт признал.а счас програли - все против них...вина!скажем так:

1. практика показала - доверие упало.

2. работа на давних, не предавших партнёров (или - на ИМЯ этих партнёров).

Думаешь, Сугануме есть дело до того, доверяют ли ему команды?

Он сделает им резину - будут ездить - когда монополию-то примут

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо, что факт признал.а счас програли - все против них...вина!скажем так:

1. практика показала - доверие упало.

2. работа на  давних, не предавших партнёров (или - на ИМЯ этих партнёров).

Думаешь, Сугануме есть дело до того, доверяют ли ему команды?

Он сделает им резину - будут ездить - когда монополию-то примут

А если не будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Din, а с каких помидоров тебе не нравится перспектива Бриджа как монополиста? Выдвинь, пожалуйста, аргументы, которые бы не вытекали из твоих личных болельщицких пристрастий, были объективны и логически непротиворечивы.

1) Гипотетический фаворитизм Бриджа? Ерунда, в условиях измененного регламента на машину в 2008 Бридж будет разрабатывать абсолютно новые покрышки, и смысла в том, чтобы потакать Феррари, у них не будет (точно так же, как это было в 99 - фаворитизма  не было никакого). Да и зачем подстраивать резину под запросы одной команды, еслил весь пелетон обут в твои покрышки и твоей монополии, согласно регламенту, ничто не угрожает?

разве монополию не с 2007 хотят ввести? :huh:

плюс к тому - пример бара в 2003 году очень живописен, как бридж клали на них болт, а бар команда отнюдь не бедная была даже тогда.

2) Отсутствие опыта работы с резиной?

именно

Еще более это показывают результаты БАРа, который, перейдя в 2004 на Мишлен, сразу же поехал быстро

см. выше насчет бара, им видать такое говно впихивали, что мама не горюй

Извини, это не смутило МакЛарен, уходящий к Мишлену в 2002, и Феррари, уходившей в 99 к Бриджу. Никакого провала эти команды не испытали, и влились в работу шинника мгновенно.

неправда, макларен не сразу адаптировал своё шасси, поэтому 2002 и вышел такой кислый

Так что объективных аргументов я не вижу - всё фобии, фобии.....

мишлен всегда работал со всеми.

бриджи работали только с ферами, даже когда еще был бар и заубер, не говоря про джордан. минарди опускаем.

поэтому никаких фобий нет.

есть трезвая оценка прошлого и прогноз на будущее.

почему я не могу этого допускать?

я уже выше высказывался, что хоть я и против монополии и тем более бриджевой, но если поменяют размеры резинок и введут слики, то в принципе по фигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь, Сугануме есть дело до того, доверяют ли ему команды?

Он сделает им резину - будут ездить - когда монополию-то примут

вот мы и возвращаемся к нашим "баранам" Гудиеру.

как думаешь, к Сугануме или к Командам будет прислушиваться ФИА,выбирая себе монополиста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бриджстоун сделал это в условиях разворачивающейся конкуренции, когда ставить на все команды сразу означало - распылять силы в борьбе с основным врагом - Мишленом. А значит - проиграть.

БАР не боролся за титул, поэтому, будучи поставленными в жесточайшие условия, Бридж выбирал - принять жесткое решение и работать на Скудерию и выиграть, либо начать ублажать всех, потерять темп и - проиграть.

бессмыслицу ты говоришь, коля... :blink::blink:

вот в 2005 у мишлена было 7 клиентов, ничо, распылились, и выиграли все гонки. B)

так что принцип бриджей "работать только на сильных, не распылять силы, в борьбе за победой - ед. путь к успеху" - ошибочный. доказано мишленом в 2005 году.

Тогда они победили - кто осудит? в это году ситуация была другая, но вина тому - изменение регламента, к которому Бридж оказался не готов. В условиях стабильности модель работы Бриджа более эффективна, в условиях перемен - нет. Но они подлянки не ожидали.

смиялсо

можно сказать - рыдалъ

представляю карикатуру: антифашист мосли выкручивает руки мш, а обоими ногами попирает достоинства суганумы и тодта. и текст по рисунком "перемен требуют наши сердца!!!" :D:lol::lol:

Так вот - это все, что я написал, справедливо для ситуации конкуренции. А почему Бридж, по-твоему, должен будет работать на одну команду в условиях, когда ему понадобится разрабатывать шины с нуля (слики разной ширины) и все будут ездить на его покрышках? Смысла нет...

"правление дискредитировало себя" (с) гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
[29-10-2005] Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear как его генеральном спонсоре.

а ген.спонсор априори поставщик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[29-10-2005] Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear как его генеральном спонсоре.

а ген.спонсор априори поставщик?

В принципе, Гудьир может быть просто спонсором, но когда такое было, что стояла одна резина, а спонсором была другая :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[29-10-2005] Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear как его генеральном спонсоре.

а ген.спонсор априори поставщик?

монопилист... будущий.

как Минск, понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе, Гудьир может быть просто спонсором, но когда такое было, что стояла одна резина, а спонсором была другая :huh:

все когда-то бывает в первый раз.

зы. 2 RaveStar

как Минск, понравился?

хм ... у меня уже после первого дня пребывания один вопрос к минчанам был:

Вы ваще осознаете какая красота вас окружает или это для вас обыденность уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже да.

помню, возвращался в Минск из Гамбурга - так немец, что с нами в Москву ехал, то удивтения (контрастности с Гамбургом) чуть из автобуса не выпал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь, Сугануме есть дело до того, доверяют ли ему команды?

Он сделает им резину - будут ездить - когда монополию-то примут

вот мы и возвращаемся к нашим "баранам" Гудиеру.

как думаешь, к Сугануме или к Командам будет прислушиваться ФИА,выбирая себе монополиста?

К командам - вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
бессмыслицу ты говоришь, коля... :blink::blink:

вот в 2005 у мишлена было 7 клиентов, ничо, распылились, и выиграли все гонки. B)

так что принцип бриджей "работать только на сильных, не распылять силы, в борьбе за победой - ед. путь к успеху" - ошибочный. доказано мишленом в 2005 году.

Еще раз повторяю - если бы в 2005 году не изменился регламент, зрелище сильно смахивало бы на 2004 год.

Регламент изменили, а когда что-то меняют массовость клиентуры идет только на пользу. Когда работаешь долго и стабильно, выгоднее иметь 1 клиента. Доказано Бриджстоуном в 2002 году.

А если происходит смена регламента, в выигрыше тот шинник, который собирает информацию от максимального числа клиентов. Доказано Мишленом в 2005

смиялсо

можно сказать - рыдалъ

представляю карикатуру: антифашист мосли выкручивает руки мш, а обоими ногами попирает достоинства суганумы и тодта. и текст по рисунком "перемен требуют наши сердца!!!" :D  :lol:  :lol:

При чем тут антифашист Мосли? Изменения регламента педалировал Мишлен, а Мосли искал возможностей подогреть интерес к шоу. Изменение регламента, когда все встает с ног на голову- лучший шанс

"правление дискредитировало себя" (с) гараж

А правлению, полагаешь, до этого есть дело? До того, как оно выглядит в глазах пайщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
разве монополию не с 2007 хотят ввести?

Нет, с 2008

В 2007 хочет Мишлен уйти, сделав монополию де-факто

именно

Так как регламент на резину будет новый, передние - уже и меньше, задние - шире и больше, то опыт Феррари им не поможет

Не принимается :)

почему я не могу этого допускать?

Можешь, но мы говорим об объктивности?

понимаешь, я о 2008 говорю безо всякой болельщицкой пристрастности - в 2008 Шуми не будет, а без него мне Феррари не интереснее Рены будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 2008 Шуми не будет, а без него мне Феррари не интереснее Рены будет....

Ник сменишь??? :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь, Сугануме есть дело до того, доверяют ли ему команды?

Он сделает им резину - будут ездить - когда монополию-то примут

вот мы и возвращаемся к нашим "баранам" Гудиеру.

как думаешь, к Сугануме или к Командам будет прислушиваться ФИА,выбирая себе монополиста?

К командам - вряд ли

неасилил...

к Сугануме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ник сменишь??? :D:D

Будешь смеяться - еще года два назад на форуме Уана поднимал этот вопрос... можно даже поискать :)

Впрочем, сейчас придерживаюсь мнения, что ник менять не стоит - есть же газета "Советский спорт" - им не мешает ничуть тот факт, что Советов уже не нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, с 2008

В 2007 хочет Мишлен уйти, сделав монополию де-факто

или мишлен "уйдут"?

вот что мне не нравится

что теперь для бывших клиентов мишлен 2007 - выпадает? :ph34r:

Так как регламент на резину будет новый, передние - уже и меньше, задние - шире и больше, то опыт Феррари им не поможет

Не принимается :)

как контраргумент тоже не принимается. опять же повторю - если

передние - уже и меньше, задние - шире и больше
+слики - пожалста, хоть "белшина", хоть бриджи. B)

но где ты прочитал, что именно так будет? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете того что ДжиеМ распродает ВСЕ свои убыточные активы с целью поднять хоть немного реальных живых денег - четкое НЕТ!!

Очередная журналистская пушка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свете того что ДжиеМ распродает ВСЕ свои убыточные активы с целью поднять хоть немного реальных живых денег - четкое НЕТ!!

Очередная журналистская пушка..

Пусть продает. Это может как раз и позволит выделить несколько сотен мегабаксов на команду Ф1.

К тому же сам видел - сегодня акции Джи Эм идут вверх. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...