Перейти к контенту
CroSS

GM, Goodyear & american F1

Recommended Posts

Вот вам и новость!:

[29-10-2005] Как сообщает сайт гранпри.ком, до его редакции долетели слухи о том, что в Америке думают о создании собственной команды Ф1. Речь идет о концерне General Motors, как технической базе проекта, и компании Goodyear как его генеральном спонсоре.

GM покинул Ф1 в начале 90-х (когда прикрыли проект с участием одного из принадлежащих ему брендов Lamborghini), а Goоdyear - в конце, посчитав, что продолжение выступлений в Ф1 нецелесообразно. Из 700 проведенных за 55 лет Гран При, Goodyear выиграл 361. Сейчас американцы представлены в автоспорте главным образом в NASCAR, где его хотят потеснить Michelin (BF Goodrich) и Bridgestone (Firestone). Goodyear со своей стороны заинтересован в открытом соперничестве с Bridgestone в странах Азии. В общем, определенный смысл в возврщении в Ф1 явно присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как ФИА делает все для того чтобы в Ф1 была шинная монополия, приходит 3я шинная компания.. вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого следовало ожидать.

Отказавшись выкупать ФИАТ, американцы просто обязаны были вывести в Ф1 свою команду, чтобы отметиться присутствием в высшей лиге автоспорта.

С другой стороны, я не знаю у них настолько спортивных брендов, чтобы можно было вывести команду под их именем. Конечно может быть это будет Кадиллак. Это может стать хорошим решением проблемы омоложения покупателей этой марки.

Но в Европе это будет звучать откровенно смешно.

Посмотрим. Может быть будет продолжение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес к ф1 во всем мире высок, но на главном рынке ДжиЭм, американском, ф1 не смотрят.С одной стороны, ф1 это хорошая реклама, с другой, у компании есть проблемы, одна из них - долги ФИАТа, исчисляющиеся девятизначными числами.

Я даже и не знаю что предполагать.

Про Гудьер все гораздо проще - если Макс хочет монорезину, то она и будет.Гудьер в полете...(наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес к ф1 во всем мире высок, но на главном рынке ДжиЭм, американском, ф1 не смотрят.С одной стороны, ф1 это хорошая реклама, с другой, у компании есть проблемы, одна из них - долги ФИАТа, исчисляющиеся девятизначными числами.

Я даже и не знаю что предполагать.

Про Гудьер все гораздо проще - если Макс хочет монорезину, то она и будет.Гудьер в полете...(наверное)

1.По поводу долгов ФИАТа:

ДжиЭм отказалась покупать ФИАТ и уже выплатила ему отступные (выраженные в десятизначной сумме).

2.ДжиЭм - это не только Америка. Это еще Исудзу, Дэу, Опель, Сааб, латиноамериканские, российские и китайские Шевроле, Шеви и т.д.

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ya vsegda za, kogda poyavlyautsya novie komandy!! pravda, pust luchshe eto budut dochernie komanda hondy ili mclarena + GM! dve dochernie ne nado - vse ravno ne sleju za hvostom peletona tak, kak za golovoi :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

И Берни это устроит , как никогда . Ему США нужны , да и интерес на том рынке выгоден всем .

А то что , монополист резинок , будет новеньким ( не из тех кто последние годы устраивал- Шинные войны - есть Гуд , будут делать усреднённо-дубовые шины , Тесты можно сократить до минимума .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

И Берни это устроит , как никогда . Ему США нужны , да и интерес на том рынке выгоден всем .

А то что , монополист резинок , будет новеньким ( не из тех кто последние годы устраивал- Шинные войны - есть Гуд , будут делать усреднённо-дубовые шины , Тесты можно сократить до минимума .

Да щас тебе, сократят их.. хочешь жить - умей вертеться, если не будет меньше тестов шин, будет больше тестов аэродинамики.. надо ведь за счет чего-то оказываться впереди соперника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

И Берни это устроит , как никогда . Ему США нужны , да и интерес на том рынке выгоден всем .

А то что , монополист резинок , будет новеньким ( не из тех кто последние годы устраивал- Шинные войны - есть Гуд , будут делать усреднённо-дубовые шины , Тесты можно сократить до минимума .

Да щас тебе, сократят их.. хочешь жить - умей вертеться, если не будет меньше тестов шин, будет больше тестов аэродинамики.. надо ведь за счет чего-то оказываться впереди соперника..

Да просто с 2008г. , ни надо будет , для принятия решения о сокращении Тестов , спрашивать 100% Команд , примут максимальное количество КМ на Сезон и всё , остольное мотай в межсезонье . Об этом ни раз говорилось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

Собственно, это был бы лучший вариант для Ф-1, если уж шинной монополии никак избежать не удасться. Потому что Мишлену шинная монополия вообще не нужна, а Бриджстоун себя неслабо дискредитировал, когда стал работать на одну команду, совершенно наплевав на другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие слухи появляются всегда в межсезонье, когда скучно. Есть два крупных мировых концерна, которые пока не в Ф1 - ЖМ и ФВ. И, хотя они периодически говорят о том, что Ф1 их не интересует, слухи продолжают появляться :)

По поводу Гудьира - с мишленом уже все ясно, так что Гудьир будет точно не 3-им.

А когда говорят о монополии - кто сказал, что монополистом будет Бридж? Выиграет Гудьир тендер - и здравствуй, резина 98го года от Феррари :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз жаль, если Goodyear будет не третьим шинником. Ибо просто потому, что я против шинной монополии. Категорически. Любая монополия есть шаг Ф-1 к моноформуле. Мне этого ой как нехотца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес к ф1 во всем мире высок, но на главном рынке ДжиЭм, американском, ф1 не смотрят.С одной стороны, ф1 это хорошая реклама, с другой, у компании есть проблемы, одна из них - долги ФИАТа, исчисляющиеся девятизначными числами.

Я даже и не знаю что предполагать.

Про Гудьер все гораздо проще - если Макс хочет монорезину, то она и будет.Гудьер в полете...(наверное)

1.По поводу долгов ФИАТа:

ДжиЭм отказалась покупать ФИАТ и уже выплатила ему отступные (выраженные в десятизначной сумме).

2.ДжиЭм - это не только Америка. Это еще Исудзу, Дэу, Опель, Сааб, латиноамериканские, российские и китайские Шевроле, Шеви и т.д.

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

Я и не знал, что они откупились от ФИАТа.

Да, американский рынок не единственный для ДжиЭм, но именно на нем компания продает около миллиона автомобилей в год.Как никак, основной рынок.

В принципе, они могут создать команду, но т.к. в америке ф1 не сильно популярна, команда врядли будет называться "Дженерал Моторс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз жаль, если Goodyear будет не третьим шинником. Ибо просто потому, что я против шинной монополии. Категорически. Любая монополия есть шаг Ф-1 к моноформуле. Мне этого ой как нехотца. :)

Присоединяюсь. Повлечет ли за собой монополия на поставку шин сокращение расходов это еще надо доказать, а вот интригу и зрелещность в гонках на мой взгляд точно сократит. Сэкономленные на резине деньги команды потратят на аэродинамику или... да мало ли на что можно их потратить, так что уж лучше пусть Goodyear будут третьими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес к ф1 во всем мире высок, но на главном рынке ДжиЭм, американском, ф1 не смотрят.С одной стороны, ф1 это хорошая реклама, с другой, у компании есть проблемы, одна из них - долги ФИАТа, исчисляющиеся девятизначными числами.

Я даже и не знаю что предполагать.

Про Гудьер все гораздо проще - если Макс хочет монорезину, то она и будет.Гудьер в полете...(наверное)

1.По поводу долгов ФИАТа:

ДжиЭм отказалась покупать ФИАТ и уже выплатила ему отступные (выраженные в десятизначной сумме).

2.ДжиЭм - это не только Америка. Это еще Исудзу, Дэу, Опель, Сааб, латиноамериканские, российские и китайские Шевроле, Шеви и т.д.

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

Я и не знал, что они откупились от ФИАТа.

Да, американский рынок не единственный для ДжиЭм, но именно на нем компания продает около миллиона автомобилей в год.Как никак, основной рынок.

В принципе, они могут создать команду, но т.к. в америке ф1 не сильно популярна, команда врядли будет называться "Дженерал Моторс"

Уточню: в 2004 году в США ДжиЭм продали 4,7 млн авто, а в остальных странах - в два раза больше. И поэтому в планах ДжиЭм Формула 1 будет однозначно.

Продвигать экстравагантные и немассовые марки, как в свое время Ламборжини, они уже не будут.

Скорее всего болиды на трассу выйдут по маркой Шевроле, как наиболее распространенной во всем мире, и особенно в Латинской Америке, Африке, Ближнем Востоке, регионах, где влияние главного игрока автомобильного рынка наиболее велико, а продажи наиболее прибыльны.

И нужно учитывать, что Тойота - второй игрок на планете - активно продвигает свою команду Ф1. И в ДжиЭм вынуждены присутствовать во всех секторах маркетинга и рекламы, где присутствует Тойота, вытеснившая в прошлом году Форд со второй строчки мировых рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес к ф1 во всем мире высок, но на главном рынке ДжиЭм, американском, ф1 не смотрят.С одной стороны, ф1 это хорошая реклама, с другой, у компании есть проблемы, одна из них - долги ФИАТа, исчисляющиеся девятизначными числами.

Я даже и не знаю что предполагать.

Про Гудьер все гораздо проще - если Макс хочет монорезину, то она и будет.Гудьер в полете...(наверное)

1.По поводу долгов ФИАТа:

ДжиЭм отказалась покупать ФИАТ и уже выплатила ему отступные (выраженные в десятизначной сумме).

2.ДжиЭм - это не только Америка. Это еще Исудзу, Дэу, Опель, Сааб, латиноамериканские, российские и китайские Шевроле, Шеви и т.д.

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

насчет ДжиЭм - не знаю.

а вот Гудьира - может быть, и кстати было бы неплохо иметь именно этого монополиста, раз уж все так уверены в том, что монополии - быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Гудьира вполне устроит роль шинного монополиста. Разрушение этой монополии в 1997-м (?) году и стало причиной ухода американцев из Ф1.

И Берни это устроит , как никогда . Ему США нужны , да и интерес на том рынке выгоден всем .

А то что , монополист резинок , будет новеньким ( не из тех кто последние годы устраивал- Шинные войны - есть Гуд , будут делать усреднённо-дубовые шины , Тесты можно сократить до минимума .

Да щас тебе, сократят их.. хочешь жить - умей вертеться, если не будет меньше тестов шин, будет больше тестов аэродинамики.. надо ведь за счет чего-то оказываться впереди соперника..

для аэродинамики - труба есть, как для движка - стенд.

только резину надо катать на шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время, когда к власти в Ф1 приходят именно заводские команды, когда их становиться больше и больше, не удивительно, что GM тоже хочет принять участие в главном автомобильном рекламном рынке мира (исключая разве что СэШэЫ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз жаль, если Goodyear будет не третьим шинником. Ибо просто потому, что я против шинной монополии. Категорически. Любая монополия есть шаг Ф-1 к моноформуле. Мне этого ой как нехотца. :)

Бред , шинная монополия была и не раз . Шины это расходный материал , который последние годы , благодаря Шинным войнам , стали играть слишком большую роль - при это не являясь юридическим участником Ф-1 и скорости имено из-за них взвинтились , до небес , из зачего кромсают движки и тд - а примонополии на резинки , не нужны не псевдослики , ни удушение моторов и тд .

Так что ежо жизнено важная необходимость , меня не интерисует какие резинки побеждают , Ф-1 всегда было соревнование Команд , максимум - движков но не в отрыве от шасси , не то что теперь - шинник может дать разницу в 1-2 секунду примерно равных машин но на разных резинках .

Этот бред несёт и хозяин Мишелин - ни каких шагов и ни каких моноформул , и это подтверждают последние решения насчёт продажи шасси , и это при том что все заинтерисованы в приходе новых Команд .

А 3й шинник , это новый виток Шинных войн - нафиг , нафиг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Гудьира - может быть, и кстати было бы неплохо иметь именно этого монополиста, раз уж все так уверены в том, что монополии - быть.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Din, а с каких помидоров тебе не нравится перспектива Бриджа как монополиста? Выдвинь, пожалуйста, аргументы, которые бы не вытекали из твоих личных болельщицких пристрастий, были объективны и логически непротиворечивы.

1) Гипотетический фаворитизм Бриджа? Ерунда, в условиях измененного регламента на машину в 2008 Бридж будет разрабатывать абсолютно новые покрышки, и смысла в том, чтобы потакать Феррари, у них не будет (точно так же, как это было в 99 - фаворитизма не было никакого). Да и зачем подстраивать резину под запросы одной команды, еслил весь пелетон обут в твои покрышки и твоей монополии, согласно регламенту, ничто не угрожает?

2) Отсутствие опыта работы с резиной? Извини, это не смутило МакЛарен, уходящий к Мишлену в 2002, и Феррари, уходившей в 99 к Бриджу. Никакого провала эти команды не испытали, и влились в работу шинника мгновенно. Еще более это показывают результаты БАРа, который, перейдя в 2004 на Мишлен, сразу же поехал быстро

Так что объективных аргументов я не вижу - всё фобии, фобии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что объективных аргументов я не вижу - всё фобии, фобии.....

Я вот тоже , за то что б был новый поставщик ( вообще меня любой устроит) , а лучше что б не бриджи , только по одной причине .

Что б в случае Побед и Титулов Феррари , фобы не имели даже повода , вонять и устраивать вопли , достойные - плакальщиц Фараона . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нужно учитывать, что Тойота - второй игрок на планете - активно продвигает свою команду Ф1. И в ДжиЭм вынуждены присутствовать во всех секторах маркетинга и рекламы, где присутствует Тойота, вытеснившая в прошлом году Форд со второй строчки мировых рейтингов.

500 крупнейших компаний мира (1-250)

Место, 2004 Место, 2003 Компания Страна Капитализация, $млн. Отрасль Оборот, $млн

18 26 Toyota Motor Япония 128 667,00 Машиностроение 151 377,10

84 114 Nissan Motor Япония 48 892,20 Машиностроение 64 387,20

102 86 Honda Motor Япония 43 366,50 Машиностроение 75 163,80

107 98 DaimlerChrysler Германия 41 985,70 Машиностроение 166 105,00

176 179 BMW Германия 28 011,00 Машиностроение 50 548,50

184 194 Caterpillar США 26 340,90 Машиностроение 22 763,00

189 154 General Motors США 25 575,90 Машиностроение 185 524,00

208 186 Illinois Tool Works США 23 928,80 Машиностроение 10 035,60

212 265 Ford Motor США 23 203,90 Машиностроение 164 196,00

251 262 Denso Япония 19 312,80 Машиностроение 21 995,80

264 354 Renault Франция 18 909,30 Машиностроение 45 684,80

309 261 Volkswagen Германия 16 800,70 Машиностроение 106 104,30

319 386 Deere США 16 443,30 Машиностроение 15 523,60

353 288 Harley-Davidson США 15 033,80 Машиностроение 4 903,70

384 364 Danaher США 13 822,40 Машиностроение 5 293,90

387 477 Volvo Швеция 13 665,20 Машиностроение 22 920,50

399 343 Bridgestone Япония 13 293,80 Машиностроение 21 723,80

447 446 Mitsubishi Heavy Industries Ltd Япония 12 144,10 Машиностроение 24 458,00

451 345 Peugeot Франция 12 057,00 Машиностроение 66 237,70

472   Ingersoll-Rand США 11 608,90 Машиностроение 9 876,20

500   Johnson Controls США Машиностроение 22 646,00

К сожалению, не знаю как ссылки делать, но если ты такой знаток мировых рейтингов, то думаю разберешься, кто крупнейший в мире автопроизводитель и на каком месте GM :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, не знаю как ссылки делать, но если ты такой знаток мировых рейтингов, то думаю разберешься, кто крупнейший в мире автопроизводитель и на каком месте GM :)

Я думаю, что он имел в виду места по количеству выпускаемых автомобилей, а не по экономическим показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...