Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сей вопрос не ко мне :rolleyes: С моей точки зрения, при наказании команды и пилоты должны были быть наказанными, и команда, вместе с ними снята с чемпа, по крайней мере до конца сезона 2007.

Но не я решаю.

Только хочу знать, какое отношение имеют Вильямс и БМВ к ШС, что их не наказали за нарушение техрегламента

в гонке Гран-при Бразилии 2007 г?

Специально для тебя.

Сэм Майкл объяснил, что отказ Макларена предоставить их данные, разрушил их протест .

“Вильямс, БМВ и даже Феррари, которая не попадала под расследование, открыто представили данные о температуре топлива на борту их болидов Международному апелляционному суду”, - сказал он.

“Однако, Макларен, который апеллирует в связи с измерением топлива на борту, отказался предоставить свои данные”.

У Маков самих "рыльце было в пушку". Первоисточник ищи сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

ты это серьезно?

да если бы не 780 страниц Феррари, то фиг бы они "умели перейти" на другого поставщика покрышек

А ты не про 2007 год вспомни, а про 2003 когда Макларен боролся с Феррари. Да, понадобилось один год адаптации (2002), но потом все же боролись в 2003 и 2005 годах.

не факт

если бы исключили из чемпа и маков, и маковских пилотов, то за титул бы боролись Фелипе и Кими

а это значит, что Ферры не стали бы сосредотачиваться на одном пилоте, как они это сделали после Монцы-07, а две бригады в Феррах соревновались бы друг с другом

и тогда бы бабушка надвое сказала, кто стал бы чемпионом, т.к. мы уже не раз видели, как косячат работают Ферры при равенстве

Ну да, соглашусь. Там бы было не совсем понятно. Правда особой КТ после Монцы я так и не увидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда особой КТ после Монцы я так и не увидел...

не увидел КТ в Японии? :blink:

там Ферры сначала под пейскаром поменяли местами Фелипе и Райкконена, т.к. после смены резины, когда они откатились на последние места, Фелипе был впереди Кими, но Ферры снова зазвали их на пит-стопы и поменяли местами, а потом за 8 кругов до финиша Фелипе ехал на 3-м месте, а Райкконен на 5-м, но как только он прошел Култа, ехавшего на 4-м месте, то Ферры сразу зазвали Фелипе на дополнительный пит-стоп всего за 7 кругов до финиша :D

ну и в Китае тоже на мокрой трассе Ферры экспериментировали сначала на Фелипе, проверяя, как едут те или иные покрышки, а потом уже ставили нужную резину Кими

ну а про КТ в Бразилии-07 прямым текстом сказали все до одного руководители Ферров, начиная с Тодта и далее по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не увидел КТ в Японии? :blink:

:lol: конечно нет! он же кимафил! ;)

ну а про КТ в Бразилии-07 прямым текстом сказали все до одного руководители Ферров, начиная с Тодта и далее по списку

и Райкка в том числе!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тебя.
Сэм Майкл объяснил, что отказ Макларена предоставить их данные, разрушил их протест .

”Вильямс, БМВ и даже Феррари, которая не попадала под расследование, открыто представили данные о температуре топлива на борту их болидов Международному апелляционному суду”, - сказал он.

”Однако, Макларен, который апеллирует в связи с измерением топлива на борту, отказался предоставить свои данные”.

У Маков самих "рыльце было в пушку". Первоисточник ищи сам.

Из серии слышал звон, но не знаешь о чём он? :D

За соблюдением регламента во время гонки следит техделегат ФИА, который обнаружил несоответствие температуры только у двух команд. Ты что, серьёзно думаешь, что во время гонки, Маки не допустили техделегата к данным о температуре топлива поступающего на борт машины? :lol:

Да, велики твои познания :lol:

Аппеляционный суд не рассматривал у кого какой температуры было топливо, он рассматривал обоснованность подачи протеста. Сам протест и не читался. Протест был отклонён в связи с тем, что там были процедурные нарушения при подаче на решение стюардов по времени.

Хотя, если точнее, что я не совсем поня было:

Судьи удалились на совещание, которое продлилось и весь следующий день. В пятницу вечером был опубликован вердикт - протест McLaren признан недопустимым, из-за отсутствия прямой заинтересованности апеллянта

П.С. Первоисточник искать мне не надо, все события по поводу скандала с топливом можешь почитать здесь

http://www.f1news.ru/tech/42202.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не увидел КТ в Японии? :blink:

там Ферры сначала под пейскаром поменяли местами Фелипе и Райкконена, т.к. после смены резины, когда они откатились на последние места, Фелипе был впереди Кими, но Ферры снова зазвали их на пит-стопы и поменяли местами, а потом за 8 кругов до финиша Фелипе ехал на 3-м месте, а Райкконен на 5-м, но как только он прошел Култа, ехавшего на 4-м месте, то Ферры сразу зазвали Фелипе на дополнительный пит-стоп всего за 7 кругов до финиша :D

Японию я видел только в конце, и апомнился очень красивый обгон Кими ДС по внешнему радиусу. По поводу пита, то разве на третьем пит-стопе Массу заправили до конца гонки? То есть на 47 кругов? И почему у Массы был такой короткий отрезок между вторым и третьим пит-стопами?

По поводу Бразилии, то Масса перед вторым пит-стопом выжимал из машины все что мог. Проблема в том, что ошибка Массы на первом отрезке, когда Фелипе создал небольшой отрыв (вроде секунды 4-5), но потом его потерял из-за ошибки, что позволило фину приблизиться к Массе, и дальше уже все было решено, так как Кими был больше заправлен, нежели Фелипе. Там особой хитрости для размена не нужно было. Но на старте Фелипе конечно же был молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков самих "рыльце было в пушку". Первоисточник ищи сам.

Из серии слышал звон, но не знаешь о чём он? :D

За соблюдением регламента во время гонки следит техделегат ФИА, который обнаружил несоответствие температуры только у двух команд. Ты что, серьёзно думаешь, что во время гонки, Маки не допустили техделегата к данным о температуре топлива поступающего на борт машины? :lol:

Да, велики твои познания :lol:

Аппеляционный суд не рассматривал у кого какой температуры было топливо, он рассматривал обоснованность подачи протеста. Сам протест и не читался. Протест был отклонён в связи с тем, что там были процедурные нарушения при подаче на решение стюардов по времени.

П.С. Первоисточник искать мне не надо, все события по поводу скандала с топливом можешь почитать здесь

http://www.f1news.ru/tech/42202.shtml

Извини, официальный звон читали все, не стоило давать ссылку. Ты не понял, что эта ссылка никак не противоречит тому, что я привел?

Далее, Сэм Майкл продолжает :

“........Теперь, назовите меня циником, но я предполагаю, это из-за того, что эти данные серьезно разрушили бы протест Макларена на Вильямс и БМВ”.

Ты думаешь, что ФИА со скуки запрашивала информацию у команд о температуре топлива? Чтобы поразвлечься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, официальный звон читали все, не стоило давать ссылку. Ты не понял, что эта ссылка никак не противоречит тому, что я привел?

Далее, Сэм Майкл продолжает :

Ты думаешь, что ФИА со скуки запрашивала информацию у команд о температуре топлива? Чтобы поразвлечься?

Это ты, наверное, думаешь, что техделегат ФИА со скуки ходит по боксам и клянчит дать посмотреть на градусники заправочных машин :lol:

Данные ему на монитор выводятся со всех боксов в течении всей гонки, и данные эти у ФИА имелись.

А для решения Ап.Суда достаточно было слов Берни (могу напомнить)

Накануне заседания судей свою позицию по этому поводу высказывали многие, наиболее резкую оценку озвучил Берни Экклстоун...

Берни Экклстоун: "Я не думаю, что болельщики Формулы 1, поклонники любой из команд, хотели бы видеть пересмотр результатов чемпионата из-за разницы в температуре топлива. Пять градусов — это мелочь, но если подобная мелочь изменит судьбу титула, то я подумаю об отставке".

Мелочь мелочь, но нарушение имело быть, что и должно наказываться в соответствии с правилами. Не захотели, так не захотели, найдя какие то отмазки в разночтении процедуры. Ну им виднее, не раз говорилось, что как ФИА удобнее так и будет. Не впервой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты, наверное, думаешь, что техделегат ФИА со скуки ходит по боксам и клянчит дать посмотреть на градусники заправочных машин :lol:

Данные ему на монитор выводятся со всех боксов в течении всей гонки, и данные эти у ФИА имелись.

Мелочь мелочь, но нарушение имело быть, что и должно наказываться в соответствии с правилами. Не захотели, так не захотели, найдя какие то отмазки в разночтении процедуры. Ну им виднее, не раз говорилось, что как ФИА удобнее так и будет. Не впервой... ;)

Ты не ответил на мой вопрос, зачем ФИА запрашивала у команд данные по температуре топлива, если у них все имелось?

Впрочем, это неважно. Видеть можно только то, что хочется видеть. Не впервой.. ;)

Дальнейшую дискуссию в теме Феррари считаю излишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Алонсо не волшебник, но уверен, что он будет более активно работать с командой, нежели Кими. Понятно, что он пришел побеждать, и если у него будет хорошая машина и необходимое внимание команды, он будет побеждать. Мы можем его за многое не любить, но гонщик он экстра класса и с этим не поспоришь. Особенно он силен в борьбе против сильных пилотов, тогда он начинает демонстрировать свои самые лучшие качества пилота. Конечно, если Феррари не даст хорошую машину Алонсо, это может сказаться на их дальнейшем взаимоотношении, ведь Алонсо пришел сюда побеждать, а не тянуть ведро к очкам и уж точно ему не хотелось оказаться в той ситуации, в которой оказались Кими и Фелипе в начале 2009 года.

Чего-чего? :o :blink: А ну-ка, "огласите весь список пжалста"...

По поводу Бразилии, то Масса перед вторым пит-стопом выжимал из машины все что мог. Проблема в том, что ошибка Массы на первом отрезке, когда Фелипе создал небольшой отрыв (вроде секунды 4-5), но потом его потерял из-за ошибки, что позволило фину приблизиться к Массе, и дальше уже все было решено, так как Кими был больше заправлен, нежели Фелипе

:rolleyes: Ну да...Ты еще скажи, что он собирался навязать Райккину борьбу, за первую позицию... :D

Ну и, какой из этого делаешь вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rolleyes: Ну да...Ты еще скажи, что он собирался навязать Райккину борьбу, за первую позицию... :D

Ну и, какой из этого делаешь вывод?

я вообще не вижу смысла спорить о Бразилии-07, т.к. все действующие лица, руководители и исполнители неоднократно признали пожертвованную победу Фелипе на алтарь титула в ЛЗ

причем, как сразу после гонки, так и по истечении довольно длительного времени ничьи показания по данному эпизоду не изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-чего? :o :blink: А ну-ка, "огласите весь список пжалста"...

Вспомни его борьбу против Шумахера в 2006 году. Он может пропустить Хайдфельда, но вот Хэму придется очень сильно потеть. Кстати, в 2007 году именно Алонсо показал как можно эффективно защищать позицию от Льюиса, на примере Бразилия 07, Спа-07 хотя и в Бахрейне 08 тоже был яркий момент. Правда Хэм все же в 2008 совершал обгоны Алонсо, но тогда разница в скорости между рено и Маклареном была достаточно велика.

:rolleyes: Ну да...Ты еще скажи, что он собирался навязать Райккину борьбу, за первую позицию... :D

Ну и, какой из этого делаешь вывод?

Не важно что он хотел а что нет. Факт в том, что после ошибки он потерял то преимущество, которое нарастил и дальше поменять их местами было в принципе не так сложно, так как Кими был заправлен больше и отрыв его от Массы был небольшой. Мне было бы интересно, как бы Феррари их меняла бы местами Массу и Райкконена, если бы первый не допустил ошибку и не потерял все свое преимущество. Я предвижу один вопрос: а мог бы Масса потом опять нарастить отрыв, если бы очень сильно хотел? Вот тут мне сложно сказать, может и мог бы, но тогда зачем было так гнать после второго пита и тем более в конце показывать БК? Хотя, мне сложно сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не вижу смысла спорить о Бразилии-07, т.к. все действующие лица, руководители и исполнители неоднократно признали пожертвованную победу Фелипе на алтарь титула в ЛЗ

причем, как сразу после гонки, так и по истечении довольно длительного времени ничьи показания по данному эпизоду не изменились

Может быть. Да и так было понятно, что в той гонке Масса приедет вторым после Райкконена, если у того будет возможность взять Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не вижу смысла спорить о Бразилии-07, т.к. все действующие лица, руководители и исполнители неоднократно признали пожертвованную победу Фелипе на алтарь титула в ЛЗ

причем, как сразу после гонки, так и по истечении довольно длительного времени ничьи показания по данному эпизоду не изменились

Ну, споры идут на уровне: "Это Фелипе положил победу на алтарь титула или Кими вырвал у Фелипе победу в реальной борьбе, а сам Фелипе хотел отдать победу в стиле Рубенса в Австрии-02".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, споры идут на уровне: "Это Фелипе положил победу на алтарь титула или Кими вырвал у Фелипе победу в реальной борьбе, а сам Фелипе хотел отдать победу в стиле Рубенса в Австрии-02".

Фелипе не Рубенс.

А за пропуск в виде Австрии 2002 ФИА могла дать пиндюлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не вижу смысла спорить о Бразилии-07, т.к. все действующие лица, руководители и исполнители неоднократно признали пожертвованную победу Фелипе на алтарь титула в ЛЗ

причем, как сразу после гонки, так и по истечении довольно длительного времени ничьи показания по данному эпизоду не изменились

именно!

но ты же сам понимаешь, кимафилам доказывать что-то бесполезно! Они даже словам своего кумира и то не верят! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе не Рубенс.

А за пропуск в виде Австрии 2002 ФИА могла дать пиндюлей.

да брось...им этого не принять никогда! :lol:

мы же прекрасно понимаем, зачем Масса сделат ту "ошибку". он был слишком быстр и Кими не прошёл бы его на пит-стопе. Пришлось идти на риск ради титула для команды. И Фелипе это сделал.

А кимафилы... горбатого могила исправит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе не Рубенс.

А за пропуск в виде Австрии 2002 ФИА могла дать пиндюлей.

Тут нужно еще заметить, что наверное Жан Тодт провел совещание, где было четко всем втолковано, что его приказы и желания должны железно выполняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе не Рубенс.

А за пропуск в виде Австрии 2002 ФИА могла дать пиндюлей.

Да брось ты, никто не давал этих вкусных штучек в 2008 в Китае, равно как и Макам в трёх гонках подряд с Франции по Германию (а там между прочим была откровенная грязь, и третий раз подряд выглядел уже просто нахальством - я бы за это дисквал смело влепил).

Поворчали бы все и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да брось...им этого не принять никогда! :lol:

мы же прекрасно понимаешь, зачем Масса сделат ту "ошибку". он был слишком быстр и Кими не прошёл бы его на пит-стопе. Пришлось идти на риск ради титула для команды. И Фелипе это сделал.

А кимафилы... горбатого могила исправит ;)

Дело не в самой ошибке. Он все равно бы пропустил Райкконена. Однако сам характер ошибки был явно не намеренным, так просто не рискуют, можно было просто вылететь, а Масса не дурак, мог бы сделать все мягче. Просто после той ошибке сделать рокировку команде было не сложно, потому и Фелипе мог не сильно стараться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, споры идут на уровне: "Это Фелипе положил победу на алтарь титула или Кими вырвал у Фелипе победу в реальной борьбе, а сам Фелипе хотел отдать победу в стиле Рубенса в Австрии-02".

если бы Фелипе на старте стартовал бы сам за себя, а не за того парня, то максимум, что Кими мог вырвать "в реальной борьбе" - это второе-третье место у пилотов мака

потому и отнеслись Ферры так к титулу Кими (т.е. так, будто никакого титула у него и вовсе нет), что прекрасно знают, каким образом тот титул был ему обеспечен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да брось...им этого не принять никогда! :lol:

мы же прекрасно понимаешь, зачем Масса сделат ту "ошибку". он был слишком быстр и Кими не прошёл бы его на пит-стопе. Пришлось идти на риск ради титула для команды. И Фелипе это сделал.

А кимафилы... горбатого могила исправит ;)

В своей теме они уже поставили под сомнение помощь Массы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Фелипе на старте стартовал бы сам за себя, а не за того парня, то максимум, что Кими мог вырвать "в реальной борьбе" - это второе-третье место у пилотов мака

потому и отнеслись Ферры так к титулу Кими (т.е. так, будто никакого титула у него и вовсе нет), что прекрасно знают, каким образом тот титул был ему обеспечен

Ну старт у Фелипе был отличным. Но я не склонен считать, что Масса это сделал из-за особой любви к команде, там было просто желание Жана Тодта, которое было законом для всех в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты, никто не давал этих вкусных штучек в 2008 в Китае, равно как и Макам в трёх гонках подряд с Франции по Германию (а там между прочим была откровенная грязь, и третий раз подряд выглядел уже просто нахальством - я бы за это дисквал смело влепил).

Поворчали бы все и забыли.

А ты забыл недовольный рык Берни и Макса после Австрии 2002? Они грозились и дисквал дать и резлы ГП отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Фелипе на старте стартовал бы сам за себя, а не за того парня, то максимум, что Кими мог вырвать "в реальной борьбе" - это второе-третье место у пилотов мака

потому и отнеслись Ферры так к титулу Кими (т.е. так, будто никакого титула у него и вовсе нет), что прекрасно знают, каким образом тот титул был ему обеспечен

Кими изначально дёрнулся с места лучше Хэма.

Масса етественно Хэма всё равно блокировал т.к. установка была до старта. Но усилий Кими было достаточно чтоб самому выйти на 2 место - как во Франции, Турции.

И главная оттормозка Хэма была именно от Кими между 1 и 2 поворотами, когда Масса уже чётко занял позицию впереди финна. Она заставила Хэма на мгновение прервать разгон.

А дальше эстафету принял Алонсо.

Этого старта каждую секунду в мельчайших подробностях разбирали - не надо всё приписывать исключительно Массе :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...