Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну он же двухкратный, зачем ему четкий первый авансом? Если он на самом деле так хорош, как о нем пишут кимофилы :blink:, "чуду-юду он и так побядит" (с), вопреки, так сказать. Вот только какого ему будут давать сразу первого? А вдруг (внимание, кимофилы, сейчас скаже крамолу) Масса на самом деле стал быстрее Кими при прочих равных? И будет опережать Ала, допустим, после первых трех гонок. Думаешь СД скажет: а, нам пох, что Масса гораздо быстрее Ала, Ферни у нас друхразовый, он и будет намбер ван! Он же не идиот.

ой веселые вы ребята феррофилы. то вы на себе тельняшку рвете и всех носом в статистику тычите , дескать вот каким Чемпион должен быть ,

а тут как-то сами забыли глянуть , что на против графы Алонсо написано дважды чемпион мира.

МШ в подобных условиях первый номер пологается , а как Алонсо - так кто он такой ? :P

з.ы. народ , Кими уже ушел , можно больше не фобить напарника Массы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой веселые вы ребята феррофилы. то вы на себе тельняшку рвете и всех носом в статистику тычите , дескать вот каким Чемпион должен быть ,

а тут как-то сами забыли глянуть , что на против графы Алонсо написано дважды чемпион мира.

а у них напротив Алонсо стоит - отправил Супу на пенсию, ШС :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. народ , Кими уже ушел , можно больше не фобить напарника Массы ;)

Мы вас фобим вообще-то. Вот за подобное:

а у них напротив Алонсо стоит - отправил Супу на пенсию, ШС :P

И будем фобить до тех пор, пока вас здесь не останется. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это на более сильной машине, если Хэм лидировал единолично с середины чемпионата? :blink:

Одно другого вовсе не исключает. Впрочем, во второй половине Мак действительно подтянулся, но это не даёт повода называть его болид лучшим.

То что Масса не добирал очков при крупных косяках Хэма, вина как м команды (Венгрия), так и его самого не меньше (Италия и особенно Япония!).

Пример некорректен. Ты сравниваешь новичка в топ-команде Массу и чемпиона-2005 Алонсо. Во второй половине сезона Масяня уже освоился и сумел выиграть пару гонок. О реальной борьбе с Фонцем в 2006 не могло быть и речи.

Говоря о 2006, я имел в виду ессно не борьбу за титул, но борьбу в отдельно взятых гонках во второй половине года, когда Масса уже освоился. А раз освоился, значит наверно был готов?

Мы вас фобим вообще-то. Вот за подобное:

И будем фобить до тех пор, пока вас здесь не останется. Вообще.

Ух долго придётся.

Думаешь мы уйдём из этой темы? А вдруг мне захочется вдруг за Алонсо в 2010 болеть, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о 2006, я имел в виду ессно не борьбу за титул, но борьбу в отдельно взятых гонках во второй половине года, когда Масса уже освоился. А раз освоился, значит наверно был готов?

Не, это уже слишком! Я не собираюсь пресматривать гонки второй половины 2006 или перечитывать статьи, посвященные им, чтобы спорить с тобой до хрипоты кто кому слил. Это абсолютно бессмысленно, потому что не имеет ни малейшего отношения к настоящему времени.

Ух долго придётся.

Думаешь мы уйдём из этой темы? А вдруг мне захочется вдруг за Алонсо в 2010 болеть, что тогда?

Ну тогда нам придется долго и нудно разговаривать по этому поводу, захламляя многостраничным флудом этот форум. Но я все же не оставляю надежды, что в конце концов мне удаться убедить тебя уйти из этой темы раз и навсегда. Я оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели? ;)

А мне вот что-то подсказывает, что именно поэтому.

и МШ был прав, ибо (возвращаясь к начальной теме разговора) он всё уже доказал до перехода в Феррари. Что он лидер и чемпион.

Так почему Фонц должен в Феррари это заново доказывать?

потому что он ни разу не лидер без Флавио, в Макларене под него новичка сажали который в Ф1 был никем и лидером команды он довольно быстро перестал быть, если вообще был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и МШ был прав, ибо (возвращаясь к начальной теме разговора) он всё уже доказал до перехода в Феррари. Что он лидер и чемпион.

Так почему Фонц должен в Феррари это заново доказывать?

что значит "заново"?

он разве где-то это уже доказал? :blink:

в маках Фонц не смог доказать, что он лидер, даже в паре с новичком

в Рено потом два года не мог доказать, что он умеет мотивировать команду и найти мифические 0,6 секунд - как ездили рено без Фонца в 2007-м ни шатко, ни валко, так и при нем потом два года ездили

так что, Фонц без Флава и мишлена пока еще вообще никому ничего ни разу не доказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вас фобим вообще-то. Вот за подобное:

И будем фобить до тех пор, пока вас здесь не останется. Вообще.

Опасный Зорро - борец за справедливость!

Сначала пусть тот, за кого болеешь, добьется кое чего в Ф-1, тогда и будешь фобить.

А сейчас это тянет на аутотренинг и самовнушение, подкрепленные экстраполяцией со странным алгоритмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "заново"?

он разве где-то это уже доказал? :blink:

в маках Фонц не смог доказать, что он лидер, даже в паре с новичком

в Рено потом два года не мог доказать, что он умеет мотивировать команду и найти мифические 0,6 секунд - как ездили рено без Фонца в 2007-м ни шатко, ни валко, так и при нем потом два года ездили

так что, Фонц без Флава и мишлена пока еще вообще никому ничего ни разу не доказал

Он это доказал в 2005 и 2006 - был там Флав или не было его, но лично Фернандо на трассе оба сезона провёл на высочайшем уровне и добился титулов. Он двукратный чемпион мира, и непонятно почему он должен доказывать свой класс в паре с пилотом, который при ничуть не худших условиях не добился подобного и близко.

в Маке изначально Хэма готовили под лидера, и как только стало ясно что скорость у парня есть (а это выяснилось очень быстро), на Фонца начали забивать. И то что он в худших условиях выбрался с Хэмом вровень, а в очных сражениях так и вовсе практически везде дёргал Хэма, есть ещё один показатель его класса.

Про 2008 я не буду, несерьёзно. Мы о гонщике речь ведём а не о инженерах. А уж Реношников Фонц мотивировал будь здоров, вся команда об этом в голос пела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это доказал в 2005 и 2006 - был там Флав или не было его, но лично Фернандо на трассе оба сезона провёл на высочайшем уровне и добился титулов. Он двукратный чемпион мира, и непонятно почему он должен доказывать свой класс в паре с пилотом, который при ничуть не худших условиях не добился подобного и близко.

На одном классе не уедешь.

в Маке изначально Хэма готовили под лидера, и как только стало ясно что скорость у парня есть (а это выяснилось очень быстро), на Фонца начали забивать. И то что он в худших условиях выбрался с Хэмом вровень, а в очных сражениях так и вовсе практически везде дёргал Хэма, есть ещё один показатель его класса.

о как интересно, поэтому взяли одного из самых дорогих пилотов пелатона. Напоминает про логику с самым высокооплачиваемым пилотом Феррари которго слили из-за неопределенных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как интересно, поэтому взяли одного из самых дорогих пилотов пелатона. Напоминает про логику с самым высокооплачиваемым пилотом Феррари которго слили из-за неопределенных целей.

Ну откуда Макам, подписывая Фонца в 2005м, было знать как поедет в марте 2007го Хэмильтон? А контракт всё, уже действует.

И логика как раз отлично просматривается. Поднять акции сына полка, поставив его в пару с общепризнанным топ-пилотом, и обеспечить его победу во внутрикомандной борьбе.

На одном классе не уедешь.

Как показали те два года - при правильной ставке уедешь, и с хорошим запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вас фобим вообще-то.

И будем фобить до тех пор, пока вас здесь не останется. Вообще.

не льсти себе , ты не фобишь , а скорее словоблудишь.

фобить тоже уметь надо , учись у старших товарищей ;)

Ну тогда нам придется долго и нудно разговаривать по этому поводу, захламляя многостраничным флудом этот форум.

уж с тобой то разговора скорее всего не будет , так что говорить придется тебе одному. а то что

свою писанину флудом считаешь это хорошо и правильно, можеш даже на себя модерам пожаловаться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну откуда Макам, подписывая Фонца в 2005м, было знать как поедет в марте 2007го Хэмильтон? А контракт всё, уже действует.

И логика как раз отлично просматривается. Поднять акции сына полка, поставив его в пару с общепризнанным топ-пилотом, и обеспечить его победу во внутрикомандной борьбе.

наверное МШ при уходе из Феррари подписал контракт, чтоб с Массой так нянчились, теряя ЧМ. :excl:

Как показали те два года - при правильной ставке уедешь, и с хорошим запасом.

показатель хорошей ставки на хорошей резине, надежном болиде, и пряморукой тактикой. Два последних варианта в Феррари уже 2 года не водится. На Массу с самого начала сезона ставок еще не было кстати, былабы, был бы ЧМ 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено потом два года не мог доказать, что он умеет мотивировать команду и найти мифические 0,6 секунд

Да тут все просто: дело в том, что Алонсо, несколько лет обивающий пороги феррари, был поставлен перед фактом: ему сказали, раз ты Рено приносишь 0.6, то нам должен минимум 1.2, в противном случае гуляй. Вот он два года и собирал по 0.6, и потому-то

как ездили рено без Фонца в 2007-м ни шатко, ни валко, так и при нем потом два года ездили

:rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное МШ при уходе из Феррари подписал контракт, чтоб с Массой так нянчились, теряя ЧМ. :excl:

гениально! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это доказал в 2005 и 2006

дык, с тех пор уж три года прошло, а результаты у Фонца всё хуже и хуже

напомнить тебе, как ни Хилл, ни Вильнев, ни Хаккинен после своих чемпионств уже не смогли ничего никому доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гениально! :rolleyes:

нашли главную причину? главное соответсвует - во всём виноват МШ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, с тех пор уж три года прошло, а результаты у Фонца всё хуже и хуже

напомнить тебе, как ни Хилл, ни Вильнев, ни Хаккинен после своих чемпионств уже не смогли ничего никому доказать?

ни один из них не имел нормальной машины кроме Хаккинена

тот и вправду сдал в 2001 очень, ну так он уже на пенсию собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это доказал в 2005 и 2006 - был там Флав или не было его, но лично Фернандо на трассе оба сезона провёл на высочайшем уровне и добился титулов. Он двукратный чемпион мира, и непонятно почему он должен доказывать свой класс в паре с пилотом, который при ничуть не худших условиях не добился подобного и близко.

Никто не оспаривает что Алонсо провел те два сезона на таком уровне. Но Масса все же при твоем негативном отношении к нему очень быстрый пилот и понятно, что он не согласиться с тем, чтоб быть вторым номером и как и сама команда, которая знает как работать с Массой и который очень хорошо в ней обосновался. Тем более в 2009 году Масса очень хорошо выступал, уж как минимум не хуже Кими (а многие считают что лучше и вполне обоснованно кивают на разницу очков до гран-при Венгрии). Так почему Феррари должна ломать атмосферу внутри команды и давать особые преференции Алонсо? Вот если бы Массы не было (а вместо него был бы тот же Физико) - то тогда Алонсо был бы первым номером. Но при двух очень быстрых пилотах, давать изначально одному из них статус первого пилота приведет к негативным последствиям. Проще одного оченб быстрого уволить и взять не столь быстрого но покладистого.

в Маке изначально Хэма готовили под лидера, и как только стало ясно что скорость у парня есть (а это выяснилось очень быстро), на Фонца начали забивать. И то что он в худших условиях выбрался с Хэмом вровень, а в очных сражениях так и вовсе практически везде дёргал Хэма, есть ещё один показатель его класса.

Ну не сказал бы, что на Алонсо начали забивать, просто у него не было статуса первого пилота. И не стоит говорить об худших условиях. У Алонсо был шанс после Венгрии 2007 стать действительно лидером команды. Но он вместо того, чтоб проявить выдержку и поступить мудро повелся крайне эгоистично. Ведь не секрет, что Хэм очень жестко ответил Рону, который был недоволен поведением британца и если бы не ситуация в квалификации в Хунгароринге, Рон мог бы сделать ставку на Алонсо, чтоб показать Хэму, кто в доме хозяин. Но Алонсо сам все испортил, подставив команду в Венгрии 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тему "человека и парохода" закрыли? Опять кимофилы здесь ноят.

и надо признать, что ноют они здесь весьма эффективно B)

у Ферров сегодня финал Феррари Мондиали в Валенсии, куча фоток, видео, приколов разных (Лука Ди отжигал)

а в теме ни слова об этом - только кимофилы всё свою старую песню поют о недооцененном Феррами Кимке

поэтому массофилы обсуждают Феррари Мондиали в своей теме, фонцефилы - в своей... и обмениваются друг с другом материалами.. в общем - мосты налаживают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашли главную причину? главное соответсвует - во всём виноват МШ!

э , ты это брось , МШ не трогай . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и надо признать, что ноют они здесь весьма эффективно B)

у Ферров сегодня финал Феррари Мондиали в Валенсии, куча фоток, видео, приколов разных (Лука Ди отжигал)

а в теме ни слова об этом - только кимофилы всё свою старую песню поют о недооцененном Феррами Кимке

поэтому массофилы в своей теме Феррари Мондиали обсуждают, фонцефилы - в своей... и обмениваются друг с другом материалами.. в общем - мосты налаживают :lol:

так что вы решили эту тему Кимофилам отдать ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот и вправду сдал в 2001 очень, ну так он уже на пенсию собирался

"Я устал, я ухожу..."

d25a91ee3792.jpg

"Я ухожу. И это - здорово!"

f3c3ac1180f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что вы решили эту тему Кимофилам отдать ? :rolleyes:

так ведь известно - всегда уступит умнейший B)

да и как говорит древняя восточная мудрость: "в схватке кота с тигром всегда побеждает кот: как более легкий и ловкий, он всегда может вскочить на дерево и пописать оттуда тигру на морду…"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что вы решили эту тему Кимофилам отдать ? :rolleyes:

Щас. Я представляю, что будет, если в Мак подпишут либо Хайдфельда, либо Баттона. Форум повиснет от потоков грязи, которые кимофилы выльют на Мак :lol: Заодно и все остальные под раздачу попадут :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...