Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не, в Брауне будут Нико и Дженс. Слишком уж резко высказался Росс по поводу финаносовых аппетитов Кими, чтобы теперь переигрывать. Не поймут-с! Хотя... Макларену Дженс нужен. Точнее, папегу и Льюису. Идеальный вторикелла.

Поэтому другой вопрос - Хэма, как и Масяню можно назвать "сыном полка". Почему позиции Хэма в Макларен тебе кажутся тверже, чем позиции Массы в Феррари?

Идеальным может быть только Рубинью B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что сам Шуми не раз говорил перед началом своего первого сезона в Феррах: "В Феррари мне придётся всё начинать с нуля". B)

Он наверно под нулём 1994 год имел в виду. :rolleyes: Мы ведь про иерархию в команде говорили.

Ну и дадут! Оправдает молодец, не оправдает скажут до свиданья! В чем проблема то! B)

Проблемы нет :rolleyes: Но кто сказал что авансы эти Фонцу дадут? Я имею с виду чёткого первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь знать мою личную позицию, то я тайком надеюсь на оправдание всех слухов о Браун/Мерседес, и переход Кими к Россу. Потому что в равноправие в Маке уверенности у меня действительно нет.

А почему ты думаешь, что даже если слухи оправдаются и Мерс скоропостижно уйдёт к БГП, туда же возьмут и Кими, несмотря на все его утверждения, что - Мак, only Мак. Думаешь Росс горит желанием взять Кими, или Мерс горит таким же желанием? Вряд ли. Да и прошедщий год доказал, что для победы в ЛЗ и КК совсем необязательно иметь в составе команды мега-пилота. Машина важнее ;)

Особенно приятно читать про уверенность в равноправие в БГП. Это в команде, возглавляемой человеком, не раз и не два с успехом применявшим КТ и доказавшим её эффективность. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наверно под нулём 1994 год имел в виду. :rolleyes: Мы ведь про иерархию в команде говорили.

Я не знаю, что он имел в виду. Но эти слова пришлись как нлеьзя кстати. Кстати, если ты не забыл, в 96м Феррари полностью сменила состав. :rolleyes: О какой иерархии тогда могла идти речь? Это раз.

А второе: Шуми переходил в Феррари, также будучи на тот момент двукратным чемпионом. И вряд ли он говорил что-то вроде: вот я двукратный чемпион, подавайте мне конкурентноспособную машину. Учитывая тогдашний уровень Феррари, это было не очень-то возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты думаешь, что даже если слухи оправдаются и Мерс скоропостижно уйдёт к БГП, туда же возьмут и Кими, несмотря на все его утверждения, что - Мак, only Мак. Думаешь Росс горит желанием взять Кими, или Мерс горит таким же желанием? Вряд ли. Да и прошедщий год доказал, что для победы в ЛЗ и КК совсем необязательно иметь в составе команды мега-пилота. Машина важнее ;)

Особенно приятно читать про уверенность в равноправие в БГП. Это в команде, возглавляемой человеком, не раз и не два с успехом применявшим КТ и доказавшим её эффективность. B)

Да ни в чём я не уверен. Просто я бы этого хотел. Нет у меня оснований писать что всё будет именно так.

Машина важнее, но думаю Росс предпочел бы без нервотрёпки в середине сезона. Думаю Флавио в 2005 было куда спокойнее весь сезон :rolleyes:

Росс доказал её эффективность в первую очередь тем что ставил на правильного пилота. Это то, на чём облажался Деннис в 2007 и особенно эффектно - Доменикали в 2008.

Я не знаю, что он имел в виду. Но эти слова пришлись ка кнлеьзя кстати. Кстати, если ты не забыл, в 96м Феррари полностью сменила состав. :rolleyes: О какой иерархии тогда могла идти речь?

Тем более - на каких основаниях Ирвайн стал номером два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не спас он

Феррари от позора спасти не дано было никому

такой уж был позорный год у них

Кими свою репутацию спас, не более

а спасти репутацию в опозорившеся команде дорогого стоит

раз за месяц заглянул в тему феррари

сразу наткнулся на наезд на кимофилов

симптоматичненько

но по сабжу

равный набор очков с Хэмилтоном это уже круто

1. многие считают, что и Хэмилтон совершил подвиг в 2009

2. развитие машин у Кими и Хэмилтона было немножко разным

особенно во второй половине сезона

так что набирать очки Кими было немножко труднее

за что спасибо Феррари

тьфу

Позор Феррари существует только в воображении: 1) Кимофилов; 2) Ферраристов-Алонсофобов.

Первые, уже забыв, что после 5 лет холостых выстрелов в Маке Феррари подарила Кими столь долгожданный и, похоже, единственный его титул в Ф1, никак не могут простить ей унизительное для их любимца досрочное расторжение контракта. Вторые считают позором (возможно, вполне справедливо. А может и нет.) сам факт приглашение такой личности в команду. Лично я этот год не считаю позором для Феррари. Очень неудачным - да. А позор - это сговор Брона с Мосли и Берни о легализации противоречащих техрегламенту ДД, неудавшийся их же сговор о медальном опредлении чемпиона, финансовая заинтересованность Мосли в двигателях Косворт. Тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более что сам Шуми не раз говорил перед началом своего первого сезона в Феррах: "В Феррари мне придётся всё начинать с нуля". B)

не было такого. особо про "всё время".

Феррари и тогда была самой богатой командой, а не самые лучшие пилоты приезжали на тех болидах на подиумы и даже немножко выигрывали гонки.

При этом под МШ сразу же подложили Эдика, который весь 1996 вообще не гонялся и если тестировался, только для нужд МШ. Наилучший пример, какой работой занимался Эдик в 1996 во время гоночных уик-эндов, это ГП Франции в Маньи-Куре, когда его болид во время квалы случайно уличили в небольшой махинации, а боксы МШ при этом немедленно закрыли жалюзями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более - на каких основаниях Ирвайн стал номером два?

Ну уж во всяком случае не потому что Шуми прямо сказал что он первый номер. :P

Devero, в твоём фобстве я ни минуты не сомневалась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж во всяком случае не потому что Шуми прямо сказал что он первый номер. :P

Devero, в твоём фобстве я ни минуты не сомневалась. :D

Да неужели? ;)

А мне вот что-то подсказывает, что именно поэтому.

и МШ был прав, ибо (возвращаясь к начальной теме разговора) он всё уже доказал до перехода в Феррари. Что он лидер и чемпион.

Так почему Фонц должен в Феррари это заново доказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему Фонц должен в Феррари это заново доказывать?

Потому что с момента, когда Алонсо завоевал свой второй титул, немало воды утекло. :rolleyes:

А для того чтобы Феррари сделала его своим первым номером (*иронически улыбаюсь*) нужно, чтобы Алонсо доказал, чтоб он достоин этого самого номера. А для этого надо сначала напарника обыграть вчистую. Причём по всем правилам, а не абы как, с помощью внутрикомандной интриги. :rolleyes:

Ну и Фелипе не лыком шит. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, в твоём фобстве я ни минуты не сомневалась. :D

Пусть фобская, но правда. Причём без передёргиваний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть фобская, но правда. Причём без передёргиваний.

Правда у каждого своя. B)

На сим заканчиваю эту дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что с момента, когда Алонсо завоевал свой второй титул, немало воды утекло. :rolleyes:

А для того чтобы Феррари сделала его своим первым номером (*иронически улыбаюсь*) нужно, чтобы Алонсо доказал, чтоб он достоин этого самого номера. А для этого надо сначала напарника обыграть вчистую. Причём по всем правилам, а не абы как, с помощью внутрикомандной интриги. :rolleyes:

Ну и Фелипе не лыком шит. :P

В плане внутрикомандной интриги - уж точно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не уверен ни в том, ни в том. И об этом уже писал.

Если хочешь знать мою личную позицию, то я тайком надеюсь на оправдание всех слухов о Браун/Мерседес, и переход Кими к Россу. Потому что в равноправие в Маке уверенности у меня действительно нет.

Ну, у Брона с его "равноправием" даже Женсн стал кхм...чемпионом :blink: Кими, наверно, тоже смогет. Это ведь не в равных условиях пахать и проигрывать напарнику :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у Брона с его "равноправием" даже Женсн стал кхм...чемпионом :blink: Кими, наверно, тоже смогет. Это ведь не в равных условиях пахать и проигрывать напарнику :lol:

Как Кими "проигрывал" в равных условиях, я уже писал :rolleyes: Против чемпионства Дженса, кстати, ничего не имею, всяко он был выше уровнем чем оба дуэлянта-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс доказал её эффективность в первую очередь тем что ставил на правильного пилота. Это то, на чём облажался Деннис в 2007 и особенно эффектно - Доменикали в 2008.

Вы опять оправдашки-отмазки ищете? Вас просто память подводит - Рон-то облажался, а Доменикали-то каким боком, если начиная с Сильверстоуна (то есть ровно с середины сезона) Хэм возглавлил таблицу, и довел дело до конца. Масса ж не лидировал перед Интерлагосом с 17 очковым запасом, не так ли? Так что иногда нужно хорошенько думать, прежде чем что-то писать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели? ;)

А мне вот что-то подсказывает, что именно поэтому.

и МШ был прав, ибо (возвращаясь к начальной теме разговора) он всё уже доказал до перехода в Феррари. Что он лидер и чемпион.

Так почему Фонц должен в Феррари это заново доказывать?

Потому что "все помнят твою последнюю гонку" (с). За два никаких года с Ала уже слетела позолота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы опять оправдашки-отмазки ищете? Вас просто память подводит - Рон-то облажался, а Доменикали-то каким боком, если начиная с Сильверстоуна (то есть ровно с середины сезона) Хэм возглавлил таблицу, и довел дело до конца. Масса ж не лидировал перед Интерлагосом с 17 очковым запасом, не так ли? Так что иногда нужно хорошенько думать, прежде чем что-то писать B)

В чемпионате 17-18 гонок, а не две последние!

В том и облажался, что пилот на которого Стефано поставил умудрился на более сильной машине выпустить вперёд этого Хэма. И это притом что сам Хэм дарил очков красным будь здоров как.

Потому что "все помнят твою последнюю гонку" (с). За два никаких года с Ала уже слетела позолота.

Ну хорошо - почему в 2000 Барикелло пришёл номером два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо - почему в 2000 Барикелло пришёл номером два?

Потому что в Феррари был Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Кими "проигрывал" в равных условиях, я уже писал :rolleyes:

Ну, про это только ленивый кимофил не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тему "человека и парохода" закрыли? Опять кимофилы здесь ноят. Скорее бы Кимку куда-нибудь пристроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто сказал что авансы эти Фонцу дадут? Я имею с виду чёткого первого номера.

Ну он же двухкратный, зачем ему четкий первый авансом? Если он на самом деле так хорош, как о нем пишут кимофилы :blink:, "чуду-юду он и так побядит" (с), вопреки, так сказать. Вот только какого ему будут давать сразу первого? А вдруг (внимание, кимофилы, сейчас скаже крамолу) Масса на самом деле стал быстрее Кими при прочих равных? И будет опережать Ала, допустим, после первых трех гонок. Думаешь СД скажет: а, нам пох, что Масса гораздо быстрее Ала, Ферни у нас друхразовый, он и будет намбер ван! Он же не идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чемпионате 17-18 гонок, а не две последние!

В том и облажался, что пилот на которого Стефано поставил умудрился на более сильной машине выпустить вперёд этого Хэма. И это притом что сам Хэм дарил очков красным будь здоров как.

Как это на более сильной машине, если Хэм лидировал единолично с середины чемпионата? :blink:

Ну хорошо - почему в 2000 Барикелло пришёл номером два?

Хотя бы потому, что у Шуми к тому моменту было 2 титула и 35 побед, а у Рубинью кроме 2 поулов - ни-че-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точная наука арифметика это конечно хорошо, но качество машин на которых во второй половине сезона выступали Кими и Хэм это земля и небо, поэтому подвиг, не подвиг, а Кими очки завоевывать потенциально сложней было.

У Хэма ещё потери очков в Монца, и тормоза в Абу-Даби, поэтому по идее отставание в очках Кими и Феррари должно было быть более значительным и соответствовать разрыву в уровне техники

Мы этого никогда не сможем сказать наверняка. Потому что не с кем было сравнивать "гениальность" Кими в гонках, начиная с Венгрии.

А Хэм, да, потерял в Монце и Абу-Даби 14 очков. Шесть в Италии и восемь в Аравии. Ну так на то и гонки, ешкин кот! Масяня тоже мог стать чемпионом мира, если бы не шатун в прошлогодней Венгрии. Если бы все гонщики постоянно набирали то количество очков, на которые объективно способны их болиды, то гонки были бы скучнее годового бухгалтерского отчета какой-нибудь библиотеки.

Сказок не надо. Массу никто и не думал как либо зажимать в команде. Да, формально номер два, но скорость Фелипе ничем не ограничивалось, дави тапку в пол и в случае необходимости помогай Михаэлю. Но на Фонца это не распространялось.

К тому же, если не ошибаюсь, ведь после "очень сильной" второй половины 2006 начали говорить что "в следующем году Масса будет бороться за титул"? Разве не так было? Стало быть чем-то он дал повод для таких утверждений. Очевидно что это вторая половина 2006, ведь не первая же, в самом деле :rolleyes: Так я и привёл только примеры оттуда.

Пример некорректен. Ты сравниваешь новичка в топ-команде Массу и чемпиона-2005 Алонсо. Во второй половине сезона Масяня уже освоился и сумел выиграть пару гонок. О реальной борьбе с Фонцем в 2006 не могло быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это на более сильной машине, если Хэм лидировал единолично с середины чемпионата? :blink:

Хотя бы потому, что у Шуми к тому моменту было 2 титула и 35 побед, а у Рубинью кроме 2 поулов - ни-че-го ;)

+ еще 4 года упорной работы на команду(про Шуми)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...