Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Степки есть КК 2008 года, и 40-секундное чемпионство Массы. Это не так уж мало.

Это то на лучшей машине? И это результат? Давайте уж не будет искать банальных оправданий. Это было больше поражение, нежели победа. Если бы при лучшем пилотском составе еще упустили бы КК, то я не знаю, что нужно было говорить. Пока я ставлю заслугу Доменикали в том, что в последние гонки Феррари выжимает максимум из машины и завоевала победу и несколько подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то на лучшей машине? И это результат? Давайте уж не будет искать банальных оправданий. Это было больше поражение, нежели победа. Если бы при лучшем пилотском составе еще упустили бы КК, то я не знаю, что нужно было говорить. Пока я ставлю заслугу Доменикали в том, что в последние гонки Феррари выжимает максимум из машины и завоевала победу и несколько подиумов.

А разве у нас лучшая машина была? Мне казалось, что они были примерно равны, но, возможно, я ошибаюсь.

Степка не виноват, что есть такие вот товарищи, как Пике...Еще не известно, как бы все сложилось, так что я бы Степку за 2008 строго не судил. А если 2010 провалит, то голова может полететь, с этим не поспоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у нас лучшая машина была? Мне казалось, что они были примерно равны, но, возможно, я ошибаюсь.

Степка не виноват, что есть такие вот товарищи, как Пике...Еще не известно, как бы все сложилось, так что я бы Степку за 2008 строго не судил. А если 2010 провалит, то голова может полететь, с этим не поспоришь...

Лучшая. Доминировали в Малайзии, Бахрейне, Турции, в квале Монако, во Франции, в Бразилии. Были сильнее Мака в Венгрии, Валенсии, Спа, Сингапуре, Японии.

А Стефано виноват в том, что такие товарищи, как Пике, вообще что-то решали. По-хорошему пилот Феррари должен был стать чемпионом где-нибудь в Китае или в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая. Доминировали в Малайзии, Бахрейне, Турции, в квале Монако, во Франции, в Бразилии. Были сильнее Мака в Венгрии, Валенсии, Спа, Сингапуре, Японии.

А Стефано виноват в том, что такие товарищи, как Пике, вообще что-то решали. По-хорошему пилот Феррари должен был стать чемпионом где-нибудь в Китае или в Фудзи.

нечего добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая. Доминировали в Малайзии, Бахрейне, Турции, в квале Монако, во Франции, в Бразилии. Были сильнее Мака в Венгрии, Валенсии, Спа, Сингапуре, Японии.

А Стефано виноват в том, что такие товарищи, как Пике, вообще что-то решали. По-хорошему пилот Феррари должен был стать чемпионом где-нибудь в Китае или в Фудзи.

Может быть в Мельбурне? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Стефано виноват в том, что такие товарищи, как Пике, вообще что-то решали. По-хорошему пилот Феррари должен был стать чемпионом где-нибудь в Китае или в Фудзи.

тогда почему такие претензии только к Стефано?

ведь в том же 2003-м тоже не за три гонки до конца сезона чемпионами стали

а про 2007-й я вообще молчу

там "что-то решали" уж точно не Ферры, а Хэм, Фонц и Лондонский суд 17 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Степки есть КК 2008 года, и 40-секундное чемпионство Массы. Это не так уж мало.

Это типа "расчетной прибыли" в экономике?! :lol: Чемпион определяется по итогам гонки, а не в ходе гонки. Это просто отмазка, чтоб болельщикам не было так обидно, все-ж был-таки чемпионом хоть и 40 секунд, греет наверное кому-то душу, но по моему это несерьезно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда почему такие претензии только к Стефано?

ведь в том же 2003-м тоже не за три гонки до конца сезона чемпионами стали

а про 2007-й я вообще молчу

там "что-то решали" уж точно не Ферры, а Хэм, Фонц и Лондонский суд

Да и вообще глупо все косяки большого коллектива валить на человека, который им руководит. Так удобнее, не спорю, но правильно ли? Иногда простой механик может наворотить такие дела, что боссы просто нервно курят. И заранее ничего предусмотреть было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда почему такие претензии только к Стефано?

ведь в том же 2003-м тоже не за три гонки до конца сезона чемпионами стали

а про 2007-й я вообще молчу

там "что-то решали" уж точно не Ферры, а Хэм, Фонц и Лондонский суд

В 2003 болид (точнее, болид+шины) был не лучшим. В 2007 - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа "расчетной прибыли" в экономике?! :lol: Чемпион определяется по итогам гонки, а не в ходе гонки. Это просто отмазка, чтоб болельщикам не было так обидно, все-ж был-таки чемпионом хоть и 40 секунд, греет наверное кому-то душу, но по моему это несерьезно :angry:

Фелипе не официальный чемпион только из-за инциндента с Пике...

Но для нас и Феррари Фелипе и так чемпион..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще глупо все косяки большого коллектива валить на человека, который им руководит. Так удобнее, не спорю, но правильно ли? Иногда простой механик может наворотить такие дела, что боссы просто нервно курят. И заранее ничего предусмотреть было нельзя.

+1

Босс не может быть в ответе за форс-мажоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе не официальный чемпион только из-за инциндента с Пике...

Но для нас и Феррари Фелипе и так чемпион..

Гм, а Вы уверены, что он не расквасил бы машину об отбойник в дальнейшем, или у него не сгорел мотор в китае, или не отвалилось колесо в бразилии? Задним умом все крепки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Босс не может быть в ответе за форс-мажоры...

Форс-мажоры - да.

Но за такие вещи, как бракованные шатуны, неподходящая подвеска, в конце концов ответственность несёт именно босс. Понятно, что не он один, но и он тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще глупо все косяки большого коллектива валить на человека, который им руководит. Так удобнее, не спорю, но правильно ли? Иногда простой механик может наворотить такие дела, что боссы просто нервно курят. И заранее ничего предусмотреть было нельзя.

Тогда почему руководитель команды отвечает за результат? Взял бы этого механика, пришел бы с ним на ковер, и сказал - вот он злодей, он виноват во всем, с него и спрос, а я фиг его знает; чего я должен за этого раздолбая отвечать? Только так никто не делает, не правда ли? А форс-мажором можно конечно оправдать все на свете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, а Вы уверены, что он не расквасил бы машину об отбойник в дальнейшем, или у него не сгорел мотор в китае, или не отвалилось колесо в бразилии? Задним умом все крепки :D

Не уверен, но мы же рассматриваем ситуацию на момент аварии, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, но мы же рассматриваем ситуацию на момент аварии, верно?

Ну тогда и Канаду тоже отменяем. Как же, ведь не будь преднамеренного удара Льюиса в Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, но мы же рассматриваем ситуацию на момент аварии, верно?

Я рассматриваю ситуацию на момент финиша гонщиков ГП Бразилии 2008, в предположения я не углубляюсь. Это Вы говорите о 40 секундном чемпионстве, аварии в Малайзии, возможных вариантах, если бы да кабы, и т.д. Массе нужно доказать что он быстрый гонщик уровня чемпиона, чего я ему и желаю в 2010. А что сделано то сделано, история не терпит сослагательных наклонений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда и Канаду тоже отменяем. Как же, ведь не будь преднамеренного удара Льюиса в Кими!

А, дружище, добрый вечер. За процентами пришел? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, дружище, добрый вечер. За процентами пришел? :lol:

Я что-то упустил, ты стал модератором?

Это был бы чёрный день форума, но к счастью до такого идиотизма никогда не дойдёт. Короче не сливайся и отвечай по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая. Доминировали в Малайзии, Бахрейне, Турции, в квале Монако, во Франции, в Бразилии. Были сильнее Мака в Венгрии, Валенсии, Спа, Сингапуре, Японии.
Форс-мажоры - да.

Но за такие вещи, как бракованные шатуны, неподходящая подвеска, в конце концов ответственность несёт именно босс. Понятно, что не он один, но и он тоже.

Так ты уж определись.

А то получается, что за то, что у нас была лучшая машина, СД "ответственности" не несёт, а за всё остальное несёт. Странная логика. Машина отличная получилась сама по себе, косяки - из-за Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, но мы же рассматриваем ситуацию на момент аварии, верно?

А кто виноват в проваленном пите ? Пике или все таки персонал Феррари ?

Почему другие команды, нормально провели замену шин и дозаправку, а с машиной Массы возникли проблемы ? Может не стоит все перекладывать с больной головы на здоровую ? Пилот лишь часть команды.

P.S. Если бы не помощь трактористов в Нюрбурге, то Кими был бы двухкратным чемпионом. Взрыв мотора у Михаэля помешал выиграть восьмой титул. Ошибка Хэма в Китае, стоила ему победы в дебютном сезоне :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, извини, если что не так. Мир :rolleyes:

Само собой :rolleyes: Мы здесь чтобы спорить, а не чтобы оскорблять и обижаться. Неважно за кого мы болеем - важно, что Форум - это мы все, болелы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто виноват в проваленном пите ? Пике или все таки персонал Феррари ?

Почему другие команды, нормально провели замену шин и дозаправку, а с машиной Массы возникли проблемы ? Может не стоит все перекладывать с больной головы на здоровую ? Пилот лишь часть команды.

А вот соглашусь! Допустим, никакого бы заговора Флав-Пике не было, и Пикет в Малайзии-2008 ап стену не убивался. Ну и что? Убился бы Барик парой кругов спустя. Тот же самый форс-мажор: все ломятся на дозаправку в режиме пейс-кара, Кимик также стоит позади Масяни, которого обслуживают и действует леденечнику на нервы. Леденечник точно также ошибается и Масяня играет на пит-лейн в слоника. Короче, авария Пикета тут действительно не при чем. Трасса городская, узкая, вероятность появления пейсатого кара практически равна 100% и команда должна была быть готова к пит-стопу при форс-мажорных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты уж определись.

А то получается, что за то, что у нас была лучшая машина, СД "ответственности" не несёт, а за всё остальное несёт. Странная логика. Машина отличная получилась сама по себе, косяки - из-за Доменикали.

У некоторых руководителей и машины отличные получаются, и косяков нет, либо они не критичны для результата ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У некоторых руководителей и машины отличные получаются, и косяков нет, либо они не критичны для результата ;)

Это у кого? Кто эти волшебники?

И, вообще, сейчас речь идёт конкретно про СД и его результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...