SERB Опубликовано 21.10.2009 15:32 Относителньо Феррари у меня есть сомнения. Мне не очень понравилась их работа по развитию машины. В этом плане Макларен смотрится гораздо лучше. Однако, я не думаю, что БГП будет так же быстра, как в начале сезона, они уже в этом сдали прилично. А вот РБР может выдать очень сильный сезон. И все же отмена дозаправок внесет свои коррективы в сезон 2010 года.Многое зависит от старта сезона. Если первые три гонки будут удачными и по мнению руководства болид будет иметь перспективы к совершенствованию, то однозначно будут дорабатывать, особенно если на этом будет завязана победа в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2009 15:36 Многое зависит от старта сезона. Если первые три гонки будут удачными и по мнению руководства болид будет иметь перспективы к совершенствованию, то однозначно будут дорабатывать, особенно если на этом будет завязана победа в КК.Да старт будет конечно же определяющим. Но не хотелось бы посторение начала 2009 года. И главное, Феррари должна проводить гонки так, как ту же Бельгию, Венгрию или Бразилию. Все же есть определенные надежды на то. что хотя бы в плане стратегии и работы на гран-при мы будем работать без особых провалов, хотя ошибки безусловно будут. Но 2010 год является очень важным в первую очередь для Доменикали. Если опять будет слив, то ему все приповнят, а Лука начнет нервничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.10.2009 15:41 Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения. Ты опять все флудишь о кимофилах. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 21.10.2009 15:45 Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.Так объект восхищения того стоит - такого цельного и без тени сомнения в поступках и словах больше нет ;) Не ожидал, что ты тоже всех кимофилов под одну гребенку ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 15:45 Ты опять все флудишь о кимофилах. ))А ты опять флудишь обо мне? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 21.10.2009 15:48 Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.Как для некоторый является неоспоримым объектом восхищения команда феррари...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 15:48 Так объект восхищения того стоит - такого цельного и без тени сомнения в поступках и словах больше нет ;) Не ожидал, что ты тоже всех кимофилов под одну гребенку ...А я эту любовь им в упрёк не ставлю и в своём посте никакого сарказма не подразумевал. Наоборот, поклонникам Феррари такой патриотизм не грех и позаимствовать. И если я эту черту у всех поклонников Кими наблюдаю, то почему бы и не обобщить. А то, что "объект" такой любви и веры достоин - вне всякого сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 21.10.2009 15:48 Самое Фартовое - это №5 ДЕВЯТЬ Чемпионств (столькоже - 9 у №1 , но это благодаря 5 подряд Титулам Майкла)потом - №2 , №6 , №11 по 3 раза это естествено только с 1973г , когда №№ стали постоянными ( до этого все меняли №№ от гонки ук гонки )Хотя в 19973 у Стюарта были вначале разные №№ - и 6 , 3, 4 - но в 9 ГП - № 5 У Фитти в 1972 например , было так по ходу Чампа - №№- 11,5,32,8,31,5 ,8, 8 ,1 , 2, 6 , 10У других предыдущих , не лучше чехарда была так что 22 отдыхает , да и случайность , что Мак наказали и в конец рещётки и нумерации бросили , да и Браун , тоже фактически Хонда и №№ должны быть другиеСурьезный подход к делу!Наверное, что бы ты понял, что я просто постебался по теме "номер гонщика", мне надо было в конце своего поста улыбку по-шире поставить :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 15:49 Как для некоторый является неоспоримым объектом восхищения команда феррари...)Разве это плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 21.10.2009 15:56 Разве это плохо?Нет. Я говорю, что в этом с ними мы похожи и не надо воспринимать это качество, как что-то необычное или негативное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.10.2009 16:00 И если я эту черту у всех поклонников Кими наблюдаю, то почему бы и не обобщить. Потому что это флуд. А у тебя прям недержание какое то поговорить о поклонниках Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 21.10.2009 16:01 У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...Об обновлениях, как тебе Wihiss выше ответил, можно на офсайте поглядеть но там в основном внешнееНо ты серьезно думаешь, что эти доработки были после венгрии? :)Мне кажется они заранее были сделаны, иначе чего бы врать было о остановке работ...Как бы не секрет, что на предсезонных тестах, в какой нибудь барселоне,обкатываются обвесы и для монако и для монцы и для чего угодно...мусолить это можно бесконечно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 16:04 обкатываются обвесы и для монако и для монцы и для чего угодно...Как уже говорилось... Вряд ли можно успешно скрестить без доработок обвес на Монцу, тестированный зимой в Барсе / Хересе (где угодно) и новое днище / ДД, который у Ferrari появился уж не скажу точно к какой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 16:05 Но ты серьезно думаешь, что эти доработки были после венгрии? :)Мне кажется они заранее были сделаны, иначе чего бы врать было о остановке работ...Ну т.е. именно Ferrari всё забабахали за пару недель в начале сезона, а потом просто потиху прикручивали от гонки к гонке. В то время как остальные команды планомерно дорабатывают болиды по ходу пьесы? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 21.10.2009 16:06 Ну т.е. именно Ferrari всё забабахали за пару недель в начале сезона, а потом просто потиху прикручивали от гонки к гонке. В то время как остальные команды планомерно дорабатывают болиды по ходу пьесы? :rolleyes:ну а чего тогда врать в СМИ?я просто не понимаю как это стыкуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 16:16 Нет. Я говорю, что в этом с ними мы похожи и не надо воспринимать это качество, как что-то необычное или негативноеВо всём хороша мера. Давай на этой позитивной ноте и завершим :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 16:17 ну а чего тогда врать в СМИ?я просто не понимаю как это стыкуетсяМне кажется, что Феррари прекратили дорабатывать машину, но не прекратили ставить на машину обновления, разработанные до Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 21.10.2009 16:37 Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения. Это называется перекладывать сбольной головы на здоровую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 21.10.2009 16:45 Мне кажется, что Феррари прекратили дорабатывать машину, но не прекратили ставить на машину обновления, разработанные до Венгрии.Как уже заметил Wihiss, зачем прикручивать ранее разработанные обновления по прошествии такого количества времени? Почему не поставить их сразу? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 16:52 Как уже заметил Wihiss, зачем прикручивать ранее разработанные обновления по прошествии такого количества времени? Почему не поставить их сразу? :rolleyes:Возможно обновления ставили поэтапно, чтобы оценить эффективность каждого. Если поставить всё сразу оценка будет затруднена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 21.10.2009 17:08 Возможно обновления ставили поэтапно, чтобы оценить эффективность каждого. Если поставить всё сразу оценка будет затруднена.Думаю, что для такой оценки эффективности хватило бы одной пятницы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.10.2009 17:34 Думаю, что для такой оценки эффективности хватило бы одной пятницы :rolleyes:Ну вот зачем эта суровая проза жизни? ;) Мне может с такими мыслями живётся легче :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 21.10.2009 18:02 http://f-1.ru/n1369 Похоже, у Кими Райкконена портятся отношения с FerrariПохоже, у Кими Райкконена уже начинает проявляться напряженность в отношениях с его нынешней командой. Как известно, отлично стартовав в гонке Гран-При Бразилии, Кими смог переместиться с 5-ой позиции на третью, и наверняка мог бы завершить гонку на подиуме, если бы не повредил переднее антикрыло своей машины при контакте с Марком Уэббером. Все поклонники итальянской конюшни, включая и членов самой команды из Маранелло, естественно были очень расстроены этим обстоятельством, так как если бы финн финишировал на подиуме, то это очень помогло бы Ferrari в ее борьбе за треть место в кубке конструкторов. Но, как говорится, суть вопроса сейчас не в этом, а в том, что один итальянский телеканал имеет соглашение с итальянской конюшней на установку их камеры даже внутри стенда команды. Так вот, эта самая камера и зафиксировала довольно негативную реакцию Криса Дайера на инцидент Кими. Слова, сказанные сгоряча главным инженером команды из Маранелло, в свободном литературном переводе можно передать примерно следующим образом: «Черт возьми! Он действительно как заноза в ….., этот Кими». Правда, уже в официальном коммюнике команды Крис Дайер сменил свой гнев на милость и поздравил финского пилота с хорошо проведенной гонкой, которую, несмотря на поврежденное антикрыло, он смог завершить на шестой позиции. И теперь встает вопрос, чем же была реакция Криса Дайера – проявлением возрастающей напряженности в отношениях между Кими и его командой, или же простым человеческим разочарованием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.10.2009 18:11 У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя... А что тут есть люди которые могут перечислить основные обновления? :blink: Здесь все знают развитии болидов не больше чем об этом пишут в тырнетах. То есть ничего. Ты предлагаешь на основе верхушки айсберга: всяких закрылков, открылков, дырочек для лучшего охлаждения и иже с ними провести технический анализ? Серьезно что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.10.2009 18:12 Вряд ли можно успешно скрестить без доработок обвес на Монцу, тестированный зимой в Барсе / Хересе (где угодно) и новое днище / ДД, который у Ferrari появился уж не скажу точно к какой гонке. Можно попробовать и скрестить. И потестить в пятницу и посмотреть как он себя ведет уже на месте. Это собственно и называется "доработка машины прекращена". Если все производственные и интеллектуальные мощности в Маранелло уже брошены на следующую машину, это не значит что на нынешней машине не может появиться новый отросток или пропил в крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах