Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Относителньо Феррари у меня есть сомнения. Мне не очень понравилась их работа по развитию машины. В этом плане Макларен смотрится гораздо лучше. Однако, я не думаю, что БГП будет так же быстра, как в начале сезона, они уже в этом сдали прилично. А вот РБР может выдать очень сильный сезон. И все же отмена дозаправок внесет свои коррективы в сезон 2010 года.

Многое зависит от старта сезона. Если первые три гонки будут удачными и по мнению руководства болид будет иметь перспективы к совершенствованию, то однозначно будут дорабатывать, особенно если на этом будет завязана победа в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многое зависит от старта сезона. Если первые три гонки будут удачными и по мнению руководства болид будет иметь перспективы к совершенствованию, то однозначно будут дорабатывать, особенно если на этом будет завязана победа в КК.

Да старт будет конечно же определяющим. Но не хотелось бы посторение начала 2009 года. И главное, Феррари должна проводить гонки так, как ту же Бельгию, Венгрию или Бразилию. Все же есть определенные надежды на то. что хотя бы в плане стратегии и работы на гран-при мы будем работать без особых провалов, хотя ошибки безусловно будут. Но 2010 год является очень важным в первую очередь для Доменикали. Если опять будет слив, то ему все приповнят, а Лука начнет нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Ты опять все флудишь о кимофилах. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Так объект восхищения того стоит - такого цельного и без тени сомнения в поступках и словах больше нет ;)

Не ожидал, что ты тоже всех кимофилов под одну гребенку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять все флудишь о кимофилах. ))

А ты опять флудишь обо мне? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Как для некоторый является неоспоримым объектом восхищения команда феррари...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так объект восхищения того стоит - такого цельного и без тени сомнения в поступках и словах больше нет ;)

Не ожидал, что ты тоже всех кимофилов под одну гребенку ...

А я эту любовь им в упрёк не ставлю и в своём посте никакого сарказма не подразумевал. Наоборот, поклонникам Феррари такой патриотизм не грех и позаимствовать. И если я эту черту у всех поклонников Кими наблюдаю, то почему бы и не обобщить.

А то, что "объект" такой любви и веры достоин - вне всякого сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое Фартовое - это №5 ДЕВЯТЬ Чемпионств (столькоже - 9 у №1 , но это благодаря 5 подряд Титулам Майкла)

потом - №2 , №6 , №11 по 3 раза

это естествено только с 1973г , когда №№ стали постоянными ( до этого все меняли №№ от гонки ук гонки )

Хотя в 19973 у Стюарта были вначале разные №№ - и 6 , 3, 4 - но в 9 ГП - № 5

У Фитти в 1972 например , было так по ходу Чампа - №№- 11,5,32,8,31,5 ,8, 8 ,1 , 2, 6 , 10

У других предыдущих , не лучше чехарда была

так что 22 отдыхает , да и случайность , что Мак наказали и в конец рещётки и нумерации бросили , да и Браун , тоже фактически Хонда и №№ должны быть другие

Сурьезный подход к делу!

Наверное, что бы ты понял, что я просто постебался по теме "номер гонщика", мне надо было в конце своего поста улыбку по-шире поставить :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как для некоторый является неоспоримым объектом восхищения команда феррари...)

Разве это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это плохо?

Нет. Я говорю, что в этом с ними мы похожи и не надо воспринимать это качество, как что-то необычное или негативное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если я эту черту у всех поклонников Кими наблюдаю, то почему бы и не обобщить.

Потому что это флуд. А у тебя прям недержание какое то поговорить о поклонниках Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...
Об обновлениях, как тебе Wihiss выше ответил, можно на офсайте поглядеть но там в основном внешнее

Но ты серьезно думаешь, что эти доработки были после венгрии? :)

Мне кажется они заранее были сделаны, иначе чего бы врать было о остановке работ...

Как бы не секрет, что на предсезонных тестах, в какой нибудь барселоне,

обкатываются обвесы и для монако и для монцы и для чего угодно...

мусолить это можно бесконечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обкатываются обвесы и для монако и для монцы и для чего угодно...

Как уже говорилось... Вряд ли можно успешно скрестить без доработок обвес на Монцу, тестированный зимой в Барсе / Хересе (где угодно) и новое днище / ДД, который у Ferrari появился уж не скажу точно к какой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты серьезно думаешь, что эти доработки были после венгрии? :)

Мне кажется они заранее были сделаны, иначе чего бы врать было о остановке работ...

Ну т.е. именно Ferrari всё забабахали за пару недель в начале сезона, а потом просто потиху прикручивали от гонки к гонке. В то время как остальные команды планомерно дорабатывают болиды по ходу пьесы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну т.е. именно Ferrari всё забабахали за пару недель в начале сезона, а потом просто потиху прикручивали от гонки к гонке. В то время как остальные команды планомерно дорабатывают болиды по ходу пьесы? :rolleyes:
ну а чего тогда врать в СМИ?

я просто не понимаю как это стыкуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Я говорю, что в этом с ними мы похожи и не надо воспринимать это качество, как что-то необычное или негативное

Во всём хороша мера. Давай на этой позитивной ноте и завершим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а чего тогда врать в СМИ?

я просто не понимаю как это стыкуется

Мне кажется, что Феррари прекратили дорабатывать машину, но не прекратили ставить на машину обновления, разработанные до Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Это называется перекладывать сбольной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Феррари прекратили дорабатывать машину, но не прекратили ставить на машину обновления, разработанные до Венгрии.

Как уже заметил Wihiss, зачем прикручивать ранее разработанные обновления по прошествии такого количества времени? Почему не поставить их сразу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже заметил Wihiss, зачем прикручивать ранее разработанные обновления по прошествии такого количества времени? Почему не поставить их сразу? :rolleyes:

Возможно обновления ставили поэтапно, чтобы оценить эффективность каждого. Если поставить всё сразу оценка будет затруднена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно обновления ставили поэтапно, чтобы оценить эффективность каждого. Если поставить всё сразу оценка будет затруднена.

Думаю, что для такой оценки эффективности хватило бы одной пятницы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что для такой оценки эффективности хватило бы одной пятницы :rolleyes:

Ну вот зачем эта суровая проза жизни? ;) Мне может с такими мыслями живётся легче :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n1369 Похоже, у Кими Райкконена портятся отношения с Ferrari

Похоже, у Кими Райкконена уже начинает проявляться напряженность в отношениях с его нынешней командой.

Как известно, отлично стартовав в гонке Гран-При Бразилии, Кими смог переместиться с 5-ой позиции на третью, и наверняка мог бы завершить гонку на подиуме, если бы не повредил переднее антикрыло своей машины при контакте с Марком Уэббером.

Все поклонники итальянской конюшни, включая и членов самой команды из Маранелло, естественно были очень расстроены этим обстоятельством, так как если бы финн финишировал на подиуме, то это очень помогло бы Ferrari в ее борьбе за треть место в кубке конструкторов.

Но, как говорится, суть вопроса сейчас не в этом, а в том, что один итальянский телеканал имеет соглашение с итальянской конюшней на установку их камеры даже внутри стенда команды.

Так вот, эта самая камера и зафиксировала довольно негативную реакцию Криса Дайера на инцидент Кими. Слова, сказанные сгоряча главным инженером команды из Маранелло, в свободном литературном переводе можно передать примерно следующим образом: «Черт возьми! Он действительно как заноза в ….., этот Кими».

Правда, уже в официальном коммюнике команды Крис Дайер сменил свой гнев на милость и поздравил финского пилота с хорошо проведенной гонкой, которую, несмотря на поврежденное антикрыло, он смог завершить на шестой позиции.

И теперь встает вопрос, чем же была реакция Криса Дайера – проявлением возрастающей напряженности в отношениях между Кими и его командой, или же простым человеческим разочарованием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...

А что тут есть люди которые могут перечислить основные обновления? :blink: Здесь все знают развитии болидов не больше чем об этом пишут в тырнетах. То есть ничего. Ты предлагаешь на основе верхушки айсберга: всяких закрылков, открылков, дырочек для лучшего охлаждения и иже с ними провести технический анализ? Серьезно что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли можно успешно скрестить без доработок обвес на Монцу, тестированный зимой в Барсе / Хересе (где угодно) и новое днище / ДД, который у Ferrari появился уж не скажу точно к какой гонке.

Можно попробовать и скрестить. И потестить в пятницу и посмотреть как он себя ведет уже на месте. Это собственно и называется "доработка машины прекращена". Если все производственные и интеллектуальные мощности в Маранелло уже брошены на следующую машину, это не значит что на нынешней машине не может появиться новый отросток или пропил в крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...