Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да ... особенно в сингапуре не было ... B)

Написал же ... почти нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества команд с большими бюджетами (Маки, Феррари, Тойота) сводятся к нулю и на первый план выходят личности - конструкторы болидов и шасси.

Это совсем не так.

Преимущество команд с большим бюджетом прежде всего в том, что совершив ошибку, сделав неверный шаг, у них есть деньги эту ошибку исправить, просто сделав новую версию шасси. Это весьма наглядно доказал Браун. Имея огромный бюджет, он вылизал аэродинамику, но в то же время, имея весьма ограниченный бюджет в пределах этого года не мог решить в общемто небольшие проблемы.

Проблема команд с большим бюджетом в том, что, допустив ошибку, они не признают ее и пытаются найти крайнего, теряя тем самым и время, и деньги, и... очки. Наглядно доказано Феррари и в прошлом году, и в этом.

Рискну заявить, что Физи вообще ничем не хуже Кими. Видимо, Феррари настолько специфична,

Видишь ли... если бы мы говорили об обычной дорожной машине, то с тобой можно было бы согласиться.

Но это болид формулы 1.

Это все равно, что сравнивать летчика - истребителя с пилотом транспортника.

Вот примерно такое же сравнение Кими и Физико. На транспортнике они бы и выглядели примерно одинаково. ;)

Имеет право на существование, судя по тому, что там вобще творится в феррари в последнее время.

Не, не имеет. ;)

Ну не может так Физи плохо ездить, он конечно уступает Кими, но не настолько же..

Именно на столько.

И примерно так же он выглядел бы в Маке, хотя, вполне возможно, Мак и легче в управлении, но там просто не выпячивают проблемы пилотов, и это правильно.

У тебя, как я понимаю тоже мыслей нет на счёт слабых результатов Джанкарло... и прикинь, НИ У КОГО нет.

Кричать только не надо, про то, что ни у кого.

Поедь сейчас Физи на своём уровне, а уровень его дай бог каждому..

В зависимости от того, что ты понимаешь под его уровнем.

Сними с машины КЕРС, и разница между ним и Кими уменьшится, хотя и это и не так очевидно. Плюс у Феррари сами по себе тормоза эффективнее, чем у ФИ, и коробка быстрее, вот b быстрее, и позднее надо переключаться вниз. И разгонная динамика у машины эффективнее.

КЕРС добавляет от 3 до 10% мощности тормозной системы. И то, чем торможение эффективнее, т.е. сильне, тем меньше ее влияние.

Вот именно на столько реакция Физико хуже реакции Кими. У военных пилотов на это есть даже специальные тесты.

Ты мог бы ручаться что Лука Ди и партиец Стефано, не прокатили бы Массу с 2010 (до полного так сказать выздоровления) мечтательно закатив глаза и представими пару Алонсо-Физи (проверенную временем) ??

Нет у этой связки ровным счетом ничего.

И то, что Рено практически не ставит КЕРС, который, кстати, того же производителя, что и у Феррари, говорит о многом.

Кстати, возможно поэтому и Стефано так рьяно отказывается от КЕРС, что нет у него лояльных ему пилотов.

Если посмотреть более внимательно на квалу, то наиболее полноценно КЕРС используют только Кими и Хем. Это хорошо видно на разнице боевого круга и следующего, а боевые круги следуют строго через один.

Жаль чехарда с обновлениями в начале сезона не позволяла сделать корректных сравнений Кими и Массы, хотя квалификационный счет все-таки говорит в пользу Кими.

Вобшем теория заговора и борьбы кланов налицо и она не только не закончится с уходом Кими, она уже идёт вновь полным ходом. :D

Нуто, что она уже началась, факт. ;)

потому что ф60 "очень трудная машина для любого гонщика, поверьте мне."(с) Доменикали

Не верю. (с) Станиславский.

И неблагодарный он.

О разнице пилота истребителя и простого пилота я написал выше. ;)

Ф60 скорее всего не сильно сложнее в управлении, что МР4-24. просто у последней аэродинамика в конце сезона эффективней.

ps: Лишний раз убеждаюсь, что Кими прямой путь в Макларен. В этой "семье" ему делать нечего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oh... common... give me a brake.

:lol: ".... что я могу сделать если вы мне не верите?" (с) Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ИМХО

За некоторые варианты написания фамилии Хэмильтона, раздавали по 10%. В случае с Алонсо, модераторам стоит поступать аналогично.

ну с Хемомом и заменой - е , на- а , в руском оскорбление .

Фонц давно и общепринятое в мире прозвище и нет и в помине оскорбления

если тебе кажется , то крестись , а если даже и Альфонс , то это распространёное испанское имя , даже их короли носили .

Династия Бурбонов

Альфонс XII: 29 декабря 1874–25 ноября 1885[7]

Альфонс XIII: 17 мая 1886–14 апреля 1931

но в русском , то же оскорбительный оттенок , так что модеры накажут , за него уже были преценденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его Фонцем стали звать еще тогда когда он был чЭстным и преданным гонщиком Рено, работающим за еду :rolleyes:

его так ещё в Минарди называли и никто не дёргался B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альфонцо.

А вот Альфонс - это кое что другое :rolleyes:

Короли имено с именем Альфонс и были , и имя очень там распространёное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем не так.

Преимущество команд с большим бюджетом прежде всего в том, что совершив ошибку, сделав неверный шаг, у них есть деньги эту ошибку исправить, просто сделав новую версию шасси. Это весьма наглядно доказал Браун. Имея огромный бюджет, он вылизал аэродинамику, но в то же время, имея весьма ограниченный бюджет в пределах этого года не мог решить в общемто небольшие проблемы.

Проблема команд с большим бюджетом в том, что, допустив ошибку, они не признают ее и пытаются найти крайнего, теряя тем самым и время, и деньги, и... очки. Наглядно доказано Феррари и в прошлом году, и в этом.

и кого они "искали" в прошлом году ??

В этом году , просто не было смысла , так как с КЕРСом расчитаная , за Кубки уже не могла боротся - правильно сделали , что сосредоточились на следующем году .

просто теперь лотерейность в почёте , если кто поехал с начала года , то не догнать , тестов нет .

Да и ФИА просто подиграла - "диффузорщикам" так как там ни одной Топ Команды не оказалось .

окажись у 2йной диффузор , у Мака или Феррари , запретили б .Как было с Днищем у Ферров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кого они "искали" в прошлом году ??

Ну кого - это у команды спроси. А сколько "искали" - посмотри, когда вернули конфигурацию Кими после ГП Германии.

В этом году , просто не было смысла , так как с КЕРСом расчитаная , за Кубки уже не могла боротся - правильно сделали , что сосредоточились на следующем году .

Вот с этим я не согласен. Дважды провалившись с аэродинамикой (обе модификации шасси оказались далеко не теми, как ожидалось), просто опустили руки.

Или это не спорт, и если ты не первый, надо сходить с дистанции?

просто теперь лотерейность в почёте , если кто поехал с начала года , то не догнать , тестов нет .

Головы прежде всего в почете, и компьютерное моделирование, а не лотерея, и не тесты, как это было раньше.

Феррари просто продолжает жить вчерашним днем, продолжая лелеять сказку про Шумахера.

Да и ФИА просто подиграла - "диффузорщикам" так как там ни одной Топ Команды не оказалось .

окажись у 2йной диффузор , у Мака или Феррари , запретили б .Как было с Днищем у Ферров .

Вот с этим утверждением трудно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими с шестеркой стал чемпионом. Пусть будет у него :rolleyes:

Не! Самое фортовое число 22. С ним два последних чемпа выиграно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кого - это у команды спроси. А сколько "искали" - посмотри, когда вернули конфигурацию Кими после ГП Германии.
И причём тут слабости Кими и то что не умеет адаптироватся и теряет мотивацию .

были проблемы у команды в начале Чампа , всё исправили , хотя чуть не хватило до Личного титула . КК у Ферари .

А Кими надо просто было больше и лучше работать , а не на лаврах почивать .

Вот с этим я не согласен. Дважды провалившись с аэродинамикой (обе модификации шасси оказались далеко не теми, как ожидалось), просто опустили руки.

Или это не спорт, и если ты не первый, надо сходить с дистанции?

ни чего "не опустили" , просто тестов нет и не было смы=сла , сосредоточились на 2010

это спорт , но с этими дурацкими сокращениями , нет возможности догнать , а принцип - "не догоню , так согреюсь" нафиг

Головы прежде всего в почете, и компьютерное моделирование, а не лотерея, и не тесты, как это было раньше.

Феррари просто продолжает жить вчерашним днем, продолжая лелеять сказку про Шумахера.

ну головы и раньше в почёте . Тут просто ФИА помогла диффузорщикам
Вот с этим утверждением трудно не согласиться.

ну это слишком очевидно .

но с другой стороны , ФИА подиграла , и теперь не только старые Топы , но и новых вывела . Браун и Бычки .

опятьже больше интриги , Топы бросятся отигрывать .

ФИА будет всегда стараться не допустить , что б одна Команда и Пилот - 6-5 лет подряд , всем перекрывала кислород + Кризис и без Ф-1 не разбериха , как говорится нужны свежиии "герои" вот и получили - Браун и Бычки

с другой стороны , это гуд , да и новичкам "надежду" даёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи это очень показательный пример - как хороший гонщик, почему-то??? никак не может справится с машиной под управлением команды (семьи, секты) Массы.

OMG! Пользователь форума f1news.ru разоблачил "семью". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не! Самое фортовое число 22. С ним два последних чемпа выиграно :rolleyes:

Самое Фартовое - это №5 ДЕВЯТЬ Чемпионств (столькоже - 9 у №1 , но это благодаря 5 подряд Титулам Майкла)

потом - №2 , №6 , №11 по 3 раза

это естествено только с 1973г , когда №№ стали постоянными ( до этого все меняли №№ от гонки ук гонки )

Хотя в 19973 у Стюарта были вначале разные №№ - и 6 , 3, 4 - но в 9 ГП - № 5

У Фитти в 1972 например , было так по ходу Чампа - №№- 11,5,32,8,31,5 ,8, 8 ,1 , 2, 6 , 10

У других предыдущих , не лучше чехарда была

так что 22 отдыхает , да и случайность , что Мак наказали и в конец рещётки и нумерации бросили , да и Браун , тоже фактически Хонда и №№ должны быть другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим я не согласен. Дважды провалившись с аэродинамикой (обе модификации шасси оказались далеко не теми, как ожидалось), просто опустили руки.

Или это не спорт, и если ты не первый, надо сходить с дистанции?

Пример Росса показывает, что иногда нужно жертвовать нынешним, чтоб получить будущее. Хотя про Хонду 2008 года можно тоже много чего было наговорить, но как потом полетели в 2009? И если уже говорить о той фразе, что выделена, то Феррари еще до 1997 года должна была сойти с дистанции. И кстати, Макларен продолжил модернизацию машины только на один гран-при больше, но это все почему-то забывают. Или тоже будем говорить, что у Макларена опустились руки, что же они до Абу-Даби не доделывают машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... если бы мы говорили об обычной дорожной машине, то с тобой можно было бы согласиться.

Но это болид формулы 1.

Это все равно, что сравнивать летчика - истребителя с пилотом транспортника.

Вот примерно такое же сравнение Кими и Физико. На транспортнике они бы и выглядели примерно одинаково. ;)

А что в этом сравнении такого заоблачного. Или ты хочешь доказать, что пилот транспортного самолёта, имеющий соответсвующую физподготовку не сможет стать пилотом истребителя. Смешно. Вся разница между этими пилотами в степени освоения фигур высшего пилотажа.

Именно на столько.
Вот именно на столько реакция Физико хуже реакции Кими. У военных пилотов на это есть даже специальные тесты.

Откуда ты столько при Физи знаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с Хемомом и заменой - е , на- а , в руском оскорбление .

Фонц давно и общепринятое в мире прозвище и нет и в помине оскорбления

Мне как стороннему наблюдателю, в использовании слова Фонц, видеться желание обидеть пилота и его поклонников. Помнится в теме посвященной Михаелю, один из поклоников, возмущался по поводу Суппы :rolleyes:

Ну кто мешает набрать Фернандо или Алонсо в посте ? Фонц в русском варианте, смахивает на альфонса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...

Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. Вся разница между этими пилотами в степени освоения фигур высшего пилотажа.

Ничего смешного в этом нет.

Курсанта летного училища, запросто могут отчислить именно по тестам, особенно после первых вылетов, и он может продолжыть обучение или на гражданские самолеты, или на транспортные.

Основные критерии - удержание нескольких одновременных ипараметров и время реакции.

Откуда ты столько при Физи знаешь?

Да немного я про него знаю. Просто когда стал так проваливаться, стало интересно. Посмотрел более внимательно.

Мне как стороннему наблюдателю, в использовании слова Фонц, видеться желание ...

Не заводи старую пластинку, да еще и в этой теме.

Этот вопрос давно разобран там, где ему положено быть разобранным

! Вопросы и ИМХО по Правилам Форума

Пришли к выводу, что это никакое не оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба можете мне перечислить основные обновления к машине, в Монце 2009 года, а так же желательно в Валенсии и Бельгии. Только не из разряда исключителньо под трассу. Просто хотелось разорбраться наскольок после Венгрии Феррари дорабатывала машину. И желательно еще и источники. Буду очень признателен. Просто нужно для себя...

Вот тут всё. Полнее вряд ли где-то будет:

http://www.formula1.com/news/technical

Навскидку, у Маков лишь к Венгрии были какие-то глобальные изменения в плане диффузора и днища (точнее даже к Германии на 1 болиде). Потом, по-мелочёвке (ну разве что тестовое шасси к Европе с укороченной колёсной базой). Равно как и Ferrari, кстати. Поэтому говорить о том, что Маки omg дорабатывают болид, а Ferrari - нет, как мне кажется, неверно.

Хотя не исключаю, что какие-то мелочи в этот список не попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего смешного в этом нет.

Курсанта летного училища, запросто могут отчислить именно по тестам, особенно после первых вылетов, и он может продолжыть обучение или на гражданские самолеты, или на транспортные.

Основные критерии - удержание нескольких одновременных ипараметров и время реакции.

В военных - не знаю, а в гражданских - такие навыки при поступлении проверяют :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут всё. Полнее вряд ли где-то будет:

http://www.formula1.com/news/technical

Навскидку, у Маков лишь к Венгрии были какие-то глобальные изменения в плане диффузора и днища (точнее даже к Германии на 1 болиде). Потом, по-мелочёвке (ну разве что тестовое шасси к Европе с укороченной колёсной базой). Равно как и Ferrari, кстати. Поэтому говорить о том, что Маки omg дорабатывают болид, а Ferrari - нет, как мне кажется, неверно.

Ну спасибо, за поддержку, и за информацию. И все же Макларен лучше справился с развитием машины, нежели Феррари, и для меня это главный фаворит в 2010 году. Правда в 2009 тоже вроде ожидалось, что Макларен и Феррари будут соперничать, но как оказалось, что соперничают они только за 3 место в КК. Хотя, вроде бы не должна опять повториться та же ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всё пытаешься кимофилов в чём-то убедить? Меня они именно этим качеством подкупают: чистой, ничем не замутнённой верой в объект своего восхищения.

Давай лучше не будем о них, тем более, что это полезная инфоормация в плане действия Феррари на протяжении сезона 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, вроде бы не должна опять повториться та же ситуация...

Я более чем уверен, что и Ferrari и McLaren будут гораздо конкурентоспособнее в 2010 году. Вопрос лишь в том - будет ли этого достаточно для полноценной борьбы с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я более чем уверен, что и Ferrari и McLaren будут гораздо конкурентоспособнее в 2010 году. Вопрос лишь в том - будет ли этого достаточно для полноценной борьбы с соперниками.

Относителньо Феррари у меня есть сомнения. Мне не очень понравилась их работа по развитию машины. В этом плане Макларен смотрится гораздо лучше. Однако, я не думаю, что БГП будет так же быстра, как в начале сезона, они уже в этом сдали прилично. А вот РБР может выдать очень сильный сезон. И все же отмена дозаправок внесет свои коррективы в сезон 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...