Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

во-первых, смени тон

во-вторых, протоколы приведены во всех статистических таблицах тестов на многих ресурсах

а что, я где-то заявлял, что программа тестов была одинаковой? :blink:

я лишь привел факт того, что на совместных сентябрьских тестах-2008 в Мюджелло Лука показал лучшее время, чем Райкконен (причем написал, что это всего лишь тесты)

понятно, что они гонялись в разные дни, т.к. в сезонных тестах-08 было запрещено использовать более одной машины в день

но вы же постоянно сравнивали, кто был быстрее на тестах в той же Барселоне, или Бахрейне: Кими или Фелипе!

хотя тоже не знали программы тестов, и тесты тоже проводились в разные дни - можешь убедиться в этом сравнении в теме "Тесты"

так в чем вопрос?

Я тебе отвечу в твоем же стиле.

Где конкретно я сравнивал рузультаты кого то там с Киминым временем?

И ключевое слово здесь в "разные дни" судя по всему в дни когда тестил Кима был дождь :lol:

ps И я тебе тоже привожу лишь факт что на совместных тестах в 2008 году причем одновременно были оба на треке . Кими объехал твоего Супу. И что ?

Это что то означает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как фераристы в лице таких как ты

я феррарист? :blink:

это что-то новенькое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только Кове долго жить приказали!

Кова меня мало влнует, я про Маки говорю. ЧТо команда работает слажено, и как положено настоящей команде.

А не кричит направо о том как мы все другу друга любим в команде, но вот что делать с машинкой не знает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че это за протокол ? ссылку давайте а не волшебные цифры.

Убил на месте, контрольный в голову, странно, что ты не знаешь про этот протокол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так так оно и есть. Маки вон какое отставание отыграли, работали как надо и отыграли при этом не имея ни тестов по рекламам катаца ничего.

А Феррари как всегда после ухода Тодта. Бесится как типичная итальянка и ничего поделать не может ! То они Шумакхера вызывают, то они Фонца на помощь зовут в 2010 ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПРОСТО РАБОТАТЬ НА СВОИХ СИЛЬНЫХ ПИЛОТОВ КАК ЭТО ДЕЛАЕТ МАКЛАРЕН, команда которая реально достойна уважения как КОМАНДА!

При этом Маки не орут про человеческие связи ,про эмоционе и тому подобную ерунду, которая к профессиональным качествам не имеет никакого отношения !

Откуда такая любовь к Макам и ненависть к феррам?

В макларене тоже чувак какой-то деталь точил 60 часов подряд! А ты говоришь про отсутствие связей- он за премию это делал? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего то не понимаю или у Луки завтра первая гонка? :D

ну, то, что ты не понимаешь - я уже не удивляюсь после того, как ты лишь с 20-го раза понял, что марк сам отказался

поэтому дубль два: речь шла не о сравнении первых гонок

речь шла о сравнении времен в СПА-91 с временами в Валенсии-09

при этом по фиг, кто какую по счету гонку там проводил - это вообще не было предметом разговора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая любовь к Макам и ненависть к феррам?

В макларене тоже чувак какой-то деталь точил 60 часов подряд! А ты говоришь про отсутствие связей- он за премию это делал? :blush:

Любовь к Макам как к команде давно я даже машину покупал первую исключительно из любви к Макларену Мерседесу :lol:

А что за чувак и что за деталь ? что за история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже наслушался слухов о том, что после Малайзии 2008 Массу выгонят... а потом когда в библиотеку искал материал, читал посты после Малайзии 2007, о том же, как не только кимофилы, но и фаны Феррари кричали о том, что Масса слабак, его нужно выгнать с команды.

Так что в скорую отставку Бадоера не верю :)

хм, ты уровень Массы соотносишь с Бадоером? :rolleyes:

Мой сторонний взгляд не болельщика Феррари - Луку решили - да не вопрос. Тем более не было оснований считать что Лука откровенный слабак, он опытный пилот. Однако думаю такого откровенно слабого выступления мало кто ожидал (так отстать от Хайме). Не думаю, что в гонке будет ему легче...

Конечно публично руководство Ферр не будет Луку крыть, да и внутри тоже, скорее будут активно помогать. Но подозреваю, что мысли его поменять на кого либо не дожидаясь возврата Массы могут прийти в голову. В Спа все-таки его наверняка оставят, неделя всего.

С другой стороны, если на КК наплевать, то спокойно оставляют Луку. Маки спокойно берут 3 место и принципиальный бой, хоть всего лишь за 3 место будет слит. Все в руках Луки и Стефано))))

Пике вроде свободен теперь? Мне кажется он даром сядет в Феррари и уж на 11-15 место в квале легко. И Пике - это не Алонсо, как взяли так и пошлют, когда Масса поправится. А пока наслаждаемся Лукой :)

Он зато наверно может исполнить роль Култа в Спа08, если чо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши нервные лолы по поводу и без вполне объяснимы в той ситуации, в которой вы сейчас находитесь

А Вы не в той же ситуации??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения КК да

А с точки зрения 3 места??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая любовь к Макам и ненависть к феррам?

это не любовь или ненависть...а просто сравнение двух команд, одна из которых в начале сезона из Ку1 не могла выйти, а сейчас побеждает и собирается привезти дубль, а вторая топчется на месте, рассказывая истории про человеческие отношения и "победы с тест-пилотом", который в итоге сливает по 3 секунды на круге.

Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не любовь или ненависть...а просто сравнение двух команд, одна из которых в начале сезона из Ку1 не могла выйти, а сейчас побеждает и собирается привезти дубль, а вторая топчется на месте, рассказывая истории про человеческие отношения и "победы с тест-пилотом", который в итоге сливает по 3 секунды на круге.

Обидно.

противно а не обидно.

Обидно за Кими который как всегда отдувается за всех. Как в Китае 08, как весь сезон 08 отдувался и спасал себя как мог, пока команда ставила на "человеческие отношения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, ты уровень Массы соотносишь с Бадоером? :rolleyes:

Не уровнем, а количеством "критики" окружающими конкретного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз

мы говорим о влиянии решения Луки Ди на место в КК

так вот я и задаю вопрос: Кова уже сейчас закончил с баранкой столько же гонок, сколько может закончить с баранкой Лука Бадоер (и абсолютно неважно для КК, закончит ли он их в 1 сек от 8-го места или в 30-ти кругах отставания)

но вы же его не выгоняете Кову среди сезона из команды

так почему вы отказываете Луке Ди посадить в болид пилота, который проведет 7 гран при так же, как уже провел 7 гран при Кова

ПОПУЛЯРНО!!!

НАДО СТРЕМИТЬСЯ ЛУЧШЕМУ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче Пис. Кими завтра победит. Всем спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл все же хотелось бы понять... А то ни Монтедземоло, ни "настоящая ферраристка" нам ничего не объясняют - только полунамеки и надувание щек от собственной значимости...

как это Монтедземоло не объясняет?

он как раз все четко объяснил в интервью газете Stampa

выбор пал на Луку, потому что Марк сразу отпал, у Шуми выяснились проблемы с шеей, а другие действующие пилоты изначально не рассматривались по причине, озвученной Монтедземоло: "обращение к другому действующему пилоту могло бы разрушить спокойствие Фелипе Массы"(с)

поэтому Ферры решили закрыть программу развития болида-09 и привлекли Луку еще и для того, чтобы использовать оставшиеся гонки для тестирования в гоночных условиях наработок дла сезона -2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно.

Ничего обидного не вижу, пока не с чего побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь к Макам как к команде давно я даже машину покупал первую исключительно из любви к Макларену Мерседесу :lol:

А что за чувак и что за деталь ? что за история?

Есть там один стахановец! :blush:

На ГП Германии, кажется, точил не переставая 36( 60- я загнул) деталь для кузова улучшенную по аэродинамике для ЛХ!

Не из-за денег же? :blush:

Как и на это ГП после разрушения переднего диффузора деталюшку сделали спешно и ночью привезли к квалификации! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уровнем, а количеством "критики" окружающими конкретного пилота.

Ну Филя ошибался, и получал за это порцию пилюль, а тут другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не любовь или ненависть...а просто сравнение двух команд, одна из которых в начале сезона из Ку1 не могла выйти, а сейчас побеждает и собирается привезти дубль, а вторая топчется на месте, рассказывая истории про человеческие отношения и "победы с тест-пилотом", который в итоге сливает по 3 секунды на круге.

Обидно.

Замечательно сказала! Еще можно добавить, что вторые забив на текущий сезон, решили перебросить все силы на следующий, в расчете на то, то все остальные как лохи будут выворачиваться в текущем сезоне и таким образом в будущем победы посыпятся как из рога изобилия и титул сам упадет в руки на блюдечке с голубой каёмочкой. Интересно какие есть к этому предпосылки?

Пока фигура(ы) масштаба МШ/Тодт/Росс не сменят Доминекалли, сомнительно, что это произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и привлекли Луку еще и для того, чтобы использовать оставшиеся гонки для тестирования в гоночных условиях наработок дла сезона -2010

Единственное не пойму, разве сейчас можно в гонке поставить какие-то узлы с прицелом на 2010? В такой комплектации болид будет соответствовать регламенту 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
противно а не обидно.

Обидно за Кими который как всегда отдувается за всех. Как в Китае 08, как весь сезон 08 отдувался и спасал себя как мог, пока команда ставила на "человеческие отношения".

;) я бы на твоём месте не делала такие выводы, не основанные ни на чём, кроме фобских умозаключений некоторых товарищей.

За Кими мне в этом случае вовсе не обидно, потому что Кими по-другому не умеет - даже без особых шансов на что-то, он будет проводить "лучшую квалификацию в сезоне" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому Ферры решили закрыть программу развития болида-09 и привлекли Луку еще и для того, чтобы использовать оставшиеся гонки для тестирования в гоночных условиях наработок дла сезона -2010

Ну ты формулу смотришь давно вроде как, ты сам то в этот бред веришь?

Как можно тестировать наработки на старом шасси ?

В след году все будет другое * вес, развесовка,топливный бак будет в другом месте,и его размеры впервые с девяностых годов будут огромными, непонятно что с КЕРСОМ будет ставить его или не надо.* Короче переменных куча.

Какие наработки на 2010 год если машина еще в проекте НА БУМАГЕ !!!??? акстись дядя, это сказано для людей которые вообще ничего не понимают в Ф1 а болеют просто за машинку которая едет по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему в дни когда тестил Кима был дождь :lol:

не надо судить - надо просто посмотреть протоколы

там указано и количество кругов, и погодные условия

дождя не было ни в один из этих двух дней

в дождь на тех тестах ездил Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное не пойму, разве сейчас можно в гонке поставить какие-то узлы с прицелом на 2010? В такой комплектации болид будет соответствовать регламенту 2009?

Да я же говорю, это бред сивой кобылы !!! Только вот до торнау и ферраристок этого не дойдет. Им все мерещатся тесты какие то с прицелом на 2010г, в гоночных условиях 2009 ахахаа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...