Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

То есть Симон намного круче Марморини?

С чего такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, брось. Машины то у Быков не кончились :rolleyes: Как Феттель умеет бороться, он уже показал.

Да уж. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все объяснила выше.

Как вы либите говорить- "не оправдывайся"!

Если бы Пике и не угробил свою машину это совершенно не значит, что Масса благополучно завершил бы гонку в Сингапуре!

Ведь не Пике же пихал в корму Массяни что б тот уехал с пита с заправочным шлангом!

Теперь уже нельзя проверить как бы сложилась та гонка если бы не афера Рено.

Титул проигран и нечего мусолить "если бы, да ка бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такой вывод?

Ниоткуда, я перепутал фамилии. Пост должен был звучать так:

То есть Марморини лучше Симона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы либите говорить- "не оправдывайся"!

Мне лень писать тоже самое в чертвертый или пятый раз. В первый раз я все это объяснила еще четыре недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниоткуда, я перепутал фамилии. Пост должен был звучать так:

То есть Марморини лучше Симона?

Получается, что по резюме - да. :) Только вот что он будет разрабатывать при тотальной "заморозке"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?

И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок.

В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.

Причем здесь Сингапур 2008??? История не знает сослагательного наклонения: а вот если б, да кабы. Давайте отмотаем назад и пересмотрим результаты сотворения мира ;)

Т.е. если у ТАЗа какие то гайки похожи на Феррари, то следуя логике ТАЗы слеплены "по чертежам и идеям Феррари" ????

Компетентное жюри, включающее не последних в мире Ф1 конструкторов, в конечном счёте признало ДД легальными, о каком читерстве ведётся речь??? ДД - техническая находка на грани правил.

Феррари и борьба за титул в 2009-м, даже при условии дисквала БГП, это только в снах болельщиков. Ща бы уже и КК и ЛЗ давно были у команды и гонщиков на Ньюи-мобилях с 2-х кратным преимуществом.

А Френк, возможно даже сделал одолжение МШ, не разрешив ему тесты в августе. На ведроподобном Ф60 МШ выглядел бы вероятно лучше Бадоера и Физико, но конкурентноспобность под большим вопросом, а оно ему надо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Марморини возвращается в Ferrari

Пресс-служба Ferrari сообщает о перестановках, после десяти лет сотрудничества с Toyota Motorsport Лука Марморини возвращается в итальянскую команду, чтобы заменить Жиля Саймона на посту руководителя отдела моторов и электроники.

Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов.

В январе Марморини, работавший с Ferrari в 1990-х, покинул Toyota, теперь 48-летний инженер возвращается в итальянскую команду.

Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.

Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки.

Наверное кто то плохо следил за чемпионатом?

На момент аварии в Венгрии Масса проигрывал Феттелю 22-47

А будь у Быков по-надежнее движки, был бы Феттель в этом году чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Сингапур 2008??? История не знает сослагательного наклонения: а вот если б, да кабы. Давайте отмотаем назад и пересмотрим результаты сотворения мира ;)........

А Френк, возможно даже сделал одолжение МШ, не разрешив ему тесты в августе. На ведроподобном Ф60 МШ выглядел бы вероятно лучше Бадоера и Физико, но конкурентноспобность под большим вопросом, а оно ему надо????

100%!!!

Категорически со всем вышеизложеным согласен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.

Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли.

Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и забил...

в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.

Ты так уверенно об этом пишешь, что я начинаю сомневаться - может ты тоже в этой семье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.

Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли.

а разве Мартинелли в конце сезона 2006 не покинул Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Мартинелли в конце сезона 2006 не покинул Феррари?

Вот именно, он давно перешел в ФИАТ на более спокойную должность. Там он сделал движки для итальянской Ф3 и бразильской Формула Футура. Это из тех серий, что я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены".

Вот тоже подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены".

"заморожены" - это значит совсем нельзя дорабатывать или нельзя дорабатывать *далее список*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"заморожены" - это значит совсем нельзя дорабатывать или нельзя дорабатывать *далее список*?

Да там сейчас решается вопрос о том, можно будет снова доработать или нет. Вы вообще следите за новостями? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там сейчас решается вопрос о том, можно будет снова доработать или нет. Вы вообще следите за новостями? :)

За чем-то следил, но некоторые новости были достаточно странными: спецразрешение на непонятно каких основаниях доработать моторы специально для Рено, Тойоты и Хонды (остальным, видимо, было вообще запрещено что-то делать с моторами). Плюс бредовая идея уравнять мощности методом снижения их у лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не в курсе, что все движки Феррари с 95-го года были спроектированы тоже итальянцем. И только последние пару лет двигательный отдел возглавил не итальянец.

:rolleyes: Жиль Симон был ответственным за разработку двигателя с 1994 по 2006 год))

а с 2007 возглавил Direzione Motori.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Жиль Симон был ответственным за разработку двигателя с 1994 по 2006 год))

а с 2007 возглавил Direzione Motori.

Он был в бригаде Паоло Мартинелли и занимался доводкой. Или по-твоему Мартинелли там вафли сушил просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?

И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок.

Где они там выиграли? И не стоит искать оправдания в Сингапуре, просто на пит-стопе нужно было лучше работать, как сделали другие и это с учетем что у нас была лучшая машина. Кто мешал тому же Массе более удачсно выступить в той же Японии и не стоит забывтаь об отобранной победе Хемильтона. Да и если бы не Пике, так другой мог влететь в отбойник что повлекло бы СК. Если Феррари не может работать в экстремальных условиях - то не надо валить на других. Про стратегические ляпы я уже молчу. Надеюсь, что Феррари так не думает, как вы, а не то нас ожидает далеко не один "веселый" сезон впереди...

В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.

А кто мешал Феррари их разрабатывать? Не надо все валить на ДД, тем более что серьезных продвижек в аэродинамике мы не наблюдаем, а ведь раньше Феррари была особенно сильна в этой области! И если бы не ДД, то вряд ли кто-то смог бы побороться с РБР и уж точно не Феррари...

Фрэнк всегда ненавидел Шуми. Одна его фраза "Senna was smarter than Schumi" чего стоит. Не надо думать, что у Фрэнка и Хэда нет антипатий, а только "профессионализм". :D

Ты судишь по одной фразе? Он много чего хорошего говорил о Шумахере и Миша о Фрэнке отзывался хорошо. Откуда такое мнение, что Фрэнк ненавидет Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заслуга прежде всего Паоло Мартинелли. Именно он разрабатывал десятку и восьмерку. Симон был как бы доводчиком. Или забыли про старика Паоло? :) А Марморини в 95-м именно с ним начинал работу над проектом V10, после того как проект V12 был заброшен (изначально Марморини был на этом проекте).

Старика Паоло никто не забыл, толкьо не надо забывать, что такие двигатели небыли бы такими хорошими и без Симона. Они были прекрасным тандемом. Жаль что о них как-то мало вспоминают...

Почему ключевое? Масса с кем-то из напарников конфликтовал раньше?

У Массы небыло Алонсо, а вот тот уже конфликтовал и мы знаем чем это закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simon studied at the École des Mines, one of France's top engineering schools. He graduated in 1984 and joined the Renault team, where he worked in R&D for four years. He was then hired by Peugeot and worked on the marque's V10 engine, which would ultimately achieve success in their Le Mans effort in the early 1990s.

In 1993, Simon followed compatriot Jean Todt to Ferrari, assisting Paolo Martinelli in the Engine and Electronics Department. Following the Italian's move to an executive role within Fiat, Simon took over as head of the department in October 2006.

Simon left his position in October 2009, and was replaced by Luca Marmorini.[1]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старика Паоло никто не забыл, толкьо не надо забывать, что такие двигатели небыли бы такими хорошими и без Симона. Они были прекрасным тандемом. Жаль что о них как-то мало вспоминают...

И без многих других инженеров. Про Жиля большинство фэнов вообще узнало только, когда его на подиум вытащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был в бригаде Паоло Мартинелли и занимался доводкой. Или по-твоему Мартинелли там вафли сушил просто?

что непонятного я написала?)) хоть слово о Мартинелли было?

доводка понятие расплывчатое)) а в пресс релизе Феррари именно так..

La Ferrari «desidera ringraziare Simon - si legge nella nota - per l'importante contributo offerto nell'ambito della Gestione Sportiva prima, dal 1994 al 2006, come responsabile della Progettazione Motori e poi come capo di tutta la Direzione Motori, un periodo che ha visto i propulsori V10 e V8 di Maranello conquistare sei titoli iridati Piloti e otto Costruttori nonché 106 vittorie in un Gran Premio di Formula 1».

я почему то думаю,им лучше известно))

..ну если у тебя это называется " сушить вафли",то да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...