Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:21 То есть Симон намного круче Марморини?С чего такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:23 Да ну, брось. Машины то у Быков не кончились :rolleyes: Как Феттель умеет бороться, он уже показал.Да уж. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.10.2009 16:25 Я все объяснила выше.Как вы либите говорить- "не оправдывайся"!Если бы Пике и не угробил свою машину это совершенно не значит, что Масса благополучно завершил бы гонку в Сингапуре!Ведь не Пике же пихал в корму Массяни что б тот уехал с пита с заправочным шлангом!Теперь уже нельзя проверить как бы сложилась та гонка если бы не афера Рено.Титул проигран и нечего мусолить "если бы, да ка бы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 06.10.2009 16:27 С чего такой вывод?Ниоткуда, я перепутал фамилии. Пост должен был звучать так:То есть Марморини лучше Симона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:27 Как вы либите говорить- "не оправдывайся"!Мне лень писать тоже самое в чертвертый или пятый раз. В первый раз я все это объяснила еще четыре недели назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 16:30 Ниоткуда, я перепутал фамилии. Пост должен был звучать так:То есть Марморини лучше Симона?Получается, что по резюме - да. :) Только вот что он будет разрабатывать при тотальной "заморозке"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 06.10.2009 16:32 ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок. В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.Причем здесь Сингапур 2008??? История не знает сослагательного наклонения: а вот если б, да кабы. Давайте отмотаем назад и пересмотрим результаты сотворения мира ;) Т.е. если у ТАЗа какие то гайки похожи на Феррари, то следуя логике ТАЗы слеплены "по чертежам и идеям Феррари" ????Компетентное жюри, включающее не последних в мире Ф1 конструкторов, в конечном счёте признало ДД легальными, о каком читерстве ведётся речь??? ДД - техническая находка на грани правил.Феррари и борьба за титул в 2009-м, даже при условии дисквала БГП, это только в снах болельщиков. Ща бы уже и КК и ЛЗ давно были у команды и гонщиков на Ньюи-мобилях с 2-х кратным преимуществом.А Френк, возможно даже сделал одолжение МШ, не разрешив ему тесты в августе. На ведроподобном Ф60 МШ выглядел бы вероятно лучше Бадоера и Физико, но конкурентноспобность под большим вопросом, а оно ему надо???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 06.10.2009 16:33 Лука Марморини возвращается в FerrariПресс-служба Ferrari сообщает о перестановках, после десяти лет сотрудничества с Toyota Motorsport Лука Марморини возвращается в итальянскую команду, чтобы заменить Жиля Саймона на посту руководителя отдела моторов и электроники.Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов.В январе Марморини, работавший с Ferrari в 1990-х, покинул Toyota, теперь 48-летний инженер возвращается в итальянскую команду.Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.10.2009 16:37 Что же так часто Феттель плелся за Массой? По факту у бычков движки уже кончились и их запросто могут Маки или Ферры обойти за две гонки.Наверное кто то плохо следил за чемпионатом?На момент аварии в Венгрии Масса проигрывал Феттелю 22-47А будь у Быков по-надежнее движки, был бы Феттель в этом году чемпионом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 06.10.2009 16:45 Причем здесь Сингапур 2008??? История не знает сослагательного наклонения: а вот если б, да кабы. Давайте отмотаем назад и пересмотрим результаты сотворения мира ;)........ А Френк, возможно даже сделал одолжение МШ, не разрешив ему тесты в августе. На ведроподобном Ф60 МШ выглядел бы вероятно лучше Бадоера и Физико, но конкурентноспобность под большим вопросом, а оно ему надо????100%!!!Категорически со всем вышеизложеным согласен! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2009 16:52 Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли.Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 06.10.2009 17:02 Кими и забил...в 2007ом ему не в лом было посидеть в боксах допоздна на брифингах команды...что на тестах, что на ГП...а после титула, он снова стал в маковском стиле работать...отсюда и вывод!...точнее выход Кими из команды.Ты так уверенно об этом пишешь, что я начинаю сомневаться - может ты тоже в этой семье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 06.10.2009 17:19 Йиихаа! Один из лучших формульных мотористов снова с нами! Вспоминается 2005 год, когда мотор Тойоты считался одним из лучших в Ф1. В последние годы, правда, Тойота в связи с заморозкой мотора перевела Луку куда-то на "Колыму", за что и поплатилась.Новость, кстати, как-то странно написана - ни слова о главном мотористе Феррари, Паоло Мартинелли.а разве Мартинелли в конце сезона 2006 не покинул Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 17:56 а разве Мартинелли в конце сезона 2006 не покинул Феррари?Вот именно, он давно перешел в ФИАТ на более спокойную должность. Там он сделал движки для итальянской Ф3 и бразильской Формула Футура. Это из тех серий, что я знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 06.10.2009 18:10 Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены".Вот тоже подумал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 18:11 Возможно я что-то пропустил, но кажется движки по прежнему "заморожены"."заморожены" - это значит совсем нельзя дорабатывать или нельзя дорабатывать *далее список*? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 18:16 "заморожены" - это значит совсем нельзя дорабатывать или нельзя дорабатывать *далее список*?Да там сейчас решается вопрос о том, можно будет снова доработать или нет. Вы вообще следите за новостями? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2009 18:19 Да там сейчас решается вопрос о том, можно будет снова доработать или нет. Вы вообще следите за новостями? :)За чем-то следил, но некоторые новости были достаточно странными: спецразрешение на непонятно каких основаниях доработать моторы специально для Рено, Тойоты и Хонды (остальным, видимо, было вообще запрещено что-то делать с моторами). Плюс бредовая идея уравнять мощности методом снижения их у лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.10.2009 18:41 Ты видимо не в курсе, что все движки Феррари с 95-го года были спроектированы тоже итальянцем. И только последние пару лет двигательный отдел возглавил не итальянец. :rolleyes: Жиль Симон был ответственным за разработку двигателя с 1994 по 2006 год))а с 2007 возглавил Direzione Motori. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 18:43 :rolleyes: Жиль Симон был ответственным за разработку двигателя с 1994 по 2006 год))а с 2007 возглавил Direzione Motori.Он был в бригаде Паоло Мартинелли и занимался доводкой. Или по-твоему Мартинелли там вафли сушил просто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 18:44 ЛЗ по факту Феррари выиграли. Ведь мы же знаем про Сингапур. Взорванный движок в Венгрии тоже решил судьбу титула. Как в свое время движок в Сузуке 2006. Ничего необычного. Я еще раз повторюсь - какой нафиг кризис, если команда борется за титулы до последнего? Что же тогда говорить о других командах, которые сражаются за 3-5 места? Они уже не в кризисе или агонии, а мертвы что ли?И я не согласна насчет лучшей машины в прошлом году. Мак, частично созданный по чертежам и идеям Феррари, был как минимум равен в большинстве гонок.Где они там выиграли? И не стоит искать оправдания в Сингапуре, просто на пит-стопе нужно было лучше работать, как сделали другие и это с учетем что у нас была лучшая машина. Кто мешал тому же Массе более удачсно выступить в той же Японии и не стоит забывтаь об отобранной победе Хемильтона. Да и если бы не Пике, так другой мог влететь в отбойник что повлекло бы СК. Если Феррари не может работать в экстремальных условиях - то не надо валить на других. Про стратегические ляпы я уже молчу. Надеюсь, что Феррари так не думает, как вы, а не то нас ожидает далеко не один "веселый" сезон впереди...В этом году думаю не надо напоминать, что были читерские ДД, разрешенные некоторым командам. Если бы не они, то Феррари боролись бы с Ред Буллом за титул. Но вероятно проиграли бы, уж больно хорошую подвеску Ньюи заточил.А кто мешал Феррари их разрабатывать? Не надо все валить на ДД, тем более что серьезных продвижек в аэродинамике мы не наблюдаем, а ведь раньше Феррари была особенно сильна в этой области! И если бы не ДД, то вряд ли кто-то смог бы побороться с РБР и уж точно не Феррари...Фрэнк всегда ненавидел Шуми. Одна его фраза "Senna was smarter than Schumi" чего стоит. Не надо думать, что у Фрэнка и Хэда нет антипатий, а только "профессионализм". :DТы судишь по одной фразе? Он много чего хорошего говорил о Шумахере и Миша о Фрэнке отзывался хорошо. Откуда такое мнение, что Фрэнк ненавидет Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2009 18:46 Это заслуга прежде всего Паоло Мартинелли. Именно он разрабатывал десятку и восьмерку. Симон был как бы доводчиком. Или забыли про старика Паоло? :) А Марморини в 95-м именно с ним начинал работу над проектом V10, после того как проект V12 был заброшен (изначально Марморини был на этом проекте).Старика Паоло никто не забыл, толкьо не надо забывать, что такие двигатели небыли бы такими хорошими и без Симона. Они были прекрасным тандемом. Жаль что о них как-то мало вспоминают...Почему ключевое? Масса с кем-то из напарников конфликтовал раньше?У Массы небыло Алонсо, а вот тот уже конфликтовал и мы знаем чем это закончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 18:46 Simon studied at the École des Mines, one of France's top engineering schools. He graduated in 1984 and joined the Renault team, where he worked in R&D for four years. He was then hired by Peugeot and worked on the marque's V10 engine, which would ultimately achieve success in their Le Mans effort in the early 1990s.In 1993, Simon followed compatriot Jean Todt to Ferrari, assisting Paolo Martinelli in the Engine and Electronics Department. Following the Italian's move to an executive role within Fiat, Simon took over as head of the department in October 2006.Simon left his position in October 2009, and was replaced by Luca Marmorini.[1] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 18:48 Старика Паоло никто не забыл, толкьо не надо забывать, что такие двигатели небыли бы такими хорошими и без Симона. Они были прекрасным тандемом. Жаль что о них как-то мало вспоминают...И без многих других инженеров. Про Жиля большинство фэнов вообще узнало только, когда его на подиум вытащили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.10.2009 18:58 Он был в бригаде Паоло Мартинелли и занимался доводкой. Или по-твоему Мартинелли там вафли сушил просто? что непонятного я написала?)) хоть слово о Мартинелли было?доводка понятие расплывчатое)) а в пресс релизе Феррари именно так..La Ferrari «desidera ringraziare Simon - si legge nella nota - per l'importante contributo offerto nell'ambito della Gestione Sportiva prima, dal 1994 al 2006, come responsabile della Progettazione Motori e poi come capo di tutta la Direzione Motori, un periodo che ha visto i propulsori V10 e V8 di Maranello conquistare sei titoli iridati Piloti e otto Costruttori nonché 106 vittorie in un Gran Premio di Formula 1».я почему то думаю,им лучше известно))..ну если у тебя это называется " сушить вафли",то да)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах