RomanXXL Опубликовано 03.10.2009 14:21 а что - до Венгрии оба болида настраивали ОДИНАКОВО?Не важно, одинаково, или не одинаково.. Могут быть разные стили пилотирования, и тогда как раз надо неодинаково (вообще-то тебе надо знать такие вещи)Речь шла о том, что в састности в 2008 году, настройки на болиде могли быть неверными.. или просто не подходить по каким-то причинам Кими.. Я не утверждаю, но это возможно..Потому и привёл пример с БГП 001.. (там тоже могло быть и одинаково, и неодинаково, но болид вдруг перестал ехать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 14:21 http://www.pitlanefanatic.com/engine.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:25 1) Не вижу в принципе ничего, в чём Кими можно было бы упрекнуть за этот промежуток времени. 2) но сравнимой со Спа не было. 4) Не похоже, что в Феррари кто-то особо возится с новичками. Физи слишком плохо выступает, а гонщик он не хуже (на крайняк, не намного хуже) Кими, на мой взгляд.1) а я вижу. при просмотре некоторых ГП не могу избавиться от ощущения, что Кими в низ не демонстрирует всего, что умеет. Словно доезжает. Перекрасить мысленно болид в цвета, скажем, вилл, рено или младших быков, и от середняка не отличить.2) бесспорно :) 4) отсутствие результата еще не признак того, что с новичками не возятся. уж точно не забирают у него инженеров в угоду другому пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:27 Не важно, одинаково, или не одинаково.. Могут быть разные стили пилотирования, и тогда как раз надо неодинаково (вообще-то тебе надо знать такие вещи)Речь шла о том, что в састности в 2008 году, настройки на болиде могли быть неверными.. или просто не подходить по каким-то причинам Кими.. Я не утверждаю, но это возможно..Потому и привёл пример с БГП 001.. (там тоже могло быть и одинаково, и неодинаково, но болид вдруг перестал ехать)Роман, здесь же только что утверждали, что Кими всегда сам занимается настройками и всегда все точно делает со своими инженерами.В БГП едут и не едут ОДИНАКОВО! Не считая периода, когда у Баттона начались проблемы с нервами.У красных же Масса стабильно превосходил Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.10.2009 14:28 +после титула явно не хотел работать с командой.Скажи еще спасибо, что благодаря ему у вас 15 секунд чемпионства было ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:30 Скажи еще спасибо, что благодаря ему у вас 15 секунд чемпионства было ;)народ, ну не надо противопоставлять Кими и Ферров. Ферры благодарны Кими и наоборот. Никто никого не обидел за то время, что были и пока еще есть вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.10.2009 14:32 народ, ну не надо противопоставлять Кими и Ферров. Ферры благодарны Кими и наоборот. Никто никого не обидел за то время, что были и пока еще есть вместе.мы все друг другу благодарны, но не нужно приплетать мороженки, мотивацию и прочие атрибуты местных разговоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:34 мы все друг другу благодарны, но не нужно приплетать мороженки, мотивацию и прочие атрибуты местных разговоровподобное демонстрируют далеко не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 14:35 1) а я вижу. при просмотре некоторых ГП не могу избавиться от ощущения, что Кими в низ не демонстрирует всего, что умеет. Словно доезжает. Перекрасить мысленно болид в цвета, скажем, вилл, рено или младших быков, и от середняка не отличить.4) отсутствие результата еще не признак того, что с новичками не возятся. уж точно не забирают у него инженеров в угоду другому пилоту.1) Ну а что Кими мог сделать большего в Турции? Или в Британии? 4) но по крайней мере не думают над тем, на какую стратегию его посадить и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 03.10.2009 14:35 5000 очков у ФеррариЕсли наберут 14 очков. До конца чемпионата реально набрать только Кими - это 2раза 4ым приехать и 1раз 5ым1000оч - за 13лет2000оч - за 18лет3000оч - за 16лет4000оч - за 6лет5000оч - за 5летСмогут ли Алонсо с Массой увеличить это достижение или наобарот, как вы считаете? В период с 2003-2009г - это в среднем по 200очков за Чемпионат(Учитывая что Феррари КК штампуют) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 03.10.2009 14:37 Роман, здесь же только что утверждали, что Кими всегда сам занимается настройками и всегда все точно делает со своими инженерами.В БГП едут и не едут ОДИНАКОВО! Не считая периода, когда у Баттона начались проблемы с нервами.У красных же Масса стабильно превосходил Кими.стабильно,это когда постоянно?)).. чем дальше,тем страннее)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Criadillas Опубликовано 03.10.2009 14:39 родная, когда ты перестанешь писать в этих гашеных темах? +) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:40 стабильно,это когда постоянно?)).. чем дальше,тем страннее))в контексте сезонов 08 и 09. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 14:44 У красных же Масса стабильно превосходил Кими.Не сказал бы. Сказал бы, что они были примерно равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.10.2009 14:45 У красных же Масса стабильно превосходил Кими.если только в болтании язычком :lol: если же снять очки, то борьба шла с переменным успехом. Причем в равных условиях, пока команда на Массу не переключилась в прошлом году, Кими был явно успешнее.Но в гонках до Германии, где счет был 6-3 не в пользу Массы фортуна отвернулась, Хэм въехал и команда подводила (В Монако, Франции и Сильвере) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.10.2009 14:46 Дело в том что брал в Феррари Кими именно Жан Тотд, а Лука Ди был против этого, он хотел Алонсо, но тот ушёл в Мак. И когда Алонсо ушёл из Мака а Жан Тотд ушёл из Феррари, ему уже никто не мешад заполучить Алонсо. кроме почему-то Кими. ну я так понял просто ОН его не долюбливает.скорее из-за такого спокойного характера, сам то он импульсивный. все мы знаем как он телеки рабивает, получается что не сошлись характерами именно Лука Ди и Кими и не надо искать других причин, просто потумочто их нет. ИМХОдааа в Ростове на Дону трава забористая :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:48 Не сказал бы. Сказал бы, что они были примерно равны.до определенного момента в обоих сезонах так и было. А вот где-то после экватора сезонов Масса прибавлял.а вообще, имхо, Кими определенно куда более талантлив, но Масса компенсирует разницу другими своиими качествами, которых как раз Кими и не хватило, чтобы остаться у красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 03.10.2009 14:50 если только в болтании язычком :lol: если же снять очки, то борьба шла с переменным успехом. Причем в равных условиях, пока команда на Массу не переключилась в прошлом году, Кими был явно успешнее.Но в гонках до Германии, где счет был 6-3 не в пользу Массы фортуна отвернулась, Хэм въехал и команда подводила (В Монако, Франции и Сильвере)до определенного момента - да! и Хэм не въехал, а вынес ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 14:51 Да уж :lol: Наверное, такого и не было никогда, чтобы столько народу после квалы двигали...самое что смешное, что это ещё не конец!конечная стартовая решётка будет опубликована утром перед гонкой, то бишь ночью для Европы...по мне, так лишь бы наши остались не ниже 5 и 12 B) и БГП были как можно дальше!!!!И пусть Феттель победит!!! (лишь бы 8ой двиг у него выдержал!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 14:54 до определенного момента в обоих сезонах так и было. А вот где-то после экватора сезонов Масса прибавлял.Ну в 2008-м Кими резко сдал только с новой подвеской, а до этого переигрывал Массу. А когда всё вернули, уже появилось приличное отставание, пришлось гнать, рисковать, а ТК нету - пошли поцелуи со стенами в Спа и Сингапуре... Не то, чтобы оправдываю Кими, он в ошибках естественно на 100% виноват, но обстоятельства сложились так, что эти ошибки стали максимально вероятными. а вообще, имхо, Кими определенно куда более талантлив, но Масса компенсирует разницу другими своиими качествами, которых как раз Кими и не хватило, чтобы остаться у красных.Полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2009 14:55 по мне, так лишь бы наши остались не ниже 5 и 12 B) и БГП были как можно дальше!!!!И пусть Феттель победит!!! (лишь бы 8ой двиг у него выдержал!)+1А можно наших и выше :rolleyes: Ещё хотел бы успеха Рубиньо, чтобы он хотя бы ещё очков 6 отыграл у Дженса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.10.2009 14:56 до определенного момента в обоих сезонах так и было. А вот где-то после экватора сезонов Масса прибавлял.а вообще, имхо, Кими определенно куда более талантлив, но Масса компенсирует разницу другими своиими качествами, которых как раз Кими и не хватило, чтобы остаться у красных.Ты ничего не путаешь? :) 2007 год напомнить, кто там прибавил после экватора?а в прошлом да, что-то такое было, только есть понимание, и Кими об этом на днях сказал, что "часть машины как подменили" с Германии. Удивительно бы было, что после этого Масса "не прибавил", на фоне напарника, бьющегося с настройками после апдейтов.а в 2009-м Масса как бы прибавил Масса после экватора, еще вопрос. Есть сомнения, чтобы он набрал 30 очков за 4 гонки :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 14:57 Не сказал бы. До Германии у Кими всё было неплохо, только ряд не зависящих от Кими проблем помешали ему оторваться от Массы очков на 15-20 к Хоккенхайму. А потом были новая подвеска и длительное торможение Скудерии на тему "вернуть старый вариант". Да, Кими в 2008-м стал больше ошибаться, но это было общей бедой всех пилотов, ибо убрали ТС.а Масса стал куда меньше ошибаться, хотя он в Ф1 без ТК вовсе не гонял!!! а команда подвела того, кто не бил в сезоне машины и потерял 2 явных победы из-за команды и, как выяснилось, поставы Рено... и поверили в Массу только в Китае, когда стало ясно, что шансы есть на титул у Фелипе, а не того, что дважды подряд раздолбал машину и сам же упустил победу после отличной гонки в своём исполнении. В Кими верили до последнего, а ему было всё равно. На том и титул потеряли.Но теперь это не важно. Я вот тут подумала. с учётом последних несовсем ясных решений Луки, как бы на место Доменикали не наняли Флава для блеска Фонца в дальнейшем! Это абсурд. Но с учётом появления Фонца на год раньше по несовсем понятным пока причинам, от Луки можно ждать чего угодно. Даже найм главой команды и GeS человека из миланской мафии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.10.2009 14:57 +1А можно наших и выше :rolleyes: Ещё хотел бы успеха Рубиньо, чтобы он хотя бы ещё очков 6 отыграл у Дженса...Рубик хорошо если 2-3 отыграет, увы. Хочется оттянуть чемпионство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 03.10.2009 14:57 +1А можно наших и выше :rolleyes: Ещё хотел бы успеха Рубиньо, чтобы он хотя бы ещё очков 6 отыграл у Дженса...я ж и говорю, НЕ НИЖЕ 5 и 12!оч хочется красной победы на Сузуке :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах