Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.

даже приспособившись, пилот не может ехать в полную силу, вернее может, но всего пару кругов, это не гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.

Награду в Ф1 должны получать самые быстрые и стабильные гонщики. А не те которым подошла ужасная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты представляешь себе это, а у меня никак не получается.

Я легко могу себе это представить. Особенно при нынешнем количестве ограничений, накладываемых Регламентом и скоростью копирования различных новинок, о чём не говорил только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать тех и других, анализировать и делать собственные выводы :good:

Чего анализировать-то, одни на этих шинах гоняют, а другие на диване сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он лишь сказал, что пилоты, как и болиды не могут сейчас ехать в полную силу, так зачем тогда врожденная скорость, приспособился к дерьму и ты король

Так всегда было какое-то приспособление - к квалификационным шинам, к дозаправкам, к квалификации с топливом для старта, долгоиграющими шинами, запрету дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 по определению болиды не могут быть равными, как в моносерии.

Извини, но мне трудно представить, что разные конструкторы, в разных командах, с различными двигателями и др. узлами создали бы равные по своим характеристикам болиды. Это же как надо угадать!!!

Может ты представляешь себе это, а у меня никак не получается.

при нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы опять с тобой счас уйдём в область определений... я не знаю, что такое врождённая скорость. есть определённый набор умений (ну, или классная чуйка), позволяющих рассчитывать место торможения и выбор правильной траектории прохождения трассы. Именно от этого зависит скорость прохождения круга (это если взять некий усреднённый болид). И Хэм именно об одном из этих аспектов говорил.

ты сам отвечаешь

есть определённый набор умений (ну, или классная чуйка), позволяющих рассчитывать место торможения и выбор правильной траектории прохождения трассы. Именно от этого зависит скорость прохождения круга (это если взять некий усреднённый болид).

но сейчас нельзя это делать на максимуме, иначе пару кругов и яма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже приспособившись, пилот не может ехать в полную силу, вернее может, но всего пару кругов, это не гонки

ок. разбираемся со следующим термином. что такое "в полную силу". постоянно контролируя состояние резины и с помощью пилотажа заставляя работать её дольше, чем у соперников - это уже так, погулять вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награду в Ф1 должны получать самые быстрые и стабильные гонщики. А не те которым подошла ужасная резина.

Это отсылка к сезону-2005. Феррари попала за весь сезон в 2-3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всегда было какое-то приспособление - к квалификационным шинам, к дозаправкам, к квалификации с топливом для старта, долгоиграющими шинами, запрету дозаправок.

это не мешало ехать в полную силу, в отличии от нынешней ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мешало ехать в полную силу, в отличии от нынешней ситуации

Ну вспомни Кими в квалификации той же Монцы-2005. Ехал-то он в полную силу, но на какой заправленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. разбираемся со следующим термином. что такое "в полную силу". постоянно контролируя состояние резины и с помощью пилотажа заставляя работать её дольше, чем у соперников - это уже так, погулять вышел?

это практически езда за СК или прогревочные круги, как выражались некоторые пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам отвечаешь

но сейчас нельзя это делать на максимуме, иначе пару кругов и яма

я отвечаю на другое. просто сейчас понятие максимума сместилось с позднего торможения в пилотажное мастерство. только и всего... более раннее торможение не равно отсутствию т.н. "полной силы". сила в другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вспомни Кими в квалификации той же Монцы-2005. Ехал-то он в полную силу, но на какой заправленной машине.

2005 год даже рассматривать не хочу ибо тогда было не лучше чем сейчас по резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это практически езда за СК или прогревочные круги, как выражались некоторые пилоты
не видел скоростей за СК как в гонке. так что уже не одно и то же. да и обгонять за ним нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отвечаю на другое. просто сейчас понятие максимума сместилось с позднего торможения в пилотажное мастерство. только и всего... более раннее торможение не равно отсутствию т.н. "полной силы". сила в другом :)

а в гонках сила должна быть в скорости, а не в экономии резине, все умываю руки, надоело, все равно все останутся при своем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отсылка к сезону-2005. Феррари попала за весь сезон в 2-3 гонки.

Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005?

тогда надо дать Феррари специальную резину, а не как всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же тебе виднее. Наши вон в Малайзии репу чесали и не понимали откуда взялась скорость. Прямо так в интервью и сказали. Ну тупые.

очень хочется ответить резко...

Ты вообще читаешь что ты тут пишут или так наобум что то ляпаешь?

Мы ведем речь о Пирелли и о том, нужна ли она такая.

Причем тут Малайзия? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, режим жёлтых флагов начался с 24 круга. Это выходит так замедлился Мальдонадо, что всё равно быстрейший круг? А если бы не замедлялся!?

Выходит, судьи отняли победу у Ферров?

Не разбирали.

Значит действительно судьи украли победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитату приведи, где хоть кто-то из спорящих сказал, что резина не влияет на результат.

На результат влияет умение к ней приспосабливаться. Не смог - твои проблемы, а приведённая выше цитата Хэма лично у меня вызвала только улыбку, это как если бы Феттель начал плакаться, что благодаря ВД, он всегда тормозил так, а сейчас (хнык, хнык) приходится иначе.

Не надоело крючкотворством заниматься? Вот тебе твой ответ Алексу

они есть, только пирельки все выравнивают

вот мы и нашли корень противоречий. я считаю иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нынешней унификации почему нет. не совсем равными, но близкими

О какой унификации ты говоришь? О схожести РБР и ТР? Дак даже у них, команд одного хозяина, разные двигатели стоят.

И уж какую унификацию ты узрел меж Феррари и Мерседесом? :newconfus: Буквально все разное. М-ммм. Стоп! :sclerosis: У них же резина одинаковая - Пирелли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в гонках сила должна быть в скорости, а не в экономии резине, все умываю руки, надоело, все равно все останутся при своем :)

Если бы в гонках была важна скорость, то не старались бы замедлить болиды.

В Гонках важна борьба, обгоны, мастерство пилотов и инжинеров на гонке(к которому и относится умение работать с резиной, а не только педаль в пол давить).

Хочется на циферки скорости посмотреть, смотрите Драгрейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий намек на то что, ФИА сейчас расплачивается с Феррари? Типа, почувствуйте те что чувствовала итальянская команда в 2005?

Мы стоически перенесли сезон-2005. Если бы ФИА расплачивалась с нами, в Монтмело звучал бы испанский гимн. А так ФИА - жлобская и непрофессиональная структура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это борьба всего, умений пилотов, аэродинамики, двигателей, механиков заднего колеса и т.д....И это почему вдруг вы решили что туда не входит работа с шинами? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...