Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

самые умные должны в шахматы играть, а гонщики должны гоняться :)

(гонщик от слова "гонит") :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса надоел. Очень хочу что бы его вышвырнули из Феррари посреди сезона. А к ФорсИндиевской молодежи я хорошо отношусь. Не хотелось бы что бы из них делали подстилки для Алонсо. Та и у Сутиля есть шанс получить нормальный болид.

кстати, тоже из этих самых побуждений посмотрел бы на Сутиля у нас

и потом, ему проявить себя надо, зацепить чем-то боссов, так что выкладываться будет полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему липовая? какой же она была тогда у нас например в 89ом, когда Бергер до финиша добрался 3 раза за сезон, да и Найджел не сильно чаще

С движком, расчитанным на 4 гонки вероятность схода в 4 раза ниже. Резина не позволяет ехать всю гонку на максимуме - снова щадящий режим для мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда то приходилось не только шины беречь, но и всю механическую часть болида начиная с движка

Объясни мне как беречь двигатель? Это не расходный материал - он либо работает, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты и уровень организации как-бы немного изменились с тех пор.

А между тем именно те гонки считаются тру-гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне как беречь двигатель? Это не расходный материал - он либо работает, либо нет.

например тогда не было ограничителя оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем именно те гонки считаются тру-гонками.

Ну те гонки я никак смотреть не мог, только 90-е. Было бы интересно посмотреть на пылесосы, чайники и трехосники вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например тогда не было ограничителя оборотов

Что может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны?

Только обгон со стрелкой тахометра, находящейся в крайнем максимальном положении! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда и за какие заслуги перед Феррари столько почестей Массе :) Более крутых парней попросили под видом вливания свежей крови)))

Понимаю зачем Луке 3-й болид на трассе нужен..."Почётный призовой пилот" ФМ видать на всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обгон со стрелкой тахометра, находящейся в крайнем максимальном положении! :)

А я о чем? Чем отличается край красной зоны от крайнего максимального положения? :blink:

Если уж на то пошло, то стрелка может и на второй круг пойти :bleh:

Интересно, откуда и за какие заслуги перед Феррари столько почестей Массе :) Более крутых парней попросили под видом вливания свежей крови)))

Понимаю зачем Луке 3-й болид на трассе нужен..."Почётный призовой пилот" ФМ видать на всегда :D

Ты где был все эти годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чем? Чем отличается край красной зоны от крайнего максимального положения? :blink:

Если уж на то пошло, то стрелка может и на второй круг пойти :bleh:

Ну так, смотря о каком крае речь идёт...

Но мы тут с Вами действительно каким-то :bleh: (то есть "бла-бла-бла") занимаемся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть лучше обгона со стрелкой тахометра на краю красной зоны?

стрелку можно было держать в разном положении, и не только для обгона, влияло ли это на продолжительность жизни мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростью

если в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германии

http://www.yallaf1.com/2012/05/15/massa-days-appear-numbered-at-ferrari-as-replacements-line-up/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростью

если в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германии

http://www.yallaf1.c...ements-line-up/

Масса скорее всего в Монако точно пролетит. В лучшем случае - пара-другая очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса скорее всего в Монако точно пролетит. В лучшем случае - пара-другая очков.

да,уж

в 2010 могли предположить ,что за первое место поборется

2011 ждали когда на подиум приедет

2012 ждем когда в очковую зону попадет

(прогресс в обратную сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,уж

в 2010 могли предположить ,что за первое место поборется

2011 ждали когда на подиум приедет

2012 ждем когда в очковую зону попадет

(прогресс в обратную сторону)

Регресс.

Болезнь Альцгеймера напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Массы слухи усиливаются с большой скоростью

если в Монако Масса пролетит,то думаю судьба его решится уже на ГП Германии

http://www.yallaf1.c...ements-line-up/

А мне кажется, что наоборот, все уже привыкли к его результатам. После первых двух-трёх гонок как-то даже больше кипеша было (от удивления). Сейчас удивления уже нет. Гораздо больше все бы удивились, если Масса вдруг приехал хотя бы седьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ставки будем делать, кому в Монако достанется "Призовая Резина" :)?

Очередь Рено или Заубера, по идее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо смог приблизится к Мальдонадо лишь к концу гонки, но современные шины Пирелли изнашиваются быстрее при непосредственном преследовании. Болид теряет около 20% прижимной силы и стирают резину больше чем при езде в невозмущенном воздухе.

И ещё один плюс к версии "подинамили победу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что наоборот, все уже привыкли к его результатам. После первых двух-трёх гонок как-то даже больше кипеша было (от удивления). Сейчас удивления уже нет.

Правильно, хватит им уже удивляться.) Надо срочно что-то предпринимать.)

Привыкать к плохим результатам - не уровень топ-команды. Очень интересно, что решат в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередь Рено или Заубера, по идее :)

У Заубера уже была :) Так что глядишь и нам повезет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да встает филосфофский вопрос - а что дала резина Пирелли в плане борьбы пилотов? На бриджстоун Алонсо в Барсе и Кимстер в Бахрейне прессовали бы соперников до клетчатого флага, и мы бы увидели реальную борьбу за победу. А так одна-две попытки обгона максимум выходит и привет одноразовым П. ... Есть много объездов из-за разной свежести резины, есть чехарда с кучей пит-стопов. Но вот побороться на резине равной степени износа то и не выходит, не держит она обгонный режим.

Имхо, гнать Пирелли поганой метлой из Ф-1 надо. С такой резиной Ф-1 не может считаться вершиной автоспорта. Это все равно что купить Феррари-Энцо и поставить на нее КамШину какую-нибудь, и только и думать останется чтоб оно не развалилось от интенсивных нагрузок :facepalm:

Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО )))

Позорный говняш, а не чемпионат.

Остаётся надеяться только, что в Монако выиграет не 6-й пилот, а тот, который 25.03. побеждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, хватит им уже удивляться.) Надо срочно что-то предпринимать.)

Привыкать к плохим результатам - не уровень топ-команды. Очень интересно, что решат в Феррари.

Я про болельщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...