Alex_Kraft Опубликовано 03.05.2012 08:16 По началу хотел плеваться. Сейчас же думаю что полетит ласточка... по идее у нас должны быть самые компактные понтоны... Но в феррари видимо не делали на это упор... Значит оно того не стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2012 08:17 Наш новый выхлоп Эксперименты продолжаются... Это уже не Red Bull / McLaren / Sauber... Это уже на Mercedes больше похоже... Таки я ошибся - в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?По началу хотел плеваться. Сейчас же думаю что полетит ласточка...Интересно на чём зиждется данное "думаю"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2012 08:18 Сейчас же думаю что полетит ласточка...полетела))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kraft Опубликовано 03.05.2012 08:20 в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?Видимо да... Первая осталась для сравнения не больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2012 08:20 Эксперименты продолжаются... Это уже не Red Bull / McLaren / Sauber... Это уже на Mercedes больше похоже... Таки я ошибся - в Ferrari таки решили не мучить свою концепцию?Интересно на чём зиждется данное "думаю"? Шаманите, шаманите, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2012 08:21 Шаманите, шаманите, а?похоже там Ал нашаманил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2012 08:25 Шаманите, шаманите, а?Magic работает. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.05.2012 08:25 Magic работает. :-)Вот вы подстрекатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2012 08:26 Magic работает. :-)А вы не верили! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2012 08:27 А вы не верили! :bleh:В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.05.2012 08:29 По ходу тестов не было данных по максимально скорости на прямых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.05.2012 08:29 В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы...движущая сила Ferrari сегодня была направлена под неправильным углом как не кстати вышло, только новый выхлоп прикрутили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2012 08:31 В смысле мы не верили? В один голос утверждали, что Алонсо - единственная движущая сила Ferrari на данный момент. Представь, что в команды было бы 2 Массы... ... и два стуля и будет банкет!(на болгарском "маса" означает "стол" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2012 08:35 на форуме автоспорта пишут что Ал показал это время на харде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2012 08:37 вроде ничего серьезного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2012 08:40 сломана подвеска и переднее крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.05.2012 08:41 Новые фотки: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2012 08:55 а устранение поломок понадобится 2 часа (инсайд)An off track from Fernando hampered morning's session. At least two hours to repair the damages. It is a shame but that's testing! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.05.2012 08:56 а устранение поломок понадобится 2 часа (инсайд)значит до обеда восстановят, поедят и в путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 03.05.2012 09:00 http://www.autosport.com/news/report.php/id/99304Гэри Андерсон оценивает прибавку в 2-3 десятых с круга одним только новым выхлопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.05.2012 09:01 на форуме автоспорта пишут что Ал показал это время на хардеСудя по фотке так оно и есть.http://www.autosport...rt.php/id/99304Гэри Андерсон оценивает прибавку в 2-3 десятых с круга одним только новым выхлопом.Гэри Андерсон послан очень далеко и очень давно, и обещал оттуда не возвращаться. Вот блин скотины эти эксперты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 03.05.2012 09:07 Гэри Андерсон послан очень далеко и очень давно, и обещал оттуда не возвращаться. Вот блин скотины эти эксперты.Может я неправильно выразился. Имеется в виду ускорение только от одного выхлопа в 2-3 десятых. Т.е. в комплексе обновлений ускорение может составить ок. 5 десятых с круга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 03.05.2012 09:16 Статья с первыми анализами новой выхлопной системы Феррариhttp://scarbsf1.wordpress.com/2012/05/03/first-sight-ferrari-revised-mugello-exhaust/переведите кто-нибудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 03.05.2012 09:28 Статья с первыми анализами новой выхлопной системы Феррариhttp://scarbsf1.word...ugello-exhaust/переведите кто-нибудь корявый перевод гугла)На День 3 Муджелло сегодняшнем тесте, Ferrari выступила с серьезным обновлением их sidepod \ выхлопных конфигурации. Хотя на данном этапе не ясно, если это настроить, состоит Феррари окончательное решение будет выхлоп вперед, или просто еще один промежуточный настройки.Пересмотренные "Acer" каналыЧто ясно, Ferrari продолжает идти своим путем для выхлопа и охлаждения потока. С основным охлаждения точек бытия через трубы выхода из фланг sidepod, решение народе называют "Acer каналов", в связи с присутствием логотипа спонсора на кузове спецификации запуска. С запуском автомобиля выхлопных вышла через заднюю выходе из трубы, а в последнее время выхлопных был перенесен, чтобы предотвратить перегрев задней шины и канал отрезать, чтобы больше внутрь расположение выхлопной трубы выхлопа.Лучшие выхлопной выход и поток через заднюю подвескуТеперь "Acer" протоки принес больше внутрь и выхода выхлопных газов в верхней части канала, перископ стиле. Это говорит о том выхлоп не направлена на полу вообще, просто по центру верхней кузова к крылу пучка и крылышко установлен на вершине его. Это было бы менее эффективным в создании прижимной силы, но будет менее чувствителен к положения дроссельной заслонки и имеют меньшее влияние на задней температуры шины.Этаж и верхний молдинги тела появляются новые и достаточно большие разделы.Это также означает, что кузов будет меняться. Часто с временным кузовом панелей меньше, чтобы различные формы разделах будет добавлен. Однако черная панель щита вокруг тепло выхлопных является съемным и может позволить переход к стилю McLaren с открытым верхом канал выхода. Продолжающееся присутствие вихревой генератор возле зеркала предлагает некоторые скос эффект по-прежнему создаются, хотя текущие спецификации на самом деле не использовать ее.Можно предположить, что выход McLaren стиль может быть судимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.05.2012 09:30 Может я неправильно выразился. Имеется в виду ускорение только от одного выхлопа в 2-3 десятых. Т.е. в комплексе обновлений ускорение может составить ок. 5 десятых с круга...Да я-то тебя понял. Просто бесят "эксперты" своим кэпством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах