mobut Опубликовано 27.04.2012 16:29 Ты Скарборо читал о F2012? Он считает, что сейчас прижим в задней части очень не стабилен и меняется при разгонах-торможениях и в поворотах хаотически, поэтому чтобы с таким прижимом ездить Феррари настраивает заднюю подвеску сверхжестко, что в свою очередь ведет к проблемам нехватки тяги при разгоне. Если так, то когда выхлоп заработает (а я все же верю, что это произойдет ), достаточно будет просто смягчить заднюю подвеску чтобы решить проблему с нехваткой тяги.Знаеш, все получается довольно странно.1. Все говорят о недостаточной эффективности выхлопа, что не позволяет в полной мере использовать хоть частично эффект ВД. Но, диффузор не создает прижима (вернее создеат но не столь значительный), главная задача ВД создавать разряжение под днищем. Тоесть работа ВД это не только прижим сзади, это вобще общий прижим болида.2. Если прижим на задние колеса недостаточен (и это при фиксированной развесовке) это должно приводить к избыточной поворачиваемости. Если настроить заднюю подвеску жестче чем переднюю, то это тоже приведет к избыточной поворачиваемости. Что же это получается? Если это делают для корректировки управляемости на большой скорости, то получается что на высоких скоростях у нейтрально настроенного болида должен быть жуткий недостаток.Короче говоря ничего не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.04.2012 16:31 Разгонять поток воздуха выходящий из понтонов выхлопными газамив ВД используется выхлоп двигателя, а не воздух из понтонов.Воздух из понтонов будет медленнее не только выхлопа, но и окружающего потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.04.2012 16:42 в ВД используется выхлоп двигателя, а не воздух из понтонов.А я не про ВД говорю, я говорю про разгон воздуха (который выходит из понтонов) выхлопными газами двигателя.Воздух из понтонов будет медленнее не только выхлопа, но и окружающего потока.Ну если его не разгонять, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.04.2012 17:03 Фрай говорил, что первоначальный выхлоп работал хорошо. От него отказались, потому что резина перегевалась(по крайней мере он называет эту причину первичной). Конечно выхлопные газы может и замедляются, но сама масса потока становится больше. Скоро будет видно, надо подождать. именно это и говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.04.2012 17:12 Усилитель жёсткости задней части болида Ferrari F2012(ГП Малайзии)Стараясь как можно быстрее доработать F2012, команда Ferrari добавила в её конструкцию решение, которое в 2001 году использовала команда Renault. По некоторым слухам на его применении настоял Фернандо Алонсо, ранее выступавший за команду из Энстоуна.Чтобы сделать заднюю часть машины жёстче конструкторы итальянской команды добавили рычаг (красная стрелка), соединяющий коробку передач с шасси. Помимо этого, стоит обратить внимание на установленный на корпусе коробки передач масляный радиатор (голубая стрелка), который охлаждается воздушным потоком, поступающим через небольшое дополнительное отверстие в верхней части кожуха двигателя.читаем архивы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 17:14 У меня стойкое ощущение, что это звенья одной цепи. Причём многое завязано на выхлопе. Уменьшив длину выхлопных труб теоретически можно повысить и динамику разгона и максималку.В плане движка? Да, должно положительно сказаться.Да хотя бы заявления от инженеров команды, что с подвеской все нормально. А ты то можеш доказать?Я ничего не доказываю, я про новость рассказал. Правда или нет все-равно до тестов не узнаем. Так чего спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.04.2012 17:24 в смысле "закупорки"?ну в английской литературе используют термин sealing diffuser "запечатывание". Смысл окружить диффузор со всех сторон потоками быстрого воздуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.04.2012 17:27 2. Если прижим на задние колеса недостаточенон прежде всего нестабилен имхо - об это Скарборо писал. А тогда чтобы избавиться от паразитных резонансов/биений надо ужесточать подвеску. Дубье короче. А избыточная да от нее страдает болид, об этом например с Бахрейна постоянно шла информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.04.2012 17:30 читаем архивыТы бы лучше на том же сайте нашел одну старую новинку, еще за 2011 год. Тоже Феррари, связаную с организацией дополнительного потока выхлопных газов при отпущенной педали акселератора. И что интересно, почему сейчас они это не применяют?он прежде всего нестабилен имхо - об это Скарборо писал. А тогда чтобы избавиться от паразитных резонансов/биений надо ужесточать подвеску. Дубье короче. А избыточная да от нее страдает болид, об этом например с Бахрейна постоянно шла информацияАаа, вот оно как. Получается нестабильность при выходе-разгоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2012 17:32 В плане движка?Разумеется. На что ещё может повлиять уменьшение длины выхлопных труб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.04.2012 17:46 ты про этот отросток?Новый вертикальный элемент образует собой дополнительную камеру, которая изменяет частоту импульсов потока выхлопных газов, благодаря чему некоторый поток газов остаётся постоянным и продолжает выходить из системы независимо от положения дросселя. А это означает, что оригинальное решение позволяет Ferrari сохранять постоянный поток выхлопных газов, даже в случае использования стандартной картографии двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.04.2012 17:48 А я не про ВД говорю, я говорю про разгон воздуха (который выходит из понтонов) выхлопными газами двигателя.так выхлопные газы и просто окружающий воздух будут разгонять, не обязательно из понтонов Очевидная польза только некоторое улучшение вентиляции радиаторов. Но вред возможно больше, так как поток около выхлопа более сложным становится, возможно более турбулентным ... вообще спецов тут нет по аэродинамики чтобы по фоткам это понять. Представить то можно конечно, как потоки идут, но этого очень мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.04.2012 18:00 ты про этот отросток?Именно.так выхлопные газы и просто окружающий воздух будут разгонять, не обязательно из понтонов Очевидная польза только некоторое улучшение вентиляции радиаторов. Но вред возможно больше, так как поток около выхлопа более сложным становится, возможно более турбулентным ... вообще спецов тут нет по аэродинамики чтобы по фоткам это понять. Представить то можно конечно, как потоки идут, но этого очень малоДля того то он и делался такой выхлоп. Разгон этого воздуха ОГ, должен был уменьшить сопротивление понтонов. Доставить большую массу воздуха к кромкам диффузора. Но благодаря не продуманости в плане перегрева резины, все это было выброшенно в трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.04.2012 18:02 По некоторым слухам на его применении настоял Фернандо Алонсо, ранее выступавший за команду из Энстоуна.Вот от таких нелепых слухов и идут толки, что Алонсо стоит у кульмана.Представляю картину. Воскресный день, Алонсо ненароком прогуливаясь по Маранелло заходит к Фраю и предлагает добавить рычаг, дабы увеличить жесткость задка, естественно тут же на Фрая нисходит озарение, и с детской улыбкой на лице крича "Эврика!", он несется к Фернандо и заключает его в крепкие мужские объятия :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 18:10 ну в английской литературе используют термин sealing diffuser "запечатывание". Смысл окружить диффузор со всех сторон потоками быстрого воздухаСтранно, великий Google нашел фразу "sealing diffuser" только на одной странице. Быстрые потоки вокруг диффузора не запечатывают его, а наоборот пытаются из него воздух вытянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 18:14 Разумеется. На что ещё может повлиять уменьшение длины выхлопных труб.На аэродинамику, F2012 тому подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2012 18:16 Странно, великий Google нашел фразу "sealing diffuser" только на одной странице. Быстрые потоки вокруг диффузора не запечатывают его, а наоборот пытаются из него воздух вытянуть.Угу. Создавая виртульные стенки диффузора и увеличивая (виртуально) его размеры.На аэродинамику, F2012 тому подтверждение.При чём здесь длина труб? Если бы они не были заключены в асерпонтоны, ни на что бы особо не влияли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 18:24 Новый вертикальный элемент образует собой дополнительную камеру, которая изменяет частоту импульсов потока выхлопных газов, благодаря чему некоторый поток газов остаётся постоянным и продолжает выходить из системы независимо от положения дросселя. А это означает, что оригинальное решение позволяет Ferrari сохранять постоянный поток выхлопных газов, даже в случае использования стандартной картографии двигателя.Вот честно - читаю, все по-русски, но не понимаю. Это больше похоже на обычный байпасный клапан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 18:29 При чём здесь длина труб? Если бы они не были заключены в асерпонтоны, ни на что бы особо не влияли. Насколько я понимаю - влияет положительно, но резина перегревается.Цепочка примерно такая: длинный выхлоп вытягивает воздух их понтонов -> понтоны меньше -> лобовое сопротивление меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2012 18:53 Цепочка примерно такая: длинный выхлоп вытягивает воздух их понтонов -> понтоны меньше -> лобовое сопротивление меньше.Угу. А теперь представь себе голую выхлопную трубу. Чего бы и откуда она вытягивала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 19:08 Угу. А теперь представь себе голую выхлопную трубу. Чего бы и откуда она вытягивала? Мы же о системе в целом говорим. Короткая труба имеет свои плюсы, но наши посчитали выигрыш от длинной трубы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.04.2012 19:11 Мы же о системе в целом говорим. Короткая труба имеет свои плюсы, но наши посчитали выигрыш от длинной трубы больше.и просчитались, похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 27.04.2012 19:28 и просчитались, похоже...Две недели еще будем гадать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.04.2012 20:21 Corriere dello Sport reports today "The Wind Tunnel Still Insults The Ferrari" Says it has not been fixedСегодня вышла информация, что аеротруба Феррари еще не работает правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.04.2012 20:44 Сегодня вышла информация, что аеротруба Феррари еще не работает правильно.Достали они со своей трубой. Пускай эту снесут и построят новую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах