Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts


Технический директор Феррари говорит, что главной проблемой была начальная ошибка болида в дизайне выхлопных труб.

ну что, мой спор с Айсом насчет главной проблемы F2012 я считаю выиграл ;)

Не подвеска, но выхлоп. Мне сразу Асердакты не понравились, мешают воздуху соединиться сверху и снизу при обтекании понтона. А струей, как выяснилось, можно управлять с помощью эффекта Коанды, не нужно тянуть рукав так далеко к колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же интересно, по слухам Феррари параллельно работала над своим оригинальным выхлопом и копированием выхлопа ф-ля РБР, Заубер, Мак (?)

Судя по словам Фрая свой оригинальный они будут таки тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подвеска, но выхлоп. Мне сразу Асердакты не понравились, мешают воздуху соединиться сверху и снизу при обтекании понтона. А струей, как выяснилось, можно управлять с помощью эффекта Коанды, не нужно тянуть рукав так далеко к колесам.

В общем то оно так, только там еще должен был иметь место разгон проходящего через понтоны воздуха потоком выхлопных газов. По идее это должно снижать лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-же интересно, по слухам Феррари параллельно работала над своим оригинальным выхлопом и копированием выхлопа ф-ля РБР, Заубер, Мак (?)

Судя по словам Фрая свой оригинальный они будут таки тестировать

А чем отличаеться Выхлоп Ферров? От выхлопа Маков и Заубера? Если посмотреть даже лучше получаеться у Ферров, точно в дифузор газы направляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличаеться Выхлоп Ферров? От выхлопа Маков и Заубера? Если посмотреть даже лучше получаеться у Ферров, точно в дифузор газы направляют.

С чего ты решил что у McLaren выхлоп должен дуть в диффузор? Не дул туда в 2011, с чего бы вдруг дуть в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил что у McLaren выхлоп должен дуть в диффузор? Не дул туда в 2011, с чего бы вдруг дуть в 2012?

дул и сейчас наверняка часть попадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо? Нам нужен дерзкий малый, вместо белого и пушистого Массы. С ним фастер зен ю не прокатит. Придет с розочкой к Фернандо :)

Ага, кто к Фернандо с мечом придёт, тот с этим мечом в заднице и уйдёт (почти цэ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дул и сейчас наверняка часть попадает

Разницу между "дул в" и "часть попадает" ощущаем? В 2011 тоже лишь "незначительная часть попадала" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу между "дул в" и "часть попадает" ощущаем? В 2011 тоже лишь "незначительная часть попадала" :-)

нормальная часть попадала именно в диффузор

A by product of the 2011 rules intended to ban the DDD, also stopped this open fronted diffuser solution. However the rules enforced the continuous surface only across a 90cm width of floor and the diffuser is allowed to be 100cm wide. Thus a 5cm window was allowed each side of the diffuser.

Red Bull Diffuser: Flow passes under the outer 5cm of floor into the diffuser

У многих так же было

rbr_ebd_ebdflow.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная часть попадала именно в диффузор

Даже на этом рисунке видно, что "нормальная" - это даже не 1/3. В технической теме всё подробно разжёвано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не плачусь, я просто сделал прогноз. Запоминайте. Доминирование РБ и ни одной победы Феррари в этом сезоне.

Вторая часть твоего прогноза уже не сбылась. И все шансы не сбыться первой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил что у McLaren выхлоп должен дуть в диффузор? Не дул туда в 2011, с чего бы вдруг дуть в 2012?

Хлопцы, а чего это вы решили обсуждать работу диффузора МакЛарена в теме Феррари??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Технический директор Феррари говорит, что главной проблемой была начальная ошибка болида в дизайне выхлопных труб.

ну что, мой спор с Айсом насчет главной проблемы F2012 я считаю выиграл ;)

Рано радуешься. Вчера писали, что в Барсе будет переделанная подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуешься. Вчера писали, что в Барсе будет переделанная подвеска.

Вранье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуешься. Вчера писали, что в Барсе будет переделанная подвеска.

Вранье.

Про заднюю что-то писали. Журналисты. Не факт, что таки переделают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем отличаеться Выхлоп Ферров? От выхлопа Маков и Заубера? Если посмотреть даже лучше получаеться у Ферров, точно в дифузор газы направляют.

не в диффузор. А рядом с диффузором дует, чтобы создавать эффект "закупорки" диффузора более быстрыми потоками вокруг него.

Ферровский кардинально отличается. Он во-первых длинее, во-вторых сама выхлопная труба в центре рукава - Асердакта, через который выходит воздух из боковых радиаторов. Так только у Ферров. У других выхлоп дальше вперед смешен, и никакого рукава нет, а струя попадает куда надо за счет эффекта Коанда. Ферры похоже хотели дуть напрямую, без отклонения, и усиленным (??) потоком. Но видимо это была плохая идея, так как воздух из радиаторов слишком медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано радуешься. Вчера писали, что в Барсе будет переделанная подвеска.

да радоваться то нечему особо. Болид больным родился... Фрай главной проблемой назвал выхлоп. Коррективы подвески возможны, но не она причина проблем.

Ты Скарборо читал о F2012? Он считает, что сейчас прижим в задней части очень не стабилен и меняется при разгонах-торможениях и в поворотах хаотически, поэтому чтобы с таким прижимом ездить Феррари настраивает заднюю подвеску сверхжестко, что в свою очередь ведет к проблемам нехватки тяги при разгоне. Если так, то когда выхлоп заработает (а я все же верю, что это произойдет ;) ), достаточно будет просто смягчить заднюю подвеску чтобы решить проблему с нехваткой тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видимо это была плохая идея, так как воздух из радиаторов слишком медленный.

А идея была такая же как и в ВД. Разгонять поток воздуха выходящий из понтонов выхлопными газами. Тоесть сама задумка вроде бы и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть твоего прогноза уже не сбылась. И все шансы не сбыться первой :facepalm:

Ну тут как сказать.. Эта победа была из разряда чудес, которые предвидеть невозможно. Сыграли свою роль ряд факторов, да и о том, что резина будет НАСТОЛЬКО сильно влиять на ход гонок, не могли предсказать даже сами инженеры команд. Скажем так, закономерной победы Феррари так и не было, и если качественного и гигантского скачка перед Испанией не произойдёт, то скорее всего больше и не будет.

По первой части, тут есть пару новых соображений. Во-первых, в феврале самой главной тёмной лошадкой был Мак. А после начала сезона я прогнозировал доминирование уже Мака. Кроме того, последняя победа Фети напрягла, так что вполне может всё измениться. Я понимаю, что похож на Лауду, прогнозирую типа всё подряд, и потом что-то из этого может сбыться и я вроде как шарю. :) Но в целом пока оправдывается, РБ и Мак выглядят фаворитами сезона, Феррари 5-6 сила. После квалификации в Испании можно будет уже однозначно сказать, подтянется ли Феррари к лидерам или нет, но РБ с Маком, думаю, всё равно останутся фаворитами. Я, как и все здесь, надеюсь что красные смогут решить проблемы с выхлопом и вернутся в лидирующую группу, но несколько факторов заставляют меня в этом сомневаться - во-первых слова Фрая о том, что не следует ждать резкого скачка, и во-вторых то, что не занялись конструированием нормального выхлопа, а пытаются таки допилить свой (это видится мне главной ошибкой, которая тупо ставит крест на сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут как сказать.. Эта победа была из разряда чудес, которые предвидеть невозможно...

Здраво рассуждаешь, спору нет. Но факт есть факт - победа Феррари/Алонсо имеется, и шансы на резкое улучшение нашей машины - тоже.

DUM SPIRO SPERO ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем то оно так, только там еще должен был иметь место разгон проходящего через понтоны воздуха потоком выхлопных газов. По идее это должно снижать лобовое сопротивление.

да. Но этот эффект дает меньше видимо, чем обдувка диффузора по бокам выхлопом. А сам выхлопной поток замедляется об медленный воздух из радиаторов, так что палка о двух концах.

По ранним слухам Феррари будет переделывать понтоны, чтобы расширить радиаторы и увеличить скорость потока на выходе сзади. Для чего потребуется новый краш-тест. Вот на это надо сомтреть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. Но этот эффект дает меньше видимо, чем обдувка диффузора по бокам выхлопом. А сам выхлопной поток замедляется об медленный воздух из радиаторов, так что палка о двух концах.

Фрай говорил, что первоначальный выхлоп работал хорошо. От него отказались, потому что резина перегевалась(по крайней мере он называет эту причину первичной). Конечно выхлопные газы может и замедляются, но сама масса потока становится больше. Скоро будет видно, надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вранье.

Чего вранье? Можешь доказать обратное до тестов?

Про заднюю что-то писали. Журналисты. Не факт, что таки переделают...

Поживем-увидим. Обещали только половину апдейтов к Барсе. Возможно пока решают проблему максималки, а потом и разгоном займутся.

не в диффузор. А рядом с диффузором дует, чтобы создавать эффект "закупорки" диффузора более быстрыми потоками вокруг него.

в смысле "закупорки"? :blink:

Ты Скарборо читал о F2012? Он считает, что сейчас прижим в задней части очень не стабилен и меняется при разгонах-торможениях и в поворотах хаотически, поэтому чтобы с таким прижимом ездить Феррари настраивает заднюю подвеску сверхжестко, что в свою очередь ведет к проблемам нехватки тяги при разгоне.

Да, выглядит весьма правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживем-увидим. Обещали только половину апдейтов к Барсе. Возможно пока решают проблему максималки, а потом и разгоном займутся.
У меня стойкое ощущение, что это звенья одной цепи. Причём многое завязано на выхлопе. Уменьшив длину выхлопных труб теоретически можно повысить и динамику разгона и максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вранье? Можешь доказать обратное до тестов?

Да хотя бы заявления от инженеров команды, что с подвеской все нормально. А ты то можеш доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...