Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гонка оставила .,только приятные ощущения))))))))))))))))))))) :D

Мы гонку просрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте правильно расскажем :blush:Старались но не смогли)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо мог быть в районе 5-6 места только в одном случае - если бы ему затянули последний пит, а не делали его одновременно с Хэмом. Я понимаю, что Феррари обычно проводит питы примерно на секунду быстрее и был хороший шанс Хэма проскочить, но даже если бы это удалось, Ал так же выехал в концовку паровозика. А вот задержаться на несколько кругов можно было, Хэм как раз застрял в паровозике, и можно было опередить и его, и может даже Виллов, а то и Грожана. Веббера вряд ли, там многовато отставание было, а Кими начал всех тормозить уже чуть позже. За работу команды на яме - однозначный зачот, но за саму тактику всё таки неуд, на этот раз не просчитали. Хорошо что теперь это вроде бы (тьфу 3р.) не система, а скорее исключение из правил

Возможно, затягивание дало бы эффект (а так второй отрезок получился чересчур коротким).

Кто-нибудь прикидывал, какие перспективы могли бы быть, если Алонсо поехал на 3-ий пит кругов на 5-6 позже Хэмилтона?

5-6 кругов - это перебор для юзаного софта. Но уж 1-2 круга можно было подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, затягивание дало бы эффект (а так второй отрезок получился чересчур коротким).

5-6 кругов - это перебор для юзаного софта. Но уж 1-2 круга можно было подождать.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Mark%20Webber

Просто посмотри на это. Не понимаю зачем Алонсо нужен был пит-стоп. Могли бы пересидеть значительно.

На стартовом отрезке и заправленной машине проехали 12 кругов. На более легкой 11. Однозначно тактическая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы слились полностью))) :facepalm: Можно не звать лишние истории,жалко мы уступили :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лотус. Думаю, несчастный Кими ещё пройдёт через такое. И возможно не один раз. За 2 круга потерять 10 мест - это уровень команды Булье.

Кими никто не сливал, так что не уподобляйся кимафилам.

Кими и сам с успехом слился. Когда на 32 кр. Кими упёрся в Массу, тот на резине был уже 14 кругов против 4 киминых. И за Массой он просидел пока тот на пит не поехал. Когда же Кими надо было пит проводить!?

В тот момент когда он на свежей за Массой сидел? Или вместе с Массой или сразу после него?

Ну так Масса 13 прикатил. Сделай пит Кими, он так же с Массой рядом и финишировал бы.

Гонки надо повнимательнее смотреть, а не на одних эмоциях.

Кими сам себе запорол гонку не сумев с ходу пройти Массу на совершенно свежей резине.

Стало быть одно очко, минимум, Алонсо досталось не без помощи Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими никто не сливал, так что не уподобляйся кимафилам.

Кими и сам с успехом слился. Когда на 32 кр. Кими упёрся в Массу, тот на резине был уже 14 кругов против 4 киминых. И за Массой он просидел пока тот на пит не поехал. Когда же Кими надо было пит проводить!?

В тот момент когда он на свежей за Массой сидел? Или вместе с Массой или сразу после него?

Ну так Масса 13 прикатил. Сделай пит Кими, он так же с Массой рядом и финишировал бы.

Гонки надо повнимательнее смотреть, а не на одних эмоциях.

Кими сам себе запорол гонку не сумев с ходу пройти Массу на совершенно свежей резине.

Стало быть одно очко, минимум, Алонсо досталось не без помощи Массы.

К теме Феррари это имеет отношение в том, что Масса в этот раз был заметно лучше, чем в первых гонках :)

Другое дело, что их обоих прошёл Ди Реста, стартовавший 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть одно очко, минимум, Алонсо досталось не без помощи Массы.

А второе не без помощи механиков Мерседеса.

И вины наших пилотов в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...2=Mark%20Webber

Просто посмотри на это. Не понимаю зачем Алонсо нужен был пит-стоп. Могли бы пересидеть значительно.

На стартовом отрезке и заправленной машине проехали 12 кругов. На более легкой 11. Однозначно тактическая ошибка.

Да, ошибка сродни абудабовской, увлеклись борьбой с Хэмом и вообще не подумали об остальных, как-то не оценили общую ситуацию на трассе и не поверили, что многие пойдут на два пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибка сродни абудабовской, увлеклись борьбой с Хэмом и вообще не подумали об остальных, как-то не оценили общую ситуацию на трассе и не поверили, что многие пойдут на два пит-стопа

Возможно потому, что паровоз ещё не утрамбовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели не понятно для чего, возвысить Федю, чем более в невыгодном свете представить Феррари, тем выше сияет Алонсо :D

Я вообще вот думаю, а может это не болид Феррари плох, а просто гонщики команды не тянут? Это ж какую им надо скорость еще? У Алонсо с обгонами, похоже, полный алесс, раз опять нужно было прибегнуть к помощи радио. Да и причем слабая скорость болида к тому, что он совершил ошибку и вылетел, пропустив сразу троих... Это он из-за слабой скорости вылетел? Когда он периодически просыпается, то неплохо едет на этом "плохом" Феррари, но потом опять.. Все винят болид, может быть просто тело стареет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему и не надо было. Он бы и так выиграл, если бы не заминка на третьем пите. К тому же Китай - это не его трасса, а Хэма. Вот тот был ещё бледнее.

Да уж... адекватненько... Бледный Хэм ярко обгонял на фоне яркого Алонсо, который уныло тошнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Felipe-Massa-Lewis-Hamilton-Formel-1-GP-China-15-April-2012-13-fotoshowImage-de9662cf-587151.jpg

А Масса и Луис разошлись на трассе совсем как джентелмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он совершил ошибку и вылетел, пропустив сразу троих...

Из-за ошибки Алонсо пропустил одного только Переса, про каких троих ты тут лепишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибка сродни абудабовской, увлеклись борьбой с Хэмом и вообще не подумали об остальных, как-то не оценили общую ситуацию на трассе и не поверили, что многие пойдут на два пит-стопа

А эта ошибка исходит из вчерашней, когда израсходовали все комплекты покрышек. Но вот кто заставляет всю резину использовать в квалификации? Если нельзя выйти в ку2 без использования нового софта, так совершите одну попытку, и сэкономьте хотя бы хард. У нас ни одной новой покрышки нагонку. Я думаю вопросы здесь излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пита, естественно, можно было избежать. ведь при тяжелой машине асфальт "кушал" soft не по-детски, и именно первый пит нужно было проводить на 2-3 круга раньше. а вот дальше можно было ставить 2 раза medium и спокойно ехать в район 4-5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта ошибка исходит из вчерашней, когда израсходовали все комплекты покрышек. Но вот кто заставляет всю резину использовать в квалификации? Если нельзя выйти в ку2 без использования нового софта, так совершите одну попытку, и сэкономьте хотя бы хард. У нас ни одной новой покрышки нагонку. Я думаю вопросы здесь излишни.

Разницы в Q2 были нищожные - могли пройти в Q3, а могли бы и на 17 месте оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибка сродни абудабовской, увлеклись борьбой с Хэмом и вообще не подумали об остальных, как-то не оценили общую ситуацию на трассе и не поверили, что многие пойдут на два пит-стопа

Да, ошибка сродни абудабовской, только не тактическая, а математическая, просчитались с бухгалтерией, и неумение обгонять , просьба про разные стратегии это уже несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибка сродни абудабовской, увлеклись борьбой с Хэмом и вообще не подумали об остальных, как-то не оценили общую ситуацию на трассе и не поверили, что многие пойдут на два пит-стопа

Да, ошибка сродни абудабовской, только не тактическая, а математическая, просчитались с бухгалтерией, и неумение обгонять , просьба про разные стратегии это уже несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо с обгонами, похоже, полный алесс, раз опять нужно было прибегнуть к помощи радио.

Алонсо, в отличии от Хэма, очень выдержанный пилот, и никогда не будет рисковать в неподходящей ситуации. Тем более в конце гонки. Тем более на таком ведре, которое имеет в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, в отличии от Хэма, очень выдержанный пилот, и никогда не будет рисковать в неподходящей ситуации. Тем более в конце гонки. Тем более на таком ведре, которое имеет в начале сезона.

Алонсо, в отличии от Хэма, даже слишком выдержанный пилот, слишком продуманный , что однако и мешает ему , на такие обгоны как сегодня Веббер-Феттель Алонсо не способен, может это и разумно, но совсем не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, в отличии от Хэма, даже слишком выдержанный пилот, слишком продуманный , что однако и мешает ему , на такие обгоны как сегодня Веббер-Феттель Алонсо не способен, может это и разумно, но совсем не интересно

У Хема машина в квалификации на секунду! быстрее Феррари была. Само собой обгонять на ней гораздо легче. + Ал говорил, что максимальной скорости не хватало, так что ничего удивительного в малом количестве обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...2=Mark%20Webber

Просто посмотри на это. Не понимаю зачем Алонсо нужен был пит-стоп. Могли бы пересидеть значительно.

На стартовом отрезке и заправленной машине проехали 12 кругов. На более легкой 11. Однозначно тактическая ошибка.

Да пофиг, сегодня это еще не так страшно - некоторые и больше ошиблись.

Главное что идеальная тактика была в подходящий момент.

А сегодня просто день такой был, что вообще нихрена, по сути, не получилось. :)

Разницы в Q2 были нищожные - могли пройти в Q3, а могли бы и на 17 месте оказаться.

Там было в 0.3 десять машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, в отличии от Хэма, очень выдержанный пилот, и никогда не будет рисковать в неподходящей ситуации. Тем более в конце гонки. Тем более на таком ведре, которое имеет в начале сезона.

Ну, вот скажи по сегодняшней гонке, где Алонсо был сегодня выдержанее, чем Хэм, да чтобы это еще и на пользу пошло? А где Хэм сегодня был невыдержанным? Речь шла о том, что как-то он не захотел Массу нормально обгонять (не мог?), пришлось просить помощь из боксов. И при чем здесь выдержанность? Или, обгонять без радио - это невыдержанность, а с радио - высший пилотаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хема машина в квалификации на секунду! быстрее Феррари была. Само собой обгонять на ней гораздо легче. + Ал говорил, что максимальной скорости не хватало, так что ничего удивительного в малом количестве обгонов.

Сегодня была гонка, а не квалификация. Ехал же Алонсо на хвосте у Хэма несколько кругов и до пит-стопа и сразу после. Даже пробовал обгонять. Хватало же скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...