Террорист Опубликовано 11.04.2012 14:21 Здесь наблюдательные люди заметили что-то.так надо было вторую фотку показать ,чтоб было понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 14:28 так надо было вторую фотку показать ,чтоб было понятно А все равно ничего не понятно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.04.2012 14:39 Это попытка сглаза. Но мы то знаем, что Алонсо легко удержит лидерство в чемпионате в оставшихся гонках. до этого два раза он его удержать не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 14:42 до этого два раза он его удержать не смогБольшое спасибо! А то из нас тут этого никто не знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2012 14:42 до этого два раза он его удержать не смогА два раза - смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.04.2012 14:51 А два раза - смог.тогда значит в конце сезона будет третий раз, а вот удержит не удержит узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2012 15:10 тогда значит в конце сезона будет третий раз, а вот удержит не удержит узнаемДа понятно, что не удержит. Маки и РБР намного быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.04.2012 15:14 Это попытка сглаза. Да какой там.. У вас и правда быстрейший болид получился. Когда "лучшая пара пилотов" возьмётся за ум и начнёт ездить на пристойном для пилотов Ф1 уровне, соперников у вас просто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.04.2012 15:22 Да понятно, что не удержит. Маки и РБР намного быстрее.во первых еше не осень,во вторых у самых быстрых тоже бывают проблемы( 2005,частично 2010)в третих еще не факт что Ферарри медленее ....намного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2012 15:27 во первых еше не осень,во вторых у самых быстрых тоже бывают проблемы( 2005,частично 2010)в третих еще не факт что Ферарри медленее ....намногоВ квале около 0,6 сВ гонке примерно столько же. Не стоит также забывать о Виллах и Лотусе, которые по скорости лучше или равны. Понятно, что лет 10 назад это было немного. Но сейчас, когда в секунду входит человек 10 - перебор. Понятно также, что Феррари как-то допилит болид. Результаты допиливания в Китае увидим. Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке. А верить, что половина гонок будет дождевым адом с рулеткой в деле настраивания, а в другую половину сорвут повстанцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 15:42 Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке. А верить, что половина гонок будет дождевым адом с рулеткой в деле настраивания, а в другую половину сорвут повстанцы...А быстро - это сколько гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 15:47 Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке. Все зависит от того, насколько инженеры понимают суть проблемы и возможность ее улучшить (тоесть решить). Если пять "незаметных"(по Фраю) обновлений сделают болид быстрее чем ранее относительно конкурентов хотя бы на 0,1-0,2, то появится надежда, что они знают что делают и в Барселоне вполне можно ожидать значительных улучшений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2012 15:54 А быстро - это сколько гонок?В общем и целом - до ситуации, когда Алонсо уже проигрывает лидеру чемпионата больше, чем очков 30. Ибо серьёзно отыгрываться на таком, как 150-я, вряд ли возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.04.2012 15:56 Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была??А разве Лотус сварганил эволюционную машинку?Они-то как раз были заточены под передний выхлоп, в отличии от Маковского "осьминога".Ещё раз: у МакЛарен - эволюция прошлогодней концепции. У Феррари и Лотуса - новые истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.04.2012 16:39 В квале около 0,6 с В гонке примерно столько же. абсолютно не так, в квале 0.8, а в гонке с полными баками почти не проигрываем, с пустыми 4 десятых примерно.У Мака машина ведет себя так, что похоже они играются с горячим выхлопом по прежнему, т.е. жгут лишнее топлива для обеспечения прижима. По поведению очень похожь на RB7- в квале чуть не секунду на одном круге везет, в гонке намного слабее. И постоянные недоливы топлива, что в прошлом году, что в этом - не могут точно оценить сколько надо на горячий выхлоп.RB8 думаю уделает Мак в этом году, просто у них проблемы с выхлопом как и у нас. Но концепция более правильная у Ньюи (как показал 2011 год)F2012 самая перспективная машина имхо в плане улучшения. Она сделана в той же концепции, что и RB7, но еще сильнее сдвинута в сторону прижима. Даже сейчас видно, что машина очень быстра в поворотах. Обычно такая машина ЧМ и выигрывает. Так что не вешать нос, если заставят работать выхлоп как у соперников, или хотя бы как у Заубера , то машина может неожиданно прибавить много и начать бороться за первый ряд в квале и регулярные победы в гонках.Вообще конструктора Феррари молодцы, чем больше читаю о F2012, тем больше убеждаюсь, что это очень цельная, оригинальная и продуманная концепция от носа до диффузора. И передняя подвеска на тягах тут должна быть.Проблема в том, что машина не заработала так, как в виртуале была просчитана зимой. Уже доступна статья Пиолы с Автоспорт+, там он даже в выводах это написал, так что расхождение данных из виртуала и реала - печальный факт. Если бы не кривая инфраструктура, счас бы всех рвали - так как даже и в разобранном и ошибочно-просчитанном состоянии у машины иногда прорезается великолепная скорость, причем именно там где надо - в поворотах.p.s. Единственно что, передняя подвеска на тягах делает машину намного более тяжелой в управлении (Пиола об этом написал), так что Фелипе имхо с ней не справится в гонке. Но Алонсо справится, его стиль пилотажа предполагает полный контроль над машиной, насилие ее в каждом повороте, что хорошо для нервной нестабильной машины. Лучше иметь быструю и сложную в управлении машину, чем наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 11.04.2012 18:46 После последних слов Фрая про гонку Массы в Малайзии ,похоже ,что Феррари явно забила на него и испытывают настройки даже в гонке на его болиде!мы рискнули провести дополнительный пит-стоп. К сожалению, риск не оправдался – шины только гранулировались, но не износились – мы допустили ошибку, ставшую ещё одной проблемой для Массы в неудачной гонке.И причём явно его отмазывают как могут, печаль :facepalm:И воскресенье в на трассе дождик И Бахрейн бы отменили :lol: Глядишь в Испанию к обновкам приедем +30 в ЛЗ :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 11.04.2012 19:33 Ну фиг знает... Дождь, мне кажется, не панацея.. с другой стороны, треть гонки в Малайзии проходила на сликах и Ала, кроме Сережки, особо не догоняли ни Льюис, ни Марк, ни Себ.. Фастлапы Кими и Марка на последних кругах ни о чем не говорят... Поэтому закрадывающиеся сомнения, что другие были настроены на сухую гонку, а Ферры выиграли тупо из-за экстремальных дождевых настроек - стараюсь от себя гнать.. Мне думается, что там фактор резины все решил.. Я надеюсь, что инженеры понимают, почему в Сепанге F2012 у Ала нормально поехала по сравнению с остальными.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 19:51 Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?Почему ты не можешь признать, что для Скудерии применение всех нынешних решений сродни революции?Ну здрасьте, приплыли. Вот это я написал за 9 минут до твоего ответа:Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 19:53 Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.Нифига себе логичное продолжение! Гонщик больше не учавствует в его работе. Воздействует на переднее крыло, а не на заднее.Ладно хоть маковскую дудку инновацией признал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 19:59 После последних слов Фрая про гонку Массы в Малайзии ,похоже ,что Феррари явно забила на него и испытывают настройки даже в гонке на его болиде!И причём явно его отмазывают как могут, печаль :facepalm:Сам с собой споришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 20:03 Странно, что никто не прокомментировал изменения в кожухе моторного отсека. Сзади появилась дыра как у Зауберов и Бычков для вывода воздуха от радиаторов.Значит от коаксиального выхлоп а отказались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 20:43 Ну здрасьте, приплыли. Вот это я написал за 9 минут до твоего ответа:А что, кто-то доказывал, что наши какие-то ноу-хау внедрили? Даже если и внедрили, мы вряд ли о них узнаем... По полочкам разбирают болиды-чемпионы, да видимые инновации.Нифига себе логичное продолжение! Гонщик больше не учавствует в его работе. Воздействует на переднее крыло, а не на заднее. Это как? А ДРС само открывается, что ли? Принцип воздействия на набегающий поток один и тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 22:25 А что, кто-то доказывал, что наши какие-то ноу-хау внедрили? Даже если и внедрили, мы вряд ли о них узнаем... По полочкам разбирают болиды-чемпионы, да видимые инновации. Это как? А ДРС само открывается, что ли? Принцип воздействия на набегающий поток один и тот же.Я всего лишь оспорил утверждение, что раньше никто не применял коаксиальный выхлоп и подвеску с высоким носом.Раньше дудку активировали пилоты локтями и коленями, а теперь пилот нажимает вполне легальную кнопку DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 12.04.2012 05:52 Ты интересовался про Симондса. Порыскала по инету, добавила инфу в библиотеку: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40314&view=findpost&p=2622927, http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40314&view=findpost&p=2632952И еще статья: http://www.championat.com/auto/article-40153.html?rucom=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.04.2012 06:37 Раньше дудку активировали пилоты локтями и коленями, а теперь пилот нажимает вполне легальную кнопку DRS.Дык и раньше отверстия для активации ДРС были совершенно легальны. Если память мне не изменяет, то ни один болид из-за дурки забанен не был.Легальная кнопка ДРС предназначена для открытия крыла и только для этого.Ты интересовался про Симондса. Порыскала по инету, добавила инфу в библиотеку: http://forum.f1news....dpost&p=2622927, http://forum.f1news....dpost&p=2632952И еще статья: http://www.championa...53.html?rucom=1Спасибо, Ир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах