Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Здесь наблюдательные люди заметили что-то.

так надо было вторую фотку показать ,чтоб было понятно :)

post-25618-0-73205500-1334154089_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо было вторую фотку показать ,чтоб было понятно :)

А все равно ничего не понятно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попытка сглаза. :spiteful:

Но мы то знаем, что Алонсо легко удержит лидерство в чемпионате в оставшихся гонках.

до этого два раза он его удержать не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого два раза он его удержать не смог

Большое спасибо! А то из нас тут этого никто не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого два раза он его удержать не смог

А два раза - смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два раза - смог.

тогда значит в конце сезона будет третий раз, :D а вот удержит не удержит узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда значит в конце сезона будет третий раз, :D а вот удержит не удержит узнаем

Да понятно, что не удержит. Маки и РБР намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попытка сглаза. :spiteful:

Да какой там.. У вас и правда быстрейший болид получился. Когда "лучшая пара пилотов" возьмётся за ум и начнёт ездить на пристойном для пилотов Ф1 уровне, соперников у вас просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что не удержит. Маки и РБР намного быстрее.

во первых еше не осень,

во вторых у самых быстрых тоже бывают проблемы( 2005,частично 2010)

в третих еще не факт что Ферарри медленее ....намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых еше не осень,

во вторых у самых быстрых тоже бывают проблемы( 2005,частично 2010)

в третих еще не факт что Ферарри медленее ....намного

В квале около 0,6 с

В гонке примерно столько же.

Не стоит также забывать о Виллах и Лотусе, которые по скорости лучше или равны.

Понятно, что лет 10 назад это было немного. Но сейчас, когда в секунду входит человек 10 - перебор.

Понятно также, что Феррари как-то допилит болид. Результаты допиливания в Китае увидим.

Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке. А верить, что половина гонок будет дождевым адом с рулеткой в деле настраивания, а в другую половину сорвут повстанцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке. А верить, что половина гонок будет дождевым адом с рулеткой в деле настраивания, а в другую половину сорвут повстанцы...
А быстро - это сколько гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я сильно сомневаюсь, что Феррари быстро сможет оказаться на уровне, позволяющем бороться хотя бы за 5 место в квале и за подиумы в гонке.

Все зависит от того, насколько инженеры понимают суть проблемы и возможность ее улучшить (тоесть решить). Если пять "незаметных"(по Фраю) обновлений сделают болид быстрее чем ранее относительно конкурентов хотя бы на 0,1-0,2, то появится надежда, что они знают что делают и в Барселоне вполне можно ожидать значительных улучшений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстро - это сколько гонок?

В общем и целом - до ситуации, когда Алонсо уже проигрывает лидеру чемпионата больше, чем очков 30. Ибо серьёзно отыгрываться на таком, как 150-я, вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была??

А разве Лотус сварганил эволюционную машинку?

Они-то как раз были заточены под передний выхлоп, в отличии от Маковского "осьминога".

Ещё раз: у МакЛарен - эволюция прошлогодней концепции. У Феррари и Лотуса - новые истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале около 0,6 с В гонке примерно столько же.

абсолютно не так, в квале 0.8, а в гонке с полными баками почти не проигрываем, с пустыми 4 десятых примерно.

У Мака машина ведет себя так, что похоже они играются с горячим выхлопом по прежнему, т.е. жгут лишнее топлива для обеспечения прижима. По поведению очень похожь на RB7- в квале чуть не секунду на одном круге везет, в гонке намного слабее. И постоянные недоливы топлива, что в прошлом году, что в этом - не могут точно оценить сколько надо на горячий выхлоп.

RB8 думаю уделает Мак в этом году, просто у них проблемы с выхлопом как и у нас. Но концепция более правильная у Ньюи (как показал 2011 год)

F2012 самая перспективная машина имхо в плане улучшения. Она сделана в той же концепции, что и RB7, но еще сильнее сдвинута в сторону прижима. Даже сейчас видно, что машина очень быстра в поворотах. Обычно такая машина ЧМ и выигрывает. Так что не вешать нос, если заставят работать выхлоп как у соперников, или хотя бы как у Заубера ;) , то машина может неожиданно прибавить много и начать бороться за первый ряд в квале и регулярные победы в гонках.

Вообще конструктора Феррари молодцы, чем больше читаю о F2012, тем больше убеждаюсь, что это очень цельная, оригинальная и продуманная концепция от носа до диффузора. И передняя подвеска на тягах тут должна быть.

Проблема в том, что машина не заработала так, как в виртуале была просчитана зимой. Уже доступна статья Пиолы с Автоспорт+, там он даже в выводах это написал, так что расхождение данных из виртуала и реала - печальный факт. Если бы не кривая инфраструктура, счас бы всех рвали - так как даже и в разобранном и ошибочно-просчитанном состоянии у машины иногда прорезается великолепная скорость, причем именно там где надо - в поворотах.

p.s. Единственно что, передняя подвеска на тягах делает машину намного более тяжелой в управлении (Пиола об этом написал), так что Фелипе имхо с ней не справится в гонке. Но Алонсо справится, его стиль пилотажа предполагает полный контроль над машиной, насилие ее в каждом повороте, что хорошо для нервной нестабильной машины. Лучше иметь быструю и сложную в управлении машину, чем наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последних слов Фрая про гонку Массы в Малайзии ,

похоже ,что Феррари явно забила на него и испытывают настройки даже в гонке на его болиде!

мы рискнули провести дополнительный пит-стоп. К сожалению, риск не оправдался – шины только гранулировались, но не износились – мы допустили ошибку, ставшую ещё одной проблемой для Массы в неудачной гонке.

И причём явно его отмазывают как могут, печаль :facepalm:

И воскресенье в на трассе дождик :D И Бахрейн бы отменили :lol: Глядишь в Испанию к обновкам приедем +30 в ЛЗ :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает... Дождь, мне кажется, не панацея.. с другой стороны, треть гонки в Малайзии проходила на сликах и Ала, кроме Сережки, особо не догоняли ни Льюис, ни Марк, ни Себ.. Фастлапы Кими и Марка на последних кругах ни о чем не говорят... Поэтому закрадывающиеся сомнения, что другие были настроены на сухую гонку, а Ферры выиграли тупо из-за экстремальных дождевых настроек - стараюсь от себя гнать.. :) Мне думается, что там фактор резины все решил.. Я надеюсь, что инженеры понимают, почему в Сепанге F2012 у Ала нормально поехала по сравнению с остальными.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?

Почему ты не можешь признать, что для Скудерии применение всех нынешних решений сродни революции?

Ну здрасьте, приплыли. Вот это я написал за 9 минут до твоего ответа:

Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.

Нифига себе логичное продолжение! Гонщик больше не учавствует в его работе. Воздействует на переднее крыло, а не на заднее.

Ладно хоть маковскую дудку инновацией признал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последних слов Фрая про гонку Массы в Малайзии ,

похоже ,что Феррари явно забила на него и испытывают настройки даже в гонке на его болиде!

И причём явно его отмазывают как могут, печаль :facepalm:

Сам с собой споришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-Formel-1-GP-China-11-April-2012-13-fotoshowImage-1f860863-586249.jpg

Странно, что никто не прокомментировал изменения в кожухе моторного отсека. Сзади появилась дыра как у Зауберов и Бычков для вывода воздуха от радиаторов.

Значит от коаксиального выхлоп а отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасьте, приплыли. Вот это я написал за 9 минут до твоего ответа:

А что, кто-то доказывал, что наши какие-то ноу-хау внедрили? Даже если и внедрили, мы вряд ли о них узнаем... По полочкам разбирают болиды-чемпионы, да видимые инновации.

Нифига себе логичное продолжение! Гонщик больше не учавствует в его работе. Воздействует на переднее крыло, а не на заднее.

:blink: Это как? А ДРС само открывается, что ли? Принцип воздействия на набегающий поток один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то доказывал, что наши какие-то ноу-хау внедрили? Даже если и внедрили, мы вряд ли о них узнаем... По полочкам разбирают болиды-чемпионы, да видимые инновации.

:blink: Это как? А ДРС само открывается, что ли? Принцип воздействия на набегающий поток один и тот же.

Я всего лишь оспорил утверждение, что раньше никто не применял коаксиальный выхлоп и подвеску с высоким носом.

Раньше дудку активировали пилоты локтями и коленями, а теперь пилот нажимает вполне легальную кнопку DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты интересовался про Симондса.

Порыскала по инету, добавила инфу в библиотеку: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40314&view=findpost&p=2622927, http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=40314&view=findpost&p=2632952

И еще статья: http://www.championat.com/auto/article-40153.html?rucom=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше дудку активировали пилоты локтями и коленями, а теперь пилот нажимает вполне легальную кнопку DRS.

Дык и раньше отверстия для активации ДРС были совершенно легальны. Если память мне не изменяет, то ни один болид из-за дурки забанен не был.

Легальная кнопка ДРС предназначена для открытия крыла и только для этого.

Ты интересовался про Симондса.

Порыскала по инету, добавила инфу в библиотеку: http://forum.f1news....dpost&p=2622927, http://forum.f1news....dpost&p=2632952

И еще статья: http://www.championa...53.html?rucom=1

Спасибо, Ир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...