SERB Опубликовано 11.04.2012 07:55 имхо, успех фур и брауна в прошлые годы был в результате количества тестов и денег, была возможгность проверить сразу несколько вариантов, от одних отказаться другие доделать и т.д.А почему только наших и брауна? Напомни, когда был последний титул Мака и вспомни, когда отменили тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:57 Можно было не тратить силы и просто перекрасить болид в черный цвет - это тоже стало бы радикальным изменением. Речь изначально шла о новых технических решениях, но их у нас нет.Вспомни эскизы в межсезонье - закрылки перед кокпитом. Люди ожидали wow-эффекта и сейчас некоторые разочарованы.А разве данные технические решения не новы? Их применяют другие? И что интересно, если бы F2012 побеждала в каждой гонке, то каждый бы говорил о "супер-радикальных" решениях команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 11.04.2012 08:04 А почему только наших и брауна? Напомни, когда был последний титул Мака и вспомни, когда отменили тесты...совершенно не спорюмы же о фурах сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 08:06 А разве данные технические решения не новы? Их применяют другие? И что интересно, если бы F2012 побеждала в каждой гонке, то каждый бы говорил о "супер-радикальных" решениях команды.В чем их новизна? Другие применяли эти решения и отказались. В 2004 у нас не было никакой новизны - был классический болид, который просто уничтожил конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 08:10 В чем их новизна? Другие применяли эти решения и отказались.Кто ранее применял коаксиальный выхлоп? Тем более нос Минарди был значительно ниже, треугольники подвески распологались горизантально, у Феррари конструкция похожая, но все же совершенно другая.В 2004 у нас не было никакой новизны - был классический болид, который просто уничтожил конкурентов.В общем во нутрь мы не заглядывали, да если еще и смотреть поверхностно, то конечно, вобще прошлогодняя версия была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 08:19 Кто ранее применял коаксиальный выхлоп? Тем более нос Минарди был значительно ниже, треугольники подвески распологались горизантально, у Феррари конструкция похожая, но все же совершенно другая.Я тебе цитату приводил, там написано, что коаксиальный выхлоп был популярен у многих команд. С Минарди зачем высоту носа сравнивать - такой высокий нос сейчас у многих команд.Весь смысл в том, что наши скомпоновали вместе известные решения - получилась оригинальная конструкция, но никак не революция.Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 08:21 Когда в начале 2009 были громкие разборки по ВД была именно такая информация. Это и вызвало самое большое возмущение...Так то слухи были. Там чаще про реношников говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.04.2012 08:50 Будет. Не самовоз - так один из лидеров сезона.Радикальная перестройка команды - дело сложное и не быстрое. Подиум Шумахера - ну, дождемся воскресенья, не долго уже По бюджету Мерседес только с этого года подобрался к уровню топ-команды (но не Феррари!).А кто лучше справляется - посмотрим, очки по осени считают...Эту команду будут еще лет 5 перестраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 09:15 Эту команду будут еще лет 5 перестраивать.Еще лет 5 у них нет. Либо будет результат ближайшие год-два-максимум три, либо Мерс уйдет из Ф1 и останется в роли поставщика моторов. Результат - не обязательно титул, но реальная борьба за первые места - как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 09:22 Я тебе цитату приводил, там написано, что коаксиальный выхлоп был популярен у многих команд. С Минарди зачем высоту носа сравнивать - такой высокий нос сейчас у многих команд.Весь смысл в том, что наши скомпоновали вместе известные решения - получилась оригинальная конструкция, но никак не революция.Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне.Странно, только в начале прошлого десятилетия коаксиальный выхлоп никем не применялся, хотя конечно, был очень популярен. А на счет Минарди, крепление рычагов и их угол наклона совсем другой. Вся проблема то в этом и заключается, именно это и радикально. То что сделали наши, это радикальное изменение концепции болида и никакая это не эволюция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 09:28 У Мерса совешенно другой выхлоп был.Болид Феррари - это такой полный фэйл, на котором Алонсо сейчас лидер чемпа. Да, не совешенен, но у "совершенного" ньюивского РБ8 очков всего на семь больше, хотя набирают их обоими болидами.Когда в начале 2009 были громкие разборки по ВД была именно такая информация. Это и вызвало самое большое возмущение...Да-да... Можешь и дальше считать Мерс "одним из лидеров сезона", а Скудерию отстоем... Я ж не мешаю Уже два года считаете... И выше четырёх никак не получается.Есть такое понятие - тенденция. И она у Мерса и Феррари разная. Мерс закрепился на своем 4-м месте, и упорно пытается прыгнуть выше. Да, пока рано говорить, что ему это удалось. Потенциал наметился, но пока не реализован. А Феррари демонстрирует очевидный спад. 2010 - реальная борьба за титул, 2011 - отсутствие борьбы даже за отдельные победы (одна шальная в условиях введенного на одну гонку и сразу отмененного запрета - это не система), 2012 - отстование от лидеров выросло, и даже за третье место в нормальной гонке болид пока бороться не способен. Не отстой, конечно, но могло и должно было быть лучше.У этого же Пэта Симмондса были не очень удачные 2007 и 2008 года.Были. У Ньюи тоже были. И у Брауна тем более.Но Симондс - спец в плане интеграции работы команды и пилота, что при работе с Алонсо (или например с Шумахером, с которым он в Бенеттоне работал) очень важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.04.2012 09:36 Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне.это пример видимого решения, уверен у многих команд есть скрытие от глаз решения эффективность которых сравнима, а то выше этого воздуховода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 09:47 Странно, только в начале прошлого десятилетия коаксиальный выхлоп никем не применялся, хотя конечно, был очень популярен. А на счет Минарди, крепление рычагов и их угол наклона совсем другой. Вся проблема то в этом и заключается, именно это и радикально. То что сделали наши, это радикальное изменение концепции болида и никакая это не эволюция.Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 09:49 Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы.По твоему желанию, насколько я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 09:51 это пример видимого решения, уверен у многих команд есть скрытие от глаз решения эффективность которых сравнима, а то выше этого воздуховодаБоюсь что с нынешним регламентом этих скрытых решений совсем не осталось. Вершина автоспорта все больше отстает от дорожных машин.По твоему желанию, насколько я понимаю.При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 09:53 При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет.Так подвеску вобще в начале прошлого века изобрели, верно. Так а что есть новое в Формуле? Ничего.А насчет дорожных машин, красивая шутка. Тех.регламент вводит жесткие ограничения для того, что бы вершина автоспорта не превратилась в подобие "военных лабораторий" с "неограниченным финансированием" и постоянным доминированием тех, у кого "лабораторий" и "денег" больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 09:56 При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет.Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?Почему ты не можешь признать, что для Скудерии применение всех нынешних решений сродни революции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 09:58 Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?McLaren и не знаю точно, но наверно Brabham еще в 80-ых. Просто если расуждать по его логике, то получается что в Формуле-1 вобще на сегодня не делают ничего радикального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 10:01 совершенно не спорюмы же о фурах сейчасТак чего так избирательно? Тогда стоит признать, что и у других команд возникли проблемы с отменой тестов... Ты ж не комплимент нашим делаешь... McLaren и не знаю точно, но наверно Brabham еще в 80-ых. Просто если расуждать по его логике, то получается что в Формуле-1 вобще на сегодня не делают ничего радикального.Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 11.04.2012 10:20 Так чего так избирательно? Тогда стоит признать, что и у других команд возникли проблемы с отменой тестов... Ты ж не комплимент нашим делаешь... Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.конечно возниклино возьмем брауна в фурах и в мерседесе, фуры под конец работы росса не очень ехали, мерсы сейчас тоже не очень, так возможно из-за того что росс не может сразу за 1 попытку создать что-то, ему нужно больше времени, больше тестоввот примерно такой у меня ход мыслейЗС комплимент может и не делаю, но отношусь к красным с большим уважением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2012 11:28 Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари?Он же не конструктор. Он скорее управленец из гоночных инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 11:29 Он же не конструктор. Он скорее управленец из гоночных инженеров.По-моему, именно конструктор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.04.2012 11:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2012 11:56 Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал о том, что на пятничных тренировках Гран-при Китая команда будет сравнивать работу двух различных спецификаций болида RB8."Мы показали хороший темп в гонке, но мы знаем, что должны сделать шаг вперёд в квалификации. Чтобы оценить работу наших обновлений, мы будем использовать на пятничной свободной практике две различные спецификации RB8.Основываясь на отзывах и предпочтениях обоих пилотов, Марку Уэбберу будет предоставлена обновлённая версия болида, использовавшаяся в Малайзии, в то время как Себастьян Феттель будет тестировать предсезонную версию болида. Затем мы сравним результаты", — цитирует Ньюи пресс-релиз "Ред Булл". Маленкая бедная команда две версии готовит.Болшая богатая - 5 новинки, не очень много заметные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 11.04.2012 12:08 Маленкая бедная команда две версии готовит.Это уже никого не удивляет Меня больше беспокоит то, что наши отрицают все слухи о версии Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах