Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

имхо, успех фур и брауна в прошлые годы был в результате количества тестов и денег, была возможгность проверить сразу несколько вариантов, от одних отказаться другие доделать и т.д.

А почему только наших и брауна? Напомни, когда был последний титул Мака и вспомни, когда отменили тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было не тратить силы и просто перекрасить болид в черный цвет - это тоже стало бы радикальным изменением. Речь изначально шла о новых технических решениях, но их у нас нет.

Вспомни эскизы в межсезонье - закрылки перед кокпитом. Люди ожидали wow-эффекта и сейчас некоторые разочарованы.

А разве данные технические решения не новы? Их применяют другие? И что интересно, если бы F2012 побеждала в каждой гонке, то каждый бы говорил о "супер-радикальных" решениях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только наших и брауна? Напомни, когда был последний титул Мака и вспомни, когда отменили тесты...

совершенно не спорю

мы же о фурах сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве данные технические решения не новы? Их применяют другие? И что интересно, если бы F2012 побеждала в каждой гонке, то каждый бы говорил о "супер-радикальных" решениях команды.

В чем их новизна? Другие применяли эти решения и отказались. В 2004 у нас не было никакой новизны - был классический болид, который просто уничтожил конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем их новизна? Другие применяли эти решения и отказались.

Кто ранее применял коаксиальный выхлоп? Тем более нос Минарди был значительно ниже, треугольники подвески распологались горизантально, у Феррари конструкция похожая, но все же совершенно другая.

В 2004 у нас не было никакой новизны - был классический болид, который просто уничтожил конкурентов.

В общем во нутрь мы не заглядывали, да если еще и смотреть поверхностно, то конечно, вобще прошлогодняя версия была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ранее применял коаксиальный выхлоп? Тем более нос Минарди был значительно ниже, треугольники подвески распологались горизантально, у Феррари конструкция похожая, но все же совершенно другая.

Я тебе цитату приводил, там написано, что коаксиальный выхлоп был популярен у многих команд. С Минарди зачем высоту носа сравнивать - такой высокий нос сейчас у многих команд.

Весь смысл в том, что наши скомпоновали вместе известные решения - получилась оригинальная конструкция, но никак не революция.

Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в начале 2009 были громкие разборки по ВД была именно такая информация. Это и вызвало самое большое возмущение...

Так то слухи были. Там чаще про реношников говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет. Не самовоз - так один из лидеров сезона.

Радикальная перестройка команды - дело сложное и не быстрое. Подиум Шумахера - ну, дождемся воскресенья, не долго уже :D По бюджету Мерседес только с этого года подобрался к уровню топ-команды (но не Феррари!).

А кто лучше справляется - посмотрим, очки по осени считают...

Эту команду будут еще лет 5 перестраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту команду будут еще лет 5 перестраивать.

Еще лет 5 у них нет. Либо будет результат ближайшие год-два-максимум три, либо Мерс уйдет из Ф1 и останется в роли поставщика моторов. Результат - не обязательно титул, но реальная борьба за первые места - как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе цитату приводил, там написано, что коаксиальный выхлоп был популярен у многих команд. С Минарди зачем высоту носа сравнивать - такой высокий нос сейчас у многих команд.

Весь смысл в том, что наши скомпоновали вместе известные решения - получилась оригинальная конструкция, но никак не революция.

Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне.

Странно, только в начале прошлого десятилетия коаксиальный выхлоп никем не применялся, хотя конечно, был очень популярен. А на счет Минарди, крепление рычагов и их угол наклона совсем другой. Вся проблема то в этом и заключается, именно это и радикально. То что сделали наши, это радикальное изменение концепции болида и никакая это не эволюция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса совешенно другой выхлоп был.

Болид Феррари - это такой полный фэйл, на котором Алонсо сейчас лидер чемпа. Да, не совешенен, но у "совершенного" ньюивского РБ8 очков всего на семь больше, хотя набирают их обоими болидами.

Когда в начале 2009 были громкие разборки по ВД была именно такая информация. Это и вызвало самое большое возмущение...

Да-да... Можешь и дальше считать Мерс "одним из лидеров сезона", а Скудерию отстоем... Я ж не мешаю :)

Уже два года считаете... И выше четырёх никак не получается.

Есть такое понятие - тенденция. И она у Мерса и Феррари разная. Мерс закрепился на своем 4-м месте, и упорно пытается прыгнуть выше. Да, пока рано говорить, что ему это удалось. Потенциал наметился, но пока не реализован. А Феррари демонстрирует очевидный спад. 2010 - реальная борьба за титул, 2011 - отсутствие борьбы даже за отдельные победы (одна шальная в условиях введенного на одну гонку и сразу отмененного запрета - это не система), 2012 - отстование от лидеров выросло, и даже за третье место в нормальной гонке болид пока бороться не способен. Не отстой, конечно, но могло и должно было быть лучше.

У этого же Пэта Симмондса были не очень удачные 2007 и 2008 года.

Были. У Ньюи тоже были. И у Брауна тем более.

Но Симондс - спец в плане интеграции работы команды и пилота, что при работе с Алонсо (или например с Шумахером, с которым он в Бенеттоне работал) очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о новых решениях, то это будет Мерседесовский воздуховод в этом сезоне.

это пример видимого решения, уверен у многих команд есть скрытие от глаз решения эффективность которых сравнима, а то выше этого воздуховода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, только в начале прошлого десятилетия коаксиальный выхлоп никем не применялся, хотя конечно, был очень популярен. А на счет Минарди, крепление рычагов и их угол наклона совсем другой. Вся проблема то в этом и заключается, именно это и радикально. То что сделали наши, это радикальное изменение концепции болида и никакая это не эволюция.

Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальное это решение только для Феррари, но не для всей формулы.

По твоему желанию, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пример видимого решения, уверен у многих команд есть скрытие от глаз решения эффективность которых сравнима, а то выше этого воздуховода

Боюсь что с нынешним регламентом этих скрытых решений совсем не осталось. Вершина автоспорта все больше отстает от дорожных машин.

По твоему желанию, насколько я понимаю.

При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет.

Так подвеску вобще в начале прошлого века изобрели, верно. Так а что есть новое в Формуле? Ничего.

А насчет дорожных машин, красивая шутка. Тех.регламент вводит жесткие ограничения для того, что бы вершина автоспорта не превратилась в подобие "военных лабораторий" с "неограниченным финансированием" и постоянным доминированием тех, у кого "лабораторий" и "денег" больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь мое желание? Есть push-road и pull-road. Феррари изобрели новую схему? Нет.
Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?

Почему ты не можешь признать, что для Скудерии применение всех нынешних решений сродни революции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то до Феррари применял тяги на передней и задней подвеске одновременно?

McLaren и не знаю точно, но наверно Brabham еще в 80-ых. Просто если расуждать по его логике, то получается что в Формуле-1 вобще на сегодня не делают ничего радикального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно не спорю

мы же о фурах сейчас

Так чего так избирательно? Тогда стоит признать, что и у других команд возникли проблемы с отменой тестов... Ты ж не комплимент нашим делаешь... ;)

McLaren и не знаю точно, но наверно Brabham еще в 80-ых. Просто если расуждать по его логике, то получается что в Формуле-1 вобще на сегодня не делают ничего радикального.

Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего так избирательно? Тогда стоит признать, что и у других команд возникли проблемы с отменой тестов... Ты ж не комплимент нашим делаешь... ;)

Дык я и не спорю... С таким же успехом нынешний "революционный" воздуховод Мерса стоит признать обычным логическим продолжением маковской дудки.

конечно возникли

но возьмем брауна в фурах и в мерседесе, фуры под конец работы росса не очень ехали, мерсы сейчас тоже не очень, так возможно из-за того что росс не может сразу за 1 попытку создать что-то, ему нужно больше времени, больше тестов

вот примерно такой у меня ход мыслей

ЗС комплимент может и не делаю, но отношусь к красным с большим уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари?

Он же не конструктор. Он скорее управленец из гоночных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не конструктор. Он скорее управленец из гоночных инженеров.

По-моему, именно конструктор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал о том, что на пятничных тренировках Гран-при Китая команда будет сравнивать работу двух различных спецификаций болида RB8.

"Мы показали хороший темп в гонке, но мы знаем, что должны сделать шаг вперёд в квалификации. Чтобы оценить работу наших обновлений, мы будем использовать на пятничной свободной практике две различные спецификации RB8.

Основываясь на отзывах и предпочтениях обоих пилотов, Марку Уэбберу будет предоставлена обновлённая версия болида, использовавшаяся в Малайзии, в то время как Себастьян Феттель будет тестировать предсезонную версию болида. Затем мы сравним результаты", — цитирует Ньюи пресс-релиз "Ред Булл".

Маленкая бедная команда две версии готовит.

Болшая богатая - 5 новинки, не очень много заметные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленкая бедная команда две версии готовит.

Это уже никого не удивляет :) Меня больше беспокоит то, что наши отрицают все слухи о версии Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...