Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это же новость еще Мельбурнска :blink:

Я знаю. А вот то, что пять команд (Маки, Ферры, Мерседес, Лотус и Маруся) собираются обсуждать ограничение бюджетов появилось только вчера.

А чего мы здесь Сэма Майкла начали обсуждать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. А вот то, что пять команд (Маки, Ферры, Мерседес, Лотус и Маруся) собираются обсуждать ограничение бюджетов появилось только вчера.

А чего мы здесь Сэма Майкла начали обсуждать? )))

Ну так Ред Булл вообще сказал что ничего подписывать не будет.

Это вообще ахтунг какой-то. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. А вот то, что пять команд (Маки, Ферры, Мерседес, Лотус и Маруся) собираются обсуждать ограничение бюджетов появилось только вчера.

А чего мы здесь Сэма Майкла начали обсуждать? )))россо

Ну в виду того, что по слухам эти команды уже подписали ДС, как ксати и РБ и Торро Россо, то и будут обсуждать данный вопрос ;)

P.S. Вот и я не знаю, что это вы Семми вспомнили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот зачем, спрашивается, при таком раскладе пять команд (в том числе и наши) будут о чём-то договариваться в Париже?

Я очень надеюсь, что таки не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон оценивает расстановку сил…

Ferrari

Никто не ожидал, что после двух Гран При гонщик Ferrari будет лидировать в личном зачёте. Это ещё раз доказывает умение Алонсо добиваться максимума от машины – испанец никогда не сдаётся. Победой в Малайзии команда обязана и удаче, поскольку машина пока недостаточно конкурентоспособна.

Ещё один фактор успеха – особенности конструкции F2012, меньшая жесткость шасси Ferrari при нагрузках на скручивание. Под дождём более гибкая конструкция может принести преимущество, а в McLaren, напротив – всегда придерживались максимальной жесткости шасси для стабильной работы элементов аэродинамики. Возможно, именно поэтому под дождём Ferrari добилась прогресса, а машины McLaren немного потеряли в скорости.

Странно, странно...Ни одной гадости не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон оценивает расстановку сил…

Странно, странно...Ни одной гадости не сказал.

С этого года троллят другую команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в виду того, что по слухам эти команды уже подписали ДС, как ксати и РБ и Торро Россо, то и будут обсуждать данный вопрос ;)

Вот я и задаюсь вопросом: Нафига? Мы что, договоримся об ограничении, а РБР по своим правилам играть будет?

Я очень надеюсь, что таки не будут.

А чего собираются тогда? Делать нефиг?

Гэри Андерсон оценивает расстановку сил…

Странно, странно...Ни одной гадости не сказал.

Очередную фигню он сказал. Ян правильно оценил его перл в соседней ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и задаюсь вопросом: Нафига? Мы что, договоримся об ограничении, а РБР по своим правилам играть будет?

Все-таки Тодт в политике смыслит побольше нынешнего руководства Скудерии. Он бы такого не допустил. :dry:

А чего собираются тогда? Делать нефиг?

К Жану зайти в гости. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и задаюсь вопросом: Нафига? Мы что, договоримся об ограничении, а РБР по своим правилам играть будет?

Так заявление РБ о нежелании подписывать письмо было как торг при подписании ДС, сейчас они получили свой кусок пирога, и когда все договорятся об ограничении молча поставят галочку под этим решением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заявление РБ о нежелании подписывать письмо было как торг при подписании ДС, сейчас они получили свой кусок пирога, и когда все договорятся об ограничении молча поставят галочку под этим решением ;)

Не факт что вообще договорятся.

Точней я хочу чтоб не договорились.

Бесит эта тенденция превращения элитных видов спорта в какую-то спартакиаду для школьников - нет денег, пусть идут на выход. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заявление РБ о нежелании подписывать письмо было как торг при подписании ДС, сейчас они получили свой кусок пирога, и когда все договорятся об ограничении молча поставят галочку под этим решением ;)

И поэтому они не поехали в Париж? Чтобы просто зрителями быть при разработке этого документа? Не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому они не поехали в Париж? Чтобы просто зрителями быть при разработке этого документа? Не верю...

Скоро сами все узнаем.

Взяли бы с собой оружие. Что ли. Коза Носта уже не та - теперь максимум только телевизорами могут бросаться. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Тодт в политике смыслит побольше нынешнего руководства Скудерии. Он бы такого не допустил. :dry:

Начало конца Мосли было связано именно с фактическим делением всего пелетона на две группы. Тех, кто играет по правилам ФИА и тех, кто по этим правилам не играет... Что-то похожее я вижу и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро сами все узнаем.

Взяли бы с собой оружие. Что ли. Коза Носта уже не та - теперь максимум только телевизорами могут бросаться. :dry:

Откуда ты знаешь? Может уже кто-то идет на корм океанским рыбам, с тазиком цемента в ногах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что вообще договорятся.

Точней я хочу чтоб не договорились.

Бесит эта тенденция превращения элитных видов спорта в какую-то спартакиаду для школьников - нет денег, пусть идут на выход. :dry:

Ну не совсем так, речь же идет о разумной трате средств ,а не о подгоне богатых к бедным ;) Т.е. Та же Ферраи и рада тратить меньше, но статус обязывает тратить неразумно много ;)

И поэтому они не поехали в Париж? Чтобы просто зрителями быть при разработке этого документа? Не верю...

Может это часть сделки ;)

P.S. а вообще не сильно обращай внимание, меня сегодня на теорию заговора тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередную фигню он сказал. Ян правильно оценил его перл в соседней ветке

Да речь не о том фигня не фигня(по мне так он всегда ее строчит), просто в сторону Феррари ни одного плохого слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, странно...Ни одной гадости не сказал.

тут скорее интересно, как он определил, что у F2012 меньше жесткость на скручивание, чем у мака. На глаз что-ли? Недавно постили про специальную штангу жесткости в F2012, которая соединяет КПП и шасси...

Опять-таки при чем тут дождь, как раз по дождю в начале гонки Мак был намного быстрее, Хэм на 11 сек. уехал. В общем, Андерсон хоть-бы пояснения давал, почему так считает, а то вообще непонятно, на чем он свои доводы основывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь? Может уже кто-то идет на корм океанским рыбам, с тазиком цемента в ногах. :)

Надо срочно звонить Трулли или отцу Переса в таком случае. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не о том фигня не фигня(по мне так он всегда ее строчит), просто в сторону Феррари ни одного плохого слова :)

Хммм, было бы странно, если бы этот "эксперт" начал поливать Скудерию при победе в гонке. Пытается держать нос по ветру, да только неуклюже как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Флавио - тут смотря кого выбрали. :rolleyes:

Ну не совсем так, речь же идет о разумной трате средств ,а не о подгоне богатых к бедным ;) Т.е. Та же Ферраи и рада тратить меньше, но статус обязывает тратить неразумно много ;)

Скорей как раз о втором... Если уже даже частники "Ред Булл" могут тратить больше Скудерии, то всем понятно, что и другие частники могут подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Андерсон хоть-бы пояснения давал, почему так считает

Так ведь вопросов тогда ещё больше появится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, было бы странно, если бы этот "эксперт" начал поливать Скудерию при победе в гонке. Пытается держать нос по ветру, да только неуклюже как-то...

Я об этом давно говорил, как и на счет что из себя это Андерсон представляет.

Просто само себе забавно то, как разнятся его слова до гонки и после :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Флавио - тут смотря кого выбрали. :rolleyes:

Скорей как раз о втором... Если уже даже частники "Ред Булл" могут тратить больше Скудерии, то всем понятно, что и другие частники могут подтянуться.

Ну РБР относительный частник, вот если бы Уильямс тратил больше Феррари, то да, а тут за плечами такая компания, с доходами чуть ли не большими, чем у Мерседеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБР относительный частник, вот если бы Уильямс тратил больше Феррари, то да, а тут за плечами такая компания, с доходами чуть ли не большими, чем у Мерседеса ;)

Ну так а почему не звать в Формулу 1 такие компании.

А не это горе на колесах, что под вывеской "ХРТ". Я понимаю, деньги всем нужно отмывать, но все-таки.

Пусть не мешают делам Феррари и дадут Скудерии тратить столько, сколько хочет, и пусть вернут тесты. В конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну РБР относительный частник, вот если бы Уильямс тратил больше Феррари, то да, а тут за плечами такая компания, с доходами чуть ли не большими, чем у Мерседеса ;)

Я так понял, что испокон веков частниками называли всех, кто не является автопроизводителями, поскольку раньше это было определённой мерой вложения денег в Ф1. Счас ситуация слегка поменялась. Уже не автопроизводители начинают вбухивать в Ф1 деньги сопоставимые с автоконцернами. Тот же Малья, Матешиц, Фернандес... Поэтому деление на частников и автопроизводителей мне кажется устарело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...