Skull Опубликовано 26.03.2012 20:28 Значительно снижается - это по твоему, вообще, не влияет?Я красным специально выделил для тебе большими буквами,зная ,что ты не заметишь!!!НА разгон выхода из медленного поворота влияет Аэродинамика? И выход из медленного поворота это тоже часть медленного поворота да или нет?Ты задавал вопрос, что такое коаксиальный выхлоп и как его принцип влияет на механическое сцепление ,на ,что получил ответ никак!Вот надо мне над тобой издеваться? :bigwink:Ещё раз спрошу ты согласен .что выхлоп влияет на прохождение медленных поворотов?И контрольный вопрос , так уже не по теме , а чтобы развеяться?Сколько нужно сезонов болельщику команды ,что бы понять ,что за рулём машины сидит пилот который её разучился водить? очень значительно. но тут вопрос, что считать медленным поворотом. в том же монако в Левсе(помоему так называется шпилька) аэродинамика вообще не на что не влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 20:28 Выхлоп это механика или аэродинамика?Аэродинамика, только когда он дует в диффузор. Коаксиальный и перископический выхлоп не генерируют прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 20:38 очень значительно. но тут вопрос, что считать медленным поворотом. в том же монако в Левсе(помоему так называется шпилька) аэродинамика вообще не на что не влияет.Та это понятно же я и цитату приводил , но на выходе из поворота при разгоне ,когда гонщик нажимает педаль газа в пол уже начинает действовать аэродинамика и ускорение передаваемое машине зависит на прямую от результата веса ,воздействующего на колёса!(т.е. Аэродинамики)Повторю ещё раз и хочу ,чтобы меня услышали у нас нет проблем прохождения медленного поворота(Где как раз главное механическое сцепление ,а не Аэродинамика) у нас проблема на выходе из него при разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 20:39 Не путай нынешний выхлоп с прошлогодним off-throttle режимом, в прошлом, он действительно сильно влиял на мех. сцепление, в этом - нет. Вариант №2Чегой-то? Нынешний выхлоп это жалкое подобие левой руки вообще что-то несуразное, пытающееся влиять на аэродинамику, но иногда (как в случае нынешней красной компоновки) только ухудшающий её... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 20:43 Читай внимательно ещё раз Значительно снижается - это по твоему, вообще, не влияет?Я красным специально выделил для тебе большими буквами,зная ,что ты не заметишь!!!НА разгон выхода из медленного поворота влияет Аэродинамика? И выход из медленного поворота это тоже часть медленного поворота да или нет?Ты задавал вопрос, что такое коаксиальный выхлоп и как его принцип влияет на механическое сцепление ,на ,что получил ответ никак!Вот надо мне над тобой издеваться? :bigwink:Ещё раз спрошу ты согласен .что выхлоп влияет на прохождение медленных поворотов?И контрольный вопрос , так уже не по теме , а чтобы развеяться?Сколько нужно сезонов болельщику команды ,что бы понять ,что за рулём машины сидит пилот который её разучился водить? Ты до сих пор не можешь понять, что на маленькой скорости от аэродинамики толку нет. Сам же прочитал что значительно снижается. Что еще тебе не понятно?Опять же, ты уже признал что нынешний выхлоп на прижим не влияет. Его будет переделывать на другой, который тоже на прижим не влияет.И после этого ты спрашиваешь меня влияет ли выхлоп на прохождение медленных поворотов? НЕТ.Прошлый год с ВД сюда приплетать не надо. Off-throttle режим запрещен, именно он помог Феттелю выиграть два титула.Сам ВД тоже запрещен, влияние выхлопа на прижим минимально даже на высоких скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2012 20:47 Давайте без упоминаний модератора и более уважительно друг к другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2012 20:52 Но таки да, я болею и переживаю за команду, в которой выступает мой пилот. :bigwink:Не, ну за Мак в 2007 я не то чтобы болел в конце сезона. А по сабжу понятно что все переживают за Феррари.Ибо Феррари для Алонсо - наше фсё. Как и наоборот.Так что нам некуда деваться всем с подводной лодки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.03.2012 20:53 Чегой-то? Нынешний выхлоп это жалкое подобие левой руки вообще что-то несуразное, пытающееся влиять на аэродинамику, но иногда (как в случае нынешней красной компоновки) только ухудщающий её...В идеале, направление выхлопных газов должно направляться встречным потоком, т.е. выхлопные газы, а не сам выхлоп, можно рассматривать как элемент аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 21:06 Ты до сих пор не можешь понять, что на маленькой скорости от аэродинамики толку нет. Сам же прочитал что значительно снижается. Что еще тебе не понятно?Опять же, ты уже признал что нынешний выхлоп на прижим не влияет. Его будет переделывать на другой, который тоже на прижим не влияет.И после этого ты спрашиваешь меня влияет ли выхлоп на прохождение медленных поворотов? НЕТ.Прошлый год с ВД сюда приплетать не надо. Off-throttle режим запрещен, именно он помог Феттелю выиграть два титула.Сам ВД тоже запрещен, влияние выхлопа на прижим минимально даже на высоких скоростях.За переход на лоичности в последнем предложении можно от модератора получить плюху.Я пишу -этоПовторю ещё раз и хочу ,чтобы меня услышали у нас нет проблем прохождения медленного поворота(Где как раз главное механическое сцепление ,а не Аэродинамика) у нас проблема на выходе из него при разгоне. Ты отвечаешь ЭтоТы до сих пор не можешь понять, что на маленькой скорости от аэродинамики толку нет. Сам же прочитал что значительно снижается. Что еще тебе не понятно? :unknw:Я говорю ,что выхлоп влияет на скорость и привожу аргументыТы мне тут же :Опять же, ты уже признал что нынешний выхлоп на прижим не влияет :unknw:И не путай коаксиальный принцип работы выхлопа с тем ,что наш выхлоп направлен и дует на дифузор!Да ВД запрещён но кто то хочет потянуть систему, а точнее все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 21:14 А кто жаловался на плохое сцепление ведущих колес на разгоне? Заднюю будут переделывать? подвеску нет, но всю заднюю часть будут Я все же считаю, что выхлоп по-прежнему создает прижим, хоть и в меньшей степени, чем в 2011 году, и именно на разгоне. Поэтому надо подождать нового выхлопа, может с ним и проблема тяги на разгоне уйдет.Тут вот Хорнер пишет, что надо лучше резину понимать новую. Пирелли многое поменяла, может узкий диапазон у самой резины уже? В квале Фет в Q3 вместо медиума хард одел, сказал что с ней машину лучше чувствует. Перес нас догнал в гонке возможно тоже из-за этого, ведь в квале были оба на медиуме и Перес проиграл Алонсо. Никакого преимущества, если судить по квале, в Переса не должно было быть на последних кругах, однако же ... оно было и очень большое.Ты по квале определил, что наши последний поворот проходили иначе? Я как-то не обратил внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 21:23 Ну почитай ты хотя бы минимально теорию. Можешь крыло от Боинга приспособить вверх ногами - оно не поможет в медленном повороте на разгоне. ВД создаст прижимную силу, даже если машина стоит ))) А эффект ВД частично остался, у РБР и Мака по крайней мере. Они все равно дуют выхлопом рядом с диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 21:25 Та это понятно же я и цитату приводил , но на выходе из поворота при разгоне ,когда гонщик нажимает педаль газа в пол уже начинает действовать аэродинамика и ускорение передаваемое машине зависит на прямую от результата веса ,воздействующего на колёса!(т.е. Аэродинамики)Повторю ещё раз и хочу ,чтобы меня услышали у нас нет проблем прохождения медленного поворота(Где как раз главное механическое сцепление ,а не Аэродинамика) у нас проблема на выходе из него при разгоне. Ты сам понял что написал? Аэродинамика начинает действовать от нажатия на педаль газа? :idea: Это даже не смешно. В таких случаях посылают учить матчасть.От слова халва во рту слаще не станет, завязывай повторять свою мантру про аэродинамику. Она ничем не подтверждена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 21:29 Чегой-то? Нынешний выхлоп это жалкое подобие левой руки вообще что-то несуразное, пытающееся влиять на аэродинамику, но иногда (как в случае нынешней красной компоновки) только ухудшающий её...Нынешний выхлоп пытается снизить лобовое сопротивление, но не всегда успешно.Кстати, это может объяснять нашу скорость в Сепанге. На более высокой скорости медленный поток из радиаторов вызвал завихрения, а на мокрой трассе скорость упала и потоки уравновесились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 21:44 Я пишу -этоПовторю ещё раз и хочу ,чтобы меня услышали у нас нет проблем прохождения медленного поворота(Где как раз главное механическое сцепление ,а не Аэродинамика) у нас проблема на выходе из него при разгоне. Прохождение поворота включает и вход и выход из него. Скорость в повороте не меняется. С чего это на входе влияет механика, а на выходе аэродинамика? Работа аэродинамики зависит исключительно от скорости, а не от твоего желания.Ты отвечаешь ЭтоТы до сих пор не можешь понять, что на маленькой скорости от аэродинамики толку нет. Сам же прочитал что значительно снижается. Что еще тебе не понятно? :unknw:Да, я говорю, что аэродинамика не влияет. Я тебе это давно уже говорю. Учебники тебе это тоже говорят, но ты не слышишь.Я говорю ,что выхлоп влияет на скорость и привожу аргументыТы мне тут же :Опять же, ты уже признал что нынешний выхлоп на прижим не влияет :unknw:Ты признаешь, что коаксиальный выхлоп не влияет на эродинамику и снова утверждаешь что влияет?И не путай коаксиальный принцип работы выхлопа с тем ,что наш выхлоп направлен и дует на дифузор!Да ВД запрещён но кто то хочет потянуть систему, а точнее всеЕго влияние на аэродинамику по сравнению с ВД минимально. Дуть поверх диффузора и в него - две большие разницы.Менять хотят на перископический диффузор, его влияние на аэродинамику тоже стремиться к нулю. Делают это ради максималки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.03.2012 21:46 ВД создаст прижимную силу, даже если машина стоит ))) А эффект ВД частично остался, у РБР и Мака по крайней мере. Они все равно дуют выхлопом рядом с диффузором.Интересно как?? Если регламентом все урезанно. посмотри лучше на выхлоп Ферров где они точно прямо направляют свой выхлоп на диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 22:01 подвеску нет, но всю заднюю часть будут Я все же считаю, что выхлоп по-прежнему создает прижим, хоть и в меньшей степени, чем в 2011 году, и именно на разгоне. Поэтому надо подождать нового выхлопа, может с ним и проблема тяги на разгоне уйдет.Тут вот Хорнер пишет, что надо лучше резину понимать новую. Пирелли многое поменяла, может узкий диапазон у самой резины уже? В квале Фет в Q3 вместо медиума хард одел, сказал что с ней машину лучше чувствует. Перес нас догнал в гонке возможно тоже из-за этого, ведь в квале были оба на медиуме и Перес проиграл Алонсо. Никакого преимущества, если судить по квале, в Переса не должно было быть на последних кругах, однако же ... оно было и очень большое.Ты по квале определил, что наши последний поворот проходили иначе? Я как-то не обратил внимание.Почитай повнимательнее про перископический выхлоп. Его единственное влияние на аэродинамику - обдув заднего крыла. Вклад очень незначительный.Да, в квале специально следил. Сперва думал, что Масса ошибся, но оба гонщика проходили поворот одинаково на своих лучших кругах. Лотусы срезали по-максимуму, Бычки и Маки ехали ровно посередине, наши заходили очень широко и ломали траекторию. Думаю на этом они много теряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 22:06 ВД создаст прижимную силу, даже если машина стоит ))) А эффект ВД частично остался, у РБР и Мака по крайней мере. Они все равно дуют выхлопом рядом с диффузором.ВД создает, а нынешние нет. Трубы слишком далеко от диффузора, поток рассеивается. Он скорее на заднее крыло повлияет, чем на диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 22:18 Тот же принцип что у ВД, но вытягивает воздух их понтонов.это не единственное назначение. Они думали еще и над тем куда этот поток направить - "рукав" тянется к совершенно определенному месту. Вообще сейчас больше говорят о Coanda effect - Мак, Феррари и Заубер сделали выхлоп по такому типу:http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/942.htmlДля нас суть проста: выхлопные газы по-прежнему создают прижимную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 22:33 это не единственное назначение. Они думали еще и над тем куда этот поток направить - "рукав" тянется к совершенно определенному месту. Вообще сейчас больше говорят о Coanda effect - Мак, Феррари и Заубер сделали выхлоп по такому типу:http://www.formula1....2012/0/942.htmlДля нас суть проста: выхлопные газы по-прежнему создают прижимную силу.Заметь, там про диффузор ни слова. Эффект Коанды увеличивает эффективность заднего крыла.Точнее вспомогательного крылышка расположенного над диффузором. Думаешь оно может существенно повлиять на прижим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 23:14 Заметь, там про диффузор ни слова. ты бы полюбопытней был и почитал про выхлоп Мака там же. Просто там сначала объяснили что это такое на примере Мака, а потом про Феррари и Заубер кратко, так как тот же принцип.http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/939.htmlЭффект Коанды - это отклонение струи около препятствий. И он используется для того, чтобы несмотря на ограниченное ФИА положение выхлопа, отклонить струю выхлопа так, чтобы она пошла вниз и за колеса, и в конечном итоге дула между задними колесами и дуффузором - а это практически тот же "обдувной диффузор" . То что эффективность меньше, чем была при прежнем регламенте, что рассеивание на дистанции неизбежно - это факт, однако то что влияние выхлопа на аэродинамику сохранилось - тоже факт.Если говорить о том, насколько существенно влияние на прижим, и только ли выхлопа не хватает для хорошей тяги из медленных поворотов - для меня это вопрос открытый, не знаю. Возможно недоработка с пониманием резины, возможны ошибки в подвеске. В целом проблема нетипична для Феррари, обычно механическое сцепление, а также стабильность на торможении у нее были сильными сторонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2012 23:22 Интересно как?? Если регламентом все урезанно. посмотри лучше на выхлоп Ферров где они точно прямо направляют свой выхлоп на диффузор. направляют, но видать не доходит из-за окружающего медленного воздуха из радиаторов. К чести конструкторов Феррари, они думали над таким же выхлопом, как и у вас, концепция выигрышная. Но они сделали его еще более сложным, подключив воздух из радиаторов. И в итоге где-то крупно ошиблись, дует у нас не эффективно, и вдобавок ко всему этот выступающий рукав создает аэродинамические помехи. Мне реально интересно, что они предпримут p.s. Мне все равно нравится подход конструкторов Скудерии - работают смело, инновационно. Возможно первый блин и комом вышел, но все равно я считаю именно так и надо работать, только так можно построить лучшую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 23:43 ты бы полюбопытней был и почитал про выхлоп Мака там же. Просто там сначала объяснили что это такое на примере Мака, а потом про Феррари и Заубер кратко, так как тот же принцип.http://www.formula1....2012/0/939.htmlЭффект Коанды - это отклонение струи около препятствий. И он используется для того, чтобы несмотря на ограниченное ФИА положение выхлопа, отклонить струю выхлопа так, чтобы она пошла вниз и за колеса, и в конечном итоге дула между задними колесами и дуффузором - а это практически тот же "обдувной диффузор" . То что эффективность меньше, чем была при прежнем регламенте, что рассеивание на дистанции неизбежно - это факт, однако то что влияние выхлопа на аэродинамику сохранилось - тоже факт.Если говорить о том, насколько существенно влияние на прижим, и только ли выхлопа не хватает для хорошей тяги из медленных поворотов - для меня это вопрос открытый, не знаю. Возможно недоработка с пониманием резины, возможны ошибки в подвеске. В целом проблема нетипична для Феррари, обычно механическое сцепление, а также стабильность на торможении у нее были сильными сторонами.Я достаточно любопытный, чтобы подержать руку рядом с выхлопом 3-литрового движка на 7000 оборотах. Фактически это половина выхлопа F1 на полных оборотах.Не сказал бы, что поток очень сильный. Да, если его пустить в узкое пространство диффузора, то он даст заметный эффект.В случае обтекания диффузора снаружи я бы на него сильно не расчитывал. Улучшить работу аэродинамики он может, но самостоятельно он не даст большого прижима в медленном повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.03.2012 03:05 Андрюха весь в эмоциях Я просто обожаю итальянцев за такие эмоции!!! Эмоции Стеллы - это нечто... Как будто снова этот момент пережил.Чорт, я бы тоже хотел, чтобы мой гоночный инженер мной гордился...Меня очень забавляет когда Андрюша говорит: бьютьифьул, бьютьифьул. P.S. Стелла - молодец, мне он нравится.Не просто бьютифул, а most beauitifulСуперский момент, да ))) Я тоже растрогалась :love:p.s. Извиняюсь, что вклинилась в научный аэродинамический консилиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 27.03.2012 04:48 2012 и шумахер тоже.Правда это мы предпочитаем не видеть Ребят давайте уважать пилотов и писать их фамилии с Большой буквы.Ога, тевтонская "армада" во главе с четырьмя чужеземными техдирами :haha:Ну всего у нас их 5, да сейчас мы в .... Но я верю в Мерседес так же как и вы в Феррари.Насчет очков будем сравнивать их после окончания сезона длинными зимними вечерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.03.2012 04:58 Андрюха весь в эмоциях Было?Не он один. Мне тоже пришлось подтирать глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах