Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А разве не Ред Булл был лучшим без ДД?

значит надо было ещё керс на всех повесить. тогда бы точно выиграла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь умирать, Макс. :) И менять объект боления тоже. И персона руководителя команды на это не повлияет.

тебя сегодня чуть не повесили :D

а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.

понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщик

желает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такой версии Коста тем более невинно пострадавший

Не совсем. Труба, оторгание любых обновлений у болида, проблемы с резиной и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все последние решения феррари выглядят паническим метанием из крайности в крайность

Какие конкретно?

если сейчас после еще пары ужасных гонок уволят массу...

Его не уволят. Об этом можем только мы рассуждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов.

Большая ошибка, наследство социализма делать из талантливых и способных специалистов рукводители. И как специалисты их уничтожают, вынуждая тратит свое время и талант не по делу, и руководители они плохие, потоу что обычно индивидуалисты и егоисты.

Руководителю не нужно быть великим инженерам. Ему нужно найти такого и создать ему все условия для работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов.

Гений - да. Карьерный управленец - вряд ли.

И мы ведь говорим о современной Формуле-1, так ведь?

Времена изменились. Среди сегодняшних механиков нет Деннисов,

а если вдруг и есть, то они вряд ли смогут повторить его успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не Ред Булл был лучшим без ДД?

Во второй половине и он прикрутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Труба, оторгание любых обновлений у болида, проблемы с резиной и так далее.

что не так с обновлением было у F60 и F10? F150 получила только одно неудачное обновление в Барселоне, за которое Альдо и уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений - да. Карьерный управленец - вряд ли.

И мы ведь говорим о современной Формуле-1, так ведь?

Времена изменились. Среди сегодняшних механиков нет Деннисов,

а если вдруг и есть, то они вряд ли смогут повторить его успех.

Выше Анна очень хорошо написала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя сегодня чуть не повесили :D

а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.

понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщик

желает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть :)

И каждый разумный человек знает, что побеждать безперерывно невозможно. Жизнь двигается по синусоиду.

Едно дело - хотет, совсем другое - принять реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.

понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщик

желает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть :)

Я тоже желаю. Но если моя команда не выигрывает, то я не предам её анафеме и не уйду болеть за победителей :)

А с вопроса я не съехал, просто, извини, но он показался мне глупым. Как я могу озвучить срок моего ожидания? От этого что-то изменится? Ну, не уложатся наши в этот срок, сепуку себе сделать или с Форума уйти? Что ты хотел от меня услышать? Я готов ждать столько, сколько потребуется. Устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Анна очень хорошо написала...

Так а я с ней тоже согласен.

Ни Уитмарш, ни Доменикале не являются "специалистами" в узком смысле технологий Формулы-1.

Вопрос-то в другом: кто будет более эффективен в роли руководителя?

Управленец-финансист или Управленец-инженер?

Здесь любопытно, что начали они оба в 2009 году с неудачными машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-то в другом: кто будет более эффективен в роли руководителя?

Тот, кто сможет наиболее грамотно подобрать и распределить персонал. И в конечном итоге выстроит наиболее эффективную систему принятия решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом его же согнули в германии2010, после чего он завалил 2011, но его снова подписали на 2012

К сведению, Массу подписали в июне 2010, еще до Германии.

Клац

Мог и не сгибаться. Просто это прирожденный номер два.Таких "Робинов" в формуле много, в отличие от "Бэтменов". Повезло, что у наших такой есть.

А разорвать с Массой контракт будет стоить over9000 килодолларов. За это никакой банк не захочет платить :nono: . Так что терпеть нам его до декабря. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто сможет наиболее грамотно подобрать и распределить персонал. И в конечном итоге выстроит наиболее эффективную систему принятия решений.

Абсолютно согласен. Но так же согласен и с теми, кто считает, что сроки важны.

Я вот считаю, что разумный срок для оценки деятельности Уитмарша и Доменикале - 5 лет.

Получаеться 2009 - 2013 гг. Как раз к новым моторам укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже желаю. Но если моя команда не выигрывает, то я не предам её анафеме и не уйду болеть за победителей :)

А с вопроса я не съехал, просто, извини, но он показался мне глупым. Как я могу озвучить срок моего ожидания? От этого что-то изменится? Ну, не уложатся наши в этот срок, сепуку себе сделать или с Форума уйти? Что ты хотел от меня услышать? Я готов ждать столько, сколько потребуется. Устроит?

стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?

я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?

я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем :)

Согласен с твоими мыслями, но не согласен с выводами.

Доменикале ещё не "прошёл весь свой путь"

Рано его "закатывать в бетон".

Он полноценно у руля всего 4-й год, да и ситуация с ЛдМ - непростая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

того же Массу ты предаешь анафеме

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так с обновлением было у F60 и F10? F150 получила только одно неудачное обновление в Барселоне, за которое Альдо и уволили.

Я не все Болиды говорил, а только F150. Какие проблемы были у 2ух предшественников точно не помню. А уволили видимо по совокупности результатов показанных болидом на фоне соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен. Но так же согласен и с теми, кто считает, что сроки важны.

Я вот считаю, что разумный срок для оценки деятельности Уитмарша и Доменикале - 5 лет.

Получаеться 2009 - 2013 гг. Как раз к новым моторам укладывается.

Проблем еще и в том, что Мак сейчас более подготовлен для работы в современных условии, а Феррари только два года назад заметили, что без тестов они слепые и начали изменения в етом направлении. И еще вопрось с аеродинамиков стоит открыть. Весь мир знает, что Феррари нужен такой, но пока никого нет на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?

я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем :)

Стефано руководитель, а не Техдиректор. Болид не ехал не по его вине, и последовали действия в прошлом году, которые требовались уже от него, как от руководства-увольнение людей ответственных за провальные сезоны, и найм других для их замены. Вот что из этого выйдет мы увидим в конце сезона. И уж за это он будет ответственен. Если не будет смягчающих обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с твоими мыслями, но не согласен с выводами.

Доменикале ещё не "прошёл весь свой путь"

Рано его "закатывать в бетон".

Он полноценно у руля всего 4-й год, да и ситуация с ЛдМ - непростая история...

я бы понял если заметил последовательно выстраивание команды а-ля-Тодт.

а мне кажется (и не только мне , еще люди так же отписались) что он просто мечется , не имея представления что же он делает.

и да ЛдМ ... опять таки вспомни Тодта . тот встал в позу либо я решаю либо никак( да , за него Миша глорил , что возможно предопределило решение Луки).а Степа прогнулся.так что пусть выгребает.

Где?

там :bigwink:

з.ы. или твоё мнение изменилось и считаешь что Масса выступает на том уровне что тебе хотелось бы ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем еще и в том, что Мак сейчас более подготовлен для работы в современных условии, а Феррари только два года назад заметили, что без тестов они слепые и начали изменения в етом направлении. И еще вопрось с аеродинамиков стоит открыть. Весь мир знает, что Феррари нужен такой, но пока никого нет на горизонте.

А вот здесь не согласен.

И Мартин, и Стефано были на ведущих ролях при прежнем руководстве.

А про аэродинамиков всё ровно наоборот.

В Феррари есть Томбасис - самый титулованный аэродинамик нынешней Формулы-1.

А в Маке нет "начальника по аэродинамике" со времён ухода Продрому вслед за Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mak-s,

Да, впечатления от стиля руководства Стефано довольно противоречивые, но именно от стиля.

А вот последовательность и настойчивость в его действиях есть, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь не согласен.

И Мартин, и Стефано были на ведущих ролях при прежнем руководстве.

А про аэродинамиков всё ровно наоборот.

В Феррари есть Томбасис - самый титулованный аэродинамик нынешней Формулы-1.

А в Маке нет "начальника по аэродинамике" со времён ухода Продрому вслед за Ньюи...

начальника нет, но аеродинамика есть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...