Лич Опубликовано 19.03.2012 19:52 А разве не Ред Булл был лучшим без ДД?значит надо было ещё керс на всех повесить. тогда бы точно выиграла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.03.2012 19:54 Я не тороплюсь умирать, Макс. И менять объект боления тоже. И персона руководителя команды на это не повлияет.тебя сегодня чуть не повесили а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщикжелает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 19:54 в такой версии Коста тем более невинно пострадавшийНе совсем. Труба, оторгание любых обновлений у болида, проблемы с резиной и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:56 все последние решения феррари выглядят паническим метанием из крайности в крайностьКакие конкретно?если сейчас после еще пары ужасных гонок уволят массу...Его не уволят. Об этом можем только мы рассуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 19:56 Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов.Большая ошибка, наследство социализма делать из талантливых и способных специалистов рукводители. И как специалисты их уничтожают, вынуждая тратит свое время и талант не по делу, и руководители они плохие, потоу что обычно индивидуалисты и егоисты.Руководителю не нужно быть великим инженерам. Ему нужно найти такого и создать ему все условия для работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 19:56 Имеет, но не для руководителя. Как раз пример Рона показывает, что руководить может просто умный и опытный человек, а вот в помощники он просто обязать брать образованных профессионалов.Гений - да. Карьерный управленец - вряд ли.И мы ведь говорим о современной Формуле-1, так ведь?Времена изменились. Среди сегодняшних механиков нет Деннисов,а если вдруг и есть, то они вряд ли смогут повторить его успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 19:59 А разве не Ред Булл был лучшим без ДД?Во второй половине и он прикрутил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.03.2012 19:59 Не совсем. Труба, оторгание любых обновлений у болида, проблемы с резиной и так далее.что не так с обновлением было у F60 и F10? F150 получила только одно неудачное обновление в Барселоне, за которое Альдо и уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 20:00 Гений - да. Карьерный управленец - вряд ли.И мы ведь говорим о современной Формуле-1, так ведь?Времена изменились. Среди сегодняшних механиков нет Деннисов,а если вдруг и есть, то они вряд ли смогут повторить его успех.Выше Анна очень хорошо написала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 20:01 тебя сегодня чуть не повесили а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщикжелает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть И каждый разумный человек знает, что побеждать безперерывно невозможно. Жизнь двигается по синусоиду.Едно дело - хотет, совсем другое - принять реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 20:04 а вообще ты конечно красиво съехал с вопроса.понятно что объект ты менять не собираешься, но удивительно что ты готов болеть без притензий на чемпионство.каждый болельщикжелает только победы своей команде/пилоту .а не просто болеть Я тоже желаю. Но если моя команда не выигрывает, то я не предам её анафеме и не уйду болеть за победителей А с вопроса я не съехал, просто, извини, но он показался мне глупым. Как я могу озвучить срок моего ожидания? От этого что-то изменится? Ну, не уложатся наши в этот срок, сепуку себе сделать или с Форума уйти? Что ты хотел от меня услышать? Я готов ждать столько, сколько потребуется. Устроит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 20:08 Выше Анна очень хорошо написала...Так а я с ней тоже согласен.Ни Уитмарш, ни Доменикале не являются "специалистами" в узком смысле технологий Формулы-1.Вопрос-то в другом: кто будет более эффективен в роли руководителя?Управленец-финансист или Управленец-инженер?Здесь любопытно, что начали они оба в 2009 году с неудачными машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 20:11 Вопрос-то в другом: кто будет более эффективен в роли руководителя?Тот, кто сможет наиболее грамотно подобрать и распределить персонал. И в конечном итоге выстроит наиболее эффективную систему принятия решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 19.03.2012 20:13 потом его же согнули в германии2010, после чего он завалил 2011, но его снова подписали на 2012К сведению, Массу подписали в июне 2010, еще до Германии. КлацМог и не сгибаться. Просто это прирожденный номер два.Таких "Робинов" в формуле много, в отличие от "Бэтменов". Повезло, что у наших такой есть.А разорвать с Массой контракт будет стоить over9000 килодолларов. За это никакой банк не захочет платить . Так что терпеть нам его до декабря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 20:16 Тот, кто сможет наиболее грамотно подобрать и распределить персонал. И в конечном итоге выстроит наиболее эффективную систему принятия решений.Абсолютно согласен. Но так же согласен и с теми, кто считает, что сроки важны.Я вот считаю, что разумный срок для оценки деятельности Уитмарша и Доменикале - 5 лет.Получаеться 2009 - 2013 гг. Как раз к новым моторам укладывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.03.2012 20:19 Я тоже желаю. Но если моя команда не выигрывает, то я не предам её анафеме и не уйду болеть за победителей А с вопроса я не съехал, просто, извини, но он показался мне глупым. Как я могу озвучить срок моего ожидания? От этого что-то изменится? Ну, не уложатся наши в этот срок, сепуку себе сделать или с Форума уйти? Что ты хотел от меня услышать? Я готов ждать столько, сколько потребуется. Устроит?стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 20:26 стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем Согласен с твоими мыслями, но не согласен с выводами.Доменикале ещё не "прошёл весь свой путь"Рано его "закатывать в бетон".Он полноценно у руля всего 4-й год, да и ситуация с ЛдМ - непростая история... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.03.2012 20:29 того же Массу ты предаешь анафемеГде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 20:31 что не так с обновлением было у F60 и F10? F150 получила только одно неудачное обновление в Барселоне, за которое Альдо и уволили.Я не все Болиды говорил, а только F150. Какие проблемы были у 2ух предшественников точно не помню. А уволили видимо по совокупности результатов показанных болидом на фоне соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 20:36 Абсолютно согласен. Но так же согласен и с теми, кто считает, что сроки важны.Я вот считаю, что разумный срок для оценки деятельности Уитмарша и Доменикале - 5 лет.Получаеться 2009 - 2013 гг. Как раз к новым моторам укладывается.Проблем еще и в том, что Мак сейчас более подготовлен для работы в современных условии, а Феррари только два года назад заметили, что без тестов они слепые и начали изменения в етом направлении. И еще вопрось с аеродинамиков стоит открыть. Весь мир знает, что Феррари нужен такой, но пока никого нет на горизонте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.03.2012 20:42 стоп . предать анафеме команду ? кто об этом говорил ?я настаиваю , что команду делают люди. и одни делают команду лучше , другие тянут вниз.и анафеме предавать нужно тех кто тянет вниз. того же Массу ты предаешь анафеме.так откуда такой имуннитет у Степы ? чем он его заслужил ? и насколько ? вопрос то в основном в нем Стефано руководитель, а не Техдиректор. Болид не ехал не по его вине, и последовали действия в прошлом году, которые требовались уже от него, как от руководства-увольнение людей ответственных за провальные сезоны, и найм других для их замены. Вот что из этого выйдет мы увидим в конце сезона. И уж за это он будет ответственен. Если не будет смягчающих обстоятельств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.03.2012 20:44 Согласен с твоими мыслями, но не согласен с выводами.Доменикале ещё не "прошёл весь свой путь"Рано его "закатывать в бетон".Он полноценно у руля всего 4-й год, да и ситуация с ЛдМ - непростая история...я бы понял если заметил последовательно выстраивание команды а-ля-Тодт.а мне кажется (и не только мне , еще люди так же отписались) что он просто мечется , не имея представления что же он делает.и да ЛдМ ... опять таки вспомни Тодта . тот встал в позу либо я решаю либо никак( да , за него Миша глорил , что возможно предопределило решение Луки).а Степа прогнулся.так что пусть выгребает.Где?там :bigwink:з.ы. или твоё мнение изменилось и считаешь что Масса выступает на том уровне что тебе хотелось бы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 20:53 Проблем еще и в том, что Мак сейчас более подготовлен для работы в современных условии, а Феррари только два года назад заметили, что без тестов они слепые и начали изменения в етом направлении. И еще вопрось с аеродинамиков стоит открыть. Весь мир знает, что Феррари нужен такой, но пока никого нет на горизонте.А вот здесь не согласен.И Мартин, и Стефано были на ведущих ролях при прежнем руководстве.А про аэродинамиков всё ровно наоборот.В Феррари есть Томбасис - самый титулованный аэродинамик нынешней Формулы-1.А в Маке нет "начальника по аэродинамике" со времён ухода Продрому вслед за Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.03.2012 20:58 mak-s,Да, впечатления от стиля руководства Стефано довольно противоречивые, но именно от стиля.А вот последовательность и настойчивость в его действиях есть, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2012 21:29 А вот здесь не согласен.И Мартин, и Стефано были на ведущих ролях при прежнем руководстве.А про аэродинамиков всё ровно наоборот.В Феррари есть Томбасис - самый титулованный аэродинамик нынешней Формулы-1.А в Маке нет "начальника по аэродинамике" со времён ухода Продрому вслед за Ньюи...начальника нет, но аеродинамика есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах