Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По поводу кадровых расстановок: В прошлом году очень много было набрано новых людей, для того что бы они сработались нужно время. Болид новый, и желать что бы он выстрелил в первой гонке, это быть утопистом. Смотреть надо как его будут дорабатывать по ходу сезона,что бы судить об эффективности руководства и инженерного штаба.

Вспомните как начали РБ в 2010. Да у них был быстрый болид, но жутко ненадежный, и ближе к концу его смогли довести до ума...что принесло результаты.

В нашем случае болид надежный, но пока не хватает скорости, над которой будут работать. Вот и посмотрим на эту работу и результат в конце сезона. И только тогда можно будет говорить ненужности некоторых людей в скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря когда дело дошло до того, что слова следует чем то подтвердить, все тихонько слились. Аргументов не находится.

Аргументы есть, почему же. Никто не говорит что Доменикали ничего не делал. Он делал, так как считает нужным, так все руководители команд делают. Вопрос в эффективности его мероприятий. А она пока невелика. Точнее она равна нулю. Но тот факт что Доменикали говорит что он не виноват в том что машина медленная - это нонсенс, за такое могут и на обычном предприятии с должности попереть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уитмарша есть техобразование? Или оно есть у Хорнера? Да ладно, все с вами понятно (не именно с тобой, в общем).

Хорнер если мне память не изменяет начинал так вообще как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, ну это просто замечательно, ну давайте уволим Стефано, что то изменится? В прошлом году уволили Косту, сильно помогло?

А ты спрашиваешь, правильно или неправильно сделал СД. Ну если не помогло, то зачем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кадровых расстановок: В прошлом году очень много было набрано новых людей, для того что бы они сработались нужно время. Болид новый, и желать что бы он выстрелил в первой гонке, это быть утопистом. Смотреть надо как его будут дорабатывать по ходу сезона,что бы судить об эффективности руководства и инженерного штаба.

Если бы тесты были разрешены, то он бы выстрелил с первой гонки. Если к лету болид не ускорится(времени для тестирования, определения причин и поиска настроек) достаточный, значит он и не способен выстрелить, а инженерный состав Феррари не способен создать быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, гений! :)

Тебе надо, ты и ищи, проведи сравнительный анализ, чтоли, проведи параллели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уитмарша есть техобразование? Или оно есть у Хорнера? Да ладно, все с вами понятно (не именно с тобой, в общем).

"Закончил университет в 1980 по специальности Машиностроение" - вырезка из биографии Уитмарша (Википедия). В общем все с Вами понятно (не именно с тобой, в общем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тесты были разрешены, то он бы выстрелил с первой гонки. Если к лету болид не ускорится(времени для тестирования, определения причин и поиска настроек) достаточный, значит он и не способен выстрелить, а инженерный состав Феррари не способен создать быстрый болид.

Так я и говорю, Кур по осени считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты спрашиваешь, правильно или неправильно сделал СД. Ну если не помогло, то зачем тогда?

Но СД не сидит сложа руки, для того же Фрая это явный пример того, что может ожидать и его. В тактике и обслуживании в 2011 прогресс был явным. Просматривая Австралию-2012 у меня нет поводов обвинять команду в неправильной тактике или плохом обслуживании болидов. За инженеров отвечать должен Фрай, в том числе и за скорость болида.

"Закончил университет в 1980 по специальности Машиностроение" - вырезка из биографии Уитмарша (Википедия). В общем все с Вами понятно (не именно с тобой, в общем).

Да хоть "Пищеварение" это отдельный, абсолютно не обязательный, эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать, что Масса марионетка в руках Тодта-мл.?

'я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся' © :)

Всё больше укрепляюсь в мнении, что Масса выполняет роль прачечной для отмывания доходов Тодта-старшего...

Потому неубиваем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у руля Степан, Феррари никогда не быть на высоте.

Похоже что у руля не он, а Лука больше рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть "Пищеварение" это отдельный, абсолютно не обязательный, эпизод.

Я конечно не настаиваю, но Росс Браун, Флавио Бриаторе, Рон Деннис, даже Жан Тодт либо инженеры по образованию, либо конструировали (принимали непосредственное участие) машины, не это ли помогало им тонко понимать структуру команды и находить оптимальное сочетание сотрудников. А теперь пару слов Доменикали: "

Доменикали родился в 1965 году в Имоле. Аттестат зрелости получил в Научном лицее Имолы, диплом по специальности Экономика и Коммерция в Болонском университете.

С 1991 года начал работать в администрации компании Феррари, а спустя некоторое время был переведён на работу в гоночную команду. Под его руководством было осуществлено преобразование трассы Муджелло для проведения на ней регулярных тестов Скудерии. В 1995 году он был назначен руководителем персонала в спортивном департаменте Феррари, а с декабря 1996 года стал выполнять роль тим-менеджера команды. С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари".

Мэнэджэр одним словом, так какого черта он делает на этой должности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уитмарша есть техобразование? Или оно есть у Хорнера? Да ладно, все с вами понятно (не именно с тобой, в общем).

"Закончил университет в 1980 по специальности Машиностроение" - вырезка из биографии Уитмарша (Википедия). В общем все с Вами понятно (не именно с тобой, в общем).

Добавлю, что за 8 лет он стал директором по производству в Бритиш Эйрспейс

Похищен Тёмной Стороной Силы после года бесплодных уговоров...

Приговорён к пожизненному, правда с правом переписки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнэджэр одним словом, так какого черта он делает на этой должности?

Тоесть давайте Фрая поставим, да? А кем по твоему должен быть главный патрон? Технарем? Да их там полно, это отнюдь не главный фактор, которым должен обладать главный. Я не вижу повода обвинять именно Доменикале. Если он не знает тех.подобностей, то он это возложил на Фрая и Томбазиса. Результат? Кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел реструктуризацию инженерного штаба

А результат? Реструктурированный работает хуже прежнего

поменял систему работы стратегов команды

Помню, помню - военного какого-то пригласил. Щас о нем не слышно ничего.

Впрочем, видимых стратегических ошибок нет, но и откровений тоже. Засчитаем за "плюс", все же.

улучшил работу механиков.

Это лечится банальными тренировками. Если Дом это контролирует - мелко плавает.

Создал полные условия для работы лучшего пилота команды.

Ага, а результат где? Про "Сизифов труд" слышал? Так вот, тот хоть мышцами оброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а результат где? Про "Сизифов труд" слышал? Так вот, тот хоть мышцами оброс.

Ну да, тоесть в равных условиях Масса сливает Алонсо столько....... я даже писать не буду. Вы хоть думайте, когда что либо пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тоесть в равных условиях Масса сливает Алонсо столько....... я даже писать не буду. Вы хоть думайте, когда что либо пишите.

Не проси о не возможном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Закончил университет в 1980 по специальности Машиностроение" - вырезка из биографии Уитмарша (Википедия). В общем все с Вами понятно (не именно с тобой, в общем).

Согласно той же Вике, даже у Денниса нет технического образования. У него вообще нет образования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть "Пищеварение" это отдельный, абсолютно не обязательный, эпизод.

Высшее образование, полученное руководителем - это, конечно, эпизод.

А что не "эпизод"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тоесть в равных условиях Масса сливает Алонсо столько....... я даже писать не буду. Вы хоть думайте, когда что либо пишите.

Прежде чем указывать кому-либо, что делать, перечитай пост еще пару-тройку раз, что бы глупо не выглядеть.

Где я писал про равные условия? Где про это вообще в нашем споре о заслугах Дома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся' © :)

Всё больше укрепляюсь в мнении, что Масса выполняет роль прачечной для отмывания доходов Тодта-старшего...

Потому неубиваем)))

Не говори так. Не убивай надежду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано ли должен отвечать за работу инженеров?

И Стефано тоже. Он этих инженеров подбирал и расставлял по должностям. Соответственно, либо плохо подобрал, либо плохо расставил, либо не создал им условия для работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проси о не возможном :)

Так то пожелание тебе было предназначено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть давайте Фрая поставим, да? А кем по твоему должен быть главный патрон? Технарем? Да их там полно, это отнюдь не главный фактор, которым должен обладать главный. Я не вижу повода обвинять именно Доменикале. Если он не знает тех.подобностей, то он это возложил на Фрая и Томбазиса. Результат? Кто виноват?

По сугубо моему мнению (и это подтверждает статистика) руководитель команды должен иметь опыт работы инженером, другое дело что не всякий инженер становится руководителем. Раз Фрай и Томбасис не смогли пробиться - там им и сидеть (впрочем кто знает). Наверное нужно смотреть куда-нибудь на сторону, и желательно чтобы этот человек уже имел опыт побед. В этом вопросе сколько людей столько мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не настаиваю, но ......, Флавио Бриаторе, ....... либо инженеры по образованию, либо конструировали (принимали непосредственное участие) машины

По другим персонажам не смотрел, но вот по выделенному.

Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в альпийском городе Верцуоло, Италия. Окончив институт им. Фасино де Буска, получил диплом геодезиста. Некоторое время работал инструктором по горным лыжам в Альпах, затем основал ресторан под названием «Трибула». Через некоторое время Флавио стал известным ресторанным менеджером и партнером ресторанного магната Аттилио Дутто. После того, как Дутто был убит подложенной в его автомобиль бомбой, Бриаторе переехал в Милан и занялся игрой на бирже, где и познакомился с Лучано Бенеттоном. Некоторое время Флавио был менеджером компании «Бенеттон» в США, руководя сетью магазинов одежды.

Уж такой инженер-конструктор, прям некуда. Думаю, и сам понимаешь, что геодезия никакого отношения к автоконструированию не имеет.

Тщательней персонажи, о которых говоришь, знать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...