Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Товарищи, вы и правда думаете что сейчас могут заменить Массу?! Я не верю. Хотели бы - сделали бы это раньше. А если просто поговорить - тады да..

Однозначно имею такое же мнение :good:

А теперь о прозе : Как понимать ситуацию с резиной на машине Массы ? :blink: Такого прикола я не видел оооочень давно :newconfus: ..Развалить софт на 10 кругах в хлам ???

Перемудрили с выхлопом ? Или банальный промах в схождении ? При всем при том - что Алонсо протоптал гораздо больше кругов что на медиуме , что на софте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дают шанс массе - значит это действительно важно. или так боятся разругаться с тодтом? мне видится он выше этой возни за место массы в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходуется отчаянно задняя резина, что свидетельствует о том, что "типа-ВД" дует слишком лихо. Если с ним разобраться, то проблема будет не столь критичной. Прижим здесь вообще не причем. К тому же расход резины штука сложная и многогранная.

Как раз при том... Если сзади прижима не хватает, то задние колёса больше скользят в поворотах и как следствие сильнее изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Машина не доведена до ума, это не хорошо, но в контексте резервов, у нее есть доп. потенциал, сравнительно с конкурентами.

А кто сказал, что конкуренты уже выжали максимум из своих повозок?

4. Ближайшая цель в квале, как мне видится РБ, у которых без ВД, пропал супер квал, режим.

Одна гонка - не показатель. По их словам они просто пока не раскрыли потенциал RB8.

По ходу, у Маков большой перевес, они явно первые

Никакого "явно первого" нет. McLaren в Австралии быстрее прогревали резину, но она и изнашивалась быстрее. Смогут ковбои подтянуть квалу (я в этом даже не сомневаюсь), McLaren вполне может оказаться в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень примитивно. Много есть что сказать, но отмечу одно - побеждать Массу для Ала ума много не надо. А вот обогнать напарника на уровне - показатель. Ал не из того теста

простите, что вмешиваюсь

а что значит "алонсо не из того теста"?

емнип, когда в германии 2010 алонсо приехал на 1 место, он не особо парился насчет того, что он не смог объехать массу на трассе без приказа команды

не сомневаюсь, что алонсо вполне комфортно в текущем положении, когда масса похож на размазню, а алонсо вроде как герой. ибо алонсо плевать на КК

некомфортно должно быть руководству феррари, если им нужно 3 место в КК, потому что разница между 3 и 5 местом, куда они могут свалиться, если масса будет ездить так же, как он отъездил в мельбурне, составляет десятки миллионов ам.руб.

сейчас феррари пожинает плоды своей недальновидной политики, начиная от итальянизации персонала, заканчивая спорными попытками поставить семейственность выше профессионализма.

в 2008 году у феррари была сильнейшая машина, но когда результаты начали падать, они начали дергаться, принимая парадоксальные решения

выгнали косту, уничтожили морально массу. пришли к тому, чего заслуживают.

можно сколько угодно кивать на запрет тестов и омологацию движков, но нельзя на середине сезона (2009) класть на работу с модернизацией текущей машины, надеясь отыграться в следующем году. это отучает от постоянной конструктивной работы

вообще, без феррари наверху скучно. возможно, повторится ситуация 2006 года, когда феррари в мельбурне слилась из-за особенностей трассы, но потом смогла подняться и навязать борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз при том... Если сзади прижима не хватает, то задние колёса больше скользят в поворотах и как следствие сильнее изнашиваются.

Скорее какой оси не хватает прижима, та и скользит в поворотах (возникает или избыток или недостаток поворачиваемости), что приводит к доп. износу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам - Феррари была самой быстрой в Барселоне именно в поворотах Renault и Campsa, так что Малайзия, как истинный тилькедром с затяжными скоростными поворотами, может сыграть даже на руку Феррари.

Почему такой вывод? Что тебя привело к мысли, что Ф2012 эффективна в затяжных скоростных поворотах. Я бы сказал, что как раз 150-я была неплоха в этом компоненте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из года в год одно и тоже, Масса просырает Австралию и все его чморят. да забейте, на моей памяти Масса стабильно сливается в Австралии с 2007. когда в Заубере ездил, тоже небось не лучше было

Если бы только Австралию в последних 2 сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее какой оси не хватает прижима, та и скользит в поворотах (возникает или избыток или недостаток поворачиваемости), что приводит к доп. износу.

У меня ощущение, что прижима не хватает именно сзади. Да и Алонсо говорил об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз при том... Если сзади прижима не хватает, то задние колёса больше скользят в поворотах и как следствие сильнее изнашиваются.

Я отвечал в на заявление о том, что если прижима прибавят то расход резины будет более значительным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас феррари пожинает плоды своей недальновидной политики, начиная от итальянизации персонала, заканчивая спорными попытками поставить семейственность выше профессионализма.

в 2008 году у феррари была сильнейшая машина, но когда результаты начали падать, они начали дергаться, принимая парадоксальные решения

выгнали косту, уничтожили морально массу. пришли к тому, чего заслуживают.

Сейчас постфактум очень удобно делать анализ косяков Феррари, а именно что же привело к сливу. Так может сделать каждый, тут много ума не надо. Спрашивается где вы раньше были господа онолитеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас постфактум очень удобно делать анализ косяков Феррари, а именно что же привело к сливу. Так может сделать каждый, тут много ума не надо. Спрашивается где вы раньше были господа онолитеги?

По-моему это и раньше говорили, просто не многие хотели в это верить и не обращали на эти посты внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гонку и нашел лучь солнца в темной опе ))) Это 13-14-й круг. Я все искал момент, когда можно будет сравнить Алонсо и Фета по чистой трассе на софте на тяжелой машине. И таки нашел: как только Росберг ушел на пит, Ал и Фет оказались в равных условиях на чистой трассе. И, как это не невероятно, Алонсо по чуть-чуть отыгрывал у Фета (было 5.599 отставания, через круг 5.317). Конечно, Ал атаковал на пределе, чтобы пересидеть Росберга на пите (кстати, опять сработал пересид, а не недосид ;)). Но и Фету надо было атаковать чтобы быть ближе к Хэму перед своим питом.

Так что слова Степана, что в начале машина шла в темпе лидеров, а в конце с трудом удерживали Вильямс, имеют под собой реальные основания. А раз так, то возможно всех достанем, кроме Маков. Ну а Маки можно забанить, судя по поведению их машины, они единственные, кто не имеет проблем с нехваткой прижима задницы, а это скорее всего означает, что их движок все еще дует (была там лазейка для мерса, про 5% горячего выхлопа на off-throttle - вот ее прикрыть, и читерским макам резко поплахеет имхо ;))

p.s. У меня вообще подозрения, что в Мараннельской программе моделирования сидит какой-то толстый баг, из-за которого они каждый год делают машину в виртуале на ~75-100 кг тяжелее чем надо в реале ))) Поэтому в первых гонках у них дикое падение темпа на пустеющих баках. Можно вспомнить Массу в Китае в прошлом году, который сдулся на последних 15-ти кругах, а до этого всю гонку шел в темпе Фета. В прошлом году этот баг довольно быстро почикали, надеюсь в этом так же будет и к 4-5 гонке уже не будет проблем с легкой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло приезжал за Мишей на самовозках. Как только Феррари провалила 2005, то Рубенс болтался в конце пелетона, а Шумахер дотягивался до подиума.

Ты бы хоть в протокол 5 года взглянул ради интереса. 62 и 38 очков и это при старой системе очков. А напомни мне какой разрыв был у пилотов по очкам в прошлом году? А теперь переведи на старую систему очков для сравнения - ты ужаснешся сколько у Массы их будет. Так что не надо про ведра и самовозки, если проблема в пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читал контракт Массы, чтоб подобное утверждать? Или ты думаешь, что младший Тодт идиот, чтоб подписывать пункт об неуклонном исполнении всех команд с мостика?

емнип, массу в феррари продлили либо перед гонкой в германии10, либо сразу после нее ;)

это ведь уже обсуждалось, и выводы были сделаны соответствующие

да и после чмт массы тодту торговаться с феррари по поводу пунктов контракта было не с руки. у него на прилавке - травмированный пилот чуть выше среднего класса, который упустил титул в 2008 при всесторонней поддержке команды и лучшей в целом по сезону машине, с другой стороны - лука, который на соседнем прилавке купил пилота пожирнее, да еще получив от хозяина пилота (банка) нехилый аванс, чтобы этот пилот был однозначно первым, для чего кстати на помойку выкинули другого пилота, заплатив кстати за его "утилизацию" нехилые бабки деньгами того же самого банка. где здесь поле для торга? оставалось скинуть почем берут, как говорится...

порочная политика привела к порочным результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что прижима не хватает именно сзади. Да и Алонсо говорил об этом...

Судя по тому, как его на практиках колбасило в 13 и 14 поворотах, то да, именно сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это и раньше говорили, просто не многие хотели в это верить и не обращали на эти посты внимание.

Я и не говорю, что таких постов не было. В любом случае это довольно забавно. Называется метод Лауды. Напрогнозировать до начала сезона 100 и 1 вариант развития событий, а потом бахвалится какой же я крутой Нострадамус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого из пелетона посади, а так же из резервных - поедет лучше Массы. Можно даже тестера пирелли Лукаса де Грасси. Ещё один такой уик-енд и Массе самому надо уйти

вы меня конечно извините, но вместо массы уже сажали двух пилотов в 2009. и если бадоер изначально выглядел как фейк, то физикелла в спа бился за победу и был в целом быстрее первой феррари, но в монце он стал феррари второй и благополучно слился вхлам.

ошибка лучки была уже изначально в том, что он просто массу на 12 год подписал. а теперь уже все пути назад отрезаны. масса должен доездить до финиша сезона, если феррари рассчитывает набирать очки двумя пилотами.

масса поедет лучше, уверен. впереди много массатрасс. мельбурн это такой мельбурн

уже в малайзии масса будет претендовать на очки, так что все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что таких постов не было. В любом случае это довольно забавно. Называется метод Лауды. Напрогнозировать до начала сезона 100 и 1 вариант развития событий, а потом бахвалится какой же я крутой Нострадамус.

А ну да, это конечно не так круто, как говорить: а где же вы раньше были? Маладец.

Ты очень плохо видать читал тогда форум иначе такого бы не стал писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в малайзии масса будет претендовать на очки, так что все в порядке

Твои слова, да Богу в уши... Я пока настраиваюсь на то, что в Малайзии мы возможно не попадём в Ку3 и чудом зацепимся за очки в районе 9-10 места одной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение, что прижима не хватает именно сзади.
:yes:

Не далее как пару страниц назад говорили о "рыскании" машины на торможении :derisive:

Думается мне проблема не так легко устранима как кажется :sorry: , эт не просто "пару винтов" крутнуть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже в малайзии масса будет претендовать на очки, так что все в порядке

я надеюсь что это так, но веры нет в Массу и его инжинера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что одни из главных апологетов гнобления второго номера, догнобились до такого, что сами ужаснулись проделанной работе :good: Не все так просто оказалось, не каждый второй является Барриком, который после плевка продолжает с прежним энтузиазмом гонять.

барик-то как раз сам дверью хлопнул за год до истечения контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь что это так, но веры нет в Массу и его инжинера.

Смедли себя полностью дискредитировал в 2011 году чудо-тактическими разработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас постфактум очень удобно делать анализ косяков Феррари, а именно что же привело к сливу. Так может сделать каждый, тут много ума не надо. Спрашивается где вы раньше были господа онолитеги?

оналитеги писАли об этом еще в 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...