Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нашу скорость действительно никто не знает. Только предполагают, что она фиговая. :)))

Как говорится в .опу всех предположителей, надо ждать начала сезона. (Извеняюсь за речь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашу скорость действительно никто не знает. Только предполагают, что она фиговая. :)))

Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой :)

Вот мудро поступаеш то, уже начал готовить местную публику на возможное будущее 5-ое место в Мельбурне. Типа-"А что вы хотели от ведра?". Правильно понимаю?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мудро поступаеш то, уже начал готовить местную публику на возможное будущее 5-ое место в Мельбурне. Типа-"А что вы хотели от ведра?". Правильно понимаю?)))

Не совсем. Понимаешь, 5-е место, это если сильно повезет. Ну например Веббер напортачит, или Росберг ошибется, может Гросжан вылетит. А так, даже не знаю.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ченг, какие предположения - тут этим своим запретом на какие-либо общения с журналистами (подобных прецедентов я не припомню за все время своего боление за Красных) Феррари просто на лбу у себя пишет - Мы соорудили аццтой :)

не думаю что они отказались от общения с журналистами, что бы пилоты не сказали что машина ацтой :) Ведь этим отказом они как раз еще больше в этом убеждают, нежели 1 неосторожное слово.

Мое мнение, отказались от того, что и в самом деле что бы довести до ума машину, инженерам и пилотам нужно очень тесно сотрудничать, а это время которого у нас нет. А давать однотипные интервью очень им нужно. Они много говорили в прошлом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Помниш Мак MP4-20, ужастно быстрый и ненадежный, но не с первого этапа эту скорость нашли...

Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших)

Я бы немного подправил, тесты важны даже очень. Думаю правильнее будет сказать прогнозы по тестам :) Когда не обладаешь нужным кол-вом информации судить о чем либо просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, отказались от того, что и в самом деле что бы довести до ума машину, инженерам и пилотам нужно очень тесно сотрудничать, а это время которого у нас нет. А давать однотипные интервью очень им нужно. Они много говорили в прошлом году :)

Вся твоя теория рушится на корню - вся тема Алонсо залеплена фотками праздношатающегося по питлейн и его окрестностям Алика, который ну никак не выглядит страшно занятым человеком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся твоя теория рушится на корню - вся тема Алонсо залеплена фотками праздношатающегося по питлейн и его окрестностям Алика, который ну никак не выглядит страшно занятым человеком :D

А что он должен желать, если сегодня не он сидел за штурвалом?Он наблюдал за противниками, что кстати, очень нужное дело.

Так что ничего у меня не рушится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пример "Брауна" 2009г. и Маков 2011 наглядно показывает, что в современных условиях важность тестов несколько переоценена. Брауны вообще двиг поставили в последний момент (пусть даже и очень не плохой) на машину которая в общем то под другой двиг проектировалась. Дык ладно бы скорость (понятно, что она из ДД взялась), так и надежность то была какой? А Маки? На тестах тестировали одно, а в сезоне поехали на другом, и в общем то не плохо поехали... (ну уж точно не хуже наших)

Раньше тесты тестами были, а теперь их так мало, а бак настолько безразмерный, что судить о чем либо довольно трудно.(Тем более когда еще и шифроваться начинают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тесты важны даже очень...

Да нет, конечно же важны, я и не говорю, что это пустая трата времени. Но далеко идущих выводов делать все же не стоит... Я все же думаю, что такие эмоции идут от того что мы соскучились по борьбе. Все уже хотят в бой, а пока только учения... вот и выдумываем себе "войну" там где ее нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен желать, если сегодня не он сидел за штурвалом?

Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни. Алик должен параллельно с Массой на реальной трессе, отрабатывать гонку на симуляторе в Маранелло. Вот тогда я поверю в аццкие потуги команды и отсутствие времени на журналистов. А на разглядывание противников через забор и любой инженер сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни.

Игорь, ты изменился. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на такого, как ты и рассчитана наглая брехня Колаяни. Алик должен параллельно с Массой на реальной трессе, отрабатывать гонку на симуляторе в Маранелло. Вот тогда я поверю в аццкие потуги команды и отсутствие времени на журналистов. А на разглядывание противников через забор и любой инженер сойдет.

Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше тесты тестами были, а теперь их так мало, а бак настолько безразмерный, что судить о чем либо довольно трудно.(Тем более когда еще и шифроваться начинают)

Вот-вот.

Имхо, последние более-менее показательные тесты были в 2009 году.

А дальше уже угадайка.

Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид :blink:

Как что? Свой долг перед Фокой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, конечно же важны, я и не говорю, что это пустая трата времени. Но далеко идущих выводов делать все же не стоит... Я все же думаю, что такие эмоции идут от того что мы соскучились по борьбе. Все уже хотят в бой, а пока только учения... вот и выдумываем себе "войну" там где ее нет.

Так я тоже же и написал :bigwink:

Судить о чем то когда в принципе наезжаешь ничего, это выдумка "войны" там где ее нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что? Свой долг перед Фокой. :D

Отработают и тест пилоты. Основной должен быть на трассе, смотреть на что и как настройки влияют, и насколько это ему полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что им отрабатывать, если тесты нужны не для улучшения навыков пилота или изучения трассы, а практически улучшить болид :blink:

Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе.

Они не могут представить себе какие настройки как влияют в реале, а ты про полную симуляцию на симе? Не прав, явно не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься? На симе в полной объеме симулируют поведение реального болида на реальной трассе.

И зачем ездят на практике, если все можно сделать на симе? :think:

P.S. Ты переоцениваешь возможности пк в доработке машины. Важна практика, а не симуляция практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отлично. Паника в теме близится к точке кипения. Никому уже ничего не страшно. Значит и после Австралии вот таких :facepalm: :unknw: :newconfus: :this: :shout: :bang: смайликов в теме уже не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня паники нет :bleh:

Конечно хотелось бы услышать приятные новости, но это как говорят нужно сердцу, а голова понимает, что ни одни слова не заменят результата.

Поэтому относительно спокойно жду Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, отлично. Паника в теме близится к точке кипения. Никому уже ничего не страшно. Значит и после Австралии вот таких :facepalm: :unknw: :newconfus: :this: :shout: :bang: смайликов в теме уже не будет :)

Как в старом анекдоте: "А чего нас бояться?...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не могут представить себе какие настройки как влияют в реале, а ты про полную симуляцию на симе? Не прав, явно не прав.

То есть ты тоже считаешь, что многомиллионный симулятор, занимающий отдельное трехэтажное здании, американцы сделали для Феррари только для того, что бы Мася с Федей не забывали где на какой трассе повороты? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...